Властелин словес №32
 

Властелин словес №32

+14

Приглашаем мастеровчан, ещё не унесенных морозным ветром предновогодних дней, выбрать лучшее описание — последнее в этом году.  

Вашему вниманию представлены 7 замечательных описаний. Замечательных, так как задание оказалось не из лёгких.

Предлагалось описать сцену по этой картинке.

 

Голосование должно по правилам продлиться до пятницы 1 января. Но я уверена, что имя победителя мы узнаем в 9:00 утра 31 декабря!

Встретим Новый Год с новыми победителями!

 

Пожалуйста, поддержите участников, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы.

УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

 

Конкурсные работы.

 

1

Стоить-то, прям под окном и стоить. Зенки на дирижаблю выкатила и стоит. Бесстыжая. Хоть бы остереглася в таком виде выходить, космы свои белесые даже в косу не заплетены, под платок не убраны, так и болтаются одной лентой перевязанные… Вот в наше время-то встанешь на заре, косынку накинешь и в поде работать, а тута? На дворе уже полдень, а она только с кровати поднялась и нет чтоб книжку хорошую почитать, так сразу и к окошку.

А одевается-то как? Срамота сплошная. Штаны в дырках, залатать по человечески одёжку не может. Куртейку накинула, не застегнула даже, рубашку мужнину под неё. А на ногах-то, на ногах, башмаки иноземные. Да как ты в ентих каблучищах по полю-то ходить будешь? Облизательно споткнесся. Стыдобища.

Вот так бы взяла саблюку и по жопе этой наглой плашмя и отходила прям там в углу, ибо сил нет терпеть такого непотребства!

 

2

Белая накидка, небрежно брошенная на корзину, сплетенную из лозы. Турецкая сабля в синих ножнах с боку столика из красного дерева с резными ножками. На столе глянцево – белая ваза из фарфора с букетом цветов. Облокотившись на резной подоконник полукруглого окна, девушка стоит, подперев голову рукой с длинными, изящными пальцами. Широкие, золотые браслеты подчеркивают миниатюрные запястья, в мочке уха серьга с прозрачно – голубоватым камнем, волосы подвязаны узкой лентой. Брючный костюм из желтого атласа ей очень идет. Короткий жакет с пышными рукавами и фигурными манжетами, украшенными голубым лазуритом. Узкие брюки, зашнурованные по бокам коричневым ремешком, заправлены в белые сапожки на каблуке. Широкий ремень из кожи желтого питона с пряжкой, похожей на цветок подсолнуха, и алой подвязкой под ним, подчеркивает тонкую талию. Девушка задумчиво смотрит в окно на дирижабль, летящий среди белых пушистых облаков. Серовато – голубой силуэт высоко в небе навевает легкую грусть…

 

3

Во дворце у окна стояла девушка. Она, подбоченившись и скрестив ноги, облокотилась о высокий подоконник, наблюдала за одиноко проплывающим в безоблачном небе дирижаблем. Длинные пепельного цвета волосы окаймлял золотой венец. Обтягивающие брюки, болеро и широкий пояс говорили, о её любви к жёлтому цвету, цвету солнца. Исключением были чёрный топ и белые сапожки на каблуках.

С лева от девушки стоял дубовый стол с вазой и цветами. Рядом – круглая корзина, поверх неё лежала белоснежная туника. К столу, заключённый в ножны тёмно синего цвета, прислонён двуручный меч. Изогнутая рукоять клинка обмотана полосками тёмной кожи.

 

4

Задумчивая Керина стояла у окна. У единственного незаколоченного окна, выходящего в сторону неба. Что вспоминала она? Далёкий остров детства? Брата, который мог бы водить вон тот петляющий меж ажурных облаков дирижабль-призрак? Какие мысли слагались в её давно поседевшей от времени голове?

Старые пожелтевшие штаны разошлись по шву, не вмещая погрузневшее тело Керины, узкие сапожки на каблуке скрипящие от напряжения, драный красный передник, который вечно ёрзал на её медвежьей фигуре. Черная футболка и короткая кофточка с рукавами-пуфами довершали нелепость повседневного наряда кухарки.

Гнутая кочерга прислонилась к резному столику, служащему подставкой для большой вазы с увядшими полевыми цветами. Снятые для стирки некогда белые оконные занавески брошены на плетеную корзину. А в этой самой корзине под несвежим платьем сидит маленький мальчик, спрятавшийся от своего сумасшедшего дядюшки. Сидит и ждет, когда Керина, наконец, вернётся из радужного прошлого к корзине с грязным бельём.

 

5

И чего он в ней нашел? В этой тощей, белобрысой, ушастой девчонке? Ни лица, ни фигуры. Ишь, штанишки в облипочку натянула, на шнурочках! Срамота! Курточка – одни рукава. Грудь на поглядение выставлена, хотя смотреть-то там не на что. Ткань хорошая, не спорю. Парча маллианская, кажется. А денег на нормальный наряд не хватило?! Волосы не прибраны, так, лентой прихвачены, по плечам рассыпались. Плащик беленький бросила на корзинку и прилипла к окну. А что там интересного, за окном-то? Ну, эскадра пролетает, ну, братец снова отправился в Туманную долину. Должность у него такая. А ей надо дома сидеть, его дожидаться, женскими делами заниматься, а не в окно дирижабли боевые разглядывать. Сабелька-то теперь в музей отправится, не дело это княжеской невесте с боевым оружием расхаживать. А вот любопытно, как она на таких каблуках в бою танцевала? В таких сапожках и ходить неудобно, а ведь даже грязи нигде на зацепила, на наших-то дорогах? И где князь такую нашел? Интересно, там еще такие есть?

 

6

Она казалась легкомысленной. Вычурный золотистый костюм с глянцевой черной блузой, шелковый розовый пояс, игривые белые сапожки, которым не хватало только маленьких крылышек. Она была похожа на фею, место которой не здесь, а где-то далеко-далеко, в каком-нибудь волшебном загадочном лесу. Она должна была порхать, а не стоять здесь, мечтательно глядя вдаль. А она мечтала… Грезила о полетах. О дирижаблях, о летучих кораблях, бороздящих неизвестное. Она фантазировала о приключениях и яростных битвах, поиске и ответах. Все это она видела в своих снах, таких близких и реальных. Пыталась дотянуться и просыпалась. Просыпалась и грустила. Ей что-то мешало, не пускало ее. Она отлично знала что именно, и едва ли готова была с этим расстаться. Тяжесть украшений, покрывавших ее руки, голову и плечи и подчеркивавших ее статус, прижимала к земле и не позволяла взлететь. Она могла скинуть этот груз, но боялась. Здесь она ни в чем не нуждается. А там? Кто защитит ее там, если это понадобится?

 

7

“Молодая блондинка стоит у дугообразного окна, облокотившись о подоконник, и задумчиво наблюдает за дирижаблем в форме рыбы, идущим на посадку. На полу – плетёная хозяйственная корзина, а рядом – пока ещё в ножнах – прислонена к буфету сабля…”

В детстве эта картинка висела над моей кроватью. И часто, глядя на неё, я фантазировал. Мне представлялось, что девушка – дочь владельца замка или сама – его владелица. Говорите, в эпоху замков не было дирижаблей-рыб? Ну и что? А в моих мечтах – были. И ещё я знал, что она стройна и красива – ведь ей так к лицу были жёлтые обтягивающие панталоны с соблазнительной шнуровкой на бёдрах, белые сапоги на каблуке, жёлтая блузка с рукавом “фонарик” и чёрной нагрудной вставкой, пояс с пряжкой, тонкий обруч на голове…

Она была Ассолью, ждущей Грея; Кримхильдой, обдумывающей месть; готовой к бою воительницей… И лишь с возрастом я понял, кто – истинный виновник катастрофы дирижабля «Гинденбург» 1936 года.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль