Мой мир — это мир борьбы и голода. Там постоянно происходят жесточайшие схватки между молодыми и голодными богами. Выжить среди себе подобных — непосильная задача, особенно для самки. Нас мало, на нас часто нападают, пытаясь принудить к совокуплению или просто сожрать. Но у меня получилось, и выжить, и стать сильнейшей, и даже освободиться, исторгнуться из родного пространства. Это дорогого стоило. Однако, я заплатила бы эту цену вновь, чтобы очутиться здесь.
Познавать новое, иное оказалось невероятно приятно. Познавать через поглощение и вкусовые ощущения — приятно вдвойне. Никогда я не испытывала подобного наслаждения. Раньше жизнь была предельно проста: на тебя нападают, ты убиваешь или будешь убит. Победитель пожирает побежденного. Таков закон мира богов. Но здесь… Здесь все по-другому. Угрозу представляли лишь низшие, хотя, без огненного оружия они становились беспомощными. Слабые и очень вкусные.
Я медленно продвигалась по пустыне, постигая новую реальность, когда на меня внезапно напал желтокрылый. Он подобрался незаметно, скрываясь в низких темных тучах, которые все грозили дождем, но не пролили ни капли влаги на иссушенную почву.
Ангел спикировал сверху, громко и возбужденно крича:
— Торэф! Чудовище!
Много времени истекло с последней трапезы. Я облизнулась и поправила:
— Богиня, низший.
— Ты убила моего брата! Умри же! — заорал крылатый и кинулся вперед, неуклюже замахиваясь пылающим мечом. Тепло пламени согрело меня, но не обожгло. Я потянулась, срывая тонкие покровы. Желтый не успел даже понять, когда стремительные щупальца сжали его в смертоносном захвате. Хрустнули легкие полые кости и перья цвета солнца и заката разлетелись во все стороны. Сочная плоть, казалось, не дошла до желудка, растаяв во рту, такая нежная, деликатесная.
Спустя несколько мгновений сквозь завесу облаков прорвалась целая стая синих пернатых, во главе отряда стоял белоснежный, словно лишенный цвета низший. Они слаженно, держа порядок, как настоящие воины, атаковали, кусаясь оружием. Но опасаться их не стоило, боги все равно быстрее, сильнее и могущественнее. Это всего лишь забава. На вкус синие оказались бесподобны, жаль, закончились быстро. Предводитель все еще продолжал увертываться от моих объятий. Ловкая еда. А я вот уже насытилась и отяжелела.
— Порядком надоела мне эта игра, пернатый.
— И мне, — выдохнул ангел и, изловчившись, отсек сразу два щупальца! Резкая боль пронзила все мое существо, я трубно заревела. Мерзкая тварь! Да как он посмел!? Сейчас ему будет также больно, а то и больнее.
— Ты пожалеешь, — прошипела я. Ухватила низшего сначала за одно крыло, потом за второе и оторвала их от тела, с легкостью лишив ангела неба. Так же легко смертный ребенок лишает стрекозу крыльев.
Враг отчаянно закричал и забился в конвульсиях. Щупальца разжались, ангел упал на растрескавшуюся землю, скорчившись и громко воя. С ним что-то происходило — крылатый изменялся физически. Эманации боли и страха фонтанировали, изливались в эфир соблазнительными ароматами. И это оказалось гораздо приятнее, нежели просто вкусить нежной плоти. Смаковать каждую нотку ужаса, наслаждаясь потоком чужих эмоций — что может быть лучше? От восторга я трепетала всей поверхностью.
Когда опьянение схлынуло, оказалось, что пернатый превратился в смертного. Не знала о такой возможности. Впрочем, достойное наказание для твари. А щупальца… Что ж, они отрастут снова.
Вскоре источник чужих чувств иссяк — поверженный ангел не шевелился, оставаясь скукоженным серым комом. Скорее мертвый, чем живой.
Тучи наконец-то разродились проливным дождем, влага напитывала почву под ногами, превращая пустыню в болото. Сквозь толщу раскисшей земли всепобеждающе пробивались побеги растений, так, будто это часть меня стремится к свету, теплу, жизни.
Странно, непривычно, пугающе…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.