Как-то, возвращаясь с обеденного перерыва, переходила широкий проспект по пешеходной разметке, на свой, зеленый свет. На середине дороги, меня и еще одного парнишку чуть не сбила белая иномарка, промчавшись с большой скоростью на запрещенный знак. По убывающей траектории автомобиля, мимолетно успела заметить, что управляла машиной девушка. Вторая пассажирка, находясь на заднем сидении смотрела на нас, приниженно сирых, убогих, и торжествующе улыбаясь, показывала всему примитивно-ущербному миру средний палец. Утритесь, мизерабельные!
Молодой человек едва сумел увернуться, сделав спасительный шаг назад. Задело только край одежды. От потока воздуха пацана развернуло в обратную сторону. Он не удержался на ногах, упал, ударившись затылком об асфальт. Его тубус, сумка дефендер и очки разлетелись по мостовой.
Бездыханный?
Жизнедеятельный!
Уже встаёт. Крепкий оказался.
Меня же подсекли, словно мелкую рыбешку за капюшон куртки, прихватив хвост волос и сломав заколку, которая пребольно впилась в основание шеи. С силой рванули назад, да так, что чуть голову не оторвали. Затем неизвестный благодетель произвел захват тела и плотно прижав к себе, тихо произнес мне в ухо:
— Не рановато ли отправилась ТУДА, милая подруга?
Это был мой старый знакомый, полицейский следак.
Уже милая? С какой стати?
Прохожие без удержу, бурно обсуждали увиденный, вздуривший переплет, даже машины продолжили путь не сразу, обмозговывая транспортный фортель. Окружающие не скупились на энергичные высказывания. "Обдолбанные шмары"-самое мелодичное, сладкоголосое и безобидно-лилейное выражение из всех, которые я услышала от собравшейся толпы зевак.
Мой "спиннинг-высвобождения" не стал провожать до работы вытащенную из суматошного затона сбереженную особу, сказав, что занят. Он посоветовал, чтобы я впредь была порасторопней и попроворнее, зыркала иногда своими моргательными офтальмоскопами по сторонам на сто восемьдесят градусов и почаще оборачивалась назад.
Очень содержательно!
Интересные напутствия, вернее предостережения, особенно с оглядыванием. Хорошо, что не взывал вверх смотреть.
Благодарствую, есть к чему прислушаться, непременно приму к сведению, сотоварищ ты мой.
Что-то в последнее время я слишком часто стала встречать вездесущего пинкертона на своем тернистом пути, и оригинальные свиданки не случайность. Один раз видела его в магазине в центре города, другой, в мамином районе. Он даже подошел ко мне и поинтересовался, что я тут забыла.
Хм-м-м!
Я то ничего. Оповестила, что навещала родственников. А он то! Он что здесь делает, не менее милейший дружище?
Не может быть систематических, регулярных совпадений. Никогда, ничего не бывает просто так.
Следит и джипиэсит открыто, вызывающе, не боится засветиться. Разведчик прекрасно осведомлен не только кто и где здесь живет, но и о каждом моем шаге. Я не описаюсь, если он видел цвет моего нижнего бельишка и занятый кем-нибудь из нас, домочадцев, толчок в туалете. И да, родинки, родинки в интимных местах, еле прикрытые чёрным, ажурным хлопком. С него станет.
Клещ упырский!
Коптер ещё запустите, чтобы охватить ночное городское плато и меня где-нибудь в окне.
Надеюсь, что любопытная информация останется между нами, не сольется нечистотами в общественную свалку с экскрементами и не станет достоянием гласности. На него не похоже— человек офицерской чести. Это о многом говорит. Как иначе? В противном случае, зачем тогда мундир и погоны со звездочками?
Сталкинг?
Да нет, в любовники он не набивается. Хамоватый виртуоз не будет заниматься сложносочиненной дурью и не станет плести трехслойную ловушку вокруг своего предмета вожделения. Беспардонный топтун, без пригляда, стеснения, сразу возьмёт любую понравившуюся телочку за рожки и копытца, повалит её тайфуном, обходя ненужную возвышенно-романтическую книжность. И в конце, все останутся довольны друг другом, без взаимных претензий, выяснялок и упреков.
Чего уж теперь мне пыхтеть, брюзжать руготнёй и додумывать: что на самом деле происходит. Он ещё не то зрел в своей жизни. Такая работа. Она обязывает. Велели? Так сделай, как положено. Не уверена в его личной инициативе-взять меня в оперативную разработку с практическим использованием. Приказали. Только с какой целью?
Скоро будем ходить с ним неразлучной, приклеенной парочкой. Я впереди, он чуть в стороне. Может ещё предложит разгуливать держась за руки? Тоже мне, дипломированный и неотступный бодигард в шапке видимке. Не хватало ещё чтобы он втюрился в меня. Сердечная склонность с нежным чувством крайне осложнит мою закомуристую, вспененную жизнь. О сказочном "счастье" я пока не мечтала.
Кому заявить на опытнейшего, неженатого телохранителя?
Вот именно. Кому? Его высокопоставленным друзьям? И на что? На приставучее залипание? А доказательства? Кто поверит в бредни и выставит свою эгиду против моего охранника?
Мне придется сдержанно терпеть его скрыто-открытое присутствие. Всегда во всём надо искать положительные моменты. И один имеется. С непробиваемым народным дружинником, никакая шваль теперь не посмеет меня тронуть, шибануть бутылкой по голове, сунуть под нос тряпку с хлороформом и запихнув в незнакомый автомобиль, увезти в незнакомое далёко.
Уже позже я прикинула, что сейчас, лично нас может связывать, в чём его повышенный интерес. Только одно-пресловутая машина с мемуарами о воровском многоборье. Конечно она.
Я решила досконально её обследовать в бордовом мире, однако загадочного минивэна там не обнаружила. Всё пропололи, вычистили, отбелили, все заусенки срезали.
Порядок и стерильность!
Остался только темный, выжженный след на земле, вероятно тот самый, который прошел насквозь через весь кузов. Подалась я и до других знакомых трупов. Смастеренный мною нетронутый холмик в лесу есть, а прикопанный под ним мужчина с косичкой аккуратно испарился.
В магазинной подсобке тоже самое. Крупная недостача.
Прилежно заровняли везде.
Или искусно заровнялось само собой. Эксгумацию тел Алисы и Федора проводить не стала. Прекрасно знаю, их там не будет.
Хоть я и решила, никого больше не впутывать в личные дела и обходиться своими силами, но необходимость заставила. Телефон владельца автомобиля был недоступен, возможно это вообще не его номер. Моя дальняя родственница, являющаяся совсем не айтишником, смогла мне помочь. Продвинутый гик, непризнанный академик хакерства, которая только и делает, что ошивается и околачивается в инете, оказала содействие и вывела меня на верный путь.
Она почти шесть месяцев шастала со своим долговязым женихом, металлоискателем, лопатой и щупом по своим археологическим лесам с полями. Я не докапываюсь, чего они там усиленно роют и много ли наэкскаваторили за текущие полгода. Говорит, что на следующую жизнь, длиной в триста шестьдесят пять дней с ежедневным обертыванием полезными океанскими водорослями, хватит.
Корифей повсеместной сети, которая может подключиться к любому пользователю, сесть беспрепятственно, незримо ему на хвост, крепкие плечи, обхватив своими ручками всю информацию, выуживать без заковырок желаемое и вести трансляцию с любого места под всевозможными именами, отослала мне нужные цифры.
Золотце, хорошая девочка! Езжайте уже. Отдыхайте! Машу вам невесомым шарфиком до самого бунгало на лазурном берегу тропического, уединенного острова.
Что ж, теперь есть что апробировать.
Наконец дозвонилась до хозяина машины. Менять голос посредством технического устройства не захотела, говорила с левого телефона, через сложенный носовой платок. Только поздоровалась и еще не успев ничего толком молвить, объяснить хоть что-то, получила по полной.
Я не могла вклиниться, влиться в его "бархатисто-кружевную" словесность. Он исступлённо, вперемешку с матюгами, фонтанировал, ругаясь последними словами. Сказал, чтобы я передала безмозглой Дашке и её слабоумной подельнице, что они шушеры погрязшие в говне, бесстыжие паскуды, продажные шаболды, олигофрены неблагодарные и ещё много чем их обдавал и окатывал, с отрыванием клешней, мягких тканей, размозжением фаланг и скальпированием.
Под конец своего слюнобрызжащего монолога послал всех нас, двух присосавшихся оторв и меня, дурынду миротворца, на три буквы, часто употребляемые для связки конкретного донесения. И прирастил:
— Толи ещё будет.
Рельефно подбавил!
Так, что захотелось сразу свинтить подальше. Пояснил, что когда найдут машину со всем её содержимым и когда она будет стоять у него перед окнами, тогда и поговорим. Точка!
Какая буйная и безудержная реакция, какая экспрессивная филиппика. Я не предвидела дикой красноречивости на свой обыкновенный звонок. Несомненно, нечаянно намазала васаби на его прокушенный язык, сверху приложила ещё забористый чили и туго забинтовала, запечатав тканевую перевязку морским узлом.
Вероятно непереносимо чувствительно и болезненно!
Предстоящее линчевание, с чей-то жесткой расчленёнкой, мне совсем не понравилось. И "толи ещё будет" это не байда, это подстёг к мобилизации.
А действительно ли все предоставленные мне ранее на него правильные, образцово-беспорочные "НЕ" имеют место?
Очень сомневаюсь, идеально-проверенный авторитетными органами, дисциплинированный гражданин.
Интересно, кто же вы такие, отчаянная кидала Дашка-Дашуля, с подружкой сообщницей?
Что такого беспредельного сотворили и впорхнули в нашумевший детектив?
Из-за чего образовалось столько хая и сквернословия?
Одно узнала, что машина, нашпигованная какой-то чрезвычайно важной начинкой всё же была угнана, угнана давненько и до сих пор не обнаружена.
Хитрый следак был прав, ну а мне подсунули дезинформацию. Обращаться повторно, уже по поводу пропавшей Дашки-обирашки и её приятельницы, явный перегиб и несказанная, бросовая тупорылость. Риск, конечно, благородное дело, но не до такой же степени, да и я не почитатель алкогольных напитков с воли. Мой ликеро-водочный станок в организме достаточно вырабатывает своего этилового спирта и не нуждается в дополнительном вливании.
Данный факт надувательства и вранья не стала никому озвучивать, тучи и так смыкаются, не оставляя светлого неба. Я поняла давно, еще когда последний раз побывала в бордовом мире. По городу прошлись, в прямом смысле. Шастают недавно, и это не Павел с Семеном. Там хозяйничают другие.
Первый, не мой взлом, увидела в главном здании наших доблестных органов внутренних дел. Раскурочено снаружи капитально. Внутрь сразу заходить не стала, некоторое время понаблюдала со стороны и никого не заметив, решила войти. На третьем этаже в семи кабинетах взломаны сейфы, разбросаны бумаги. В коридоре, около приёмной стоял большегрузный генератор, стабилизатор и компактный измерительный приборчик с адаптером, похожий на осциллограф.
Из штаб-квартиры шла грандиозная утечка информации и для сложных действий нужен хороший системный администратор, только раскочегарить сервер в непростых условиях, по моему, нереально. На дворе каменный век. Ещё три подобных объекта на эту же тему насчитала за четыре дня рейдов и объезда улиц: здание районного суда, рядом с ним нотариальная контора и небольшой полицейский опорный пункт около автовокзала.
О!
Распахнуты трёхметровые двери государственной универсальной научной библиотеки. С чего вдруг такой интерес к книгохранилищу? Пока пройду мимо. Однозначно, ищут что-то предметно определенное и рукописно-конкретное.
Прошло немало времени с наложения друг на друга миров, многое из документов устарело, значит приезжим очень интересен именно тот период времени.
В центральные банки проникновения не было, случайно наткнулась на один вскрытый, в отдаленном районе. Там вторглись в помещение личных ячеек, две из них открыты без слома, будто своим ключом.
Мне трудно определить на обширной площади, где и что ещё не так стоит или лежит, несподручно патрулировать мегаполис и специально инспектировать обстановку жилых кварталов.
Больше не собираюсь заниматься индустриальным туризмом, представляя себя стрингером, шнырять одиноким рейнджером и лезть на рожон. Пусть спокойно всё обыскивают и забирают то, что им так отчаянно важно.
Шузы в руки и быстрей, по-спортивному в изоляцию.
Она мне сейчас не помешает, отсижусь вдали некоторое время в своей в крепости. Я сейчас как неопытный эквилибрист, решивший самостоятельно и без лонжи пройтись на одних носочках по капроновому шнуру под палящим и светящим в глаза солнцем. Знойно и неустойчиво. Мой внутренний балансир может сместиться и подвести. Если я даже моргну неправильно, в неподходящий момент, запросто потеряю равновесие, сорвусь вниз и вряд ли уже встану.
Понятно, это же "Юкон", "Клондайк", неиссякаемая золотая жила вперемешку с алмазными копями и россыпями самоцветов. Здесь есть всё для безбедной жизни-полнейшее мириадное изобилие. Главное, все богатство ничье и беспрепятственно доступное. Я тоже не раз задумывалась о незамысловатом методе обогащения. Почему бы и нет? Отчего не попробовать, не воспользоваться элементарной возможностью?
В данном месте много ценных, аутентичных документов, все секреты и самые сокровенные материалы, которые до сих пор были скрыты от сторонних глаз и не предавались диффамации. Какие небывалые возможности, какие перспективы для махинаций и разоблачений! Плацдарм для изменения хода истории, если есть большое желание.
У меня острой потребности с фанатичным порывом нет и не намечается. Пусть история сама разбирается со своим прошлым, будущем, изъянами и обременительными проблемами.
Каким-то образом, некто или нечто, подобно таинственному ксероксу, скопировало наш мир со всеми его благами, не поддельными, самыми настоящими. И это не фальсификация.
Для меня несметные сокровища всегда были и есть под запретом. Недопустимое и неприкосновенное вето. Я не просила, не настаивала, в моём райдере нет перечня условий и требований, а кому то, наверно, удалось провернуть прибыльное дельце. Говорю "наверно", потому что это весьма затруднительно.
Если только...
Если только у пришлых гостей не появился хороший экскурсовод.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.