Последние наставления / Расширение / Alex
 

Последние наставления

0.00
 
Последние наставления

Прохор сидел в кресле качалке на крыльце своего бара и потягивал одну за другой сигареты. Было темно, сквозь окно, что вело из бара лился мягкий свет. Он освещал его задумчивое морщинистое лицо, делая его еще старше, чем есть на самом деле. Бармен был так погружен в собственные мысли, что не заметил, как постовой на вышке дернулся и повернулся в сторону Зоны, сделал пару выстрелов и бесшумно упал с нее вниз на забор, оставив после себя лишь кучу кровавого мяса. Он наверняка не заметил бы как оказался на его месте если бы не поднялся вой сирен и не замельтешили люди вокруг него, спешно выбегая на улицу с оружием на перевес.

Его бровь немного приподнялась, показывая смесь презрения и удивления. Бычок, что был в его пальцах, сделал последнее круговое движение до рта и полетел в направлении шума, плавно приземлившись в луже возле мотоцикла, мгновенно потухнув. Мотоцикл сразу же оседлал молодой парень, завел двигатель, что-то кому-то крикнул и взревев мотором рванулся с места. А бармен неспешно проследовал в свои владения.

Спустя пару минут Прохор уже стоял на защищенном балконе третьего этажа, с которого был превосходный обзор на нападавших и обороняющихся.

— Снова эта шайка псов, — процедил сквозь зубы бармен, заметив краем глаза подошедшего Лучника.

— Судя по всему, им уже нечего терять.

— Ааа, — махнул рукой Прохор. — Всегда есть, что терять, главное знать, чего это будет тебе стоить. Уж я-то знаю.

— Это точно… — задумчиво проговорил Лучник, поглаживая рукоять своего оружия. Затем глубоко вздохнув, уверенным движением снял с плеча свой лук и направил в сторону нападающего отряда бандитов.

Натянув тетиву, там сразу же образовалась стрела, она играла при свете луны, переливаясь оттенками красного, словно подпитываясь ее энергией. Затем так же резко, как и появилась она мгновенно пропала. Лучник еще не успел опустить оружие как она поразила свою первую цель, успев до этого разделиться и оставить тонкий изящный шлейф, напоминающий язык ядовитой змеи. Разделившись еще необходимое количество раз, равное количеству нападавших, она пропала окончательно, оставив в груди каждого маленькие сквозные отверстия.

Пока рассеивались следы бойни, кто-то из местных радовался, а кто-то негодовал, что этот проклятый Лучник — снова лучший. «И почему всегда он?!» — возмущались они.

Пока люди бармена обчищали и убирали с поля трупы нападавших, Прохор также медленно, как и поднимался сюда, спустился вниз и спустя какое-то время они с Лучником уже вдвоем курили в креслах на крыльце бара.

Они просидели молча так несколько десятков минут пока вся суета от нападения бандитов не улеглась и начало подниматься над Зоной больное осеннее солнце.

— Значит точно решил, что пойдешь за ним?

— Да, — ответил Лучник. — Решил.

— Смотри, дело твое, конечно, но я бы на твоем месте послал бы их куда подальше. Это чистой воды развод.

— Возможно. Но давай лучше к делу. Ты что-нибудь знаешь об этом камне?

Бармен слегка задумался, выпуская последний дым, затем затушил сигарету и сказал:

— Я только знаю, что его не так-то просто найти. Он разделен на части, в свое время, одним ученым. И от него осталось только три карты. Три точных места где лежат аналогичное количество частей этого артефакта.

— Где остальные, конечно же, неизвестно. Сколько их хотя бы?

— Никто не знает. Тебе нужно будет собрать три из них. Может они как-то смогут вывести тебя на четвертый, на пятый, на шестой и, бог знает, сколько их там ещё. А может выведут на место, которое ученый оборудовал их себе для того, чтобы их все собрать, возможно, даже на самого гения.

— Ладно. Так. Давай постепенно. У тебя есть эти карты?

— Да, конечно, но…

Лучнику, не понравилось это «но», он повернулся и посмотрел на Прохора.

— Что?

— Я отправил за ними новенького, Погремушку.

— Ты отправил? Зачем?

— Затем, что он просто заинтересовался этой идей — собрать артефакт.

— А ты ему просто их дал!

— Ну да, — спокойно ответил Бармен.

Они посмотрели друг другу в глаза, испытывая терпение друг друга. Благо при этом хватало уже естественного света, хоть и блеклого, но все-таки солнца.

— Ладно-ладно, — всхлестнул рукам Прохор. — Меня попросили кого-то оправить. Этот «костюм» пришел раньше, гораздо раньше, того момента, когда с ним говорил ты. Он убедил меня их собрать. Дал мне эти координаты и пообещал кучу бабла, если я им достану эти куски. Вот я и нанял этого мальца, чтобы он мне их принес, пообещав взамен все, что он там найдет, помимо нужного нам, а там много чего интересного!

— Да плевать я хотел на интересности! Где он сейчас?! Может он все собрал уже, а может сдох где-то по дороге и у него их забрали…

— Чего ты кипишуешь? Я дал ему кпк и слежу за его перемещениями.

Бармен залез в карман своего плаща и вынул противоударный сенсорный аппарат, ткнул пару раз в него пальцами, одобрительно, что-то буркнул и развернул экраном к другу:

— Вот смотри. Видишь, зеленая, мигает и где-то уже не далеко отсюда. О, сообщение.

Бармен снова взял кпк экраном к себе и стал читать. С каждой секундой его лицо становилось грубее и когда злоба пропитала все лицевые мышцы он убрал компьютер обратно в карман и коротко, но смачно ругнулся.

— Что случилось?

Бармен достал из кармана пачку сигарет, заглянул в нее, затем резко смял и в сердцах выбросил.

— Да что такое? … — спросил Лучник, протягивая тому сигарету.

— Он идет сюда скоро сам все узнаешь.

Спустя пару часов, когда уже окончательно рассвело, бармен с лучником находились каждый на своем месте, и в бар «101 замбатинец» зашел паренек в куртке песочного цвета и штанах цвета хаки. Он снял капюшон, немного нервно оглядевшись по сторонам, направился к стойке. На мгновение в баре повисла кромешная тишина.

— Это он, — шепнул Прохор, тем самым заставив Николая обернутся.

В этот момент подошел Погремушка и присел на барный стул рядом с Лучником, шумом рюкзака оправдав свое прозвище. С минуту продолжавшаяся тишина прервалась чиханиями одного из гостей и шум снова заполнил помещение, позволив Бармену начать диалог.

— Ну…что скажешь в свое оправдание. — Покровительственно спросил бармен своего посланника.

— Я знаю, кто это был!, — молодой человек при этих словах слегка подпрыгнул от возбуждения.

Лучник и Прохор переглянулись и, когда последний заметил в глазах первого вопросительные нотки, перевел взгляд на Погремушку, потом снова на друга, отвел взгляд в сторону на постояльцев, постучал по стойке пальцами в такт играющей музыке и крикнул куда-то себе за спину:

— Копуша, выйди, обслужи гостей, а мне нужно отлучится ненадолго.

Спустя пару минут все трое: Лучник, Прохор и Погремушка оказались в просторном кабинете Прохора, который находился на втором этаже бара. Обставлен тот был не менее изящно — по мере возможности в Зоне -, чем сам бар. Тут и картины и минибар и бесконечные полки с книгами и даже сейф, большой и очень вместительный, судя по габаритам. На сейфе стоял довольно увесистый горшок, в котором уже засыхало денежное дерево. И, конечно же, как и подобает кабинету, огромный массивный дубовый стол буквой П, передним ним два широких кресла, в один из которых уже присел Лучник. Хозяин помещения проследовал к своему кожаному креслу и немедленно туда рухнул, заметив, как Погремушка тянет руку к книжке, решил тут же ему напомнить о цели визита сюда:

— Так! Ничего не трогать. Рассказывай лучше, что видел и почему не пошел дальше!

Погремушка слегка дернулся от неожиданности, затем кивнув, снял с плечей рюкзак, поставил между креслами и утонул в правом из них относительно Прохора. Немного поерзав и устроившись удобно начал свой рассказ.

Пересказав присутствующим все, с момента как он взял этот артефакт и до момента отключки, он резюмировал повествование:

— Это точно был Лекарь! — и победоносно откинулся на спинку кресла.

Повисла пауза, при которой надо было все обдумать.

— Таак… — начал Прохор. — Давай-те, рассуждать логически. Ты точно уверен, что это был он, в твоем видении?

— Да на сто процентов! Вы, что разве не слышали этой легенды? Она на ровне с той же легендой про Меченного гуляет по всем барам и Ваш не исключение! И все сходится! Так что…— с этими словами Погремушка нагнулся к рюкзаку, расстегнул застежки и достал артефакт. — Вот, черт, это правда.

— Что правда? — спросил уже Лучник.

— Да все, — повернувшись уже к нему, ответил парень. — Все, про его артефакты, про него самого. И, похоже…— тут он с ужасом посмотрел сначала на Лучника, затем на бармена потом перевел взгляд на артефакт, медленно с ним встал и положил аккуратно тому на стол, заставив Прохора слегка откатится на кресле, продолжил. — похоже, что он увеличивается в размерах, питаясь энергией носителя.

Очередная пауза не заставила себя долго ждать. На этот раз её главной центральной фигурой стал уже шарообразный предмет, слегка светящийся и вибрирующий.

— Так, — на этот раз уже Лучник прервал гробовое торжественное молчание. Он подошел к столу посмотрел на предмет общего внимания, затем на завороженные лица своих собеседников. И, как ни странно больше всего Лучника удивило именно выражение лица бармена. Если шок и праздность на лице Погремушки было нормально, особенно для мальчишки, то для Прохора оно было в новинку. Николай осмотрелся, взял с края стола глубокую тарелку, в которой бармен, судя по всему, жрал виноград недавно, и резко накрыл ей шар, прервав его магическое воздействие на собеседников, которые выпали из диалога.

— Кто-нибудь мне объяснит, что тут происходит?!

Погремушка и Прохор синхронно помотали головами, протерли глаза и расселись по своим местам с отрешенными выражениями лица.

— Ну, — не успокаивался Лучник.

— В общем так, была одна легенда...

  • 19 мая 2007 года 18 часов 10 минут. / Повседневности / Мэй Мио
  • Немой мир. / Озерова Татьяна
  • знаешь, мам / Аделина Мирт
  • ПЕРВЫЙ СНЕГ / ВЕТЕР ВОСПОМИНАНИЙ / Ол Рунк
  • Битва / Рука герцога и другие истории / Останин Виталий
  • Карманный нарушитель / Нгом Ишума / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Баст - Аривенн / Теремок-2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Эй! Солнце заслоняете! / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Русалочка - Алина / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • №8 - Эминэ – дочь рыбака / Эпический - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Моргенштерн Иоганн Павлович
  • Морской пейзаж / Запасник-2 / Армант, Илинар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль