Глава 2 / Изменение реальности / Герина Анна
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2

Быстрые тени в красной одежде мелькали то тут, то там.

— Тиамат ловите! — крикнул нечеловеческий, без интонаций, голос.

Стражи окружили отвратительную тварь Хаоса со всех сторон, но она начала взлетать. Тотчас от Стражей отделилась крылатая фигура, также взмывшая в воздух — в ее руке сверкнул меч. Можно было бы открыть огонь из пулеметов или лазеров, но увы, технологии не действовали в том мире, где далеко не все законы физики бывают актуальны. Меч Серебряного клана, имя которому было Созидающий, скрестился со сгустком черной энергии.

Эффект был грандиозен! Тварь в момент лишилась силы, но крылатое создание оказалось слишком близко. Удар когтистой лапой, крик боли… а меч тем временем вонзается в сердце монстра. Держась за лицо, Страж слетел вниз.

Не успев приземлиться, раненый упал на землю. Маска была расколота, лицо, волосы и капюшон — в крови (именно поэтому отряд и носит красную одежду, чтобы враг, как в древней Спарте, не мог видеть их крови). Дрогнули и тут же исчезли белые крылья, смена ипостаси затянула страшные раны на лице.

— Анита! — фигура в сером приближалась к раненой.

Анна с трудом села, вытирая кровь со соей безупречной кожи.

— Только не говори мне, что этих тварей здесь слишком много!

— Эта была последней, — Фицуолтер поднял ее с земли, поддерживая за талию.

— Очень хорошо, это должно ослабить барьер вокруг Пути, ведь равновесие сместилось в сторону созданий Света.

— Да, но баланс еще не установился окончательно.

Анна вспомнила термин «излом эпох» и скривила свои красивые губы в усмешке:

— Ладно, зови меня, если что…

Опять победа оплачена болью и кровью, ну да не привыкать! Без этого ничего не бывает.

Ната резко села в постели и поморщилась, убирая упавшую на глаза полудлинную прядь. Да что это опять такое?! Полное подключение (этот термин она знала давно, но смысл его поняла лишь сейчас), но почему именно к Анне? Читать темпоралов невозможно, а накоротко замкнутая телепатическая связь, выходит, бывает? Или она видит это все как Хранитель Земли?

Вопросов не становилось меньше, но главный из них все еще актуален, ведь, если она может доверять Странникам, совет о том, что делать правильно, будет дан всегда, ну а если нет… «Это или наши друзья, или враги», — давно уже думала она, но союз «или» очень уж обязывающий, а хотелось знать наверняка. Хотелось действий.

Как говаривал старик Хайнлайн, «я вникаю, что ожидание еще не окончено», может бы эта фраза отражает ситуацию. Не было бы поздно, но поспешишь — людей насмешишь. Сама Анна куда-то улетела, и где она сейчас едва ли скажет даже Гиацинт.

 

Вокруг только звездное море без конца и края… Вселенная не имеет границ, также, как и время...

Маленький серебристый кораблик, такой красивый и безмятежно радостный, пересекает звездное море навстречу приключениям. Гигантские сверхновые чередуются с остывающими звездочками ныне мертвых систем. Корабль все быстрее… но куда же он идет?! Нельзя! Он же погибнет!!!

— Не надо!

Анна вскинулась, разбуженная собственным криком.

Какой кошмар порой может привидеться в этой живой, ровно дышащей тишине горного поселка. Анна даже с трудом вспомнила, где же она, собственно, сейчас находится… Земля, Каламбака, прелестный горный район Греции… и в этом поселке очень красивые фонтаны...

Странница села в постели, через голову натянула легкое белое платье (спала она почти всегда обнаженной, да и удобнее так). Даже не потрудившись надеть туфли, Анна вышла из отеля и побрела по горной тропе.

И почему ее мучают кошмары? Что там вообще за корабль был? Глаза Странницы засветились белым — сивилла смотрела в будущее. Странно, но ничего плохого она не увидела, напротив, только хорошее: некоего светловолосого мальчика в форме курсанта Академии Космофлота, белокурую женщину с ребенком на руках и спокойного молчаливого красавца рядом, еще нескольких людей, магов, гуманоидов… но все картины были исключительно мирного содержания, а сивиллы почти не ошибаются. Тем более здесь, на этой древней земле Эллады, где точнее предсказания только возле дельфийского Оракула.

Ради друзей она перелетела в Дельфы, но и там ничего иного не увидела.

Анна вернулась в Каламбаку, снова пошла по горной тропе, любуясь рассветом и вдыхая здешние ароматы трав, воды и много чего еще. Родниковую воду можно пить до одурения, так она прекрасна, причем именно здесь и именно из земли — если унести воду с собой, вкус никуда не денется, но энергетика будет уже другой. Странница просто-напросто припадала к родникам при каждом удобном случае и чувствовала Землю всей кровью, ибо вода есть кровь самой Земли...

— Скучаете? — спросил ее мужской голос.

Обернувшись, Анна увидела молодого человека, явно местного, ибо он был очень красив. Странница справедливо полагала, что греки вообще одна из самых красивых наций.

— Да я просто гуляю, — ответила она по-гречески.

— А я вдруг подумал, что кому-то из богинь стало грустно на светлом Олимпе, и она сошла сюда, — сказал грек.

— А может, я Персефона и просто сбежала наконец от Аида? — спросила Анна.

— Возможно, — кивнул тот. — Анастас Попандопуло к вашим услугам.

— Анна, — представилась Странница.

Дальше они пошли вместе.

— Вы все-таки словно что-то потеряли здесь, — грек внимательно посмотрел на собеседницу.

— Покой, — не стала спорить та, — мне сняться кошмары...

— Но это всего лишь сны, — осторожно заметил он.

— Знаете, Анастас...

— Просто Стас, если не возражаете...

— Стас, — поправилась Анна, — далеко не для всех кошмары — просто сны.

— А для кого же не просто? — удивился он.

— Наши сны — не всегда просто сны, — сказала она.

Грек покачал головой.

— Но и не всегда не просто сны, — заметил он.

На это ответить было нечего. Разве что поблагодарить за нужные слова, сказанные им. Принял ли ее человек за сивиллу или просто верящего в сны человека, Анна читать не стала, суть не в этом. Этой ночью она пыталась связаться с Дейвом, но сигнала отчего-то не было, хотя в принципе установить его сквозь время очень непросто, но давать ход операции с прыжком во времени темпоралы не спешили по той простой причине, что это очень ответственное дело, и Нейсмит хотел быть уверен в том, что они не сделают ничего плохого.

Гиацинт по-прежнему не мог телепатировать, именно поэтому улетела в Грецию (без самолета, зачем он нужен, когда есть энергетическая ипостась в виде шаровой молнии) только одна Анна. Ничего конкретного узнать не удалось, а бросать надолго младшего брата не следует.

Анастас уже ушел, и тут же возле левого плеча Анна появился маленький серебряный шарик.

«Ги?»

Брат не ответил, но то, что он уже мог менять ипостась, вселяло радость и надежду — сразу понятно, что ему намного лучше и, может, скоро голова перестанет болеть, а способности восстановятся. Эта ипостась передвигается со скоростью выше сверхсветовой, мгновенной была бы только телепортация, но, очевидно, Гиацинт на нее еще не способен.

Брат принял антропоморфный облик, мягко обнял беломраморные плечи любимой сестры.

— Местные получат экстаз, когда тебя увидят.

— Перестань, Ги, они совершенно адекватны.

— Да, но этот народ знает толк в красоте.

Похоже, разговаривать мысленно он все еще не мог, слишком тяжело. Несчастный Ги! В родном клане его бы считали инвалидом, ведь телепатируют все, и телекинезом пользуются тоже все, а тут вдруг жрец… Анна отогнала грустные мысли.

Получается, что им пока что предстоит привыкать к жизни обычных людей, пока способности обоих не придут в норму (частичная блокировка памяти не очень способствует использованию дара сивиллы и целителя). Пока же лучше вернуться в Москву.

— Пора обратно, я ничего не вижу.

Ги кивнул и снова сменил ипостась.

Через секунду рядом с серебряным шариком засиял другой, с оттенком в светлое золото.

  • Летит самолет / Крапчитов Павел
  • Детская Площадка / Invisible998 Сергей
  • Кофе / 2014 / Law Alice
  • Святой / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Притча о судье / Судья с убеждениями / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • О словах и любви / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • По жизни / Почему мы плохо учимся / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Абсолютный Конец Света / Кроатоан
  • Медвежонок Троша / Пером и кистью / Валевский Анатолий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль