Властелин словес №75. Голосование
 

Властелин словес №75. Голосование

13 июня 2019, 11:35 /
+29

Уважаемые мастеровчане!

Приглашаю вас прочитать и оценить замечательные работы наших участников игры.

 

В этом туре собралось 8 конкурсных описаний и 1 бонус.

 

Голосование продлится до пятницы — 14.06.2019 до 11:00 (по Москве)

 

Пожалуйста, поддержите авторов, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы.

 

УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

 

Комментарии и обоснованные топы приветствуются!

 

Заданием этого тура было описать картинку:

Оффтопик

 

 

Конкурс

 

№1

«Ну всё, прощай сданный экзамен, здравствуй пересдача», подумал начинающий амур, на полной скорости вписавшись в стену здания, которую заметил мгновением раньше и даже выставил в защитном жесте ладони, но затормозить уже не успел. От удара по стене побежали некрасивые трещины, куски штукатурки отвалились и полетели куда-то вниз. Лук вылетел из руки в одну сторону, стрела в другую, перья с крыльев в третью. Набедренная повязка размоталась с одного конца и теперь развевалась на ветру, грозя оставить амурчика в чём был создан. Это был тотальный провал, за который наверху по головке не погладят. Одно хорошо — никем не замеченный, кроме хмурого осеннего неба, да серых, как и погода домов, равнодушно стоящих под вечным Небом.

 

№2

Этажки, нудные серые панели и блоки коробок, в которых прячутся люди. Их так много и они настолько одинаковые, что немудрено заблудиться. А лететь бы сейчас над зелеными эдемскими кущами, подсматривать, как Ева искушает Адама запретным плодом, но нет же! Отправили в самое сердце «червивого яблока», еще и без карты, без навигатора – разбирайся как хочешь, лишь бы дело сделал.

Не удалось. То ли в навигации что-то сбилось, то ли сквозняком отбросило не в ту сторону. Больно. Кто знает, придется ли еще полетать после удара, от которого даже плита растрескалась.

Маленькие руки пытаются ухватиться за стену, чтобы не свалиться с запредельной высоты, куда уже летят лук и стрелы. Помолиться бы сейчас, что ли?

 

№3

Бетон – это бетон. Не вода. Это вода разлетается брызгами от брошенного в неё камня. Однако… врезавшийся в бетонную стену крылатый Амур поднял вокруг себя кучу каменных брызг. Удар был такой силы, что стена треснула – маленькое тельце бога любви, пусть и слегка упитанное, оказалось для неё таким же тяжёлым, что и камень для воды.

Это что же получается, что человеческое сердце крепче камня? Ни малейшей царапины от его стрелы.

Или виной всему осень, накинувшая на природу золочённый саван? Была бы весна…

«Убейся об стену со своей любовью!»

«Жестоко… — думал несчастный Амур, пытаясь вытащить личико из стены и болтая ножками, — уж лучше бы послали…» — но вспомнив, куда ещё могут посылать люди, смирился со своей участью.

Уж лучше так – об стену.

 

№4

Вляпаться в серость буден, влепиться в каменность стен. Нужны ли для этого крылья? И нужно ли это всем? Вдребезги лук и стрелы, камни летят вразлёт. Может быть, мы поверим, что всё так и быть должно. Нежность на грани страха, радость на фоне дня. Бледность скрывает раны. Небо просит огня.

Грустным и безнадёжным кажется всё вокруг, но мир ведь большой и светлый. Поверить в это хочу. Если взглянуть поглубже, кто за окнами ждёт? Кто это всё затеял: ангел, а может чёрт? И почему так пусто? Нет отчего людей? Я этого не понимаю. Должен быть мир живей! Миг, застывший в полёте, скрежет разбитых зубов. Нужны ли для этого крылья, раз нет ни друзей, ни врагов? Камни, гнилая сырость, вечность и пустота. Может быть и заключалась в этом твоя мечта? Может быть, так и надо? Может быть в этом мир? Жизнь заключается в том, чтоб влепиться и замереть? Не знаю. Не понимаю. Не хочу понимать! Не верю! А если так и есть, то зачем всё-таки крылья?

 

№5

Стены. Мы окружаем себя ими, запираясь в панельной серости своих внутренних девятиэтажек. И бьемся об эти стены, разбивая себя в кровь.

Окно на востоке наглухо заколочено потертыми листами фанеры разочарований. Если присмотреться, среди лоскутов облупившейся краски можно разглядеть надпись карандашом: “Новый день — новая надежда.” Но мы реалисты. Нам не нужны пустопорожние надежды, и мы старательно прибиваем все новые и новые слои, чтобы лучи рассветного солнца ненароком не известили нас о начале нового дня.

Балконная дверь в северной стене всегда открыта для пронизывающих склочных ветров, навевающих ссоры; а на юге, с которого приходит любовь, прорезана лишь крохотная форточка-амбразура. В нее мы подсматриваем за героями мыльных опер, завистливо вздыхая их наигранному счастью.

Но случается так, что мы обретаем крылья, вырваясь за пределы своих стен навстречу настоящей любви. И тогда все зависит от того, удастся ли набрать достаточную скорость полета, чтобы пробить стену любимого.

 

№6

Нежное пухлое тельце купидона смачно впечаталось в неприязненно серую стену дома, совершенно равнодушную к обязанностям и чаяниям розового посланника любви. Белые крылышки вздрогнули, а руки тщетно пытались смягчить удар. На ощерившемся трещинами бетоне так и читалось что-то вроде: «не голуби, так этот засранец – нет в мире покоя и гармонии». Отколовшиеся камешки, выроненный купидоном лук, жалкая стрела – все это осыпется вниз, к подножью небоскреба, вызвав недовольное бухтение коммунальных служащих, и нисколько не повлияв на судьбы тех, кого так спешил соединить крылатый неудачник.

Не его день, бывает.

 

№7

Иногда я вижу смешные сны: я парю в облаках и вижу людей, которые злятся и кричат мне:

— Стреляй в нас! Быстрей! Купидон!

— Но я не Купидон! Я ангел!

— Нет, — отвечают мне, — ангелов не бывает! Ты- Купидон! Самый настоящий? И пора бы выстрелить и соединить сердца.

— Но я не умею… Ни соединять сердца ни стрелять из лука. Однажды, стрела, которую я выпустил из лука, упала на землю и мне пришлось лететь за ней. Надо же было вернуть ее.

Я не Купидон, но я ангел, тот, которого любят рисовать художники: с золотистыми волосами, курчавыми словно у ягненка и мягкими белыми пушистыми крылышками. Босоногий, а из одежды только повязка. Разве нет? Не представили? Ах да, вы же думали, что у меня нимб? Но нимб не выдают ученикам. А я пока еще учусь. Учусь быть ангелом и поэтому взмахиваю крылышками то слишком рано, не успев взлететь, то слишком поздно, а потом не успев остановиться, врезаюсь во что попало.

-Эх ты! — грозят мне вслед мои наставники! Хочешь нимб? Нужно его заслужить!

 

№8

«Лох – это судьба». Первая же пришедшая в голову после удара о стену мысль не внушала оптимизм, как не внушали его острая боль в разбитых локтях и коленях, и летящий куда подальше реквизит в виде стрелы и лука.

«А кто сказал, что будет легко?», — продолжал измываться ехидный внутренний голос, пока розовый златокудрый ангелок в белой повязке на бедрах и с белыми же крыльями, трепыхался после «поцелуя стены» и боялся вытащить голову из расщелины, образовавшейся от удара.

«Салага, что с тобой говорить. В расход!», — подытожил все тот же голос, напоминающий кого-то из голливудских актеров, и ангел понял, что это всего лишь коробка с картинками, которую люди называют телевизором. И звучал этот голос не изнутри и не с неба, а из квартиры, мимо окна в которую так неудачно спикировал амур.

 

Бонус

 

Подарочки.

 

– Надо же какая интересная штучка! – думал Амурчик, крутя в руке темную пластиковую коробочку. – Вот ведь придумают же люди! Правильно я сделал, что взял подарок, хотя от таких даров и не берут, но жалко же его, пусть порадуется! – и взмыл белым облачком.

 

– Йо-хо! Класс! – почти взвизгнул Амурчик и, слушая указания навигатора, ввинтился в скопище серых многоэтажек. Солнечным зайчиком засверкали золотые кудряшки между домов.

 

– Нет, ну надо быть таким глупым, а? – думал бес, сидя на крыше высотки и наблюдая за только что одаренным Амурчиком, – ничему его жизнь не учит! Наивный как дите малое, человеческое… Хотя вон как виражи закладывает, ну почти профессионально, и это с его-то куцыми крылышками. Но я круче, мои самые лучшие, – и бес с любовью погладил гладкое мощное иссиня-черное крыло. – Хм, и скорость какую развил, несется только розовые пятки сверкают. Сейчас, сейчас полет прервется, – почти пропел баритон и темный палец нажал на кнопку удаленного доступа к GPS.

 

– Буххх! – тело впечаталось точно в перекрестье бетонных плит. Резко запахло горелым пластиком. Зазмеились трещины в бетоне, брызнули во все стороны каменные осколки. Перья, лук и стрелы полетели дальше самостоятельно.

 

– Не, ну надо быть таким глупым? – подумал Амурчик отряхиваясь от каменных крошек и с сожалением разглядывая развороченную стену дома. – Вот дом испортил, лук лови теперь, шутник рогатый… И стрела, стрела… улетела…

 

Амурчик проследил взглядом за золотистым следом от стрелы и замер. Там на соседнем доме также ошеломленно замер со стрелой в руке его вечный хвостато-рогатый спутник…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль