Глава 1 / Изменение реальности / Герина Анна
 

Глава 1

0.00
 
Глава 1

На прежней работе протирать штаны на совещаниях Нате не приходилось, и ей даже претило представить себе нечто подобное. Судя по всему, должность шефа аналитиков Пространственно-Временного Патруля (пусть даже и в стажерской группе) подразумевала определенное время в кабинете шефа, но зато такой замечательный патрон как Кордел совершенно сим не напрягал.

Сегодня в кабинете расселись все, и девушка невольно отметила, что легкомысленнее остальных выглядели только они с Себастьяном: ведьмак теперь не вылезал из джинсового костюма темно-синего цвета, надевая под него рубашки всех оттенков голубого, а она сама по нынешней, чтоб ее, сильно тинейджерской моде натянула на соблазнительные телеса узкие темно-серые брюки и довольно симпатичную кофточку с гигантскими сиреневатыми розами, а волосы собрала в предельно высокий хвост.

Стильная Таша легко могла вызвать комплекс неполноценности: облегающая черная блузка с воротником-стойкой и прозрачными рукавами, классическая прямая юбка типа миди, лакированные лодочки на низкой шпильке и плюс ко всему высокая прическа, золотые серьги и цепь… ничего вычурного, ничего лишнего, но какое идеальное чувство собственного достоинства. Даже то, что она красивее, воспринималось скорее как дополнение к образу, нежели что-то автономное. Кордел и Такеши в классических мужских костюмах тоже смотрелись прекрасно; игнорирующий подобный стиль Володя, по облику больше напоминающий ковбоя, как ни странно, гармонию не нарушал. «Как все же поразительно — их не отличить от нас, но все равно они другие, даже если не знаешь, куда смотреть», — подумалось агенту Пространственно-Временного Патруля Айлит.

— Так, мы ждем наших Странников, Анна и Гиацинт должны быть с минуты на минуту.

Уже встретившаяся с Анной во сне девушка припомнила, что ее брат — жрец Абсолюта, а это значит, что он по способностям совершеннее обычного Странника. Каждый из Детей Звезд телепат и телекинетик, и, помимо этого, они владеют либо пространством, либо временем (последних процентов тридцать от всего крылатого народа), но жрецы владеют и тем, и другим. Гиацинт, судя по досье, моложе сестры на две тысячи лет, но он стал жрецом в относительно молодом, тысячелетнем, возрасте. Цифры упрямо не укладываются в голове, но факт есть факт, его следует просто принять к сведению.

Дверь открылась, впуская их неожиданных союзников (странно, отчего они предпочли антропоморфную ипостась, хотя могли в крылатой или энергетической придти).

Рыжеволосая Анна (а локоны у нее отличные, длинные, щековые, похожие не то на огонь, не то на закат) была в кожаном костюме красновато-коричневого цвета и терракотовой водолазке в тон сапожкам и сумочке; возраст совершенно не определяем, на белой как снег коже ни морщинки, плюс безупречная красота. Сине-зеленые глаза блестят как драгоценные камни, и оттеняют их черные как уголь ресницы и столь же черные тонкие брови. Идеальная сказочная принцесса.

Брат девушки был ослепительным блондином, короткие волосы даже напоминали яркое критское серебро, эффект от цвета усиливался серыми джинсами и стального цвета водолазкой. Мальчик-подросток или романтический юноша, если бы не цепкий взгляд сиреневато-голубых глаз, в котором веселье юности сочеталось с мудростью веков — почти так описывал Толкиен эльфийские глаза.

«А ведь у Дейва такие же глаза!», — неожиданно стукнуло в голове.

Так кто же он, тот хранитель культуры? Странник? Полукровка? На этот вопрос ответа пока нет.

— Итак, наши новые союзники хотят вступить в группу по охране Терры-2. Кто «за»?

У Себастьяна напряглись плечи — маги и Странники враждовали веками, ведь крылатые понимали, что колдуны их самые что ни на есть жизнеспособные конкуренты. Зато у синхронистов сомнений явно не было, они также синхронно, как делали все, подняли руки. Руку поднял также Владимир, а вот Наталия не спешила, так и сидела, скрестив оные на груди.

— Кто «против»?

Ведьмак вскинул руку, а вот Айлит так и не пошевелилась. Тем не менее, пусть и в очевидном единственном числе, он не сдался.

Нейсмит мог бы напомнить О`Браену, что тот сам пришел сюда из Синдиката, а в преступной группировке тоже отнюдь не святым был, но… хотя какая разница, приняты это двое большинством голосов.

Следующим на повестке дня был вопрос, заявленный именно Айлит.

Девушка рассказала о своих снах, упомянув Анну (та кивком головы подтвердила и голосом, звучащим как музыка, извинилась перед Хранительницей за то, что пришлось пойти на контакт таким образом), затем представила рапорт, для написания которого пришлось очень здорово напрячься.

В школе Ната откровенно спала на истории, эта наука никогда девушку по-настоящему не интересовала, и теперь она прокляла свою лень: неясное впечатление детства и восторги любимого стажера Кости Малинина (прискорбно иметь любимчиков, но мальчик это заслужил) натолкнуло главу аналитиков на мысль. Сложившаяся в мозгу картинка требовала детальной проверки, так что пришлось обложиться всеми видами исторических книг, в ходе прочтения которых выяснилось, что девочке Наташе в детстве ничего не показалось, ее мир — страна и народ — изменились максимум за какие-то пятнадцать-восемнадцать месяцев до полной неузнаваемости. Развал страны обычно занимает годы, если не десятилетия, а тут — скачок и крах. Сразу. Так не бывает, и вывод назрел очевидный — изменилась сама реальность.

Рапорт вышел очень даже логичным, и, даже со всеми ссылками и цитатами, уложилась она страниц в десять машинописного текста десятым шрифтом. Безупречные брови Анны полезли на лоб, а потому она признала правоту Наталии мгновенно. Кто же мог сотворить такое, а главное, зачем?

— Потому что только боевая машина СССР могла отразить любую угрозу, — ответила Ната. — Дейв в моем сне не стал пока говорить, какой мир терпит бедствие, но я догадываюсь — если он сказал, что искать надо в Млечном Пути и не покидая Солнечную систему, то, пусть я и почти не знаю астрономию, но готова делать ставки — спасать нужно Ар, наше с вами измерение… то есть, мое измерение, — поправилась она, вспомнив, что, кроме нее, местных уроженцев здесь нет.

— Это говорит Хранитель или патриот? — спросил Нейсмит.

— В данном случае невелика разница в формулировке.

А вот разница в том, кому верить и чьих советов слушать очень велика. Хранитель без году неделя, сильный, но до ужаса неопытный, Наталия не хотела рисковать своей планетой, а кто бы мог помочь пока что не знала. Верить своему же двойнику? Так она на Терре Инкогнита, как прижмет не очень-то дозовешься.

Хорошо, пусть Странники (самоназвание ангирас) тоже могут быть союзниками и друзьями (глупо как в детстве, а она взрослая), но где гарантия, что их не обманули? Это как в еще одном любимом фильме философские вопросы «Кому ты служишь и кому ты веришь?». В данном случае рассчитывать надо на себя и темпоралов, те хотя бы уже доказали, что они не враги, а значит, условно можно считать друзьями.

А что вообще правильно?

Если бы инстинкт Хранителя умел объяснять… увы, этого тоже не дано, любые инстинкты слепы, глухи и безъязыки. Надеяться на себя хорошо, надеяться на Дика вполне законно, но вдвоем они не выдержат точно. Кто еще? Баку Кузьма? Очередная нелепая мысль.

Ната потерла виски, и вдруг поймала взгляд Анны, полный сочувствия (именно сочувствия, а не высокомерно-брезгливой жалости высшей расы к низшей). «Чтоб мне провалиться, да она же человек!» Вне всякого сомнения, несмотря на расу и сверхспособности, эти двое в душе действительно люди, и особенно четко это видно, если бросить взгляд на сплетенные пальцы их сжатых рук. Брат и сестра, потерявшие свой народ из-за того, что они — порожденные временем двойники тех, у кого по определению двойников не бывает, раз они живут во всех мирах сразу, оказались людьми.

Вот как после этого им не поверить? Кем надо быть, чтобы их бросить? Помимо мировых законов есть еще закон человечности, закон сердца, так не пришло ли время верить только ему?

Голова отчаянно разболелась.

К концу совещания мысль была уже только одна — чтобы увидеть путь, надо смотреть внимательно, так что поучимся-ка мы в начале смотреть, а там уже и решение найдется. Время пока что есть, вот оно и решит за нас.

  • Лучше расстаться / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Этот непонятный мир. / Проняев Валерий Сергеевич
  • Самоизоляция / Драконьи посиделки / Армант, Илинар
  • Убралась / Уна Ирина
  • Текст / Стандартная процедура / Zarubin Alex
  • "Шепот" / L.Lawliet
  • Серёжка / Магурнийская мозаика / Магура Цукерман
  • Награждён посмертно / Форт Евгений
  • Сказки для самых маленьких бесенят / Рассказки-3 / Армант, Илинар
  • Поговорили (товарищъ Суховъ) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Погибшим горько и живым обидно / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль