1. О дивный мир! / Загрузка... Ожидайте... / Авсеенко Вячеслав
 

1. О дивный мир!

0.00
 
1. О дивный мир!

Эдвард прыгнул и уцепился за трубу как раз вовремя — под ногами появилось широченное лезвие ножа, невидимая рука махнула им, а потом исчезли. Да, еще б немного и ему б отрезало ноги, что на этом уровне с ним случалось часто. Именно поэтому его было очень сложно пройти — тут всё прям кишело разнообразными ловушками.

Он ещё немного повисел на трубе, повертел головой из стороны в сторону и убедившись, что дальнейшему пути ничего не угрожает, спрыгнул на пол. Присел. Для страховки разведал обстановку. Так все вроде тихо. Значит можно идти дальше.

Слабоосвещённый, трапециевидный коридор со стенами из железного профнастила, шёл в обе стороны, теряясь где-то вдалеке и казалось, что ему нет ни начала ни конца. Но это все иллюзия, таящая в себе множество опасных нюансов.

Он вынул пистолет из кобуры, взял его за рукоять двумя руками медленно пошел вперед. Патронов для него было предостаточно — в магазине восемь штук и на поясе еще три запасные обоймы. Но главный козырь находился за спиной — Смертоносная Сталь. Катана Одинокого Воина, как её ещё называли, погибшего на поле битвы. Положил он при этом большую кучу народу. С тех пор клинок и впитал в себя всю ярость и силу прославленного воителя. Эдвард же давно мечтал о ней и наконец-то смог позволить крафт за очередной уровень прокачки. Самое главное, чтоб это всё стоило потраченных сил и времени. По опыту могло быть с точностью да наоборот.

Рычание за спиной заставило медленно обернуться, испарина покрыла лоб и холодные капли пота тут неприятно потекли по спине. Это был Волкодав — огромная чёрная псина величиной с телёнка. Налитые кровью глаза горели звериной яростью, а с длинных клыков текла и капала на пол вязкая слюна.

После пяти выстрелов из пистолета зверюга всё же слегла без признаков жизни, но тут же откуда не возьмись, словно их сотворила чёрная магия прямо из воздуха, появилось ещё две твари. А вот это уже было очень плохо! И Эдвард побежал, а воплощение самой Смерти без промедлений ринулось за ним.

Проскочила мысль, что не стоит игнорировать, а тем более забывать о ловушках, одна из которых не заставила себя ждать. Жерло, в виде большой круглой ямы, не имеющей дна (наверное) чуть не всосало его в свои недра. Только благодаря сноровке и реакции Эдвард перепрыгнул аномалию и развернувшись в полёте отрубил Волкодаву голову, прыгнувшему вслед. Отрубленная голова пару раз прыгнула по полу, оставляя следы кровавых пятен, а тело исчезло в глубинах Жерла. А потом ловушка пропала так же, как и появилась.

Рычание повторилось. Ну ладно, мрази! Сейчас я вам устрою! Эдвард взял пистолет в правую руку, катану в левую. В одну псину выстрелил два раза. Первый выстрел выбил глаз, второй ушел в «молоко». Добил катаной, отрубив голову. Вторую тварь разрубил пополам. Чудом увернувшись от клыкастой пасти третьей (а ты-то откуда взялась?!) со всей силы врезал кулаком в ухо. От неожиданности и чрезмерной наглости несколько мгновений трясла головой и компьютерный код, составляющий искусственный интеллект Волкодава так и не успел ничего «сообразить» как был уничтожен Смертоносной Сталью. После боя Эдвард задержался, чтоб оценить эффективность оружия. Да, ничего не скажешь! Значит не зря потратил кучу времени на прокачку и берёг очки навыков.

Эдвард быстро оценил окружающую обстановку и убедившись, что всё спокойно, насколько вообще здесь это было возможно и медленно пошёл вперёд. Немного подумал и всё-таки спрятал пистолет в кобуру, катану взял наизготовку. По ходу посмотрел характеристики и судя по ним до следующего уровня качаться еще долго, больше половины. Ну и ладно, спешить всё равно некуда, хотя не терпелось посмотреть, что ещё за оружие он сможет скрафтить в будущем по предпросмотру. Но не факт, что ему дадут такую возможность, ведь Игра хитрая мразь, ИИ учитывает эффективность прохождения уровней. А если учесть, что статистика была не особо хорошей, то запросто могут сказать «хрен тебе, а не предпросмотр». С другой стороны Смертоносная Сталь отличное оружие и в ближайшем будущем вряд ли ему понадобиться что-то другое. Дело скорее в обычном любопытстве — всегда интересно посмотреть на будущие плюшки, что давало некий стимул для движения вперёд. А по поводу пистолета — однозначно нужно менять. Не сказать, что сильно хилый, просто поднадоел. Надо глянуть в Убежище, что там есть. УЗИ например. Насколько он знал все его открывают после этого уровня.

Коридор был таким же пустым и подозрительно тихим, отчего обстановка давила больше обычного, заставляло напрягаться и постоянно ждать какую-нибудь пакость. Тут же пол заходил ходуном, где-то сзади ухнуло и заскрежетало железо, из образовавшееся в пространстве большой дыры появился Урод. Вот эта тварь полностью соответствовала названию — скользкий шар без кожи, словно обожжённый, множество длинных щупалец извивались и словно жили своей жизнью. Урод двигался быстро и чувствовал себя в коридоре в своей тарелке.

Только потому что ловкость и выносливость имели довольно высокий уровень прокачки, Эдварду удалось очень быстро нанести четкий рубящий взмах катаной. Но результат был не впечатляющий — удалось отсечь лишь одно щупальце. Урод лишь зашипел от боли и не более и вовсе не помешало быть ему таким же скоростным и проворным, несмотря на внушительные габариты.

Снова пришлось бежать. Но в этот раз хорошо разогнавшись высоко подпрыгнул. В тот же момент тварь была прямо под ним. Эдвард тут же всадил катану в тело монстра по самую рукоять, потом повис на ней всем телом и не отпуская, сколько было силы дернулся вниз к полу. Лезвие легко, словно раскаленный нож масло, разрубило тело чуть ли не пополам, которое в течении нескольких секунд словно расплавилось и растеклось толстым слоем дурно-пахнущей жижи. И прежде чем идти через неё открыл инвентарь — полупрозрачную панель, висящую в воздухе, мысленно прокручивая список предметов из расходников выбрал нужное. Сконцентрировавшись на крафте нужных предметов тут же пошла зеленая полоска загрузки и когда она дошла до конца у него в инвентаре оказалась пара улучшенных резиновых сапог с высокими голенищами и противогаз. Вот то что нужно!

Каша из внутренностей Урода была достаточно глубокой и вязкой. В этом явно чувствовалась некая сложность, идти было затруднительно. Перед входом на уровень пришло достаточно большое по размеру обновление, в котором судя по всему одной из опций была возросшая вязкость, глубина и вонь субстанции. После того как он прошёл лужу, сапоги и противогаз откинул в сторону — после такого перехода все характеристики горели красным, что означало непригодность для дальнейшего использования. Да и не жалко. Лута в инвентаре для крафта подобных мелких вещей было предостаточно, а в мире игры тем более, хоть жопой ешь.

Коридор дальше абсолютно не менялся, куда-то пропали ловушки, что напрягало ещё больше. А потом он уткнулся в белую деревянную дверь, которая совсем не вписывалась в окружение. Эдвард провел рукой по поверхности, притронулся к ручке — натуральность вплоть до мельчайших подробностей завораживала. Текстура поверхности, отражение в желтой металлической ручке, даже запах. Создавалось ощущение, что её вот-вот поставили. Несмотря на то, что здесь всё было достаточно реалистичным, дверь казалась особенной. Что за бред? Откуда она здесь? На выход с уровня что-то не совсем похоже. Его вдруг осенило. Ну конечно! Это же обычный баг, системная ошибка, причём с другой игровой вселенной. При этом ничего не оставалось как ждать. Как правило баги проходили сами. Но стоять здесь было не интересно и Эдвард открыл дверь и вошёл.

Помещение тонуло в темноте, отчего трудно было определить насколько оно большое. Единственным источником света здесь служила старая керосиновая лампа стоящая на столе. Лакированная поверхность столешницы вся пошарпана, от слабого света керосинки был виден еще и револьвер и несколько патронов к нему.

Свет вдруг стал ярче и выхватил новые подробности из темноты: у стола стоял какой-то бородатый мужик в грязной майке и штанах. Так как он находился к Эдварду и на достаточно большом расстоянии, лица полностью видно не было. С противоположной стороны стола несколько стульев. На них сидит четверо привязанных к ним людей — две женщины и двое мужчин. Одежда такая же грязная, у одной из женщин ещё и кровавое пятно на майке. Рты заклеены темно-серым скотчем, глаза с ужасом смотрят вперёд.

Все присутствующие не обращали на Эдварда никакого внимания, в другой игровой реальности (это была именно она) его просто не видели вообще — одно из правил подобных багов, иначе «поведение» мира могло бы пойти по непредсказуемому сценарию, будь иначе. Как и тогда у двери оставалось лишь ждать, а с другой стороны понаблюдать за подобным было довольно интересно. Кстати, окружающая картина говорила о том, что это обычный хоррор. Подобные игры выходили пачками чуть ли не каждую неделю. «Индюшатина», как подобное называли в народе, могла даже напугать до «кирпичей» в штанах. Эдвард не всегда мог понять людей, играющих в подобное, ведь «крыша» могла б съехать, шурша шифером.

А баг никак не заканчивался. Мужик предсказуемо взял револьвер и стал заряжать патроны. Пленники задергались, что-то пытались говорить, но из-за скотча это скорее было похоже на что-то совсем невразумительное. Потом грянул выстрел. Потом ещё один. Ещё и ещё. В ушах пошел звон, но несмотря на это голос мужика он услышал:

— Нет, я сделал всё, что ты просил. Я убил их, как ты и хотел. А теперь уйди из моей головы. Вон! Проваливай!

Но другая личность видимо продолжала на чём-то настаивать и вдруг убийца повернулся и посмотрел на Эдварда. Полностью обезумевший взгляд, взъерошенные волосы, лицо в пятнах крови, в губах дрожь. И это был никто иной как Стивен, его старый друг и любитель подобных игр и было видно, что он узнал Эдварда. Но как такое возможно? Такого в принципе не может быть! Да, миры бывало соприкасались, но должны быть невидимы друг для друга. А может это просто ложное ощущение? Всё из-за страха?

Некоторое время они смотрели друг на другая, не зная, что предпринять. Затем Стивен дрожащей рукой поднял и направил револьвер на Эдварда. А тот стоял и не знал, что делать. В такой ситуации он оказался впервые.

— Стивен, это я, — Эдвард не нашёл ничего лучше того, чтоб что-то сказать, — ты понимаешь меня? Слышишь?

— Да я тебя слышу, — взгляд друга прояснился, — прости это должен быть я, не ты, — и резко приставил дуло пистолета к подбородку. А потом грянул выстрел, фонтан крови брызнул вверх, тело Стивена ещё не коснулось пола, когда Эдварда всё же выкинуло из игры.

Оказался в метро (в это время он добирался на работу) и прислонившись к стене, попытался отдышатся. А вокруг шли люди, не обращая на него никакого внимания. Всё как обычно. Кто-то запрыгнул в портал, появившейся в воздухе, вдалеке где-то был слышен шум драки и выстрелы, по потолку бегала пара больших чёрных пауков, они спрыгнули на пол и солидный мужичок в пиджаке спалил их огнём из двух рук. Люди лишь шарахнулись в стороны, кто-то даже грязно выругался, а потом продолжали идти как ни в чём не бывало.

Эдвард посмотрел на часы и понял, что не опоздает, но стоять на одном месте не стоило и пошёл по перрону. На ходу думал об этом странном баге и он вряд ли прошел мимо внимания разработчиков, но в техподдержку всё же обратится стоит. И Стивена навестить вечером — беспокойство уже сидело внутри и не давало покоя.

Но ещё больше волновал другой вопрос — что было бы, если бы Стивен в него выстрелил?

  • Cristi Neo - Уникальная гейша из деревни лис / "Пишем сказку - 5" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Осторожный человек / Хрипков Николай Иванович
  • Подари мне... / Души серебряные струны... / Паллантовна Ника
  • Клубничный торт / Непутова Непутёна
  • Аллергия / Аллегро / Мария Вестер
  • Катастрофа / Nostalgie / Лешуков Александр
  • Странный парнишка Блу / Леа Ри
  • Грех / Джинн из кувшина
  • С Богом в душе! / Новый Ковчег / Ульянова Екатерина
  • Кот ученый* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Создатель воздушных миров - Армант, Илинар / Лонгмоб - Лоскутья миров - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль