Сержант департамента Полиции Дуглас Сикорски гнал на полной скорости. Крепко сжимал руль, да так, что костяшки пальцев побелели. Напряжённо всматривался в полотно дороги, лежащего среди пустыни. Оно уходило далеко вперёд и терялось в мареве. Соответственно вокруг стояла неимоверная жарища, от нагретого металла машины внутри салона было неимоверно душно, но терпимо. Прокачка кондиционирования была на низком уровне и не совсем комфортной.
На этот раз он точно успеет. В прошлый не хватило совсем чуть-чуть до первого места. Каких-то полторы секунды и движок закипел. Хотя казалось изначально, что будет достаточно четыре очка в прокачку системы охлаждения. Пустыня являлась несомненно жарким местом, что логично, но все равно оказалось мало. Теперь плюс ещё два очка и единственное чего стоило опасаться — это другие игроки.
И только он об этом подумал, его как стоячего обогнал «Мустанг», цвет которого трудно было определить — настолько он был грязный! Нога инстинктивно вдавила педаль газа, что не дало никакого ощутимого эффекта. Догнать лихача не представлялось возможным. Неужели опять? Внутри кипела злость и разочарование. Чёрт бы побрал эту трассу! Но несмотря на это он всё же пытался хоть как-то догнать обогнавшего. Но нет. Видимо не судьба и готов был уже выйти не завершив гонку, прекрасно осознавая последствия такого шага.
Но тут у «Мустанга» всего лишь на секунду проявилась одна особенность — он стал идеально чистым и новым, тёмно-серого цвета, как будто только что из авто-салона, а затем принял прежний вид. После этого сомнений не оставалось — обычный читер.
Ну гад! Злость закипела внутри. Сейчас ты своё получишь, читерюга долбаный! Он сконцентрировался, тут же появилась панель с настройками, выбрал пункт «Сообщить о нарушении», посмотрел на «Мустанг», которого уже было плохо видно впереди — настолько он был далеко. Система почти мгновенно выдала оповещение с выбором «Да\Нет» и Сикорски выбрал положительное подтверждение. Теперь пауза была чуть дольше, около пяти секунд, и очередное сообщение гласило следующее: «Проверка на нарушение правил игрой полностью подтверждена. Благодарим за сотрудничество». Время замедлилось, картинка тут же вплотную приблизилась к машине нарушителя и Сикорски увидел, что «Мустанг» завилял, водила не справился с управлением и авто съехало с дороги и несколько раз перевернулось, поднимая тучи песка и пыли осталась лежать на крыше, а затем все вернулось в обычный режим.
— Ну что получил, — заорал он, — Ууууу!
Впереди замаячили баннеры, символизирующие о финишной черте и Сикорски на полной скорости проскочил их, бездушный компьютерный голос равнодушно проговорил:
— Игрок Дуглас801 вы победили в гонке. Поздравляем. Вашей машине необходим ремонт. В связи с этим предупреждаем, что осуществляя переход на следующую уровневую трассу вы рискуете проиграть. Поэтому рекомендую вернутся в гараж.
— Да, гараж и выход.
— Принято.
И тут же он уже ехал в полицейской машине, за рулём сидел его напарник Джим Лебовски. Бывший военный, лицо грубое, чёрные волосы, тонкие губы как будто высечены, прямой нос.
— Ну что гонщик? — шутя сказал он. — Да вижу. Победил. Рожа довольная.
Дуглас лишь улыбнулся и ничего не ответил, а Джим говорить больше ничего не стал.
Они ехали по автомобильному мосту, далеко внизу широкая река и островок. На нём воин в чёрных доспехах воевал с огромным драконом. Тот орал и плевался огнём. Дуглас на несколько секунд задержал взгляд на битве. Убедился ещё раз, что не понимает и не видит смысла в подобных RPG, но доспехи у воина действительно вызывали восхищение, а дракон воплощал реальную мощь. Потом он оторвал взгляд от битвы и взглянул на Джима.
— Так и что там у нас?
— Вызов был, пока ты в игре побеждал.
— Что на этот раз?
— Самоубийство. Огнестрел.
— Чего ?!
— Да знаю. Странно.
— Ты помнишь, когда подобное было в последний раз?
— Я нет. А ты?
— Я слышал, что такое уже было. И о последствиях лучше не спрашивай. Ну а запись уже есть?
— Да.
— Поставь. Хочу посмотреть.
Джим нажал синюю кнопку на приборной панели. Мгновенная тьма, а потом сержант находился в комнате, на месте происшествия. Старинная мебель, полутьма, застывшая фигура человека с револьвером, пленники на стульях. Позади фигура ещё одного, видимо свидетеля. Система тут же дала всю необходимую информацию, толком мало что проясняющую.
Картинка не двигалась до того самого момента покуда сержант не дал мысленное указание. Видео шло как при замедленной съёмке, затем действие сменило ракурс и стоп-кадр. Вот так он и просматривал все происшествие кадр за кадром, пытаясь хоть что-то уловить дляпонимания общей картины. Но кроме того, что это был игровой баг, мало было что понятно. Сбои, системные ошибки случались сплошь и рядом, но главный вопрос был в одном — почему он привёл именно к таким последствиям? Это и предстояло выяснить.
— Ну как? — спросил Джим после выхода из программы.
— Ничего хорошего, — ответил Сикорски нахмурившись, — бред какой-то!
— Я того же мнения.
— Так или иначе разобраться нужно.
— Эх! Куда же мы денемся!
Сверху послышался рёв, а через мгновение дракон пролетел над мостом. Дорогу тут же перегородила стена огня и дыма. Джим затормозил, выставил руку вперёд и провёл ладонью из стороны в сторону — стена тут же исчезла. И они увидели того самого воина в чёрных доспехах, которые теперь можно было разглядеть более детально — чёрный цвет не полностью поглощал свет, а как-будто рассеивался по его поверхности, отчего сиял всевозможными переливами. Такой же чёрный щит плотно сидел на левой руке, меч крепко за рукоять сжат в правой. Машины проезжали мимо, некоторые кому мешало объезжали. Никто из водителей не сигналил, а даже наоборот многие высовывали головы в открытые окна и орали воину поддерживающие дух фразы.
— Я сейчас, — сказал вдруг Джим и тут же выскочил из машины.
— Началось, — пробурчал Сикорски.
А Джим его конечно же не слышал. На бегу его тело на несколько секунд объял золотой ореол, а когда он пропал, то его тело было облачено в такого же цвета доспех. Солнечные лучи отражались от его поверхности так ярко, что было больно глазам. Потом он согнул руки в локтях — в правой появился огненный шар, в левой искры. Магию тут же пустил в ход. Дракон заревел от боли, на его чешуе образовалось несколько пятен от ожога. Взмахнув крыльями попытался взлететь, но воин в чёрных доспехах сделал невероятный прыжок и вмиг оказался у зверюги на спине. Меч вонзился в шею несколько раз, прошёл сквозь чешую, как горячий нож в кусок сливочного масла. Зверюга мотала головой, пытаясь скинуть со своей шеи эту досадную неприятность, а Джим без перерыва шмалял магией. В конце концов тварь сдохла, воин спрыгнул с его шеи, подошёл к Джиму и они «поговорили» — внутриигровой диалог был виден только им одним.
Пока происходил бой, Дугласу всё же стало интересно узнать, что за броня была у первого воина и запрос в базу данных выдал следующее: «Броня Великого Воина, защита 200 единиц, урон Чёрного Меча 120 единиц. Аватар — внутриигровой никнейм Валдус206-02. Достигнут уровень 80».
После разговора у Джима тут же пропал доспех так же, как и появился. Чёрный Воин с удивительной грациозностью спрыгнул с моста. Туша дракона превратилась в скелет, а когда напарник сел в машину, то пропал и он.
— Ну что всё? — скорее в шутку съязвил Сикорски.
— Да, — ответил Джим, — и убери эту кислую гримасу со своей рожи.
— Да шучу я, — ответил сержант, — вояка блин…
Они проехали мост и до Департамента Полиции оставалось несколько кварталов. Погружённые в свои мысли, краем глаза наблюдали за происходящим снаружи. Порталы открывались и закрывались, проходили битвы с неизвестными тварями всевозможных форм и размеров, мимо с диким воем пролетел небольшой планетолёт, за ним второй — пара точных выстрелов с лазерных орудий и удирающий от погони с грохотом врезался в стену высотки. Горящие куски металла, битое стекло не долетая до земли исчезают, как и нужно. Второй тем временем проворачивает в воздухе невероятный кульбит, свечой летит вверх, а затем громкий выстрел, закладывающий уши, говорит о преодолении скорости света. Да, отчаянный пилот, раз стартанул так прямо с поверхности, подумал Сикорски. А возможно обычный выпендрёж — и таких с навалом хватало.
— Как думаешь всё повторится снова? — Джим нарушил молчание.
— Не знаю, — ответил Сикорски, — остаётся надеяться, что нет.
— М-да надеяться, — хмурясь сказал Джим. — Ты же помнишь какой тогда ад творился? А с чего всё началось?
— Да, прекрасно помню того парня и его мозги на обоях. Как же давно это было?
— Лет десять прошло, не меньше.
— Да, возможно.
Беседу пришлось прервать, так как они приехали к месту назначения. Вышли из машины и в очередной раз убедились в том, что здание Департамента им никогда не нравилось — пять этажей облачённых в тёмно-серый бетон. Полная безвкусица.
Они быстро вошли внутрь, на ходу здороваясь с коллегами, поднялись на третий этаж и вошли в допросную. Там перед экраном, зеркальным с обратной стороны, стоял начальник отдела. Они молча поздоровались и пру минут смотрели на парня, сидящего во второй половине помещения. Худой, как жердь, лицо слегка вытянутое, всклокоченные чёрные волосы. Его трясло, он то и дело неосознанно и часто бил пяткой правой ноги в пол, кулаки на столе то сжимались, то разжимались.
— Эдвард Блэквуд, двадцать три года, — сказал начальник, — единственный свидетель, но мало что знает.
— Значит дело тухлое, — задумавшись ответил Сикорски.
— Тухлое, не тухлое, — рявкнул шеф и подал тонкую папку, — за работу. Дерзайте.
— И не поспоришь, — сказал Джим, когда тот вышел из допросной.
— Пошли, — Сикорски пропустил реплику мимо ушей.
Когда они вошли в помещение за экраном, парень тут же посмотрел на них. Полицейские представились, а потом сели перед столом.
— Значит так, — начал Сикорски, — вы утверждаете, что ваш друг сам пустил себе пулю в голову и это случилось в игре?
— Да, — ответил Эдвард, — я всё уже рассказал тому, другому полицейскому до вас.
— Кому это? — насторожился Джим.
— Невысокий и полноватый с усиками.
— А, — Джим сразу успокоился, — это был наш начальник отдела.
— Это сейчас не важно, — ответил Сикорски. — Вспомните, может было что-то ещё? Психологические проблемы? Ваш друг же играл в эти сумасшедшие игрули. Может его что-то беспокоило? Подумайте пару минут, не спешите. Важна любая мелочь.
Эдвард задумался. Стивен сейчас был главной занозой в голове, не дающей покоя. Они были давними друзьями и вот такая внезапная и очень странная смерть, ввергла его в шок, в котором он находился до сих пор. Но самый главный вопрос был один — как могло получится, что обычный игровой баг показал смерть Стивена, ставшей потом ужасающей реальностью?
— Знаете, — после длительной паузы ответил он, — когда он посмотрел на меня тогда, в его глазах была пустота. Было такое ощущение, не знаю может это бредово звучит, что им кто-то управлял. Или что-то. Он даже бормотал что-то типа «уйди с моей головы, я ведь сделал всё, что ты хотел». Я тогда и подумать не мог, что обычная игровая ошибка может привести к такому.
Пока он рассказывал ему вдруг показалось, что полицейские что-то знают — непросто беспокойство читалось в глазах.
— Что-то ещё? — вопрос задал Джим.
— Нет, больше ничего.
— Тогда вы свободны. Если что-то вспомните ещё, позвоните нам…
Эдвард вышел из Департамента с печальными мыслями в голове и побрёл по улице. То, что случилось с его другом, было чем-то невообразимым и трудно представляемым, напрочь лишённым логики. И если сопоставить с его подозрениями о том, что полицейские что-то знают, то о чём другим знать не положено, вывод напрашивается один — игры могут убивать. А с чего ты взял, что так оно и есть? Подумал он про себя. Ты напряжён и взволнован, не отошёл от шока до конца, отчего показаться может всякое. Да это вообще смахивает на полный бред! Тем более Стивен играл во всякую криповую «индюшатину»… и всё слаживается вроде бы логично. К чёрту! Он даже махнул рукой от раздражения.
Когда он проходил мимо одного из домов, в его стене вдруг образовалась дверь с неоновой вывеской «ВХОД». Не долго думая он вошёл и услышал, как дверь закрылась за ним. Обернувшись обнаружил, что её там уже не было и вместо неё была кирпичная кладка. А вокруг дышала мягкая полутьма, пахло сыростью и плесенью и вмиг Эдвард подумал, что находится в каких-то древних катакомбах. Мысли подтвердились, когда один за одним зажглись факелы на стенах, а узкий коридор со сводчатым потолком заканчивался массивной на вид деревянной дверью арочной формы.
За ней была небольшая комната. Такой же сводчатый потолок, как и в коридоре, узкие окна-бойницы, через которые лился слабый серый свет. Массивный стол с множеством еды посередине, штук десять стульев задвинуты под него. Впереди трон. На нём восседал человек лет сорока, густая белая борода и усы скрывала часть лица, а голова выбрита наголо так, что кожа блестела от света горящих свечей в высоких подсвечниках. Серые глаза внимательно смотрели на вошедшего.
— Привет Пит, — Эдвард поздоровался, — ты как всегда в своём амплуа.
— Ну конечно, — человек встал с трона, расставив руки в стороны, — средневековье мой конёк, ты же знаешь.
— Да знаю, — они обнялись.
— Как сам? — спросил Пит.
— Сложно, — честно ответил Эдвард. — Зачем звал?
— Нужно это обсудить. Знаю всем нам сложно, но нужно понять ситуацию.
Как только они сели за стол, в потолке образовался круглый портал и из него вывалился воин в чёрных доспехах. Несмотря на неуклюжесть и массивность этого персонажа, он довольно грациозно произвёл кульбит и приземлился на пол, согнув при этом правую ногу в колене. Портал в потолке тут же испарился как и доспех на теле воина и перед взором предстал парень лет двадцати. Невысокий рост, русые волосы, курносый нос, карие глаза, а одет был в обычные шорты и майку серого цвета.
— Не холодно так щеголять? — шутливо спросил Пит.
— Нормас, — ответил Дэн — так звали парня, — даже жарко в этой броне, особенно когда чувырлу рубишь. Кстати бой намечался, а ты меня отвлёк.
— Не нуди, — отмахнулся Пит, — разговор есть. Но сначала пожрём.
Они молча поели.
— Так, — сказал Пит после трапезы, — Стивен погиб, и всегда будет с нами. Так что за него, — они выпили по бокалу ароматного вина.
— Я думаю, что такое уже раньше случалось, — сказал Эдвард, — а Стивен не был поехавшим, как его считают копы.
Тут же воцарилась напрягающая пауза.
— Ты чего сейчас ляпнул? — нахмурился Дэн. — Да он тупо переиграл в очередной трэшак! И вообще откуда тебе в голову пришла подобная херня?
— Мне показалось, что копы знают что-то.
— Не, это какой-то бред, — отмахнулся Пит, — мне тоже много чего показаться может. Да и вообще это бы значило, что игры могут убивать. Кто такое допустит? Такой вопрос ты себе не задавал?
— Но Стивен не был психом! — Эдвард стукнул по столу при этом отбив руку и зашипел от боли, — вы сами об этом прекрасно знаете.
— Чувак, — Дэн состроил гримасу и развёл руками в стороны, — тебе не стоит парится по этому поводу. Выкинь эту ерунду со своей башки. Да, Стивена больше нет, мы в шоке, вот и причина твоего и нашего состояния.
— Да ты прав, — всё же согласился Эдвард, — ещё раз за него.
— За Стивена, — крикнули хором.
Посидели ещё немного, а потом разошлись. Эдвард вышел через ту же дверь и подумал, что стоит завершить ещё один долбаный уровень.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.