Как я и рассчитывала, Аямэ поселили в "Меггидо", и ее комната стала зеркальным отражением моей собственной, и, конечно же, через стенку. В середине дня, после нашего поселения, нагрянули Хельга и Эрика, утащившие нас в спорткомплекс — Дрима собралась сегодня завоевать золотую медаль в одиночном катании (хотя один фигурист настойчиво зовет ее в пару, наша белая волчица не поддается на провокацию и остается вечной одиночкой).
Мы вчетвером спустились к порталам, прихватив с собой Хайди (это ручная волчица Эрики и, болтают, ее собственная волчья ипостась, от нее, любимой, отделенная, а потому полностью самостоятельная) и Шинью (это роскошный мейн-кун, фамильяр Хельги). Конечно, в обычный дворец спорта нас бы с таким эскортом не пустили, а вот на Станиславе, в ленинградском ледовом дворце, к магам привыкли настолько, что состязания даже устраивали отдельно, считая несправедливым и неспортивным судить обычных людей, оборотней и волшебников по одним и тем же критериям.
Выйдя к катку, мы сразу увидели Дриму в белом — под цвет волос — коротком платье, сверкающим тем же серебром, что и блестки на ее коротких густых волосах. Интересно, кто она? Снежинка? Снежная королева? Мне сразу вспомнилась старая экранизация ХХ века, в которой было много номеров с балетом на льду ("Тайна снежной королевы" больше мюзикл, нежели, собственно, сказки). Кажется, я знаю, под какую песню будет танцевать чемпион среди юниоров Дрима Уивер.
— Эй, Дрим! — замахала названной сестре Эрика. — Мы за тебя болеть будем...
Дрима подъехала к нам, звучно чиркнув по льду.
— Рада, — сдержанно отозвалась она. — А ты кто?
— Это Аямэ Мацумото, — поспешно брякнула я, ведь к нашей новой подруге еще не вернулась речь.
— Слышала, — заметила Дрима.
Неожиданно для всех нас Аямэ жестом попросила коньки — Хельга тотчас колданула. Подружка благодарно поклонилась и, выскользнув на лед, пошла описывать восьмерки.
— Отлично, — заметила Дрима, — потом на тренировки ходить вместе будем.
Вот наконец и настал час нашей снежинки, а мы благоговейно притихли: у Дримы часто получался спектаклю вместо обычного танца (говорят, насмотрелась земных архивов за ХХ век, а в то время в России были легендарные фигуристы). Сегодня будет что-то особенное.
При первых же тактах песенки я убедилась, что угадала:
Всё равно, это значит,
Беспокоиться не надо,
Если кто-то тебя заступиться попросит.
Всё равно, это значит,
Кавардак, а не порядок,
Потому что на порядок
Надо тратить много сил.
Ух ты, подлинник! Пела легендарная Алиса Бруновна Фрейндлих, актриса потрясающего таланта и такой замечательной души, что, согласно тем же архивам, даже лексического значения словосочетания "звездная болезнь" не знала, не то что болеть ею. Впрочем, я зря обидела прочих легенд, они все были такими — великие люди, как известно, манией величия не страдают.
Дрима, казалось, летит по воздуху — будь ты трижды оборотень, а такого мастерства без таланта и тренировок все равно не достигнешь. Рядом тяжело вздохнул Иван Федоров, тот самый молодой человек, что безуспешно звал ее в пару.
Нет, партнеров у Дримы не будет, она это сказала однозначно.
Всё равно, это значит,
Что в крови гуляют льдинки,
Если с кем-то беда,
Не справляйся с кем и где.
Всё равно, это значит,
Что смешно и даже дико
Помогать кому-то где-то,
Кто окажется в беде.
Сказки сказками, а песенка довольно противная и несправедливая. Хорошо, что Аямэ… забыла! Она же понимает русский язык! Ой-ой-ой...
Вот в этот момент я и поняла, насколько хороша выдержка у их народа в целом (до сих пор можно было подумать, что только наш Хидео такой). "Никаких сестер и братьев" больно ранило Аямэ, учитывая, что Хидеки пока не очнулся, но на лице у нее не дрогнул ни один мускул. Я решила, что мне тоже стоит научиться так владеть собой, мы же с ней ровесники.
Дрима медаль получила. Золотую, конечно же.
Вернувшись в "Меггидо", Аямэ сразу же пошла к себе, но мне не понравилось, что она не заходила на ужин. Подхватив тарелки, я понеслась в комнату подружки.
Из-за приоткрытой двери неслось:
За окнами ненастье,
Осенний дождь косой
Появилась в нашем классе
С тёмно-русою косой
Новенькая, новенькая,
Иволгина Настя
Новенькая, новенькая
В нашем классе
Новенькая, новенькая
В нашем классе
Не ладится учёба,
Взволнован педагог
Интересно, вдруг с чего бы
Столько двоек за урок?
"Синяя птица", столь любимая Таку и Соней… похоже, Аямэ тоже слышала эту музыку и пытается понять, чем та так привлекла патрона ее брата. Или она думает о том, что нам предстоит идти вместе в школу? По легенде, ее взяли на воспитание папа и мама, ведь Аямэ сирота… Не выдержав неизвестности, я коснулась ее мыслей.
"Они хорошие люди, можно бы и доверять, ведь у русских не как у нас — шесть ликов и три сердца"
Эту народную мудрость я знала от Маши, она есть в ее любимом "Сёгуне". Да, офицеры Патруля, в особенности потомственные, не такие, как обычные люди, но все же… Решительно толкнув дверь, я подхватила:
— Сегодня в нашем классе
Большой переполох —
Наш тихоня, Птицын Вася,
Ходит с Настей на каток
Новенькая, новенькая,
Иволгина Настя
Новенькая, новенькая
Дружит с Васей
Новенькая, новенькая
Дружит с Васей!
Аямэ вздрогнула, но я просто решительно протянула ей тарелку — нарочно захватила креветки в кляке и палочки для нас обеих — и улыбнулась:
— Как у вас говорят? Идодакемасу?
Неожиданно она улыбнулась тоже, а губы четко обозначили: "Аригато".
Справляюсь ли я с тем, что мне поручили? Аямэ уже гораздо спокойнее, но адаптация — я чувствую, — еще не произошла окончательно. Когда же она заговорит? Когда выздоровеет бедный Хидеки?
Как же их жалко...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.