8. / Уроборос / Коробкин Дмитрий
 

8.

0.00
 
8.

Пока Жук расшифровывал данные, а после монтировал на ботах интерпретаторы, желейка выползла по сырному следу на асфальт, и теперь Фома, с видом счастливого папаши нянчил ее и обещал забрать с собой. Сдержанный Марат этого не вынес и со злобным выражением на зеленеющем лице, заставил сунуть ее в бутыль с водой и убрать с глаз долой.

— Слушай, мы ведь тоже пауков посылали, — удивлялся Майор. — Ни один не вернулся.

Жук на это лишь пожал плечами.

— У вас пауки, а у нас, товарищ майор, боевые диверсанты. Впрочем, сами все увидите, — ухмыльнулся Водолей.

— Тогда чего мы ждем?

— Погоди Майор, — послышался в наушнике голос Воронцова. — Еще не время.

— Ворон, ты сволочь! Ты, я не знаю… — скрипел он от злости зубами и сжимал до хруста кулаки.

— Мустафа, мне не легче твоего. Начнем сейчас, потеряем больше заложников.

Мустафа не ответил. Он не хотел разговаривать с Воронцовым. Головой он понимал, что капитан прав, но сердцем в тот миг просто люто его ненавидел, был готов удушить собственными руками.

— Майор, ты там? Хорош дуться. Как только дам сигнал, группе захвата готовность номер один, по второму штурм. Пушки с электроникой нахрен, всем приготовить АК.

— Опять командуешь? — сквозь зубы процедил Мустафа.

— Даю настоятельный совет как эксперт. Все готовимся. Жук, — обратился к парню он. — Готовь бойцов, выбираю подходящий коридор.

— Окей Кэп. Так, группа, внимание! — командным голосом заговорил Жук. Боты выстроились перед ним по стойке смирно. — Билл, Сэм, на вас мины прорубаем коридор для штурма. Той, максимально осторожно дуешь за Дэном, активируешь, и присоединяетесь к группе. Зип, родной, не подведи меня. Дублируешь сигнал пастуха, и, пожалуйста, прикончи его максимально тихо. Той, остаешься на точке и эмулируешь пастуха, после остальные внутрь на разведку. Зип, на тебе преграда. Приготовились!

Паучки одновременно просигналили диодами и замерли, готовые выполнять поставленные задачи.

— Ты не будешь ими управлять? — удивился майор.

— Они свое дело знают, тем более в такой траве это нереально.

— Майор, ты где? — завопил дрон. — Мужики, он походу застрелился, — разнесся мерзкий гнусавый смех.

— Я здесь! — выкрикнул майор, заняв свою позицию.

— Уф, а я думал тебя совесть, наконец, заела. Ан нет. Но это хорошо майор, хорошо. Потому, что мне нравится, когда ты смотришь, как они горят. Ты еще не распробовал? Нет? Ведь это искусство. Это так прекрасно, когда они горят, когда они корчатся и кричат поедаемые негасимым пламенем…

— Расчирикался сука, — зло сплюнул Марат.

— Я не понимаю, откуда такая жестокость? — кривился Жук, слушая затянувшийся монолог.

— А чего ты хотел от детей вседозволенности и полной свободы? — пожал плечами Водолей. — Их этой свободой уродуют уже, которой десяток лет. У них истинные ценности, понимаешь ли. Это у нас медведи, водка и балалайка, а у них настоящий прогресс, новый духовный уровень. Куда нам убогим.

— В гробу я видал их духовный уровень, — сморщился, будто съел лимон, Марат. — Когда откомандировали в Европу служить, при нашем посольстве я таких ужасов насмотрелся. Дни считал, как до дембеля, до того, как отзовут на родину.

Представляете, государственный прием на высоком уровне? Красивый зал полный фриков, геев и лесбиянок растатуированных свастикой и прочей нацистской символикой которые чуть ли не сношаются за портьерами в том же зале. Тут входит толстый такой, лысый упырь, покрытый старческими пятнами, ведет под ручку девочку лет тринадцати, раскрашенную, будто портовую шлюху.

Я к знакомому обращаюсь, мол, кто это? Он отвечает, что это министр культуры. Я мол, а чего господин министр внучке так расфуфыриваться позволяет? Знакомый отвечает: это не внучка, а супруга.

Я минут пять переваривал, потом говорю: так ей лет пятнадцать. Тот, отвечает: какой там. Тринадцать всего. Это предыдущей жене было пятнадцать.

Старый ублюдок.

Мужики, не представляете, как руки чесались достать пистолет и выстрелить в потный затылок того гребаного министра.

— Ну, так, у них ведь дошкольное и школьное половое воспитание. Чего ты хотел? — смачно сплюнул Водолей. — У них педагоги не женятся, и даже любовниц не заводят. Зачем морочиться-то, если он за день может отыметь не одну школьницу или школьника от первого класса вплоть до выпускного, на вполне законных основаниях. Главное иметь добровольное согласие на половой акт. А вы ведь понимаете, что ребенок — это ребенок. Его ничего не стоит обмануть и убедить в чем угодно.

Вот так «педагог» навеселится за день между уроками, а потом они всем классом с радостным визгом бегут в зоопарк, смотреть на убийство и расчленение какого-нибудь бегемота.

— Мужики заткнитесь! — взмолился Жук. — Я сейчас тут наблюю. Это ведь уродство, деградация, я просто не знаю, слов приличных как это назвать.

— Это западные ценности брат, свято оберегаемые Богом и конституцией, — послышался из наушника сухой голос Воронцова. — Кончайте треп. Пора. Майор, готовность.

Зип, шел в голове группы, выбирая такие продуманные маршруты между скоплением мин, о которых капитан и не подумал бы. Билл и Сэм продвигались медленно и очень осторожно, ведь на них была самая тонкая работа.

Билл аккуратно подбирался к мине в лоб пока Сэм обходил ее стороной. После Билл начинал двигать своим паучьим корпусом вверх-вниз дразня мину, та активировалась и начинала ползти в его сторону. Тем временем Сэм нападал на диск с тыла и проводил быстрый бросок через себя. Жестянка, оказавшись кверху дном, бессильно вращала колесиками и начинала быстро мигать диодом, мол, писец вам пацаны, ща рвану ей-богу.

Билл бросился на мину, будто настоящий паук на бабочку, одним движением отомкнул две защелки на ее брюшной панели, и как только заглушка отстрелилась нажал на обнажившуюся кнопку деактивации.

Паучки работали четко и слаженно. Жук выдрессировал из них опасных профессионалов, настоящих хищников, безжалостных и смертоносных. По крайней мере, так казалось со стороны, потому, что это напоминало настоящую охоту, и наблюдать за их, отточенной до мелочей работой, было одно удовольствие.

Вскоре капитан заметил, как к паре диверсантов присоединились, Той и приведенный в норму Дэн. Работа пошла веселей. Эта пара работала даже быстрее, злей и напористей. За их спинами был уже десяток, словно всплывших кверху пузом мин. Теперь на них можно было хоть танцевать. Мины были дохлыми во всех смыслах.

Вот забеспокоился пастух-штатив, стал сканировать ближайшие к нему мины. Лазерный луч бегал от одной к другой мине, пастух не мог понять, что с его паствой, как мины двигаются, при этом оставаясь на месте? Это были проделки самого талантливого бойца из подопечных молодого кибергения. И хотя у капитана с Зипом была легкая взаимная неприязнь, он признавал его выучку и профессионализм. Да и неприязни собственно давно не было, подумаешь, ударил током пару раз. Ему просто нравилось дразнить красного ботика, пока тот снова не уловив грубого юмора, от обиды не шарахнет его щадящим разрядом.

Пастух застыл, судя по всему, пытался вычислить сбой в минах, а после, если понадобится, запустить протокол деактивации. Зип тем временем выбрался из травы в слепой зоне от камеры пастуха, прокрался штативу в тыл, после быстрый бросок, и вот он будто настоящий паук, вонзающий жало в жертву, подключается к разъему для управления. Пастух повержен, теперь им управляет Зип, транслируя с него те ракурсы, которые удобны ему.

Через пять минут подтянулись остальные члены команды. Той сменил Зипа и врубил эмуляцию минного поля. Он запустил ложную запись, на протяжении которой эмулировал перестановку мин.

— Молодцы ребята, — не удержался находившийся все это время в напряжении Жук.

— И ты молодец брат, — хлопнул его расслабившийся, как и все наблюдавший за действиями ботиков Марат. — Крутых бойцов воспитал!

— Так, ребята, — обратился в планшет цветущий от похвалы старшего товарища Жук. — Разведка. Начали!

— Стоп, — скомандовал Воронцов.

Ботики замерли, прижав брюшка к земле у ступеней входа. Капитан напряженно всматривался сквозь бинокль в густую тень арки, где ему померещился короткий блик металла.

Не померещился. Скрываясь в тени, вход караулили два таких же, как и его электронные диверсанты, паучка.

— Жук, вижу двух постовых пауков на входе.

— Блин, — огорчился тот. — Надеюсь, они автономные.

— Что, что такое? — послышался в наушниках взволнованный голос майора.

— Не беспокойся, разберемся, — заверил его капитан. — Будь готов.

— Время. Ворон, время подходит.

— Успеем.

— Зип, план «жертва», — скомандовал Жук, и снова застыл в ожидании.

Паучки-диверсанты рассредоточились и залегли в траве, оставив Зипа в полном одиночестве. Взобравшись на ступень, он упал набок, стал дергать лапками, будто в припадке.

Один из постовых выбрался из тени и неуверенно направился к красному боту, который дергаясь, свалился со ступени обратно.

— Идет неуверенно, крадется, — прокомментировал капитан.

— Значит, нам повезло, — отозвался Жук. — Они автономные. Главное, чтобы не решили поднять тревогу.

Постовой паук прокрался к ступеням, осторожно высунулся, глянул вниз. Его камера сфокусировалась на делающем вид, будто уползает Зипе. Зип подволакивал лапы, тащился брюхом по выщербленному бетону, казался жалким и искалеченным.

Паук купился. Он без опаски спустился по ступеням, прыгнул, настиг красного ботика, выпустил из передней части борта высоковольтную дугу и замер.

В этом и заключалась хитрость плана. Особенности конструкции пауков были таковы, что бот имел несколько источников питания, мелких для двигательных приводов и основной для управляющей системы. Вот именно он и давал напряжение на шокер, при этом управляющая система предохраняясь от повреждений на пару секунд отключалась от основного источника и бот был парализован.

Зип тоже был хитрым диверсантом. Жук не просто так покрыл его красным цветом. Это была одна из модификаций: нано диэлектрическая смесь, напыленная на все без исключения внешние детали Зипа. Она защищала его от мощных разрядов, от того бот истратил свой разряд впустую. И пока он пребывал во временной отключке, Зип попросту его вырубил, вскрыл головную часть, удалил бортовой чип содержавший все программы, по сути мозг, и заменил на заранее заготовленный.

Начался второй этап диверсии «чужой среди своих».

Оживший постовой, как ни в чем не бывало развернулся и поспешил обратно, войдя в тень у входа, он без опаски просто подошел ко второму охраннику и разрядил в него остаток батареи. Бот заискрил, пыхнул клубком дыма и осел.

Таившиеся в траве диверсанты вернулись к Зипу. Держась в сторонке от входа они перевалили через ступени и рассредоточились у входа.

— Штурмовики готовы? — спросил в микрофон Воронцов.

Мустафа увлеченно наблюдавший за работой шустрых диверсантов, даже не сразу сообразил, что капитан по связи обращался именно к нему.

— На позиции, — опомнился он.

— Готовность, по команде цепочкой по проложенному коридору. Я спускаюсь.

— Разведка, — скомандовал Жук.

Бойцы Воронцова, все кроме Жука, приготовили свои архаичные, без единого намека на электронику автоматы, сняли с предохранителя, проверили рожки. Глаза сузились, тела напряглись и наэлектризовались для рывка. Они заняли места в хвосте штурмового отряда, к ним присоединился Воронцов, встал плечом к плечу с майором. Теперь главное дело оставалось за Жуком и его маленькими бойцами.

Зип и Дэн таясь в глубоких тенях, обогнув нагромождение обуви у входа, прижимая борта к каменному полу осторожно проникли внутрь мечети. Их камеры стали транслировать происходящее внутри.

Кэп! — удивленным тоном позвал Жук. — Подойди, пожалуйста, а то я чего-то не понимаю ничего.

Воронцов вернулся на пост, уставился в протянутый Жуком планшет, и с удивленным видом почесал маковку только что надетой каски.

— Ерунда какая-то, — пробормотал он и переглянулся с Жуком. — Зип, ну-ка возьми правее.

Паучок немного сместился. Камера транслировала необъяснимое. По предварительной сводке террористов должно было быть от шести до восьми человек. Обе бортовые камеры обнаружили лишь двоих. Первый лысый, широкоплечий, в кожаной безрукавке стоял спиной к камере и баюкая на руках монструозного вида пушку, стерег согнанных в угол дрожащих заложников. Второй сухощавый в радужной рубашке, со взъерошенными волосами расслабленно сидел на металлическом ящике, и щурясь от дыма из мятого косяка лениво посматривал в развернутые пред ним мониторы. Рядом покоился деактивированный дрон, а в сторону входа направили стволы две автоматические турели.

— Пусти Дэна вдоль стены, — попросил капитан и опередив зарождающийся вопрос добавил: — Зип слишком заметный.

Дэн прополз еще несколько метров и снова замер. Камера все так же транслировала всего двоих.

— Значит так, — после недолгого раздумья решил Воронцов: — Снимай с поста Сэма, пусть с Дэном максимально осторожно подберутся к обоим и по команде максимальный разряд, а Зип пусть обесточит турели. Начали!

В этот момент оба террориста зашевелились. Первый стал прохаживаться перед заложниками и с поганой, косой ухмылкой на квадратной морде выбирать следующую жертву. Второй оторвался от мониторов, и увлекся монтированием на обычном строительном жилете воспламеняющего устройства.

Ботики не теряя времени скрываясь за ящиками и более-менее удобными укрытиями подобрались к террористам, Зип принялся химичить с проводами, идущими от стоящего в стороне довольно мощного аккумулятора. Провода оказались армированными, и щипцы Зипа никак не могли их перекусить. Его сервоприводы зажужжали от напряжения, вздыбленный вдруг замер над жилетом расслышав новый звук, но тут Дэн выстрелил в него из вмонтированного в борт тазера.

Судорога от разряда пронзила тело сухощавого террориста, и он сжал в руке монтируемое устройство. Вспышка озарила нутро мечети. С ящика опрокинув мониторы повалился полыхающий факел. Бугай стерегший заложников вскинул ствол, обернулся, заметил замершего у факела, в который превратился его подельник паучка, но больше ничего сделать не успел, жала впились в ногу и удар тока перегнул его пополам, а после выровнял обратно.

Турели среагировали на резкую смену обстановки и обе безошибочно навелись на Сэма, но выстрелить не успели, Зип справился наконец с проводами обесточив охранную систему. Все замерло, воцарилась тишина.

— Штурм! — скомандовал Воронцов и направился вслед за группой захвата двинувшейся вереницей по разминированной тропке.

  • Летит самолет / Крапчитов Павел
  • Детская Площадка / Invisible998 Сергей
  • Кофе / 2014 / Law Alice
  • Святой / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Притча о судье / Судья с убеждениями / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • О словах и любви / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • По жизни / Почему мы плохо учимся / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Абсолютный Конец Света / Кроатоан
  • Медвежонок Троша / Пером и кистью / Валевский Анатолий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль