Глава I / НУБ из Другого Мира / Стоминин Константин
 

Глава I

0.00
 
Глава I

По мере того как человеческое существо продвигается по дороге жизни, роман, потрясавший его в юности, и волшебная сказка, восхищавшая его в детстве, сами собой увядают и меркнут.

Шарль Бодлер

 

Пустота была холодна и неприветлива. Вязкая и неподатливая, она окружала все тело, мешая мыслить и чувствовать. Здесь было нельзя различить направление, ведь само по себе пространство и время отсутствовали. Умершему сознанию такие понятия были чужды. Это могло бы опечалить, но только того, кто смотрит со стороны, а вот самому мертвецу было сложно хоть как-то отреагировать на собственные несчастья. Бесчувственная душа, лишенная не только сознания, но и воли, дрогнула. Тьма неожиданно вспыхнула, расступилась, и Адепта, буквально, выплюнуло в незнакомое пространство.

Внимание! Вы находитесь в Административной Комнате Редактора Персонажа. Доступ к меню редактора заблокирован по причине некорректного подключения. Для того, чтобы получить доступ к меню создания персонажа, проверьте свое подключение и ликвидируйте разрыв сети. Фактическое подключение не обнаружено, производится перерасчет. Анализ базы данных.

Внимание! Информация о подключении отсутствует. Доступ к меню редактора заблокирован. Изменение расы, внешности и имени запрещен. Производится генерация персонажа на основе исходных данных. Результат анализа первичных данных будет предоставлен поэтапно, основываясь на имеющихся вводных.

Автоматически сгенерировано имя персонажа. Ваше имя: "Мелитан". Автоматически сгенерирована раса персонажа. Ваша раса: "Хуман". Автоматически сгенерированы первичные и вторичные базовые характеристики, ознакомление с ними временно недоступно. Автоматическое завершение генерации персонажа, производится выход из Редактора Персонажа.

Мелитан ощутил под ногами мягкую траву, немного влажную от росы, еще он чувствовал землю, мелкие камушки и листья. Прохладный ветер дул откуда-то сзади, заворачивая черные вьющиеся волосы прямо в лицо Адепта. Не смотря на то, что тело было полностью воссоздано в соответствии с его прежним обликом, одежда предоставлена была самая обычная: штаны, да рубаха. Дополнением служила только сумка, висящая сбоку на поясе.

Произошедшее не позволило Мелитану сойти с места так просто. Он стоял, все еще не осознавая произошедшее. Во-первых, он был снова жив, это даже сомнениям не поддавалось. Сердце билось в естественном ритме, нос улавливал обычные для леса запахи, а уши выхватывали из общего шума разные звуки: шелест листвы, крики птиц, стрекотание жуков. Почему он был жив — это уже другой вопрос, при чем с полпинка на него было не ответить. Это Мелитан понимал и сам, а потому не слишком беспокоился незнанием. Было слишком интересно, чтобы зацикливаться на чем-то конкретном. Он ощущал перемены в собственном теле. Они были очень любопытными, но не слишком приятными. В первую очередь, его преследовало ощущение неожиданной слабости, будто сил оказалось в разы меньше. Магическая опустошенность, отсутствие привычных потоков энергии в теле были значительной утратой. В прочем, если верить голосу, что слышал Мелитан на пути от небытия к новой жизни, все должно было быть воссоздано в соответствии с его привычным телом. Быть может, все именно так, но развивать организм, приучая его к колдовству точно придется с нуля.

Наделенный интересом человек, он зацепился взглядом за сумку у себя на поясе. Одного ее присутствия было достаточно, чтобы заставить его закусить губу и уверенно сунуть внутрь пальцы. Вот только реакция была странная. Он моментально отдернул руку, как только в глазах помутилось. Проморгавшись, Мелитан куда аккуратнее погрузил ладонь в сумку и невольно напрягся. Законы мира были другими, непривычными, а главное, непонятными. Главное, что заметил Адепт — это странное поле, разделенное на ячейки, две из которых уже были заняты. Вместе с тем, он услышал, как в голове пронесся поток новой информации.

"Кожаная сумка новичка"

Класс: Базовое

Тип: Предмет Экипировки

Вес: 0,1

Прочность: 30/30

Описание: Элемент базового комплекта новичка, получаемый при старте. Позволяет переносить различный груз по средством помещения его в пространство карманного измерения с возможностью последующего извлечения.

Вместимость: 42/44.

Стало быть, он сейчас видел содержимое собственной сумки, разделенной на ячейки. Выглядело это так, словно в данном измерении не существовало такого понятия, как объем. Вместимость здесь представлялась только количеством предметов, которые можно было поместить в карман. Занятное замечание, которое предвещало еще огромное множество открытий. Первые из них были гораздо ближе, чем кажется. Путем несложных манипуляций Мелитан смог извлечь из сумки одну из вещей, которые там лежали. Для этого было необходимо просто сосредоточиться на том предмете, который хотелось получить. И вот, он уже оказывался в руке. Просто и удобно, как ни смотри.

"Свиток новичка"

Класс: Базовое

Тип: Активируемое

Вес: 0,01

Прочность 1/1

Описание: Список базовых заклинаний, доступный игрокам, интеллект которых достиг пяти единиц. Прочитав его, можно получить одно из пяти заклинаний. Внимание, с одного свитка можно получить лишь одно заклинание. После использования предмет будет уничтожен.

Магия всегда казалась интересной Мелитану. В прошлой жизни он понял это достаточно поздно, но теперь был готов действовать сразу.

— Ну, давай посмотрим, что ты можешь мне дать, — не раздумывая, он разломил печать на пергаменте. Бумага развернулась, начала мерцать, а перед глазами появилось системное уведомление.

Внимание! Вам доступен выбор одного из пяти базовых заклиний. Вы можете выбрать только одно из них. Будьте внимательны, впоследствии вы не сможете изменить свой выбор. Доступны следующие варианты:

"Малое исцеление"

Класс: Базовое

Описание: Заклинание, восстанавливающее здоровье единичной цели. Может применяться на персонажей или самого заклинателя.

Время каста: 3 секунды

Восстановление Здоровья: 19 единиц

Затраты маны: 40 единиц

Перезарядка: 5 секунд.

— Любопытно, — выдохнул Мелитан, немного морщась. В первую очередь его заинтересовали множественные числовые значения, которые немало отвлекали от сути. В прочем, если здесь есть цифровые характеристики здоровья и маны, можно говорить о том, что рассчитать тактику и предпочтительный образ жизни будет проще. Немного помедлив, он мысленно отказался от предложенного заклинания. Светлая магия была для него занимательна, но не более. Мелитан не интересовался ее свойствами и принципами. Она могла выглядеть полезной, но ему хотелось чего-то иного, более деятельного.

"Огненная стрела"

Класс: Базовое

Описание: Создает небольшой сгусток пламени, наносящий огненный урон единичному врагу на небольшой дистанции.

Время каста: 1 секунда.

Базовый урон: 15 единиц.

Затраты маны: 15 единиц.

Перезарядка: 3 секунды.

Эффект: "Горение" — наносит 1 единицу урана в секунду в течении пяти секунд.

Уже лучше. Здесь магия была атакующей, а значит боевой. В прошлой жизни ему очень не хватало способности самостоятельно сражаться, а потому теперь умение, наносящее урон казалось привлекательным.

"Малый Волшебный Щит"

Класс: Базовое

Описание: Заклинание поддержки, укрепляющее защиту. После поглощения определенного количества урона, щит будет уничтожен. Может применяться на персонажей или самого заклинателя.

Поглощение урона: 25 единиц.

Срок действия щита: 20 минут.

Время каста: 5 секунд

Затраты маны: 50 единиц

Перезарядка: 30 секунд.

"Корни"

Класс: Базовое

Описание: Базовое замедляющее заклинание, применяемое на единичную цель. Обездвиживает жертву, делая ее более уязвимой.

Замедление цели: 100%

Срок действия: 10 секунд

Затраты маны: 25 единиц

Перезарядка: 1 минута.

— Ну уж нет, — еще два предложения так же не радовали своим содержанием. Хватило уже магу заклинаний с пассивными эффектами. Положительные или отрицательные, в итоге они будут полезны только в том случае, если Мелитан сможет собрать армию. Пока что надо было сосредоточиться на собственных умениях. Он опустил взгляд, изучая последнее из предложенных заклинаний. Оно, к слову, содержало неожиданную приписку.

"Проклятая стрела"

Класс: Базовое

Описание: Заклинание, наносящее урон темной энергией единичной цели.

Время каста: 1 секунда

Базовый урон: 10 единиц

Затраты маны: 10 единиц

Перезарядка: 5 секунд

Эффект: "Проклятие" — шанс 30% получить душу убитого существа.

Маг шумно сглотнул, непроизвольно облизывая губы. Вот и оно, желанное заклинание, описание которого открывало новые перспективы. Он не представлял, для чего именно можно использовать полученные таким образом души, но понимал, что подобные сущности не могут быть бесполезными. Очаровательная перспектива, которая к тому же позволяла не отступать от прежнего Темного Пути. Перед глазами парня вновь возник список из пяти заклинаний. Думать еще дольше необходимости просто не было. Уставившись на Проклятую Стрелу, он мысленно подтвердил свой выбор.

Внимание! Получено достижение: "Темные Отголоски" Однажды вы уже достигли вершины мастерства проклятого искусства. Тьма этого Мира невольно откликается на зов Вашей Души, открывая новые грани магии. Эффект: качественное улучшение всех иных связанных с Темным Искусством эффектов.

Темные Отголоски достигли вашей души. Заклинание "Проклятая Стрела" изменено.

"Великая Проклятая Стрела".

Класс: Уникальное

Тенденция: Темная

Описание: Мощное заклинание, наносящее увеличенный урон темной энергией единичной цели.

Время каста: 1 секунда

Базовый урон: 20 единиц

Затраты маны: 15 единиц

Перезарядка: 3 секунды

Эффект: "Проклятие" — шанс 65% получить душу убитого существа.

Дополнительный эффект: "Зов Пустоты" — шанс 0,5% получить душу убитого Разумного, не зависимо от его происхождения.

В чем непосредственное различие между Разумным и Существом, Мелитан не понял. Для него этот вопрос пока что был закрыт окончательно. А вот, желание испытать новое умение желание было. Помедлив, он попытался сосредоточиться на заклинание, и оно возникло на панели быстрого доступа. Само ее возникновение заставило мага отшатнуться, ведь сфокусировав на данной панели взгляд, он смог рассмотреть весь игровой интерфейс: полоски маны и здоровья, бодрости, энергии, значение переносимого веса и загруженность, уровень, опыт. Здесь же были различные значки, в том числе и иконка рюкзака, вызывавшая уже знакомое меню инвентаря. Как оказалось, сумку даже трогать не нужно, чтобы осмотреть ее содержимое. Здесь все так же лежал второй стартовый предмет, внешне похожий на деревянный меч, а потому интереса у мага он не вызвал. С большим интересом он прощелкал другие вкладки интерфейса.

"Мелитан, Адепт Тьмы"

Раса: Хуман

Уровень: 1, (0,00%)

Социальный уровень: 1.

Эту информацию он получил в разделе "Основное". Рассуждать о том, что именно значит Уровень, он не хотел. Проще было бы найти кого-то не слишком впечатлительного, и подробно расспросить у него все условности и тонкости взаимодействия с миром.

Вкладка "Характеристики" высыпала на него еще больше непонятного. А именно, целый список цифр неопределенного предназначения.

Базовые Характеристики:

Запас Здоровья 100/100

Запас Магии 100/100

Запас Энергии 36/36

Бодрость 86/100

Загруженность 0,8/64

Голод: 81/100

Первичные Характеристики:

Сила — 3

Ловкость — 6

Выносливость — 3

Скорость — 4

Восприятие — 5

Интеллект — 5

Удача — 2

Внимание! Доступны нераспределенные очки первичных характеристик. Текущее значение: 5.

Вторичные Характеристики:

Адаптация — 6

Харизма — 2

Скрытность — 6

Мудрость — 5

Красноречие — 4

Созидание — 2

Концентрация — 3

Грузоподъемность — 1

Внимание! Доступны нераспределенные очки вторичных характеристик. Текущее значение: 3.

Внимание! Дополнительные Характеристики еще не были разблокированы. Разблокируйте хотя бы одну дополнительную характеристику для получения доступа к данному разделу.

— Дела, — проговорил парень, осматривая цифры. В какой-то момент, при изучении всех этих чисел, у него поплыл взгляд. Сосредоточиться стало просто невозможно, а потому Мелитан просто отмахнулся от интерфейса, зажмурился, а затем раскрыл глаза снова. Все было чисто. Ничего лишнего перед глазами. Вздох облегчения от очистившегося обзора слетел с его губ. Сейчас он предпочел бы любоваться на что угодно, лишь бы не смотреть снова на сухую непонятную статистику. К тому же, желание испытать заклинание так никуда и не делось, а потому он решил подыскать какую-нибудь симпатичную жертву для проверки на действенность своей магии.

Потенциальная жертва себя ждать не заставила. Кусты неподалеку зашелестели, и на поляне показалось животное.

Молодой Заяц

Уровень: 1

К тому моменту, как белый зверек выскочил на поляну, Мелитан уже держал руку вытянутой. Не слишком задумываясь над тем, как именно можно колдовать в этом мире, он просто сосредоточился на иконке заклинания. В руке сверкнула черная искра, и вот, стрела сорвалась с ладони. Попадание было идеальным, заяц даже заметить не успел, как его настигла темная магия. К прочему маг обратил внимание на обновившуюся информацию.

Вы нанесли урон существу "Молодой Заяц": 20 единиц.

Существо "Молодой Заяц" убито. Получены очки опыта: 17 единиц.

Вот только никакой души Мелитан не получил, хотя в описании говориться, что шансы больше пятидесяти процентов. Либо он действительно такой невезучий, и двойка в характеристике удачи на что-то влияет, либо получить душу не так просто, как он думал. В любом случае, он направился к поверженному существу. Если верить статистике, он может захотеть есть довольно скоро. Не смотря на то, что он не чувствовал связанного с этим дискомфорта, рисковать здоровьем не очень хотелось. Поэтому он решил срезать с тушки мясо, чтобы вечером было не так грустно у огня. Он не учел лишь одного. Приблизившись, он только протянул к зверю руку, перед глазами вспыхнуло очередное окно. Это был своего рода инвентарь трупа. В нем, если верить информации перед глазами, находилась шкура, несколько зубов, кости, мясо и… Мелитан мечтательно улыбнулся, видя иконку с изображением небольшого голубоватого кристалла. Сосредоточив на камне взгляд, он увидел описание предмета.

"Кристалл Души"

Душа: "Молодой Кролик 1ур"

Класс: Обычное

Тип: Материал

Описание: Душа существа, познавшего на себе весь ужас проклятия темной силы. Будучи захваченной, она вырвана из цикла перерождений. Души существ используются в различных сферах деятельности, начиная от зачарования предметов, заканчивая искусством некромантии.

Не задумываясь, он скинул в свой инвентарь все и к своему удивлению отметил, что на теле животного никаких изменений не произошло. Он все еще видел мех, да и сама тушка в размерах не убавила. Следовательно, правила мира не подразумевают прямое взаимодействие даже на таком уровне. Интересно, тогда, что может преподнести дальнейшая охота.

Оглядевшись, он не сразу обнаружил следующую цель. Жертва обнаружила себя, слишком быстрыми перемещениями. Заметить еще одного кролика было не сложно. Мелитан прицелился и, как только интерфейс отобразил необходимую цель, с пальцев сорвался очередной залп черной стрелы.

Вы нанесли урон существу "Молодой Заяц": 21 единица.

Существо "Молодой Заяц" убито. Получены очки опыта: 17 единиц.

План действий наметился крайне простой. Атакуешь, убиваешь, собираешь и идешь дальше, пока не доберешься до следующей цели. Постепенно продвигаешься от места, где появился, в перспективе, оцениваешь обстановку, ищешь местечко для ночлега и что-нибудь интересное и необычное. Так Мелитан и решил поступить. Правда, спустя несколько минут в его план вклинился еще один пункт, а потому адепт стал собирать небольшие сухие веточки и даже крупные дрова, которые были достаточно сухими, чтобы впоследствии развести огонь.

К закату, когда видимость окончательно упала, Мелитан едва на ногах держался. Бодрость значительно упала, желание есть ощущалось, как физически, так и в цифровых значениях. Энергии было еще достаточно, но вот синяя полоска в значительной степени просела. Он убивал, при том довольно много. Не меньше двух дюжин успел перебить, прежде чем окончательно устал. Синяя полоска магической энергии, которую он мог при желании увидеть, сейчас была заполнена едва ли на треть и восстанавливалась так медленно, что тошно было. Укрытие себе он нашел на большой поляне, с виду довольно обычной. Невысокая трава, открытая местность, удобно поваленное дерево, на котором можно было отдохнуть у огня.

С костром, к слову, проблем не возникло вовсе. Достаточно было сложить вместе палки, дрова, немного сухой листвы и в пару движений человек смог разжечь огонь. Стало светло, тепло и как-то неожиданно уютно. Так спокойно и хорошо ему не было даже у камина в замке, и это ощущение заставило Мелитана смутиться. Воспоминания о доме и людях, что окружали раньше, все это неприятно укололо сознание. Норс, друзья-паладины, товарищи, всегда следовавшие за ним. Даже те дети, что ушли через портал с небольшой группой беженцев. Как они были сейчас, Мелитан не мог даже предположить. Оставалось надеяться, что им не хуже, чем ему самому.

Устроившись у огня, он насадил на палку кусок мяса и поднес к огню. Занятие такое себе, о том, как правильно готовить крольчатину, к тому же без приправ, да на открытом огне, чародей не знал. Однако, задумываться ему не пришлось. Система этого мира была проста до безобразия, и о готовности блюда он узнал из уже знакомых сообщений в интерфейсе.

"Приготовленная Крольчатина"

Класс: Обычное

Тип: Пища

Качество: Удовлетворительное

Вес: 0,1

Описание: Кроличье мясо, приготовленное на открытом огне, без специй и приправ. Вкус оставляет желать лучшего, но в трудной ситуации, даже такой пищи будет достаточно, чтобы выжить, не умерев от голода.

Эффект: Сила +1

Время действия: 3 часа.

Внимание! Испортится через 2 дня. Еда, помещенная в сумку не портится со временем.

— Значит, с едой тоже все не так просто. Вернее, просто и даже слишком, но необычно. Получается, что я могу съесть мясо и стать ненадолго сильнее. Вот только зачем мне нужна сила, когда я пользуюсь только магией. Разве что, — он открыл интерфейс и внимательно осмотрел характеристики. Цифр было много, как и раньше, но теперь он уже подходил к делу сознательно. Не закрывая окно статистики, он поднес еду ко рту и прикончил в два укуса. Характеристики изменились. Выросла на единицу сила, а вместе с ней и запас энергии. Если так, то ситуация выглядит привлекательно.

Не долго думая, он сел ближе к огню и стал обжаривать все мясо, которое скопилось в инвентаре. Оно все было примерно одинакового уровня качества, различалось немного только в весе. В прочем, попадались и откровенно плохие куски, которые не имели никакой прибавки к силе. Параллельно он смог заняться исследованием остатков интерфейса. В первую очередь он смог найти почту, список игроков с вкладками "Друзья", "Черный Список", "Метки", "Встречи". Как ни странно, все списки были пусты. Так уж вышло, что он не встретил людей, не смотря на то, что целый день провел в дороге. Неприятно было обнаружить, что некоторые элементы системы просто не работают. С этим Мелитан столкнулся довольно скоро.

Внимание! Вы используете бесплатную демо-версию. Ваш аккаунт имеет ряд ограничений. В частности, заблокированы манипуляции с оболочкой Игры, запрещен прогресс уровня выше десятого, вы не можете создать гильдию или клан. Для снятия ограничений приобретите полную версию Игры: Стандартный, Расширенный или Полный пакет.

— Игра. Все же, это далеко неполноценная реальность. Мир выглядит реалистично, но действует странное неравенство, — наибольшей проблемой было то, что Мелитан не осознавал принципы. Он не понимал значение некоторых слов, а так же возможность приобретения полной версии. Главное, было не до конца понятно, что именно представляют из себя эти "версии".

Все это время, он не отрываясь от изучения интерфейса продолжал готовить. Уже двадцать кусков мяса упали в его инвентарь, какие-то получше, какие-то похуже. Встречался и откровенный мусор. Зачитавшись, Мелитан передержал мясо, получив подгорелое мясо с несколькими минусами к характеристикам. Он уже собирался закончить, когда неожиданно для себя получил весьма неплохое блюдо.

"Приготовленная Крольчатина"

Класс: Особое

Тип: Пища

Качество: Хорошее

Вес: 0,3

Описание: Кроличье мясо, приготовленное на открытом огне, без специй и приправ. Не смотря на простоту, имеет неплохой вкус.

Эффект: Сила +3, Выносливость +2.

Дополнительный Эффект: Восстановление Бодрости во сне происходит на 50% быстрее. Снижение Бодрости на 50% медленнее.

Время действия: 6 часов.

Внимание! Испортится через 2 дня. Еда, помещенная в сумку не портится со временем.

Вот только, это был не последний сюрприз, который принесла за собой двухчасовая готовка. Мелитан только закончил изучать очень даже неплохую прибавку, когда на него обрушилось еще одно уведомление системы.

Внимание! Вы разблокировали дополнительную характеристику "Кулинария". Текущее значение: 1.

Маг опешил, открыл список своих характеристик. Да, все было именно так, как гласило оповещение. Вместо закрытой позиции дополнительных характеристик теперь он мог видеть свою поднявшуюся кулинарию.

Дополнительные Характеристики:

Кулинария — 1.

— Интересно, а сколько всего может быть таких характеристик? — спросил он сам у себя. Рассуждал он, исходя из возможностей. Если смотреть на вещи здраво, то их может быть бесконечное множество. Начиная от той же готовки, и заканчивая владением мечом. Охота, рыбалка, собирательство, мастерство оригами, садоводство, алхимия и прочее. Он на вскидку мог придумать как минимум сотню различных навыков, которые этот мир мог бы назвать характеристикой. Все эти размышления окончательно сморили его. Покачнувшись, он заметил, что шкала бодрости почти опустела, а значит, пора было лечь поспать. Мелитан лег неподалеку от огня, расслабился и прикрыл глаза.

— Спать. Остальное до завтра, — есть перед сном кулинарный шедевр он не стал. Торопиться ему было не куда, сейчас можно было позволить себе продолжительный полноценный сон. Даже если проснется к обеду, он все равно сможет продолжить путь в том же направлении.

 

 

  • Про новогоднюю сказку (Паллантовна Ника) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Увядание / Трещёв Дмитрий
  • Фомальгаут Мария [персонажи] / Летний вернисаж 2017 / Художники Мастерской
  • Кого ловить?.. (Армант, Илинар) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Осень / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Туманный вокзал / Семаков Артем
  • Зимник / Еланцев Константин
  • Перун / ШИШОВ АНДРЕЙ
  • ХИТРЫЕ РУССКИЕ / ФОСАРК
  • Суета / Пыль дорог / Kalip

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль