Глава III / НУБ из Другого Мира / Стоминин Константин
 

Глава III

0.00
 
Глава III

Внимание! Получено достижение: "Первая смерть". Вы познали вкус жизни и вкус смерти. Отчаяние небытия навсегда отпечаталось в вашей душе. Нет ничего хорошего в том, чтобы сложить голову. Боритесь и сопротивляйтесь. Эффект: Запас Здоровья увеличен на 5 единиц.

Перерождение у точки последний привязки. Ожидание: 30 секунд.

На вашем уровне предметы инвентаря и опыт не теряются при смерти.

Мелитан ощутил, как тело медленно обретает форму, словно бы сознание нитями вплеталось в ткань реальности. Пространство гибко подстраивалось, принимая вернувшегося к жизни персонажа. А вот самому магу было не по себе. Системные уведомления говорили о том, что подобное для мира неудивительно. Раз уж интерфейс даже дает какие-то подачки за подобный опыт, можно было смело говорить о том, что ситуация еще более привлекательная. Если здесь можно умереть, при этом ничего не теряя, это говорит только о том, что особо осторожничать не обязательно. Единственное, было очень жалко волка. Пес так и не появился, а его способности погасли, исчезли с панели.

— В таком случае, будем действовать решительно, — шикнул он сжимая в руке камень с заключенной в нем душой. Тьма вздулась, сжалась и породила на свет облезлую черную сколопендру, длинной метров пять. Неприятное стрекотание теперь уже не раздражало. Насекомое покорно приподнялось перед некромантом, шевельнув усиками и жвалами.

Как он сам отметил, существа не возрождались, либо же делали это, но требовали на реинкарнацию больше времени. В таком случае можно было не опасаться встретить кого-то из старых убитых соперников. Куда больше хотелось расквитаться с противным пауком. Мелитан был уже слаб, не мог даже попытаться отомстить за себя. Теперь же шансы были, и возможность появилась всего через десяток минут быстрого шага. Дрянь сидела под потолком, прижав к камням плоское тело.

"Скрытный Соптинт"

Уровень: 4

Тенденция: Темная.

— Ну что же, девочка, отомстишь за смерть хозяина? — довольно ласково попросил Мелитан, кивая своей сколопендре. Она качнула усиками и резво поползла вверх по стене. Тут-то маг и увидел, что именно его убило. Заметив многоножку, паук качнулся и выплюнул струю зеленой жидкости, что врезалась в сколопендру, моментально выжигая большую часть здоровья. Реакция была мгновенной, Мелитан применил исцеление, а следом уже и сам перешел в нападение. Столь сильная атака, наверняка, требует некоторое время на подготовку, а потому резкое нападение могло положить конец сражению в считанные секунды. Проклятая стрела пронзила хлипкое тело, а питомец завершил дело, хватая паука и отрывая его от потолка. Оба тела рухнули вниз, но в то время, как враг просто дергал лапами, насекомое уже рвало его тельце на части. Оставалось только немного помочь призванному животному. Несколько залпов магией и сообщение о полученном опыте позволяет выдохнуть.

Только тут до него дошло, что совсем недавно, прямо перед смертью, он получил новый, третий уровень, а с ним и новые очки характеристик. Сейчас выбор был очевиден. Надо было поднять выживаемость, а потому два очка отправились в выносливость. Еще одно, по уже принятой ранее стратегии пошло прямиком в удачу. Со вторичными характеристиками было немного сложнее. Он так и не смог до конца изучить собственный стиль боя. Развивать нужно было все, но в первую очередь грузоподъемность. Без нее он даже уйти далеко не сможет.

Полоска здоровья увеличилась, а тело паука порадовало кристаллом с запертой в нем душой. Магический потенциал возрос. Конечно, сколопендра выглядит внушающе, но ее потенциал ограничивался не очень сильными атаками ближнего боя, а потенциальный питомец с навыками дальнего боя наносил урон не часто, но очень сильно.

Рассуждал об этом Мелитан не за простыми посиделками. Пока мана восстанавливалась, а питомец регенерировал просевшее здоровье, колдун работал руками. Поднимая и опуская кирку, он обрабатывал очередную жилу медной руды. Предварительно он перекусил мясом, которое повысило характеристики: силу и выносливость, а потому работа шла быстрее и уже через пол часа к его ногам упало два куска руды. Один — медной, другой — железной. Согласно данным интерфейса, оба куска были бедными и не слишком тяжелыми. Зато их было два, и что еще важнее медная жила принесла железо, более качественный и дорогой металл.

В нескольких метрах от опустошенной жилы располагалась другая, серебряная. Но, что еще важнее разглядеть ее Мелитан смог только через несколько минут после того, как сел перед ней на небольшой привал. Его долгое время смущала какая-то искорка, мерцающая на поверхности камня, он всматривался в нее, трогал пальцами, но никак не мог понять, что собой представляет блестка. Лишь, когда он собирался уходить, интерфейс сжалился и опознал в искорке бедную жилу.

"Серебряная жила"

Статус: Бедная

Прогресс: 0%

Получены очки характеристик: Восприятие +1, текущее значение: 6.

Внимание! Вы разблокировали дополнительную характеристику "Рудознатец". Текущее значение: 1.

Добыча серебра была куда более сложным процессом. Урон по жиле проходил от силы раз в три удара, да при том был столь незначительным, что можно было расплакаться. К тому же это гораздо сильнее утомляло, бодрость и энергия просаживались. Радовало то, что в процессе добычи всего лишь одного куска серебряной руды Мелитан повысил горное дело еще на единицу. А вот то, что его не порадовало, это знакомый стрекот, только теперь на два голоса. Понять, возродилось чудовище или же просто появилась ее многоногая подружка, было сложно. Столкновение двух насекомых, тем не менее, не отвлекло Мелитана от руды. Он так и продолжал колотить жилу киркой, отрываясь только для того, чтобы на середине схватки исцелить питомца, а уже в конце добить противника проклятой стрелой ради души. К несчастью, это было напрасно, ведь кристалла на теле он так и не обнаружил.

Продолжая дорогу, он заметил, как сильно расширяется проход. Свободного пространства становится больше и тоннель постепенно превращается в зал, освещенный не только мрачным мерцанием ауры Бездны, но и настоящими факелами. Что радовало гораздо меньше, в помещении стояло три воина и еще несколько рабочих, выбивающих руду из местных жил. Такую толпу одолеть было невозможно. Слишком большое количество живой силы на незначительном пространстве. Если бы сам маг был выше уровней на десять, да имел бы за спиной нескольких хороших лучников, успех можно было гарантировать, но сейчас.

Требовалось хорошенько подумать, а потому Мелитан немного отступил, сел у стены и оперся на одну из деревянных балок, держащих свод пещеры. Как ни странно, древесина не оценила, протяжно скрипнула, а система наградила Мелитана за неосторожность:

Получен урон: 2 единицы.

Сообщению сопутствовала боль, возникшая в покалеченном плече. Один из небольших камней упал с ненадежного потолка, оставив на руке синяк. В прочем, не до таких было мелочей. Ему нужно было решать, как по одному выманить врагов из их укрытия. Пальцы сжали камень, а сам Мелитан ощутил прилив вдохновения от возникшей идеи.

Вы нанесли урон существу "Одержимый Патрульный": 1 единицу.

Оповещение от системы пришло, как только камень ударился о металлический шлем воина. Тот, вероятно и не заметил бы ничего, но получение урона вызывало прилив агрессии. И не только у него. Отследить полет камня оказалось не так сложно и вскоре тройка воинов шагнула в проход, прямиком к напавшему.

Внимание! Вы погибли.

 Перерождение у точки последний привязки. Ожидание: 30 секунд.

На вашем уровне предметы инвентаря и опыт не теряются при смерти.

Стиснув зубы и кулаки Мелитан хмыкнул. Бесполезно. Они все равно идут все. При том не только воины. Как только он применил заклинание, на вспышку среагировали и простые рабочие. Оставалось только надеяться на то, что здоровье врагов восстанавливается медленно, и он сможет добраться до них прежде, чем пропадут последствия первой стычки. В таком случае раз за разом атаковать одного и того же воина, медленно дожидаться обнуления его полоски здоровья, затем снова и снова. Это сработает только в том случае, если не будет пополнения. Одержимые или нет, они — солдаты. Мало ли, какие у них могут быть инструкции на такой случай?

— На самом деле, все это бесполезно, — проговорил он сам себе, шагая вдоль уже изученной стены. Стало чертовски обидно, ведь выйти из этой шахты он может, лишь убив всех. А это превращалось из сложной в невозможную миссию. — Вот же не везет! — хмыкнул он, и ударил кулаком в первую же цель. Покосившаяся балка, прижатая к стене протяжно скрипнула и окончательно развалилась.

Получен урон: 16894 единиц

Внимание! Вы погибли.

Получено достижение: "Не Выход". Убив себя, вы ничего этим не решите. Только двигаясь вперед, можно добиться сокрушительного успеха. Великим героя делает смерть врага, а не его собственная кончина. Эффект: вы получаете нераспределенные очки Первичных Характеристик: +1, текущее значение: 1.

Перерождение у точки последний привязки. Ожидание: 30 секунд.

На вашем уровне предметы инвентаря и опыт не теряются при смерти.

Отмахнувшись от уже поднадоевшего сообщения о смерти, Мелитан на автомате забросил очко в удачу и побежал к месту последней смерти. Как он и думал, место было завалено обломками рухнувшего потолка. Вот только, это было половиной беды. Куда хуже было то, что единственная дорога была завалена камнями. При всем своем горном деле ему придется разгребать завал не одни сутки. К этому времени окончательно оскудеют запасы провизии и ждать его будет только бесконечная смерть от голода и последующее перерождение в начале пути.

Бессильно он положил руку на один из валунов завала, а взамен получил только не очень яркий таймер, отсчитывающий три часа. Неожиданная мысль пришла в голову сама собой. Мир не может просто так бесповоротно измениться от простого обвала. Эта пещера имеет свои законы и правила. Простейшее из них — убей всех, чтобы выбраться. Таким образом другие правила не могут ограничивать основную задачу. В том числе бессильны были и законы логики. Что случится с обвалом через эти три часа Мелитан даже не думал. Зато, он здраво понимал, что помрет снова, на сей раз от недосыпа. Смерть никак не снимала эффект усталости, а потому больше всего сейчас хотелось не выбраться, а поспать. Вернувшись в самое начало пещеры, самое безопасное, на его взгляд, место, Мелитан улегся на голые камни, прикрыл глаза, заснул.

***

Мелитан остановился у входа в злополучную комнату, наполненную одержимыми. К его удивлению с прошлого визита здесь стало гораздо более людно. Помимо обычных патрульных здесь был и особенно сильный противник.

"Одержимый Капитан Саратрикс"

Уровень: 15

Тенденция: Темная

Внимание! Вами обнаружено именное существо. Именные существа являются разумными, а потому представляют гораздо большую угрозу, чем рядовые соперники. Это первое обнаруженное вами существо. Вы первый, кто встретил это именное существо. Получены очки первичных характеристик: Восприятие +1, текущее значение: 7.

Плевать Мелитану было на то, кто против него. Не смотря на то, что перед ним был более сильный враг, действовать надо было решительно. Не было времени на то, чтобы рассматривать своих врагов. Так и не призвав очередного питомца, маг вышел из комнаты, обращая на себя внимание врагов. Он швырнул камень, не особо целясь, но все же попадая в одного из рабочих. Почти тут же он выпустил в воина магическую стрелу. Урон темной энергией для патрульного был не слишком большим, но в планы Мелитана входило желание спровоцировать как можно больше врагов. Ему удалось пустить за собой целый отряд, что сорвался с места, размахивая кирками, мечами и копьями.

Рывок, Мелитан нырнул обратно в пещеру, стремительно сокращая расстояние до ближайшей балки. Она выглядела так же плохо, как и та, что была вначале пути. Именно поэтому маг был уверен в своих силах. И все же, чтобы не рисковать, он вынул из инвентаря меч и нанес удар по древесине именно им. Почти в тот же момент бок обожгло болью. Копье одного из воинов настигло вторженца, разом нанося сотню урона. Сжав зубы, колдун все же постарался отступить, уже слыша гул рушащегося свода шахты. Нескольких шагов хватило, чтобы избежать обвала, а вот грохот говорил о том, что пещера пострадала гораздо сильнее, чем можно было подумать.

Внимание! Получено достижение: "Один в Поле — Воин". Вы в одиночку смогли разом уничтожить группу противников, превосходящую вас численно и по уровню. Суммарный Уровень противников был минимум в 5 раз выше вашего, а разница в размерах отряда составляла минимум 4 боевых единиц. Отряд противников, значительно сильнее вас был разбит в пух и прах. Эффект: +1 ко всем Первичным Характеристикам. +1 к Удаче. Получены нераспределенные очки Первичных Характеристик +3. Получены нераспределенные очки Вторичных Характеристик +1. Ваш Запас Здоровья и Магии увеличен на 20 единиц.

Внимание! Получено достижение: "Один в Поле — Воин (II Степени)". Вы в одиночку смогли разом уничтожить группу противников, значительно превосходящую вас численно и по уровню. Суммарный Уровень противников был минимум в 10 раз выше вашего, а разница в размерах отряда составляла минимум 9 боевых единиц. Отряд противников, значительно сильнее вас был разбит в пух и прах. Эффект: +2 ко всем Первичным Характеристикам. +1 к Удаче. Получены нераспределенные очки Первичных Характеристик +3. Получены нераспределенные очки Вторичных Характеристик +2. Ваш Запас Здоровья и Магии увеличен на 50 единиц.

Внимание! Получено Героическое достижение: "Один в Поле — Воин (III Степени)". Вы в одиночку смогли разом уничтожить группу противников, во много раз превосходящую вас численно и по уровню. Суммарный Уровень противников был минимум в 20 раз выше вашего, а разница в размерах отряда составляла минимум 14 боевых единиц. Отряд противников, значительно сильнее вас был разбит в пух и прах. Эффект: +3 ко всем Первичным Характеристикам. +1 к Удаче. Получены нераспределенные очки Первичных Характеристик +5. Получены нераспределенные очки Вторичных Характеристик +2. Получены нераспределенные очки Дополнительных Характеристик +1. Ваш Запас Здоровья и Магии увеличен на 75 единиц. Социальный уровень +1.

Внимание! Получено Героическое достижение: "Охотник за головами". Вы убили именное существо, которое до вас не убил ни один другой игрок, не смотря на то, что противник значительно превосходил вас по уровню. Уровень противника был в 5 раз больше вашего. Эффект: Получены очки характеристик: наиболее развитая Первичная Характеристика и наименее развитая Первичная Характеристика +5. Получены нераспределенные очки Дополнительных Характеристик +2. Социальный уровень +1.

Внимание! Вы разблокировали дополнительную характеристику "Мастер Ловушек". Текущее значение: 2.

Внимание! За единовременное убийство нескольких врагов получен опыт: 69593 единицы. Вы получили Новый Уровень! Текущий Уровень: 10. Бонус: Ловкость +2, текущее значение: 20. Интеллект +9, текущее значение: 34(+1). Мудрость +2, текущее значение: 11. Созидание +1, текущее значение: 5. Концентрация +1, текущее значение: 6.

 

Получены нераспределенные очки Первичных Характеристик +21, текущее значение: 32. Получены нераспределенные очки Вторичных Характеристик +7, текущее значение: 12. Получены нераспределенные очки Дополнительных Характеристик +1, текущее значение: 4.

Вы достигли максимального Уровня для Демо-версии. Для снятия ограничений приобретите полную версию Игры: Стандартный, Расширенный или Полный пакет.

Мелитан не мог двинуться. Его просто тошнило от потока информации, пронизывающей его сознание. Все тело крутило, ломало и сковывало. Неожиданный рост характеристик скручивал и парализовывал тело. Все ныло и чесалось изнутри. Сознание едва держалось за остатки здравого смысла, пытаясь не утонуть в буре уведомлений. Обилие данных не давало расслабиться, а потому Мелитан смог спокойно выдохнуть лишь через полчаса, когда мозг отошел от ужасного водопада цифр и слов. Одним действием он поднялся на несколько уровней, достигая своего предела. Тело явно не успевало за этим ростом, подстраиваясь в процессе.

Маг поднялся и осмотрел руки. Как ни странно, никаких особенных внешних изменений не было. У него едва заметно подросли мышцы, немного раздались плечи, возможно, он прибавил пару сантиметров в росте. Ничего особенного, хотя цифры интерфейса говорили о коренных изменениях. В ряде прочего ему была доступна новая вкладка "таланты". Переведя на нее взгляд, он увидел, что у него, Адепта Тьмы, 3 очка талантов, которые можно было потратить на имеющиеся в распоряжении заклинания. Например, вложив очко в проклятую стрелу, можно было увеличить ее урон и шанс захвата души. В то же время можно было вложить очки в некромантию и получить улучшение призыва. Разум подсказывал, что атака была важнее, что и заставило Мелитана пожертвовать большую часть очков именно проклятой стреле. Еще одно очко отправилось на призыв питомцев. Довольным полученным результатом маг перешел во вкладку характеристик и с удивлением обнаружил такую прорву свободных характеристик. Скрипнув зубами, он стал плавно развивать характеристики, повышая их по очереди до желаемого уровня. Само собой, в приоритете были столь ценные интеллект и удача. Именно эти два параметра позволили ему провернуть авантюру. Вторичные характеристики он трогать не стал, а вот дополнительные поровну поделил между Призывом и Темным Искусством. До разрушения завала было еще семь часов, и это время Мелитан решил посвятить изучению всех изменений, произошедших в его теле.

"Мелитан, Адепт Тьмы"

Уровень: 10

Социальный уровень: 3

Раса: Хуман.

Базовые Характеристики:

Запас Здоровья 1320/1320

Запас Магии 841/841

Запас Энергии 1120/1120

Бодрость 32/101

Загруженность 79,7/158

Голод: 51/100

Первичные Характеристики:

Сила — 14

Ловкость — 20

Выносливость — 22

Скорость — 17

Восприятие — 20

Интеллект — 45(+1)

Удача — 30

Вторичные Характеристики:

Адаптация — 11

Харизма — 2

Скрытность — 9

Мудрость — 14

Красноречие — 4

Созидание — 6

Концентрация — 6

Грузоподъемность — 7

Дополнительные Характеристики:

Темное Искусство — 4(+1)

Призыв — 3

Горное Дело — 2

Мастер Ловушек — 2

Кулинария — 2

Владение Кинжалом — 1

Рудознатец — 1

Травничество — 1.

К тому времени, как парень привел мысли в порядок, завал почти исчез. Ему даже удалось полюбоваться на принцип протекающего процесса. Камни и нагромождение грязи не растворялось, оно проседало, словно бы утрамбовывалось под собственным весом. Всего лишь час ожидания, и между валунами и потолком была щель. Еще немного, и можно было даже протиснуться в следующую комнату. Вот только идею эту пришлось отбросить. Зал, в котором работали шахтеры тоже был под завалом. Это объясняло столь большое количество полученного опыта и достижений. А уж мысль о том, сколько ценного после себя оставил враг и вовсе дразнили своей привлекательностью. Чтобы дождаться окончательной очистки пещеры, маг решил подремать. Все же сон в этом мире можно было вызвать через интерфейс даже при полном запасе бодрости, а с таким проседанием, как у Мелитана заснуть было делом одной минуты. Все же шок от наплыва информации сильно подкосил.

Новая куртка, полученные, наконец, ботинки, плотные кожаные штаны, каска шахтера и перчатки рудокопа. Примерно таким был краткий список вещей обновленного гардероба. В прочем, это были просто цветочки в сравнении с предметом найденным на теле Капитана.

"Амулет Пропавшего Капитана"

Класс: Особое

Тенденция: Нейтральная

Тип: Предмет Экипировки/Квестовый

Вес: 0,3

Прочность: 200/200

Описание: Некогда Капитан Саратрикс был одним из наиболее доблестных рыцарей, охранявших город Идельгард. К несчастью, жизнь его окончилась предательством. Когда в пригородном лесу завелась нежить, он пошел в поход со своим оруженосцем. К несчастью, в бою он обрел свою смерть, получив удар в спину. Смерть, но не покой. Проклятье Бездны поселились в его теле. И единственным маяком в непроглядной тьме был только амулет, напоминающий о доме.

Эффект: Снижение входящего урона, получаемого от элемента тьмы, на 10%. Существует ненулевой шанс не получить урон в схватке с противником, обладающим темной тенденцией.

Внимание! Получено задание: "Без Вести Пропавший"

Описание: В тоннелях, омраченных Бездной вы встретили необычного противника. Амулет на его теле говорит о вязи с Идельгардом, пограничном городе хуманов.

Цель: Доставьте амулет родственникам капитана и доложите о его печальной судьбе.

Награда: Вариативная.

Мелитан не задумываясь нацепил амулет на шею и прислушался к ощущениям. Ведь, по всему было видно, что талисман должен охранять от темных сил, к которым себя причисляет и сам колдун. Казалось, что никакого дискомфорта, связанного с амулетом нет. А, вот, доля защиты от врагов, которых здесь полно, ему пригодится. Кто знает, сколько еще придется идти по пещеры без возможности выбраться. Не то, чтобы это могло напугать человека, несколько столетий потратившего на изучение различных аспектов темной магии. Ему просто хотелось увидеть хоть кого-то наделенного сознанием. Человеку банально не хватало живого общения.

  • Про новогоднюю сказку (Паллантовна Ника) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Увядание / Трещёв Дмитрий
  • Фомальгаут Мария [персонажи] / Летний вернисаж 2017 / Художники Мастерской
  • Кого ловить?.. (Армант, Илинар) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Осень / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Туманный вокзал / Семаков Артем
  • Зимник / Еланцев Константин
  • Перун / ШИШОВ АНДРЕЙ
  • ХИТРЫЕ РУССКИЕ / ФОСАРК
  • Суета / Пыль дорог / Kalip

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль