IV. И полученный результат. 11. Предсказуемо грустный финал / Хроники Субъективной Вселенной / Фри Иди
 

IV. И полученный результат. 11. Предсказуемо грустный финал

0.00
 
IV. И полученный результат. 11. Предсказуемо грустный финал

Теренс Макнили молчал. Как только ему помогли выбраться из бесполезной радиохимзащиты, он ушел в дальний угол обширного помещения репликационной камеры, там сел на пол и замкнулся в себе. Вся его левая рука от запястья до плеча была поражена ледяными кристаллами, но зараза продолжала неумолимо распространятся и дальше.

 

Девушки в это время деловито колдовали у голографического пульта репликатора. Согласно плану Виты Хмель им требовалось перевести его в ручной режим, а затем вызвать максимально возможную перегрузку всей цепи: репликатор, ядерный реактор и, наконец, коллайдер.

 

Незадолго до того, как всё было готово, неожиданно раздался вызов из реакторного отсека. Это был Эппл Грин. Оказывается, он и вся его группа до сих пор ничего не знали о катастрофе в ЦУР.

 

— Здорово, что вы наконец ответили, — обрадовался он. — А тут такое твориться, все буквально с ума посходили. Готовятся к концу света, представляете?

 

— Вы не далеко от истины, Эппл… — ответила Мишель Берк и рассказала ему про заражение живым снегом.

 

Когда Эппл Грин узнал о плане уничтожения комплекса, он попытался отговорить девушек, но Вита Хмель прервала его словами:

 

— Поймите, Эппл, пути назад нет. Мы всё равно должны это сделать! Так что убирайтесь немедленно!

 

— Вы сумасшедшие, — в конце концов решил Эппл, — Дайте нам час на эвакуацию.

 

— Подождите, — сказала Мишель. — Прежде чем вы уйдете навсегда… Отсылаю вам данные, которые мы успели собрать об этих кристаллах.

 

— Ок, получил.

 

— И, ещё один момент, Эппл...

 

— Да?

 

— Не забудьте получить за это исследование нобелевскую премию, — пошутила Мишель.

 

Эппл Грин невесело усмехнулся и исчез из эфира. Таймер лаконично отсчитывал минуты до окончания эвакуации.

 

— Ну, вот, — через некоторое время сказала Вита Хмель. — Большая красная кнопка. Осталось её нажать, и всё.

 

В ответ Мишель с трудом сдерживающая нервную дрожь в зубах, смогла лишь кивнуть.

 

— Знаешь, я не сказала тебе самое главное… — продолжала Вита.

 

— Вита, т-ты, полна сюрпризов с-сегодня.

 

— Давно хотела сказать тебе, но всё никак… А скоро уже будет поздно. Ну… В общем, я тебя люблю.

 

Таймер пикнул и прекратил отсчёт. В этот момент последние сотрудники комплекса покинули зону бедствия, а весь мир остановился в напряженном ожидании ядерного взрыва. Сотни видеокамер с безопасного расстояния были направлены на подземный вход в ЦУР, и взволнованные журналисты вели передачи на всех языках мира.

 

— Э-э, — выдавила из себя Мишель. — Неожиданно...

 

— Ну, я ведь ни на что не надеюсь… Просто хочу, чтобы ты знала...

 

Репортёры, как могли, отвлекали зрителей. Их ответственные, деловые лица, в прямом эфире, отражали всю серьезность происходящего. Новостные агентства переключались то в студию, то на место событий. Комментаторы обращались к специалистам, давали прогнозы и делали экскурсы в историю. Время шло, но взрыва всё не было.

 

Мишель залилась краской.

 

— Знаешь, — начала она, — я...

 

— Вы что же это, — сказал вдруг Макнили, про существование которого девушки успели забыть, — решили всё тут взорвать?

 

От неожиданности Вита нервно подскочила, а Мишель, решившая ничему больше не удивляться, как ни в чём ни бывало сказала:

 

— Ну, да, — кивнула она, — ты же слышал.

 

— Не спешите. Я разработал план своего спасения. Правда из-за снежной заразы для меня он теперь бессысленен, но вы ещё можете им воспользоваться! А комплекс взорвать могу и я сам, вы только покажите, какие кнопки нажать.

 

После этого Теренс поведал девушкам свой замысловатый план побега в виртуальную вселенную и показал им, что надо для этого сделать.

 

— Правда, — добавил он, — мой план не безупречен: в нём есть несколько достаточно неприятных пунктов. Во-первых, для того, чтобы составить полные молекулярные карты, вам придется лечь под радиоактивный сканнер репликатора. Во-вторых, чтобы ускорить процесс сканирования и сократить время последующего воспроизведения ваших тел во "Вселенной", вам необходимо будет залезть в радиоактивную "печку" голыми, без скафандров. В-третьих, назад пути не будет. Я не гарантирую успешной телепортации в виртуальное пространство, но то, что вы погибнете от радиации репликатора — 100 процентов.

 

— Теренс, извини, но твоя идея, — сказала Вита Хмель, — несколько, как бы это сказать, авантюристическая.

 

— По моим расчетам это должно сработать. К тому же, что вам терять?

 

— Он прав, — вступилась Мишель, — выхода у нас всё равно нет.

