Помещение «Комнаты» выглядело в виде зала с высоким потолком, посередине стоял большой круглый стол с множеством стульев. Серые стены, белый потолок, что придавало помещению весьма строго-официально-конфиденциальный стиль. И таковым оно являлось не только по внутренней отделке — «Комната» обладала всеми возможными системами защиты от взлома и проникновения извне. Фаервол мгновенно анализировал и блокировал любые незаконные попытки хакеров навредить системе.
Сейчас здесь находились все сотрудники Управления, за исключением начальника, который задерживался по непонятной причине. И это беспокоило присутствующих — люди посматривали друг на друга с беспокойством и нервно переговаривались. Но вскоре камень тревоги разрушился, когда портал доставил Джорджа на совещание. Все тут же встали и начальник несколько секунд осматривал взглядом всех собравшихся.
— Прошу садится, — в конце концов сказал он.
— Ну что ж, — продолжил он, когда все сели на свои места, — причины, по которым я собрал вас всех здесь, весьма и весьма серьёзны. О них вы все знаете. И начну пожалуй с вопроса к технической службе — безопасность и конфиденциальность нашего совещания обеспечена в полном объёме?
— Да сэр, — с одного из мест встал молодой, высокий, чернявый парень в очках, и тут же сел на место.
— Хорошо, — ответил Джордж, — и я должен сказать, почему же я опоздал на совещание, так как причины этого весьма весомы. В общем меня посетили сотрудники МОПРК.
Все тут же стали переглядываться друг с другом и перешёптываться. Все знали этих серьезных парней в строгих чёрных костюмах и лицами, казалось вообще не выражающих никаких чувств. МОПРК — Министерство Особых Полномочий, Разведки и Контрразведки, вокруг которого ходило множество слухов и даже легенд. Все знали, что если влезло МОПРК — добра не жди, и теперь вся полиция будет под полным тотальным контролем. Стоит кому-нибудь чихнуть и Министерство тут же узнает об этом.
— Так вот, — начальник подождал некоторое время, пока не утихнет общее волнение, — они поделились со мной кое-какой информацией и они сами хотят, чтоб я об этом сказал вам. Тот факт, что агенты заинтересовались происходящими явлениями — лишь начало. Самоубийство в игре и происшествие в участке — это лишь вершина айсберга. Мне сообщили, что подобных явлений в мире происходит немало и что более странно, последствия этого разные, отчего складываеться озабоченность в том, что это не поддается никакому контролю. Есть сведения, о которых нам известно не было, время от этого упущено, которое необходимо догнать и даже опередить. Поэтому нам всем придется вплотную работать с МОПРК, хоть нам это и не нравится. Но все же плюс есть — нам дают полный карт-бланш, зеленый свет в наших действиях. Они сообщили, что есть некий субъект, никто не знает кто он, как выглядит, который распространяет сильнодействующий наркотик, позволяющий погружаться глубже. Откуда у чёрных эта информация не сказали, да и это не важно.
— Да кому это вообще могло в голову прийти? — кто-то не выдержал и вскочил с места.
На подобную выходку начальник, как ни странно, не отреагировал вовсе и в следствии чего в зале поднялся шум. Люди кричали и спорили. Но и тут от Джорджа не последовало никакой реакции. В итоге шум прекратился сам собой, так же как и начался.
— И как же нам искать распространителя? — спросил Сикорски, — Зацепок-то ведь нет!
— Да это так, — ответил Сикорски, — и по моему мнению стоит начать с тех, кто принимал эту гадость.
— Так кто ж в этом признается? — спросил кто-то из зала.
— Дело ещёосложнено тем, что никто не определил состав лабораторно, — сказал Джим, — значит нужно достать прототип. Но ведь это невозможно! Может агентура пусть сделает что-нибудь?
— МОПРК действует в соответствии с законом, так же как и мы, — ответил начальник, — и прилагают все усилия, в чем сомневаться мы не должны. Тем не менее мы должны разработать стратегию действий, пусть это и кажется невозможным. У кого есть идеи?
— Можно мне? — руку вытянул тот самый чернявый парень из научно-технического отдела.
— Выкладывай.
— Там где человек принял эту гадость, то есть в той реальности, происходят изменения, которые не прекращаются, пока не кончится действиеускорителя. Более глубокое погружение так или иначе оставит свой цифровой след, который возможно будет отследить с помощьюспециальногоприбора. После этого выявить наркомана будет возможно, проследить его путь и выловить, когда он выйдет оттуда. По сути прибор — это пеленгатор. К сожалению нужно будет время на то, чтобы человек сам «выплыл» с той реальности, а этого может не произойти.
— Это может сработать, — задумчиво ответил начальник, — свяжитесь с НИИ, у них больше технических возможностей иначинайте работу с ними. Работайте только в этом направлении, — чернявый кивнул и сел на свое место.
— Дальше, Дуглас, — он обратился к Сикорски, — нужно еще раз допросить этих двоих, друзей самоубийцы, может они еще вспомнят чего. Может и зря, но попробовать стоит. Может они знают с кем тот ещёконтактировал.
— Хорошо, — ответил Сикорски.
— Тогда… — начальник договорить не успел.
Появился портал, продержался пару секунд, затем исчез и в зале появилось трое в чёрных костюмах. «Явились не запылились» тут же подумал Сикорски. Все качки, как на подбор квадратные рожи и чересчур деловой вид. На первый взгляд казалось, что эти парни в реальной переделке будут слишком неповоротливы, но то, что про них многие говорили, это было далеко не так.
— Как вы смогли… — начальника тут же перебил один из агентов.
— Это неважно и мы здесь, — холодно ответил он, — мы пришли помочь и это указ сверху. Какие идеи у вас сейчас есть?
Чернявый снова встал и рассказал всё то, что до этого. Агент лишь одобрительно кивнул.
— И у нас есть некая зацепка, — в воздухе появился большой прозрачный экран, на нём появилось изображение парня: раскосые глаза, чёрные волосы, узкие губы и треугольное лицо, — это Хан Ли и нам точно известно, что он принимал препарат и его местонахождение на данный момент к сожалению неизвестно. И ещё после нападения на участок целый автобус с людьми пропал в воронке, нам известны все кто был в нём и среди них двое ваших недавних свидетелей, — изображение сменилось на двоих молодых парней, в которых начальник узнал Эдварда Стормайера и Питта Дэвиса. Да, сведений кране мало, но это всё что есть.
— Негусто, — грустно ответил начальник.
— В нашем управлении разрабатывался некий инструмент, с помощью которого мы могли бы отследить каждого, кто ныряет в другой игровой мир, но так и не был разработан. Начальство побоялось возможных утечек и тогда бы нас всех размазали эти недоумки из всяких разных контор борцов за свободу. Но остался исходный код программного обеспечения, который мы предоставим техническому отделу и каждый из вас прямо сейчас подпишет договор о неразглашении. И это не обсуждается. Времена изменились господа и нам нужно действовать очень быстро.
— Хорошо, мы всё поняли, — тихо ответил начальник в мыслях думая о том, что бывает за то, если кто-то осмелится нарушить правила договора.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.