ПОСТУЛАТЫ ТЕОРИИ ВРЕМЕНИ
1. Ни одно живое существо не может быть живым и мертвым одновременно.
2. Ни одно измерение не может существовать и не существовать одновременно.
3. Наличие изменения в цепи событий, не будучи ключевым, не может разрушить цепь.
4. Наличие распавшейся цепи событий влечет за собой парадокс времени.
5. Ось времени имеет тенденцию к восстановлению первоначального вида.
6. Разрушение участков оси времени влечет за собой ее надлом.
7. Наличие надлома в оси времени порождает новую цепь событий и изменение реальности.
Лейтенант Пространственно-Временного Патруля Наталия Стрельченко задумчиво поиграла страницей книги, вспоминая привидевшийся накануне сон — если верить теории времени, это был осколок чужой реальности. Да и странно реалистичная картина была в нем…
…Полог огромной кровати был заткан серебром, серебряные же складки простыни очень красиво сочетались с абсолютно белыми наволочкой, серебряным покрывалом и белоснежной ночной рубашкой спящей на кровати прекрасной женщины с волосами цвета танцующего пламени, длинные локоны которых сейчас расползлись по подушке и почти свесились на пол.
Принцесса Странников, дочь Верховного короля Анна Серебряная давно и прочно заняла свое место в Совете Тринадцати — после обновления его состава верховный орган стал действительно справедливым, хотя сил на усмирение предшественников великих лордов ушло немало. Ныне, когда крылатая раса уровняла в правах не только полукровок, но и все прочие расы, патронаж Странников распространился на большую часть обитаемых планет, а так как контролировали ситуацию в основном представители Агатового клана, воины с кодексом чести воскрешающим в памяти земной бусидо, подобное правление неофициально стали называть сёгунатом — сходство было очевидно.
Правил новым миром король Авель, наконец сумевший взять в жены свою давнюю и единственную любовь — мать Анны, Росси Прекрасную, что была бессменной Верховной жрицей Абсолюта; младший сводный брат Анны, Гиацинт, тоже был жрецом, и именно он являлся единственным законным наследником короля, хотя дочь уже не считалась бастардом, но по женской линии бразды правления не передаются никогда, да и существовала вторая причина, не менее весомая. В данный момент у Гиацинта и его жены Кораллы был сын Адриан, еще один прямой наследник короля.
Дочь Анны от первого брака, прекрасная черноволосая Вероника, слишком много унаследовала от своего отца, и была более вампиром, нежели Странником, а ее жених и вовсе был магом, так что эта часть рода Авеля Серебряного не будет допущена к власти никогда. Нынешний муж Анны, Локи, отец ее второй дочери, был родом из державы Асгард, асы же являлись давними союзниками Странников, а значит, у Хельги были все шансы войти в перспективе в Совет Тринадцати как представительнице полукровок, владеющих магией (а в прежние времена маги и Странники были непримиримыми врагами, безжалостно истребляющими друг друга). Нечего и говорить о том, насколько рады были подобному изменению в политике так называемые младшие расы.
Вероника чаще всего защищала интересы планеты Драгопир, на которой была рождена и на которой погиб ее отец, виконт Раду, урожденный в княжестве Балаур. Вампиры за это почитали Нику едва ли не как свою богиню-покровительницу.
В то утро, о котором пойдет речь, именно государственные дела побудили девушку встать пораньше, а затем отправится вытаскивать из постели горячо любимую мать.
Одетая в свое излюбленное платье цвета темного изумруда, с длинными черными кудрями, блестящими как агат, девушка казалась ожившей грезой, особенно когда двигалась медленно и с невыразимой грацией, предававшей ей сходство с чистокровными Странницами; огромные, сине-зеленые как у матери, глаза казались сделанными из драгоценных камней, но без свойственной камням хладности. Цвет глаз в их семье передавался от матери к дочери — небо, целующее океан, досталось сначала Росси, от нее — Анне, а затем уже Нике и Хельге.
Навстречу девушке вышел ее возлюбленный Дайсукэ, который был не просто магом — юноша, рожденный на планете Станислава, получил силу Хранителя Земли, а это огромное могущество, не терпящее лишь одного — злоупотребления, а, следовательно, требующее бережного обращения и дозированного использования. Дитя земли богов или Страны Восходящего Солнца, Дайсу обладал всеми лучшими качествами своего народа, и к тому же был красив как ангел.
— Помненка, — назвал он Нику нежным прозвищем.
— Охаё, — улыбнулась в ответ принцесса, — прости, я ненадолго…
Маг изящно поклонился, когда невеста проплывала мимо него, а затем вышел на мраморный балкон и принялся рассматривать нежную полоску зари, лишний раз поражаясь тому, насколько планета Странников Ириана похожа на Землю.
Ника же вошла в спальню, заодно отодвигая шторы — Странники, будучи энергетическими существами, практически не нуждались ни в сне, ни в еде, но получали от них чувственное удовольствие; но самой высшей точкой сущности стражей миров была любовь, ведь без нее едва ли станешь кого-то защищать.
Анна совсем по-человечески натянула одеяло на лицо.
— Изыди!
Многие говорили, что принцесса слишком долго жила среди людей (оно и понятно, ее опала и заключение в человеческое тело длилось девять жизней, почти тысячу лет), и, как следствие, заигралась в человека, став бессмертной со страстями смертного.
— Мам, уже утро, — напомнила Вероника, — мы хотели поговорить о Драгопире. Локи нет дома?
— Да, — Анна села в постели, — твой отчим улетел к себе в Асгард…
Разговоры вслух были еще одной отличительной чертой как самой Анны, так и ее друзей и родственников, ведь раса абсолютных телепатов может и не произносить слова — это попросту перестает быть необходимым. Идеальный генотип делал Странников прекрасными и опасными, со сладкими голосами демонов-искусителей, а значит, их либо очень сильно любили, либо столь же люто ненавидели, третьего было не дано, ибо испытывать безразличие к «прекрасным чудовищам» не получалось ни у кого.
— А Хельга? Он вроде не взял с собой сестренку?
Родственники чувствуют друг друга всегда, а потому Ника точно знала, что ее сестра дома, это не требовало даже проверки. Сильно привязанные друг к другу, Странники знали, живы их друзья или уже нет, а телепатическая связь с детьми и любимыми породила поговорки вроде «родители знают мысли детей», «вместе шли — вдвоем ушли» и тому подобны фольклор. Истина состояла в том, что лебединая верность супругов не поддавалась ни малейшей критике — вдова или вдовец жили дальше, если только нужно было вырастить ребенка, родное дитя держало сильнее, чем ушедший навсегда возлюбленный.
— Да, Хельга дома, — Анна встала. — Что ты хотела, мое сердечко?
Так принцесса называла обеих своих дочерей…
На этом сон оборвался, но ясности не было. Уж не та ли ей снилась Анна, что осталась в той, покинутой Странниками реальности? Если так, может ли Хранитель Земли доверять крылатым, если их всегда считали прекрасными чудовищами? Видения можно наслать и ложные, не даром они такие мощные телепаты, а она лишь скромная сновидица с заимствованной силой сказочного богатыря.
«Философия, психология, прочие науки, пытающиеся понять душу — просто дым на ветру. Дым застилает глаза…»
Ната зло потрясла головой.
«Кто просил тебя, Анна?!»
«Я лишь хочу помочь, я ведь не враг тебе»
«Ври кому другому!»
«Ты знаешь истину. Хранителями становятся именно зрелые люди, поскольку они обладают опытом и интуицией, тебя не сбить с дороги, ты, как и мы, умеешь ходить по звездам»
«Это все красивые слова, за которыми стоит корыстная цель переделать мир по своему образу и подобию»
«А разве так поступали в стране, где ты родилась?»
Черт, а ведь буржуйка подловила ее! В СССР никого и никогда не притесняли, это уже потом стали не особо складно врать про «оккупацию республик», а недалекие люди от большого ума верили явной лжи. Но правду ли говорит Анна или подглядела что-то в ее памяти?
Стоп, а подглядеть она не может явно, темпоралы непроницаемы для мыслесканирования… значит, не врет.
Вот тебе и раз! Поверить?
«Порядком и Хаосом, временем и пространством клянемся защищать и оберегать миры и существ, живущих в них, и да перейдет эта клятва от отца к сыну, от матери к дочери, от сюзерена к вассалу. Во имя жизни да возникнет наш союз, ибо вражда наша может уничтожить мир, а альянс может его спасти. Клянемся защищать Бытие от Пустоты, Добро от Зла, Жизнь от Смерти, и да возникнуть Ночные границы, оберегающие обитаемые миры. Слов Стражей не изменить и не отменить, да будет так да скончания времени, угасания звезд и конца Вселенной».
Наталия вздрогнула — клятвы Странников были нерушимы, как и их слово чести (гордая раса была в этом чертовски щепетильна). В архивах имелись упоминания о клятвах и подтверждения их нерушимости.
«Я тоже ищу Дейва. Хочешь, я поклянусь лично тебе?»
Перед глазами возник серебряный медальон с белым камнем в центре — сама собой всплыла прочитанная в учебнике статья: «Данный вид амулетов изначально имеет прозрачный камень, и лишь заряженный кровью приобретает густой алый цвет. Странник нарочно ранит запястье ритуальным клинком и капает венозную кровь на камень со словами: "Кровь, что идет от сердца, защити того (ту), кто ему дорог". Защищает от других Странников как бы говоря: "Не смей трогать моего друга (родственника)". Магическим амулетом не является. Функцию выполняет за счет силы крови и отпечатка сущности». Это она что, серьезно?! Подобный оберег связывает очень надолго, если не навсегда.
«Ты примешь его?»
Наталия решилась.
«Приму»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.