 

Глаза Мишель светились надеждой и пусть ей было жаль бедолагу Теренса, но шанс на спасение окрылял девушку. Откровенно говоря, несмотря на весь ужас происходящего, Мишель с трудом сдерживала радость. От этого ей было стыдно, она кусала губы и краснела.

 

Журналисты да и весь остальной мир тоже чувствовали себя несколько неловко. Прошло уже полчаса, но атомного взрыва так и не произошло. Свежих новостей не поступало, а перебирать всем известные факты о ЦУР, коллайдере и российском уране на черном рынке становилось скучно.

 

— Ладно, — пожала плечами Вита. После своего признания Мишель, она чувствовала необычайную легкость и свободу. — Почему бы и нет?!

 

— Тогда расскажите мне, — сказал Терри, — что надо жать, чтобы вызвать эту вашу перегрузку.

 

— Всё просто, — показала Мишель на голографический экран. — Сначала разгоняешь мощность, а потом сводишь луч на минимум. Всё. Через минуту-другую бабахнет.

 

— Ок, тогда нечего тянуть, — сказал Теренс, — сейчас настрою связь со "Вселенной", а вы полезайте в "печку".

 

Девушки начали раздеваться, а Макнили деликатно уткнулся в голографический экран. На самом деле, почти всё он сделал еще из каморки сисадминов, осталось лишь поднять интерфейсы. С этой задачей он справился за двадцать секунд и теперь его грызло искушение подсмотреть за девушками.

 

"Не надо. Ты взрослый мужик, серьёзный, — уговаривал он себя, — не девственник школьного возраста. Прекрати вести себя как ребенок"!

 

Всё было тщетно, глаза IT-шника то и дело сползали на бок. К тому же, он видел смутное отражение двух тел на гладкой поверхности столешницы. В какой-то момент Макнили сдался и быстро стрельнул глазами. Мишель Берк стояла к нему спиной, стянув гибкий скафандр до середины спины. Поэтому Макнили ничего сверхинтересного так и не заметил. Зато Вита Хмель была обращена к нему в профиль. Вот здесь-то Макнили неожиданно для себя узрел в облике девушки нечто лишнее. IT-шник внезапно осознал весь глубокий смысл значка ЛГБТ, а также понял, что гомофоб Николас Никерс никогда бы не стал общаться с Витой Хмель, даже несмотря на её шикарную грудь: оказалось, что Вита Хмель, да простят меня трансфеминистки, не совсем натуральная девушка, в биологическом смысле этого слова.

 

Покраснев, IT-шник отвернулся. Под впечатлением от увиденного, он даже забыл про постоянную боль и страшные кристаллы, растущие из его руки.

 

Через какое-то время он услышал, как открылась и закрылась дверца сканирующего модуля. Вита Хмель и Мишель Берк были внутри.

 

— Знаешь, у тебя есть шанс, — тихо сказала Мишель.

 

— Правда?

 

— Замолчи пожалуйста и поцелуй меня.

 

Макнили ничего этого не слышал, поэтому подождав немного он громко спросил:

 

— Э-эй? Вы как там?

 

— Мы готовы, — услышал он приглушенный и почему-то очень довольный голос Мишель.

 

— Ок, поехали. Удачи!

 

Теренс запустил процесс. Сканнер резко вжикнул и затих. Под испепеляющими лучами радиации девушки мгновенно испарились, но их цифровые копии успешно были сделаны и переданы во "Вселенную".

 

Макнили облегченно вздохнул: половина рискованного дела была сделана. Далее, интеллектуальная система Юнити предложила наиболее подходящие координаты для преобразования окружающей материи в тела Виты Хмель и Мишель Берк. Благодаря программному модулю Ильи Бойко, виртуальная вселенная начала медленно, но верно, изменяться так, чтобы сформировать из своих атомов и молекул тела двух путешественниц. План Макнили работал, и это было замечательно, но надо было ещё взорвать комплекс, чтобы раз и навсегда покончить с ядовитым снегом.

 

Стараясь не думать о последствиях и ничего не чувствовать, Макнили сосредоточился на конкретных действиях. IT-шник последовательно, четко и быстро выполнил все инструкции по приведению энергосистемы к перегрузке, после чего устало откинулся на спинку кресла. Хотелось курить.

 

Через полторы секунды Макнили осенило. Он вскочил и, не чувствуя боли в покалеченной руке, начал раздеваться.

 

"А, собственно, какого чёрта я раскис как тряпка? — думал он, лихорадочно настраивая работу репликационного сканера на автоматический режим. — Телепортируюсь во "Вселенную" и будь, что будет. С моей цифровой копией, можно сделать всё, что угодно и даже вылечить от живого снега"!

 

Закончив приготовления, Макнили решительно залез в репликационную камеру и закрыл дверцу.

  • ГАЛАКТИКА - рассказ восьмой / Малютин Виктор
  • Тонкие иглы. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • А хочешь?.. / Argentum Agata / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Белый кролик / Синий ежик / Скрипун Дед
  • Вовсе мы не ангелы / Вовсе мы не ангелы. 18+ / Аой Мегуми 葵恵
  • К весне / Тебелева Наталия
  • Зрячий и Отшельник / Эскандер Анисимов
  • Поверил весне / Мысли вслух-2013 / Сатин Георгий
  • О тех, кто осуждает / Толстощекая лахудра / Хрипков Николай Иванович
  • Слово / Осознание / Звягин Александр
  • Ведьма* / Чужие голоса / Курмакаева Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль