День начался спокойно и тривиально: я наконец сумела уговорить Хельгу попытаться научить меня танцевать, ведь она профессионал и обладает, несмотря на огненный темперамент мага-Странника, завидным терпением. Вместе того, чтобы банально учить основные фигуры, Хельга предложила мне прочувствовать сам танец и одновременно закрепить рефлекс; я согласилась, слияния разума в таких случаях даже приятно, ведь идет обмен эмоциями.
Мы встали в позу, и Хельга мягко и осторожно взяла под контроль мою нервную систему, задавая алгоритм движений. Многим казалось гадким, что ты не владеешь телом на это время, но Хельга не просто телепат, она моя подруга и племянница нашего любимого принца Гиацинта, ей я доверяю полностью. Наш первый опыт прошел просто замечательно: кружась в вальсе, в нужный момент она «отпустила» меня, но танец почт не изменил ритм. Можно представить себя не на танцполе, а на сцене, а это так упоительно…
Мама возникла на пороге комнаты неожиданно, и с ней были оба Мацумото, а также незнакомый мне молодой человек (именно человек) с эмблемой боевого мага-телохранителя на рукаве рокерской черной куртки. Что примечательно, кожаные штаны он к ней не надел, предпочтя узкие черные джинсы с заклепками и футболку полночного цвета с серебристой мордой волка, удивительно напоминающей по цвету его полудлинные волосы, стянутые в низкий хвост.
— Ал, познакомься, это Вайен Хелсинг, кличка Викинг, теперь он какое-то время будет присматривать за тобой и Аямэ — дело все-таки было громкое, так что в «Меггидо» больше одни не пойдете.
Я кожей почувствовала, что возражать нельзя, а уж упоминать нашего друга-киборга Курта, который как раз и прибыл из открытого Мацумото при содействии полковника Кейалдаррена мира, тоже не следует. Вполне возможно, Курт отправится обратно в кратчайшие сроки, дабы установленное за Дессой наблюдение не было неполным.
Оказалось, наш новый знакомый — маг железа (как, собственно, я и подумала), именно поэтому он лучше всех чувствует опасность, исходящую от оружия любого вида. Бояться мгновенно расхотелось, хотя раньше я порой и нервничала.
Оказалось, мама не только рад этого пришла — нам надлежало явиться в московский наблюдательный пункт, потому что Дессу курировала мама (она всегда добивается своего), а пояснения Хидеки-сана тут крайне важны. Я решила прихватить дневник и конспектировать по дороге.
Еще в машине выяснилось, что:
1. Как и во многих других мирах, люди сами виноваты в экологической катастрофе, испортив планету по ключевой причине — они наживались на всем подряд, и теперь продолжают разрабатывать остатки природных ресурсов, но уже из чистого желания выжить,
2. Ядовитая атмосфера позволяет жить только под куполами, вне которых существуют исключительно киборги, поскольку их зашлакованность убить не может, хотя живут они достаточно мало,
3. Под куполами нет воды, вследствие чего жители синтезирую ее из остатков того кислорода, что еще есть в атмосфере, соединяя с водородом; хватает только для питься, и приходится очищать тело посредством ношения особой одежды — симбионта, питающейся потом, жиром, грязью и светом (разумеется, бреют все, кроме бровей и ресниц),
4. Люди живут друг на друге, а потому добиться разрешения на семью практически невозможно, детей у них подолгу не бывает, а «лишние» становятся киборгами — таков закон, и он действует по всей планете,
5. Мутационные изменения пока минимальны, хотя радиация достигла критической отметки (похоже, защита выдерживает, но надолго ли?),
6. Гражданские права есть только у взрослого трудоспособного населения, а интересы их не простираются дальше концепции «поесть — поспать — поработать — помереть»,
7. Убить Мацумото, скорее всего, хотели наши давние враги из Синдиката, на таких планетах они наживаются хорошо.
Несмотря на то, что речь шла не о нашей Земле, у меня несколько раз затрясся почерк.
Как же люди могли довести свою планету до такого?! И ведь есть еще миры, до которых мы не добрались, и история в них идет своим чередом… но сюда мы уже добрались, и бедный Хидеки из-за этого чуть своим ками душу не отдал! Я остро почувствовала себя Руматой, и, думаю, мама будет со мной согласна, ведь она с моих лет фанатка этой прекрасной фантастики. Что-то она все время молча ведет машину… кипит, значит. Она молчалива именно тогда, когда злиться, и лицо еще застывает.
Не стоит сейчас ничего говорить, свои умозаключения представлю в письменном виде, в стажерском отчете.
Мы, наконец, прибыли к месту назначения.
Зрелище все-таки было тяжелым: серые стены, воздухом и дышать не надо, чтобы понять — неживой, растений и животных под куполами нет, а люди одеты одинаково, все с бритыми головами, так что мужчину не отличить от женщины, с подростками еще тяжелее, тут и лица не очень-то помогают. У киборгов, как ни странно, волосы есть, это не просто помогает им отличаться от людей, а еще и защищает голову.
Вне куполов постоянно шныряет техника, везде копают, а в свободное время ловят еще живых земноводных — в пищу людям и, частично, себе. Я представила себе системы очистки и содрогнулась: какой кошмар они едят! Самое главное, что животные не вечны, когда-нибудь умрут и они.
Ужасный мир. Едва ли я смогу сегодня заснуть.
Мама страшно ругается.
Данные по Дессе засекречены не были, поэтому мы с подругами решили сочинить петицию, адресованную Ростиславу Горину и Мейсону Канту, ведь они старейшины Патруля и входят в его руководство… стоп, мама тоже входит, а значит, к нашему воззванию присоединится. Надо уговорить Декстера, Томаса и Дину тоже поставить свою подпись — Дессу надо спасать.
Остановилась я только в конце вечера, чувствуя дикую головную боль. Мама, зашедшая меня проведать, изругала меня вдоль и поперек, ни разу при этом не выразившись нецензурно, напоила таблетками от головной боли и приказала лечь спать. Оставалось только подчиниться, и я залезла под одеяло и закрыла глаза.
«Никогда не забывай — я с тобой,
Чтобы не произошло с твоей судьбой,
Я тебя не брошу уже никогда,
И нам споет романс дальняя звезда», — внезапно раздалось у меня в голове.
«Латона»? Это ты?»
«Да. Я — твое Лето, ты — мой пилот»
Я сразу почувствовала себя легко и спокойно — выходит, тот сон про Гиацинта и корабль не был сном? У меня есть такой прекрасный друг! Нет, два прекрасных и необыкновенных друга, принц Странников и живой корабль, который умеет петь. Я такая счастливая, что этим счастьем хочется поделиться, сделать счастливыми других.
Жизнь все-таки борьба, но мы ее выиграем, ради жизни.
Я засыпала под нежную песню корабля.
«Спи, мой маленький пилот,
Я же твое Лето
Тебе снова повезет —
Жду тебя я где-то
Побежим по звездам мы
За руки держась,
Миром нам любовь даны
И звездная власть»
Нет, она пела, конечно, совершенно не так, но таким был бы смысл, если бы он был обличен в обычные слова; сама же песня была светлой, но не имела физического звука. Не знаю я, как это объяснить, но с той самой поры одиночества я не чувствовала больше никогда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.