Мелитан проснулся на рассвете, чувствуя себя полностью отдохнувшим. За ночь костер полностью прогорел и потух, только несколько угольков осталось чуть краснеющих в утреннем свете. Колдун поднялся на ноги, потянулся, зевнул и протер пальцами глаза. Интерфейс был на месте, все было точно так же, как и вечером, разве что полоска бодрости была заполнена до максимума.
Маг долго не думал. Дел меньше не стало, а найти кого-нибудь было необходимо. Во-первых, без нормального человеческого общения было довольно скучно. Во-вторых, ему по прежнему хотелось узнать о том, что именно представляет из себя этот мир, есть ли в нем люди, как вид, что ему стоит делать, если он только оказался среди местных. Требовалось объяснение множество аспектов, а спросить было не у кого.
Другой проблемой стало то, что помимо отсутствующих вокруг людей он наткнулся на иную неприятность. Не было здесь и зайцев, к которым он успел привыкнуть. С другой стороны, нельзя сказать, что он впустую тратил время. Опыт успел показать, что любое действие здесь так или иначе развивает, позволяет получать лучшие результаты. Обучение состоит не столько в улучшении собственных способностей, сколько в приобретении цифрового опыта, выражаемого в цифрах около характеристик. Именно поэтому он периодически наклонялся и присматривался к растениям. В большинстве своем они были бесполезны, но некоторые открывали для него .
"Белая Пятнашка"
Класс: Обычное
Тип: Материал
Описание: Растение, часто встречающееся в лесистой местности. Отличить его можно по небольшим белым цветочкам на коротких стеблях. Часто используется в алхимии, но также применяется, как приправа при приготовлении блюд.
Свойство: не открыто.
Мысль о том, что даже кроличье мясо может стать лучше, если его посыпать этой травкой, пришла сама собой. Ничего удивительного в том, чтобы мир работал именно по такому принципу он не видел. По крайней мере, за последний день он убедился в том, что упрощенная система обладает весьма гибкими свойствами. После того, как он впервые опознал для себя пятнашку, данная трава неожиданным образом начала бросаться ему в глаза почти повсеместно. Оставалось только наклоняться, да собирать. Помимо нее он нашел несколько хороших растений, которые могли послужить приправой и еще одно, знакомое ему с прошлой жизни. Название было прежним, а свойство было раскрыто. Алхимический ингредиент, который часто встречается в рецептах лекарств.
Наклонившись в очередной раз за травой, колдун сжал в пальцах стебель пятнашки, потянул на себя, отрывая от корешка и получил долгожданное подтверждение своей теории.
Внимание! Вы разблокировали дополнительную характеристику "Травничество". Текущее значение: 1.
Примерно в тот же момент он заметил мельтешение на границе периферического зрения. Нечто медленно выдвигалось из кустов по правую руку от мага. И более того, это существо не было похоже ни на человека, ни на кролика. В нем угадывалось сходство с собаками, только далеко не обычными.
Проклятый Волк
Уровень: 2
Тенденция: Темная.
Вот только приписка "Темная" никак не помогло Мелитану избежать схватки с магическим зверем. Волк, тело которого слега дымилось чернотой плавно двигался в направлении жертвы, скаля зубы и тихо рыча. В пустом взгляде существа не было никаких признаков разума. Можно было даже предположить, что перед ним не живое существо, а полая оболочка, натянутая на костяк непонятного проклятия. В любом случае, урон зверь получал.
Вы нанесли урон существу "Проклятый Волк": 14 единиц.
Вы нанесли урон существу "Проклятый Волк": 17 единиц.
Существо "Проклятый Волк" наносит вам урон: 32 единицы. Кровотечение: здоровье восстанавливается на 75% медленнее в течение 6 минут.
Мелитан упустил тот момент, когда зверь пригнулся, уклонившись от очередной стрелы и перешел в агрессивное наступление. Монстр оттолкнулся сильными передними лапами, набрасываясь на мага. От зубов он, конечно, смог уклониться, но когти, полоснувшие по бедру не только нанесли урон, но и повесили негативный эффект, что теперь отображался в интерфейсе красноватой каплей возле полоски здоровья. Она, к слову, от одного такого удара просела на треть. Еще несколько таких движений, и с новой жизнью можно попрощаться.
Вы нанесли урон существу "Проклятый Волк": 16 единиц.
После очередной стрелы, попавшей прямо в морду зверь взревел и одним прыжком набросился на обидчика. Мелитан получил несколько единиц урона уже от того, что упал спиной на землю, но волчья пасть прямо перед лицом не сулила ничего кроме смерти. Колдовать он еще не мог, откат заклинания не был мгновенным, и потому запустить несколько стрел подряд он не мог.
Мгновение растянулось в вечность, и этого хватило, чтобы Мелитан смог открыть меню инвентаря. Кинжал легко упал в руку, и, прежде чем волчья пасть сомкнулась на горле жертвы, маг нанес сокрушительный удар прямо в глаз волка.
Вы нанесли критический урон существу "Проклятый Волк": 59 единиц. Нанесено увечье: частичная слепота, черепно-мозговая травма.
Существо "Проклятый Волк" убито. Получены очки опыта: 39 единиц.
Получены очки характеристик: Интеллект +1, текущее значение: 6.
Внимание! Вы разблокировали дополнительную характеристику "Темное Искусство". Текущее значение: 1.
Внимание! Вы получили Новый Уровень. Текущий Уровень: 2. До следующего Уровня: 1192 единицы Опыта.
Классовый бонус: Интеллект +1, текущее значение: 7. Мудрость +1, текущее значение: 6.
Получены нераспределенные очки Первичных Характеристик +3, текущее значение: 8. Получены нераспределенные очки Вторичных Характеристик +1, текущее значение: 4.
Мелитан скинул с себя волчью тушу, сел, зажимая рану не бедре. Как ни странно, боль была не слишком сильной. Единственное, сильно мешало кровотечение, от которого здоровье восстанавливалось медленно и лениво. В любом случае, у него была возможность подробнее изучить всю полученную информацию об изменившихся цифрах. В первую очередь он отметил, что поднялся максимум маны, здоровья и энергии. Несложно было обнаружить прямую зависимость запаса магической силы от интеллекта. Единственное, оставался вопрос о том, что представляют собой нераспределенные очки.
Осознание было похоже на таз ледяной воды, пролитой на голову. Вызвав интерфейс, он открыл панель характеристик персонажа, взглянул на характеристики и мысленно попытался еще немного увеличить интеллект. Цифра изменилась с семерки на восьмерку, а количество свободных очков на единицу упало. Все было действительно просто. В первую очередь он решил повышать интеллект. Повысив характеристику до десяти, он отметил, что это повысило запас магической энергии почти на двадцать процентов от изначального показателя. Подумав о том, что нужно прокачать еще, Мелитан остановил взгляд на наиболее неопределенной характеристике. Удача. В отличие от силы, ловкости и выносливости, доля везения могла перевернуть любое известное событие. Будь то схватка или поиск сокровищ, переговоры или карточная игра. Показатель удачи имел свой вес. Положившись на поднимаемое везение, он без зазрений совести отправил все пять оставшихся очков в Удачу.
Со вторичными характеристиками было сложнее, так как очков было меньше, выбор больше, а предназначение непонятнее. В действительности, ему пригодилась бы мудрость, концентрация или скрытность. Однако, созидание было не менее соблазнительным, так как давало перспективу в развитии многих ремесленных навыков, в том числе кулинарии. Тем не менее, нельзя было забывать про грузоподъемность. Сейчас он был загружен всего на 7%, но что будет, если впереди ждут настоящие ценности, отлитые из свинца и чугуна? А грузоподъемность, стоит учесть, самая неразвитая из характеристик. Немного подумав, он все же собрался с мыслями и поступил наиболее, на его взгляд, разумно. Мелитан вложил по одному очку в грузоподъемность, концентрацию, созидание и скрытность.
Внимание! Вы действительно желаете, чтобы изменения вступили в силу?
Мелитан неуверенно пожал плечами, а потом кивнул. Интерфейс воспринял это, как согласие, а потому произвел все необходимые расчеты. Это спровоцировало новое сообщение от системы.
Внимание! Ваш интеллект достиг 10 единиц. Вы разблокировали новое заклинание "Вызов Нежити", выбранное согласно направлению вашего развития.
Темные Отголоски достигли вашей души. Заклинание "Вызов Нежити" изменено.
"Вызов Мрачной Нежити".
Класс: Уникальное
Тенденция: Темная
Описание: Мощное заклинание, позволяющее высвободить душу существа, чтобы вызвать в мир некромантического питомца, сражающегося на стороне колдуна.
Время каста: 30 секунд
Затраты маны: 60 единиц
Перезарядка: 30 минут
Требуемый ресурс: Кристалл души существа.
Эффект: Призывает существо, душа которого была захвачена.
Дополнительный эффект: Призываемое существо не имеет штрафов к уровню, сохраняет все имевшиеся при жизни способности.
Внимание! Единовременно, у персонажа может быть лишь один питомец.
К этому моменту кровотечение остановилось, а здоровье почти полностью восстановилось. Тем не менее, Мелитан не спешил подниматься. Он наслаждался моментом, чувствуя неожиданный прилив эмоций. Маг был более, чем доволен подобным результатом, а неожиданная мысль, проникшая в голову, заставила взмокнуть лоб. Он медленно обернулся на волка и протянул к нему ладонь.
"Кристалл Души"
Душа: "Проклятый Волк 2ур"
Класс: Особое
Тенденция: Темная
Тип: Материал
Описание: Душа существа, познавшего на себе весь ужас проклятия темной силы. Будучи захваченной, она вырвана из цикла перерождений. Души существ используются в различных сферах деятельности, начиная от зачарования предметов, заканчивая искусством некромантии.
В прочем, находка была не последним поводом для радости. Он не удивился, найдя в туше волка зубы, когти, кости, мясо и шкуру, не впечатлился найденным глазом, языком и хвостом. Его впечатлило другое — найденный среди биологического мусора предмет.
"Кольцо Обезумевшего Зверя"
Класс: Редкое
Тенденция: Темная
Тип: Предмет Экипировки
Вес: 0,1
Прочность: 75/106
Описание: Кольцо, проглоченное вместе с пальцами прошлого владельца. Некогда путник забрел в лес, где и встретил свой конец, но у кольца история иная. Проклятие, поразившее зверя, оставило свой отпечаток и на нем. Тот, кто будет носить это кольцо, познает на себе прикосновение бездны.
Эффект: Темное Искусство +1, Интеллект +1
Мелитан не был дураком и сущность награды определил моментально. Если верить статистике, дополнительные характеристики поднимаются сложнее всего, а значит кольцо с повышением одной из них имело нехилую ценность. Сказывалась удача или же это просто было закономерным событием. Так или иначе, колдун пришел к выводу о том, что зверь пришел откуда-то, а значит там, где он был сокровищ может быть еще больше.
Внимание! Вы входите на территорию, зараженную Бездной. Темные силы нашли свое пристанище в этой земле, меняя и отравляя пространство. Опасность возрастает, а смерть кажется неизбежной. Продолжив путь, вы уже не сможете вернуться, не очистив проклятую территорию. Желаете войти в данжеон?
— Наверное, — неуверенно отозвался он, чувствуя, как тело пробила дрожь. Пространство вокруг исказилось и проклятые земли поглотили его. В следующий раз, когда чародей открыл глаза, он находился в пещере, каменистые стены которой мерцали розовыми и фиолетовыми искрами темной энергии.
Внимание! Вы вошли на территорию Бездны. Покинуть данжеон вы сможете, лишь полностью очистив его от порождений Бездны, либо умерев. Ошибка базы данных. Отсутствует точка привязки персонажа. Точка привязки создана автоматически в месте, где вы находитесь. Внимание! Не рекомендуется устанавливать точку привязки внутри данжеона. Внесение правок. Вы сможете покинуть данжеон, лишь после того, как очистите его от порождений Бездны.
— Так вот, что в простонародье называют "попал, так попал", — обреченно выдохнул он, вглядываясь во тьму пещеры. Он видел неподалеку каких-то существ, но с такого расстояния в полумраке было сложно определить их название и уровень. Пришлось двигаться навстречу.
Вот только в лоб таранить неизвестного противника Мелитан не стал. У него было новое заклинание, которое может очень даже пригодиться в сложившейся неприятной ситуации. Он извлек камень души из инвентаря, осмотрел его в руке и несильно сжал, мысленно фокусируясь на иконке заклинания в интерфейсе. У ног мага сгустилась тьма, поднимая черное облако, медленно формирующее облик уже знакомого ему зверя, только изрядно потрепанного: облезлая шерсть, голый хвост, местами виднелись прорехи в коже. В общем, при одном взгляде на такую тварь, становилось понятно, что перед тобой полноценный зомби.
Призвано существо: "Проклятый волк"
Питомец-нежить игрока "Мелитан"
Уровень: 2
Тенденция: Темная.
Окинув взглядом творение своих рук, маг удовлетворенно кивнул. Никакой агрессии во взгляде животного. Немного подумав, Мелитан протянул к нему руку, дал обнюхать ее, а затем ласково потрепал зверя по макушке. Тот сперва недовольно фыркнул, но после смирился со своей участью и лизнул фиолетовым языком пальцы хозяина.
— Ладно, не будем терять время. Не до конца уверен, как именно ты будешь понимать мои команды, но уверен, что этот Мир достаточно прост, чтобы слов, сказанных вслух было достаточно, — Мелитан улыбнулся и посмотрел в сторону надвигающихся фигур. Теперь-то ему хватало дистанции, чтобы интерфейс определил врагов.
"Одержимый Рудокоп"
Уровень 2
Тенденция: Темная.
И все было бы хорошо, если б не шагающий рядом с ним товарищ, высокий и, что не радовало, вооруженный. О том, что данный персонаж гораздо более опасен, говорил и сам интерфейс.
"Одержимый Патрульный"
Уровень 4
Тенденция: Темная.
— Так малыш, тихо. Конечно, я смог победить тебя, хоть ты и был на уровень выше, но здесь разница более явная. Второй уровень против второго уровня, но тогда в дополнение остается второй против четвертого, а это не радует. Мальчик, у тебя есть идеи? — наивно спросил Мелитан, словно нежить могла ответить. Безрадостно. Зато колдун смог обнаружить для себе новый элемент интерфейса. Не только его способности были видны в быстром доступе, но и навыки зверя, а так же умение самого Мелитана, связанное с питомцем. "Исцеление Нежити", название говорило само за себя, не требуя пояснений. А вот способности зверя интересовали. Довольно простые и ожидаемые: "Укус", "Рассечение", "Вой".
— Хм, мальчик, а у нас с тобой есть шансы на успех, — чародей довольно оскалился и поднялся на ноги. Шахтер остановился у одной из стен и принялся работать киркой, откалывая каменную крошку от стены. В это время охранник стоял, опираясь на стену плечом. Выглядел он скучающим, но это не страшно. Скоро он сможет повеселиться.
Оставив питомца неподалеку от места появления, колдун медленно двинулся вдоль стены, стараясь не попадаться на глаза врагу. Четвертый уровень отправит плохо одетого мага на тот свет прежде, чем Мелитан выпустит хотя бы одну стрелу. Но подобное в его планы не входило. В них входила диверсия, довольно хитроумная, как казалось ему самому.
Подобравшись на максимально близкое к паре врагов расстояние, маг прижался к холодной стене, забиваясь в самое темное углубление, одну из выбоин в стене пещеры. Таким образом все фигуры оказались на своих местах, Мелитан выдохнул и мысленно вдавил иконку воющего волка. Зверь подал голос, обращая на себя внимание и воина, и шахтера. Вот только последнего куда больше волновала его добыча. В первую очередь заблудшая шавка интересовала стража пещеры. Он хмыкнул и, взявшись за меч, направился мимо чародея. Это было отличным моментом для нападения сзади, но свою ставку колдун делал на другой маневр. Пока основная опасность медленно удалялась, он крался к шахтеру, методично обивающему удар, за ударом. Главным было не замешкаться, и Мелитан понимал это.
Вы нанесли критический урон существу "Одержимый Рудокоп": 169 единиц. Нанесено увечье: Серьезная травма центральной нервной системы. Паралич.
Не ослабляя напора, Мелитан крепче сжал нож, торчащий из шеи одержимого. Другая его рука была занята формирующимся в ней заклинанием. Проклятая стрела нанесла значительно меньше урона, чем травмирующий эффект скрытой атаки, но куда важнее был последующий шанс поживиться душой. Не медля, он ухватил рукоять обоими руками и провернул оружие в горле врага. Тот захрипел, дернулся и обмяк.
Вы нанесли критический урон существу " Одержимый Рудокоп": 97 единиц.
Существо "Одержимый Рудокоп" убито. Получены очки опыта: 112 единиц.
Вот только радоваться было некогда. Оглушенный собственным сердцебиением, Мелитан не сразу услышал, сдавленный скулеж его питомца. Едва не теряя контроль над ситуацией, он спешно направился в сторону схватки с превосходящим врагом. Расклад был не самым удачным. В то время, как воин потерял от силы десять процентов здоровья, волку приходилось тяжко. Одна лапа уже была перебита так, что на ней было невозможно стоять, по всей тушке глубокие и не очень раны, одна такая украшала морду питомца. Если же смотреть на показатели интерфейса, зверь смог сохранить немного меньше четверти своих очков здоровья. Ну так и это не на долго.
Первым дело колдун исцелил зверя, жертвуя на это не только ману, но и несколько очков здоровья. В целом, потеря незаметная, но неприятная. Благо, что никаких повреждений он не ощущал, зато волк оказался практически в идеальном состоянии. Его шкала здоровья возросла в три раза, а раны практически затянулись. Однако, это стало провокацией для воина. Стоило в поле зрения появиться противнику поинтереснее, как внимание одержимого полностью переключилось на Мелитана. Развернувшись, он поднял меч и весьма уверенно направился к новой цели.
— Хватай его! Кусай за ноги! Под колени! Ну же! — тут же выкрикнул колдун, невольно попятившись. Вид приближающейся горы мяса изрядно пугал, пусть и не вгонял в панику. Выкинув вперед руку, он тут же стал пускать проклятые стрелы в оппонента, благо что стальной доспех никак не защищал от воздействия магии. Тут же в игру вернулся питомец. Он исполнял команды хозяина с безупречной точностью, легко перекусывая связки под коленями массивной цели. Мельком Мелитан окинул взглядом окно сообщений, в котором интерфейс сообщал о том, что волк нанес травму и снизил скорость цели. В том же окне говорилось и о том, как зверь получил критический урон от резкого рывка холодным оружием. Волка откинуло, в то время, как одержимый воин невольно припал на одно колено, стараясь не опустить меч.
Это был риск, но медлить было опасно. В два шага настигнув противника, Мелитан уклонился от его рубящей атаки, меч лишь немного скользнул по его плечу, сдирая ткань рубахи, а вместе с ней и кожу. Было уже не важно, ведь он смог добраться до врага, сойтись на короткой, не привычной для мага дистанции. Удар кинжала пришелся бы точно на шею существа, если бы не его закованное в броню предплечье, в последний момент закрывшее уязвимую часть. Металл наткнулся на такой же металл и с лязгом отскочил. Урон был мизерным, а рука с мечом, заносимым над оторопевшим адептом предвещала скорую смерть.
Секунда, две, три… зубы волка вцепились в плечо одержимого, а когти стали полосовать его по руке, спине, голове, всюду, куда дотягивались. Это заставило пальцы выпустить эфес. Тяжелый одноручник упал, болезненно приложив Мелитана, но тот игнорировал получаемый урон и неприятные травмы. Он уже старательно орудовал кинжалом, стараясь взять скорее количеством, а не качеством ударов.
Вы нанесли урон существу "Одержимый Патрульный": 36 единиц.
Существо "Одержимый Патрульный" убито. Получены очки опыта: 632 единицы.
Получены очки характеристик: Интеллект +1, текущее значение: 11(+1). Ловкость +2, текущее значение: 8. Скрытность +1, текущее значение: 8. Темное Искусство +1, текущее значение: 2(+1)
Внимание! Вы разблокировали дополнительную характеристику "Призыв". Текущее значение: 1.
Внимание! Вы разблокировали дополнительную характеристику "Владение Кинжалом". Текущее значение: 1.
Ваше существо изучило навык: "Берсерк". В битве, оно не на долго может увеличить силу и скорость на 50%, чтобы нанести максимальное количество урона.
Мелитан ахнул и сел на землю, приводя в порядок мысли. Поток системных сообщений заставил голову вновь закружиться, мельтешение символов, движение текста, звучание голоса в голове. Все это сильно сбивало с толку, мешая сосредоточиться и обдумать полученные прибавки. Лишь, когда поток информации стих, некромант-новичок вспомнил о том, что тела можно осматривать.
Как и ожидалось, снять весь комплект экипировки с трупа было невозможно. В интерфейсе просто не отражалась броня. Зато было сердце, кости, мясо и, что немало важно, меч. Плохинький, ржавый, но меч. Не смущал даже низкий показатель прочности. Как показала практика, магия, даже атакующая, не гарантирует победу. А иметь в рукаве козырь вроде меча было приятно. Больше, правда, тело ничем не порадовало. В нем даже камня души не оказалось к великому горю Мелитана.
Интерес был в другом. Когда он осматривал тело рудокопа, он обнаружил кирку. Урон от нее был еще меньше, чем от меча, зато перспективы, которые открывал данный инструмент были масштабными. Сам колдун не был до конца уверен в том, зачем ему открывать все эти многочисленные характеристики, но определенно чувствовал азарт и интерес к подобному развитию. К тому же, сейчас никто не мог помешать ему, как следует поупражняться. Помимо кирки в инвентаре шахтера нашлось несколько кусков медной руды и даже один железной. О том, на сколько полезны в его случае эти самородки, Мелитан решил думать позже. В первую очередь было интересно найти ту жилу, которую так старательно обрабатывал одержимый.
"Медная жила"
Статус: Бедная
Прогресс: 73,6%
Прогресс, как решил парень, означал завершенность работы по добыче. Поэтому он пришел к выводу, что осталось не так уж много. Замахнувшись, он ударил по камню, высекая сноп искр, еще раз, еще и еще. С каждым ударом он терял несколько единиц энергии, а рудная жила не слишком-то страдала от настойчивых попыток Мелитана. Когда все полсотни очков его шкалы были сожжены, а сам маг окончательно выдохся, жила была обработана на 82,1%. Ему не то, что работать, на ногах стоять было сложно. Пришлось сесть на каменный пол. В прочем, отступить так легко он не хотел. Прошлой ночью ему пришлось потратить больше двух часов на готовку крольчатины, чтобы получить дополнительную характеристику.
Несколько минут перерыва, и он предпочел вернуться к физическому труду. Бросив питомцу короткое "охраняй", он вернулся к медному месторождению. Сжав в руках кирку, он замахнулся, ударил и к своему удивлению обнаружил сообщение от системы.
Получены очки характеристик: Сила +1, текущее значение: 4.
Это, конечно, не дополнительная, а всего лишь первичная характеристика, но лишней она не была точно. По крайней мере теперь, когда Мелитан с двойным усердием вгрызался киркой в породу. Он еще дважды полностью опустошил запасы энергии, попутно получая бонусы от физической утомительной работы. Усердная работа руками повысила его силу еще на единицу, вместе с тем немного подросла грузоподъемность, а ворочание киркой даже с почти в обессиленном состоянии повысили выносливость.
Так или иначе, прошло больше часа, прежде чем от скалы отвалился камень, опознанный системой.
"Кусок Медной Руды"
Класс: Обычное
Тип: Материал
Статус: Бедная
Вес: 1,2
Описание: Горная порода, содержащая небольшое количество металла. Медь является самым распространенным из металлов, имеет довольно низкую ценность, но используется во многих кузнечных и ремесленных рецептах, а потому пользуется спросом у торговцев.
Внимание! Вы разблокировали дополнительную характеристику "Горное Дело". Текущее значение: 1.
— Кайф. Хорошо поработал, можно и хорошо поесть. К слову об этом, — он перевел взгляд на питомца. Уверенности в том, нужна ли пища питомцу, он не имел. Зато был в курсе о том, что оставшегося в инвентаре хвороста может хватить на один костер, а стало быть, еще на пару часов прокачки кулинарии, только не такой спонтанной. В отличие от прошлого раза Мелитан имел не только мясо, но и травку, что, согласно описанию, могла сделать его трубы более продуктивными.
Интерфейс не врал. Мир был честен с обитателями, а потому довольно скоро маг обзавелся приличным запасом провизии на несколько ближайших дней. Еда, к счастью не портилась, а при употреблении сулила бонусы. С кулинарией прокаченной до двух единиц и приправами результат его трудов значительно повышал силу, выносливость, а так же давал солидный прирост к регенерации и бодрости. Все это обещало быть полезным, ведь впереди ждало много трудностей. Во-первых, он был только на самом старте данжеона, а во-вторых, впереди были все более и более сильные враги.
Противников ждать не пришлось. Мелитан сам нашел их, ничуть не мешкая. Он просто шел в глубь пещеры, добывая руду из всех медных жил, периодически съедая мясо, повышающее необходимые для данного процесса характеристики. Это обогащало его, но довольно скоро Мелитан столкнулся с угрозой перегруза. Как подсказывал интерфейс, повышение загруженности могло грозить понижением всех характеристик, а вместе с тем изрядно затормозить процесс развития.
На сей раз противник был один, но не простой.
"Пещерный Ползун"
Уровень: 4
Тенденция: Темная.
От чего-то вид гигантской сколопендры показался гораздо более угрожающим, чем вид того же патрульного, убитого не так давно. Проблема была в том, что облик ползучей твари можно было счесть не просто неприятным, а отвратительным. Многоножка медленно изучала стены подземелья, кратко перебирая множеством лап, шевеля длинными черными усами и поигрывая пластинками хитина. В прочем, отступать было некуда. Позади было пустое пространство пещеры, лишенное и руды, и ценностей. Даже тела убитых монстров со временем исчезли. Они не сгнили, не разложились, просто исчезли без следа, растаяв в воздухе.
Мелитан медленно опустил руку на пояс, снял с него кинжал и приготовился к наступлению. Первой была команда питомцу. Волк сорвался с места, налетая на неприятеля. Могоножка противно застрекотала, получив удар когтями, попыталась сжаться в спираль, попутно захватив лапками и жвалами неприятеля, но тут в бой вступил и сам Мелитан. Он с готовностью шагнул вперед, выставляя ладонь и выпуская первый магический залп. Сила атаки магией теперь была куда выше прежнего, сказывалась поднятая характеристика темного искусства. Как ни странно, ему даже не пришлось прибегать к помощи холодного оружия, они с волком и без того прекрасно справились с противником, превосходящим по уровню. В какой-то момент, получив укус от волка, она запищала, развернулась, попыталась сбежать прочь, но была придавлена лапами некро-питомца.
Вы нанесли урон существу "Пещерный Ползун": 136 единиц.
Существо "Пещерный Ползун " убито. Получены очки опыта: 461 единица.
Внимание! Вы получили Новый Уровень. Текущий Уровень: 3. До следующего Уровня: 2117 единицы Опыта.
Классовый бонус: Интеллект +1, текущее значение: 12(+1). Ловкость +1, текущее значение: 9.
Получены нераспределенные очки Первичных Характеристик +3, текущее значение: 3. Получены нераспределенные очки Вторичных Характеристик +1, текущее значение: 1.
Вдохнув полной грудью запах победы, Мелитан скривился, чувствуя затхлый воздух пещеры. Мотнув головой, он попытался побороть брезгливость, присел на корточки возле поверженного врага и протянул к нему ладонь. Стандартный набор: чешуя, яд, усики, какие-то внутренности, вроде желез и тканей. В ряде прочего был и камень душ, привлекательный, четвертого уровня, пусть и с душой такого противного существа. Юноша не успел обрадоваться, когда тело обожгло болью.
Существо "Скрытный Соптинт" наносит вам критический урон: 247 единиц.
Внимание! Вы погибли.
Мелитан не успел даже расстроиться. Тело моментально отяжелело и упало набок возле только что осмотренной тушки. Его стекленеющий взгляд успел лишь кратко зацепиться за существо, что нанесло урон. похожее на раслющенного паука, оно прижималось под самым потолком пещеры, слегка перебирая мелкими кривыми лапками. Впрочем, какое дело было теперь Мелитану? Его путешествие кончилось, а жизнь была оборвана уже второй раз за несколько дней.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.