Да, чем больше героев, чем больше сюжетных нитей — тем сложнее связать все это в кр
 
avatar
Да, чем больше героев, чем больше сюжетных нитей — тем сложнее связать все это в красивое плетение. Из трех нитей коса выйдет гораздо быстрее)))
 
Я могу только о своем опыте сказать. Я двигаюсь в мире, который является аллюзией — но миры мне придумывать очень и очень легко. Тут не знаю — почему. Просто полетело — и все, главное — вовремя тормозить на поворотах.
Но я, обычно, делаю ставки даже не на мир — на героя и его внутренний мир.
Героев у меня тоже много, вот, в романе, который пишу — четверо.
Когда писала «Мы можем жить среди людей» — их было больше.
Ну, как обычно — на каждого героя — досье (привычки, словечки, история и внешний вид) — все это было на листочках записано. Так проще работать.
И я сразу определялась — кто какую роль будет играть, кто выживет, а кто погибнет. Оставила в живых только одну девочку — дочь моя за нее слишком уж переживала и хотела, чтобы непременно она спаслась.
И — конечно же- я всегда пишу с главной внутренней идеей, на которую работают все события, все мелочи, все пунктики.
Даже считалочка «вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана, буду резать, буду бить — выходи, тебе водить» — она созвучна событиям. ТАкая себе бессмыслица, в которой неожиданно, среди детской наивности проступает жестокость — буду резать, буду бить… И отсутствие выбора — выходи, тебе водить. Это — первый лейтмотив в повести.
Второй — это песня Цоя — Звезда по имени Солнце с ее словами «и способен дотянуться до звезд, не считая, что это сон» — это противоположная мелодия, дающая надежду, что дети справятся, у них получиться — и так далее.
И все мелочи — кулончики, игрушки детей, разговоры — все должно было работать на сюжет, подчеркивать его.
Даже браслеты с бусинами-сердечками — как линии-вехи, ведущие к главной идее.
И моя задача была — все это собрать и нанизать на нить сюжета в таком плане, чтобы вышел читаемый узор.
 
А сейчас работаю с романом, который гораздо сложнее, в нем больше линий, более сложные характеры и более сложный мир. Да и решения более сложные. Потому и работы гораздо больше.
И еще я знаю, что читатели любят хорошо прописанные отношения между девушкой и парнем — потому прописываю, стараюсь. Образы главных героев должны быть узнаваемы и читаемы. И текст должен быть динамичным, ничто не должно провисать — все события работают на мир — показать, раскрыть и так далее. И на сюжетную идею — тоже показать, раскрыть, подвести.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль