А-а-а… Ну вот было подозрение, что это… Противника изучают и ради этого могут и в п
 
avatar
А-а-а… Ну вот было подозрение, что это… Противника изучают и ради этого могут и в поддавки сыграть.
Но всё равно мне кажется, контекст должен быть и в сцене. То есть, если это начало главы, то там хоть парой слов надо упомянуть, например так: «я ждал его в своей(?) квартире. Как и рассчитывал, щелчок замка услышал в первой половине дня. Затаился в кресле, ожидая, пока он подойдёт».
Дальше — не хватает про восприятие. Или он сидел так, что не мог видеть приближение противника (то есть кресло стояло спинкой к входу, а герой за ней спрятался), тогда надо обрисовать ситуацию, потому что ожидаемо, что герой всё же следит за тем, как противник появляется в поле зрения.
Либо он прячется, и тогда сам видеть не может, но это бы обговорить? Тогда он должен в звук шагов вслушиваться, потому что… Ну должно это быть по логике вещей! Если же и этого нет, то что-то должно это заменить, например, чувство дискомфорта от того, что гг не знает, где находится противник, и ему остаётся только быть готовым, что противник внезапно вторгнется в поле его восприятия.
согласен потерпеть. Все, кроме электрошокера.
Ну там «взяли меня с ним» не понятно.
Имеется в виду «Теперь придется постараться, чтобы взяли меня без него.» Только бы меня с этой штукой не застукали! Только бы он не сунул мне это в руки, а то, когда будут брать, подумают, что мой электрошокер!
Я бы просто убрала бы предложение про «теперь придётся постараться». Там и так до этого достаточно, чтобы было понятно, что герой электрошокером получить не хочет.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль