Диам проснулась очень рано. Она сама себе удивилась — чуть ли не впервые рыжеволосая чародейка застала лучи рассветного солнца. А они мягко согревали содрогающуюся от утренней прохлады кожу — казалось даже, что это были не просто потоки света, а касания теплых, нежных рук.
Волшебница долго любовалась утром. И действительно, она настолько ушла в работу, что даже перестала обращать внимание на истинные красоты природы. Диам улыбалась, легкими движениями кистей рук создавая иллюзии. К красному солнцу, словно в благодарность, направились бабочки, алые лепестки и блестящие, похожие на пыльцу звездочки. Они закружились в вихрях, и сама Диам хотела танцевать вместе с ними: танцевать, благодаря солнце за столь прекрасное утро.
Она бродила по городу, иногда пританцовывая и исполняя легкие па. Варанас, как ни странно, уже вовсю кипел — даже сюда, во внутренние дворы Ока Мудрости, доносился шум с центральной площади. Где-то за стенами виднелся темный дым кузниц, медленно расплывающийся по голубому небу. Сегодня оно было очень ясным.
— Диам!
Девушка возвращалась обратно в Большой Зал, а ей навстречу несся старый ученый, гордо носящий имя Лорандор. Казалось, что мудрость исходит из этого мужчины волнами — его можно было слушать бесконечно, а он бы столь же бесконечно размышлял вслух. Но сейчас он казался очень обеспокоенным, что было необычно.
— Доброе… — начала говорить девушка с улыбкой на лице, но чародей оборвал ее довольно грубо.
— Беги отсюда! Быстро! Вот камень, сообщи всем, кому можешь! Сообщи капитану стражи, а затем отправляйся в Обсидиановую крепость!
— Погоди, Лорандор… Что происходит? — спросила девушка, находясь в замешательстве. Сегодня воистину день открытий; утро, солнце и беспокойный старый маг. Обсидиановая крепость, капитан стражи… Какая-то экстренная ситуация? Что же?
— Бери камень и беги! Сообщи, что это серьезная опасность. Демоны ворвались в подземелья. Мы не знаем, кто это, но у нас есть некоторые предположения… Только сообщи...
— А сам ты, Лорандор? Почему не ты?..
И тут девушка поняла, почему. Рука, сжимающая телепортационный камень, медленно покрывалась чернью. Она гнила на глазах, и то же самое происходило, вероятно, по всему телу. Второй, свободной рукой маг держался за грудь. Он тяжело дышал, и Диам даже могла чувствовать, как с медленными ударами сердца угасает его жизнь.
— И церковь… Айвена, — продолжил маг, задыхаясь, — им тоже расскажи...
Лорандор припал на одно колено перед девушкой. Та находилась в состоянии шока и отчаянно пыталась понять, что ей делать. Слова мудреца доходили до нее несколько позже, чем надо… Она подставила свое плечо Лорандору, чтобы он совсем не упал, обняла его своими тонкими руками.
Но она ничего не могла поделать. Какие-либо лечебные заклинания вылетели из головы, да и если бы девушка помнила их, знала бы она, что делать? Как исцелить то, чем страдает старый маг? Это проклятие или отравление, это...
По щеке медленно потекла слеза. Слегка зависнув на уровне скул, она отправилась в короткий полет. Беззвучно слеза упала на ткань роскошной голубой мантии умирающего чародея. С каждой каплей крови утекала из него жизнь. Почерневшая рука отпустила камень, и тот бесшумно прокатился по ковру. И вот маг уже не здесь — он произнес свои последние слова и ушел. Куда? Выживет ли он или нет?
Диам все же решила, что бездействовать глупо. Она взяла камень, осмотрела его. Пять зарядов — значит, она может оповестить лишь пятерых людей. Выбирать придется тщательно… Но для этого ведь надо знать, куда идти, нужны координаты. Диам решила, что найдет их у Норив — проводницы по городу. А тело Лорандора она решила… Оставить. Он умирал там, где прожил всю жизнь. Этим девушка себя утешала, хотя знала, что с моральной точки зрения это не правильно. Но правильно ли ждать? Если дорога каждая секунда?
И тут Диам рванула во внутренний двор. Она вдруг осознала, что слышит какие-то тихие постукивания под землей. Там, внизу, в подземельях, что-то происходит. Что-то, чего ей лучше не знать. Огненно-рыжие волосы блеснули на солнце и исчезли в тени огромной арки. Раздался приглушенный вой открывающегося портала, и девушка исчезла.
Путь ее лежал на Центральную площадь, к Норив, проводнице, пожалуй, самой опытной из всех, кто работал в Варанасе. А дальше? Дальше она пойдет туда, куда забросит ее судьба. Зарядов в камне всего пять, а значит, выбор невелик. И все нужно сделать максимально быстро.
В другой части города тем временем начиналось тяжелое утро усталого воина. Мужчина поднял с подушки тяжелую голову, открыл заплывшие глаза… Снова его комната, снова новый день. Ох, какой к чертям новый день...
Раскалывалась голова. Матир потянул руку под кровать, где покоилась его большая походная сума. Да, мужчина был путешественником. Точнее, авантюристом, в бочку которого будто добавили пару стаканов дегтя. Выглядел он явно невесело.
Со смачным звуком слетела с бутыли пробка, и зелье полилось в горло Матира. Сказали, что это от всего — от головы, живота, ушиба и даже зияющей раны. Красная жидкость приятно обожгла горло и полилась где-то внутри, согревая все тело. Воину явно стало лучше.
Он оделся в уже привычную походную одежду. Сегодня он собирался выйти из стен Варанаса, чтобы отправиться в Обсидиановую крепость… А там… А там уже можно наняться в солдаты и служить во славу Варанаса, Ордена Темной Славы или кто там обычно в почете. Деньги обещают неплохие, только, как говорится, добирайся туда сам.
Сумка с предметами первой необходимости была уже готова. Оставалось только направиться в Хранилище и взять остальные вещи… Удивительно, но для того, чтобы сохранить свои доспехи и оружие, нужно заплатить буквально копейки. Не могло не радовать, конечно.
Центральная площадь, улыбающаяся всем прохожим девушка-проводница, чьи-то ярко-рыжие волосы… Телепортация похожа на вихрь — тебя заносит в него, ты кружишься в нем, кружишься, причем так, что ничего не видно, — все проплывает перед глазами, и вот уже земля уходит из под ног. Ненадолго, правда.
Уже спустя несколько секунд в ногах появилась привычная тяжесть, физически вращение остановилось. Но голова, все еще пытаясь привыкнуть к окружению, явно не понимала происходящего. Взгляд не мог ни на чем сосредоточиться, тело шаталось из стороны в сторону. И как маги выдерживают столько телепортаций за день?
Банк. Да, вот банк, его очертания. Огромное здание, созданное для хранения всего и вся. Да, нужно направиться туда. Ноги уже идут вперед. Да, тело начало слушаться.
И тут столкнулось с каким-то препятствием. В глазах мелькнуло что-то ярко-рыжее, вероятно, это были чьи-то волосы. Рефлексом вылетело: "Извините", но в ответ Матир ничего не получил. "Стерва", — подумал было он, но увидел, что девушка одета в мантию Ока Мудрости. Ну, тогда понятно… И все-таки, банк. Банк, банк, банк...
— Я могу дать тебе координаты. Но я не думаю, что отправляться в Обсидиановую Крепость — верный шаг. Там сейчас тоже экстренное сообщение, — сказала Норив. Проводница была явно удивлена внезапному появлению своей знакомой.
— Ты мне дашь координаты или нет? — явно серьезно настроенная, спросила Диам. Можно сказать, не спросила — потребовала. Она готова была сорваться прямо сейчас на любого человека. На какого-то полупьяного мужчину она готова была спустить всех своих ручных… Фениксов, которых, правда, еще нет, но в его случае это вообще не проблема! Ух-х, как хотелось сейчас сжечь все вокруг...
— Хорошо, подожди секунду, — сказала спокойно Норив, открывая свою сумку. Небольшая такая сумка, с различными документами, кошельком и магическими штуками… Девушка достала оттуда легкую книжицу, больше похожую на какой-то дневник. Без переплета, она была изрисована различными рунами.
— Вот, перепиши отсюда нужные тебе координаты. Слушай, а не проще было...
— Нет, мне слишком дорого время, чтобы обращаться к услугам Товарищества, — протараторила Диам, перенося координаты из блокнота себе на руку. На коже быстро появлялись изображения нужных рун и какие-то пометки, добавленные самой чародейкой.
— Ясно.
— Спасибо, — сказала волшебница, протягивая книжицу Норив. Не успела та взять книгу, как...
— Девушка, вы обронили, — послышался из-за спины грубый мужской голос. Тот самый… Арх!
— Спасибо, — отрезала в ответ Диам. В руках у мужчины был телепортационный камень. Какая удача! Или неудача! Она ведь могла его потерять вообще! И пришлось бы бежать к этим торгашам из Товарищества Айлика? Да они, наверное, больше деньги выжимают из клиентов, чем предоставляют реальную помощь.
— Подождите секунду. Вы, случаем, не в Обсидиановую Крепость направляетесь? Просто...
— У меня нет времени. Дайте сюда камень, — потребовала девушка.
Матир лишь улыбнулся и ответил:
— Только в том случае, если вы возьмете меня туда с собой.
— Слушайте...
— Я ведь умею пользоваться этой штуковиной, — начал было блефовать мужчина. Ему магичка была явно неприятна — вот ведь крыса из лаборатории! Видит только то, что у нее под носом да думает только о "глобальных проблемах мира сего". Правда, красивая, да...
— Хорошо. Обсидиановая Крепость — значит, будет так. Но вы никому и слова не скажете о том, где окажетесь!
— Без вопросов, — разводя руками, ответил Матир. Он протянул девушке свободную руку. Та, вероятно, поняв, ответила на жест и положила свою мягкую ладонь в его более грубую. Затем мужчина протянул ей камень с камнем. Диам резко схватила предмет и зашептала заклинание. Вокруг ее рук завращался воздух, ее, а затем и Матира, затягивало в поток. Их засосало в очередной вихрь, и, вздохнув в Варанасе, мужчина приземлился в совершенно другом городе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.