Властелин Словес 31. Голосование

17 декабря 2015, 15:53 /
+20

Уважаемые мастеровчане!

 

Напоминаю, задание этого тура – описать по картинке личность/персонажа.

 

Вашему вниманию представлены 10 замечательных описаний.

 

Ведущий под собственную ответственность еще раз (уже окончательно) переносит срок голосования.

Приношу свои извинения всем участникам и думаю, что на расстановку мест в голосовании время продления существенно не повлияет, но считаю своей виной, что не предупредила вовремя одного из участников о сроках голосования, т.к. тем. кто недавно участвует в конкурсах (да и не только им) это, бывает, нужно напомнить.

Прошу всех отнестись с пониманием )))

 

Голосование продлится до пятницы, 18.12.2015, до 09.00 по Москве.

Пожалуйста, поддержите участников, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы.

УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.  

При голосовании обращаем внимание на:

Цель игры: научиться писать краткие, содержательные и образные описания в разных жанрах и стилях.

Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ:

 

1

 

— Ватсон, вы читали последний номер «Таймс»?

Спросил Холмс, беззаботно развалившись в кресле.

— Там, что-то интересное?

— Да уж наверняка интересней того, что написано в вашем «Военно-медицинском журнале». Кстати, не знал, что вы читаете на русском.

— Моя бабушка была полька, — брови Ватсона полезли на лоб, — но…

— Это элементарно, Ватсон, я вижу ваше отражение в стекле ночного окна, ну и то, что вы читаете тоже. Впрочем, это неважно, посмотрите газету, она лежит на столе справо от вас.

Ватсон взял в руки газету.

— На третьей странице. Что скажите по поводу, этого молодого человека?

— Бледен, мешки под глазами. Скорее всего у него малокровие или почечная недостаточность. Одет в форменную куртку и цилиндр. Похож на фонарщика с Пэлл-Мэлл. Вот только в руках его не фонарь, а скорее клетка для кенаря. Зачем она ему, — Ватсон пожал плечами.

— А вот это мы скоро узнаем. Слышите?

Во входную дверь постучали.

— Это Лестрейд.

— Почему, вы так думаете?

— Потому что, данного молодого человека, нашли мертвым в Булонском лесу, три дня тому назад.

— Мы едем во Францию, Ватсон.

 

2

 

— Ну что вы, я ваша истинная поклонница! Мне известно, чем вы заняты весь день с утра, до ночи, глотая белые пилюли. Ваше пристрастие к коричневой жидкости и белым палочкам выпускающих дым. Я знаю все ваши секреты, которые прячутся в шкафу, где лежит ваша любимая книга, которую вы ищете уже вторую неделю. Знаю, что под пыльным комодом валяются ваши новые очки, но вы забыли оних. В вашем камине завились мыши, грызущие столетнее печенье и тараканы, прячущиеся в матрасе. По ночам вы плохо спите, кричите во сне и пугаетесь собственного храпа и шороха. Затем, невольно встаёте и садитесь за печатную машинку и стучите по клавишам, пока не уснёте. У вас чуткий сон вы слышите, как на кухне из крана капает вода и гудит холодильник. В комнате, в которой вы спите, царит полный мрак, ибо вы презираете любые лучи света. В этот момент я прихожу к вам в гости. Свои процедуры я начинаю с щекотанием нервов, играя на них, как на скрипке, до самого рассвета, вытягивая энергию вашего ясного подсознания.

 

3

 

Пустота и ночь отражались в его глазах. Черными были его одежды, черным был и полустершийся грим, который он носил все время, чтобы скрыть, закрасить, отражения души на своем лице…

Сердце рвалось от отчаянья, и обжигающие капли, которые потекли из глаз, разрушили завесу из грима. На его лице забродили тени, заплясала неистово боль, отпечатавшись мрачной складкой на лбу.

Рука его была обмотана цепью, на которой держалась уже пустая клетка – колдовство было разрушено – он выпустил всех женщин, обращенных им в птиц, к небу… Небо отразилось в его глазах – и в них вспыхнуло что-то недоброе: то ли воспоминания о темных временах, то ли огонь жестокости…

 

4

 

– И снова с вами шоу “Без лица”. После небольшой рекламной паузы судьи готовы оценить работу наших участников. Первым покажет свое виденье духа рождества – Стив. Расскажи о своем персонаже.

– Это мрачный дух прошлого, что грозит стать духом будущего. Его цилиндр намекает на благородное происхождение, а мундир на военную выправку.

– Смотрю, с лицом ты тоже хорошо поработал?

– Да. Эта бледность и мрачность олицетворяет пластиковую маску безразличия. Неизвестность того, что скрывается под маской, должна нагнать ужас, но и дать надежду. Ведь за этой маской может скрываться как оскал черепа, так и нежная улыбка благодушия.

– А в руках что?

– В руках железная цепь судьбы и на ее последнем звене висит клетка для человеческой души. Светлая, просторная, золотая и все же клетка.

– Молодец, ты хорошо постарался. Образ выглядит целостно и гармонично. А теперь переходим к следующему участнику.

 

5

 

Изможденное голодом, бледное лицо. Глаза, в черных кругах, отражающие страдания. Надвинутая на лоб шляпа, делает взгляд злее. Тяжело носить горб. Скрывать его под мундиром с блестящими пуговицами, подаренным французским солдатом из жалости. Намотав на запястье цепь от кованного фонаря, пытается осветить себе путь одной рукой. Другая болит. Юный Квазимодо, в темноте, боясь насмешек людей, стоит перед воротами собора, как перед вратами судьбы. Опираясь рукой в черной перчатке, скрывающей шрамы, на палку – задумался. Он ничего еще не знает о своем изуродованном лице, от падения с лестницы, глухоте от звона колоколов и цыганке Эсмеральда, пробудившей в нем страсть.

 

6

 

— Видел ли ты хоть одного «темника»? Не видел! Сейчас они не покидают своих нор. А я вынужден был видеть одного, как тебя, каждый день. Каждый.

Он патрулировал этот район. И, когда проходил мимо нашего дома, словно мороз пробегал по окнам, по душам. Стекла начинали хрустеть, цветы, которые мы с матерью не успели убрать с подоконников, скукоживались, а рамы окон покрывались пепельным налётом. Потому что ничего и никто не выдерживал тёмного взгляда холодных хрустальных глаз, ищущих свет.

Темники носили шляпы, пытаясь быть похожими на нас, людей. И этот тоже. Был он молод и бел лицом, как луна. Но заслужил уже серебряные шевроны на воротник своего длиннополого макинтоша из толстого сукна. Руками в жестких перчатках он крепко прижимал к себе клеть для ловли света. Словно драгоценность. Никогда я не видел улыбки на его ссохшихся губах.

Только раз чёрные пятна вокруг глаз его побледнели. Он заметил свет свечи в доме напротив, в комнате девочки. И лучше тебе не знать, что было дальше.

 

7

 

Этот трюк включали в программу, если продажа билетов шла совсем уж вяло. Тогда афишу дополняли специальной меткой: «Энтони Спайк представляет – Соло Мертвеца!»

Начисто выбритая голова, густой слой сероватого грима на лице, зачерненная впадина рта, трагичные тени вокруг глаз, излом бровей обреченного мима, мешковатый костюм любого персонажа, которому публика на сегодняшний день пожелала бы смерти – и образ готов. Да, еще нелепый цилиндр для смеха. Цирк все-таки, шутовство.

Тело сковывают цепями и, на глазах у всех, опускают в импровизированную могилу. А через четверть часа ты «восстаешь из мертвых» с зажженным фонарем в руке. Сделаешь все как надо – мистер Спайк платит хорошие деньги. Не сможешь – публика с жадным восторгом примет настоящую смерть.

Стейси подписала контракт, хотя за последние три месяца «невосставших» было уже двое. Но она знала, что шансов стать третьей в цирковой могиле у нее ни чуть не больше, чем сгинуть в пропитанной смрадом людских пороков камере женской тюрьмы.

 

8

 

Молодой человек с двумя фонарями грустно смотрел на окружающую действительность. Один разгонял тьму неярким огоньком, медленно ползущим по фитилю, второй темным пятном светился под глазом, намекая на причину юношеской грусти. Ничего не радовало в эту минуту вселенской грусти, даже погон железнодорожника отказывался вызывать гордость, и лишь мерзкой гусеницей изогнулся на плече. Поля цилиндра пытались помочь окутать тенью синяк под глазом, но даже натянутый по самые уши головной убор не мог скрыть эту награду за прогулку по темным улицам.

Лицо готически настроенного человека доказывало, что именно сейчас внутреннее состояние полностью соответствовало субкультуре. Страдание и безысходность — если бы всё то, что копилось внутри, выплеснулось наружу, то неминуемо затопило всю округу.

 

9

 

– Опять этот кошмар. Один и тот же сон уже пятую ночь подряд.

Молодой парень с белым, почти отсутствующим лицом. Если бы не окружающая тьма происходящего, между этим дурацким цилиндром и костюмом, виднелись бы лишь темные провалы глазниц. Глаза у него есть, но кода он моргает, и его черные веки сливаются в единый провал вместе с такими же черными бровями и мешками под глазами – это просто ужас.

Нет ни одного движения, но слова льются единым потоком, затягивая меня в клетку в его руках. И если я не проснусь раньше, чем он закроет за мной дверцу, я начинаю терять себя. Мне становится так страшно и так хорошо одновременно.

Мама я больше не выдержу этого. Что мне делать?

– Замуж тебе пора дочка. Замуж.

 

10

 

Как часто мы хотим быть не тем, кем на самом деле являемся. Иллюзия того, что внешний вид может поменять судьбу крепко живет в сердцах, питая надежды на мгновенное преобразование, стоит только одеть волшебный плащ или шляпу фокусника.

Загадочный старомодный цилиндр, подведенные углём брови, томный взгляд на бледном лице и ореол загадочности тебе обеспечен. А стоит добавить к этому старомодный китель и фонарь, и ты сразу становишься существом из потустороннего мира, который знаком с неким таинственным.

Но что же будет, если взглянуть на это с точки зрения обычного прохожего? Мы увидим “юношу бледного с взором горящим”, который нашел тайное знание, которое до него никто и никогда не видел. Особенно этого не видели взрослые, куда уж им, хотя всё-то оно лежит на поверхности. Но-но-но… такое было, такое есть, такое будет. Молодость — это тот недостаток, который с годами обязательно проходит и потом приходится искать другое оправдание для своих наивных мечтаний.

 

Иллюстрация, которую описывали участники —

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль