Дорогие сайтовчане, очередной тур «Властелина словес» состоялся!
На ваш суд предоставляется 8 замечательных работ. Прошу проголосовать за 3 лучшие.
Участники голосуют обязательно, за себя не голосовать!
Голосуем до воскресенья 20.03.16 (18.00 по Москве).
Мы сидели на берегу тихого океана, такие молодые, такие наивные, и все вокруг повторяло картину нашей первой встречи. Словно в застывшем времени о берег каждый раз разбиваются одни и те же волны, прохладный бриз опять приносит крики чаек, и легкое шуршание камыша прячет под монотонными звуками наши далекие, сокровенные мысли.
Плечом к плечу, каждый под своим зонтиком, но при этом в одной тени, мы молча сидели, позабыв обо всем на свете. Слова были лишними и могли лишь разрушить иллюзию нашего единства и вернуть нас из этой мечты в реальный мир, где молодость сменится старческими хлопотами, а любовь как волны разобьется о камни реальности. И вновь напомнит, что мы живем в разных городах и в разных семьях, где мы любимы другими и любим других, и этот день больше никогда не повторится вновь.
– Ну, так сколько? Учти, антиквариат, дешево не отдам.
– Может быть и антиквариат, но мазня еще та. Посмотри на эти зонтики: кривые и спицы торчат. И что это за нелепые камыши?
– Не воспринимай все буквально. Виденье мира глазами творческого человека не всем дано понять.
– Если гениальность не понимают, значит, она граничит с бездарность.
– Да ладно тебе. Посмотри, как переданы эмоции. Влюбленная пара сидит рядом, но каждый под своей тенью. Зелёный остров камышей среди однообразных песков символизирует их остров гармонии среди песков времени. А море намекает на изменчивое общество, в котором мы живем. Вроде оно, где то шумит и нас не трогает, но в любой момент может подняться волна, что смоет все на своем пути.
– Единственное, что тут хорошо нарисовано, так это гладь моря. И то из-за минималистки. Девятый вал, во всех подробностях автор бы не смог изобразить. Ладно, оставляй. Если получится продать, получишь свои деньги, а если нет, извини.
Море.
Неспокойная сущность перебирает рябью волн от легкого волнения. Ветерок на своих прозрачных крыльях несет долгожданную прохладу на берег. Где ее с упоением ловят разгоряченные тела влюбленной пары.
Они сидят к плечом к плечу в тени своих зонтиков. Шершавые листья камыша ритмично щекочут им ноги. В их головах царят спокойствие и умиротворение, а в сердцах только любовь.
И тишина. Лишь легкий плеск воды тревожит природу своей песней. Мелодичные звуки несут в себе спокойствие и угрозу. Угрозу в любой момент перерасти в шторм и ни одна сила на планете не способна повлиять на изменчивый характер моря. Но… тишина.
В тот закатный вечер я сидела рядом с ним, и другого счастья мне не надо было. Солнце уже садилось за горизонт, но его последние лучи грели не хуже прежнего. И я была этому благодарна. Ведь теперь мы могли прятаться под тенью зонтиков от окружающего мира, и никто не посмеет кинуть на нас косого взгляда.
Жалею только об одном, что солнце не ныряет в морские глубины, предпочитая скрыться у нас за спиной. Зато в остальном природе за тот вечер я благодарна.
Как специально для нас природа оставила среди горячих песков зелёный остров прохлады. И не преминувши предложением, мы сели отдохнуть после долгой прогулки по пляжу.
Шуршание камыша сливалось в гармоничную мелодию с плеском волн. Ветер приятной прохладой ласкал кожу. Но это все неважно, когда его надежное плечо так близко к моему сердцу.
Бирюзового цвета небо целовалось с синим океаном. Его волны ласкали прибрежный песок и тут же отступали. Океан казался спокойным, как никогда, а пустынный берег словно внимал его спокойствию. Средь жёлтого песка – зелёный островок с высокой травой. На нём сидели двое, по-видимому, влюбленных с раскрытыми зонтами в руках: у юноши большой, красный, у девушки светло-розовый. Юноша черноволос, в белой рубашке и чёрных брюках. Девушку из-за зонта почти не было видно, только часть длинных тёмных волос на розовой кофте. Не разглядел их лиц, так как они не услышали меня и не повернулись, а я не стал беспокоить молодых и, ещё раз посмотрев на безбрежный океан, вздохнул свежего воздуха и пошёл искать вдохновения в другом местечке.
Ребята часто убегали от бабушки на берег моря, играть в Робинзонов. Сидели на небольшом островке зеленой травы, узкие и длинные листья которой были похожи на маленький заборчик палисадника. Вокруг островка, маленькими барханами нагретого солнцем песка, была песчаная сушь. Закрываясь старенькими зонтами от солнца, делились друг с другом своими секретами. Смеялись, когда ветер, залетев под красный зонтик, вырывал его из рук. До самого горизонта простиралось море. Синевато-голубыми волнами, в белых шапочках из пены, игриво набегало на берег. Там желтое море песка боролось с бескрайней, водяной стихией. Ребята завороженно смотрели на вечное противостояние суши и воды, ожидая победителя…Счастливая пора – детство, время мечтаний и наивных грез, время доброты и бескорыстных поступков, время, которое быстро проходит…
Море у берега белесое, как знойное небо. А на глубине темнеет, будто прячется, кутается в самое себя, не дает солнцу заглянуть в свои влажные тайны. Море – вечный интроверт, скрытый темперамент, иногда выходящий из берегов терпения.
Солнце – долбанный экстраверт. Палит нещадно, бьет наотмашь, дарит себя без остатка. Как будто кто просит его об этом.
Мы-то точно не просим. Берег раскален и жесток. Сухая трава торчит копьями, словно пытаясь уколоть надоевшее расплавленное светило. Ей вторят пики наших зонтиков. У тебя он выцветший, как море на мели, у меня – красный, как твоя футболка. Хотя я ее почти не вижу – ты гнешься к земле, стараешься обернуться черепахой в панцире зонта, скрыться от жары, переждать. Я, напротив, поднимаю зонт повыше – делаю тень шире, пытаюсь спрятать тебя. И себя, конечно.
Безнадежно смотрим на море. От его прохлады нас отделают несколько шагов по обжигающему песку и вечный окрик родителей: «Без взрослых не купаться!»
Память детства. Картинка, которую не сотрешь.
Идиллия, именно такой она и должна быть. Спокойное море, чистое небо, песчаный пляж с редкой травой и парочка с зонтиками. Наверняка и ветер тут тоже очень спокойный, например, легкий бриз.
Зонтики от солнца защищают от солнца, и продолжая традицию галантности, большой зонт мальчика несколько возвышается над зонтиком девушки.
Сама пара на картине изображена условно, только обозначая своё присутствие. Выбор цвета, возможно, что-то символизирует. Так, верх-низ мальчика-девочки имеет одинаковые цвета. Белый зонт — белая рубаха. Красный зонт — красная футболка.
Никакого движения, всё статично и умиротворенно. Идиллия.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.