Уважаемые мастеровчане!
Вашему вниманию представлены 6 замечательных описаний в номинации «проза», 3 в номинации «поэзия» и одна работа вне конкурса.
Голосование продлится до 10.12.2022, до 22.00 по Москве.
Напоминаю, задание этого тура – описать сцену по картинке.
Пожалуйста, поддержите участников, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы в номинации «Проза» и только 1(одну) в номинации «Поэзия» И не ленитесь пожалуйста заглянуть во вне конкурс.
УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя. Комментарии приветствуются!
Картинка:
Номинация проза:
№1
Девушка-подросток держит на руках свою домашнюю любимицу – весьма увесистое, почти с неё размером животное. В пасти животинки – большие клыки, на голове – изогнутые бычьи рога, шерсти нет, длинный, толстый хвост, утончается к концу, на передних лапах – огромные когти, на задних – копыта. Внизу три её детёныша, совсем крохи, с маленькими рожками и невинными мордочками.
Девушка одета в нарядное белое платье с подолом до земли, на ней венок из ромашек, ими же украшена голова её любимицы, с одного рога которой свисает к тому же лента серпантина.
Видимо, художник изобразил какой-то деревенский праздник. На шеи детёнышей повязаны шёлковые бантики, один – лилового цвета (видимо, это мальчик), два – розового.
То, что видят герои картины, вне взгляда зрителя. Девушка смотрит задумчиво, немного грустно. Животинка скалится, так, что капает слюна. Малыш глядит внимательно, без радости и агрессии. Две девочки ничего не замечают и играют с мамой – одна тянется лапкой к серпантину, другая осторожно покусывает мамин хвост.
Что же за гость, которому не рады, посетил сельский праздник? Возможно, родители девочки пристраивают детёнышей, и по объявлению в деревенской газете пришёл первый покупатель.
Или, если принять во внимание платье главной героини – белого, «невестного» цвета, возможно, это помолвка. Девушка смотрит на гостя, пытаясь угадать своё будущее, и прижимает к себе любимую питомицу – часть уходящего детства…
№2
Венок из больших, белых ромашек на темных волосах, жемчужно-перламутровое платье в пол, ангельский взгляд. Интересно, что там за темно-зеленым пологом, перекрывающим вход…
… обхватив в конец измученное животное руками, девочка приподняла его над землей и крепко сжала, похожее на тряпичное, плохо набитое синтепоном тело. Поджав свой толстый, мощный хвост, напоминающий щупальца кальмара, только уже без присосок, зверь обреченно свесил передние лапы с черными острыми когтями, и вытянул задние — с копытами, понимая, что его время закончилось. Девочка едва сдержала свою ярость и желание поломать ребра чудовищу, а потому расположила руки так, чтобы то просто не могло вздохнуть. Маленькие, продолговатые прорези красных глаз зверя начинали медленно увеличиваться, а расширенные от ужаса зрачки превращаться в точку. Пасть с длинными, кривыми зубами застыла в попытке глотнуть свежего воздуха, с нижней губы тонкой нитью потекла слюна. Хват девочки выдавливал из чудища внутренности.
Три маленьких копии чудовища с голубыми глазами и розовыми бантиками-удавками на шеях, легкомысленно играли под ногами, не замечая происходящего над их головами…
Девочка прижала ухо к безволосой, коричневато-серой коже животного, вслушиваясь в хрипы обмякшего тела. А все-таки здорово они поиграли! Хотя, дольше, чем обычно…
… мощные, закостенелые рога чудовища, загнутые назад, были украшены ромашками из ее же венка. Обвитые красной лентой, рога сужались к концу острым, грозным оружием, готовым проткнуть любого. И она уже знала, где будет красоваться этот трофей…
№3
Тяжёлая, тёмная портьера чуть приоткрыла кусочек пасторального пейзажа: пышная зелень, кудрявые, кучевые облака. а юная дева в белоснежном платье и белом же венке на тёмных волосах, как продолжение этой идиллии. Но на том идиллия и заканчивается. В своих объятиях держит она не пастушка, а рогатое чудовище, и даже такой же, как и у неё, белоснежный венок меж рогов и алые ленты. не делают чудовище краше. Оно будто пытается вырваться из нежных ручек, в налитых кровью глазах страдание и мука, а пасть раскрыта в беззвучном крике. Три маленьких чудовища: мальчик и две девочки – это видно по цвету бантиков, повязанных на них, копошатся на пёстром ковре. Откуда же эта боль и мука?
«Почему?.. Почему до сих пор с меня не спали чары?! Почему я по-прежнему зверь, а не прекрасный принц? Ведь не убежала, осталась… родила мне троих детей! Но так и не сказала заветные слова – я люблю тебя…»
«Я скажу тебе слова любви, но потом… когда-нибудь… Все принцы такие противные! Изнеженные, субтильные, манерные… какая в них может быть страсть? Нет! Мне нужен Зверь! Мой ласковый и нежный Зверь!..»
№4
Юная девушка, почти девочка, в белом платье и венке, держит на руках тяжёлое, страшное чудовище, нежно прижимаясь щёчкой к щетинистому телу. Чудовище разинуло пасть, оскалило зубы, тщетно пытаясь вырваться из цепких ручек. И чем оно недовольно? Может, этим глупым венком и лентами, водружёнными между рогов? Не комильфо, как-то… для чудовища-то.
«Ох… оно ещё тяжелее стало. Ну и пусть! Всё равно я его люблю! Смешно — ведь папенька купил мне его, как французского бульдога. Но оно и было похоже на бульдога. Ушки торчат, курносенькое… посмотреть на «щенят» — как есть бульдожки, рожки-то у них лишь недавно прорезались. Зато французские бульдоги есть у каждой принцессы! А такого питомца, как у меня, нет ни у кого! Одна беда… принцами питается…»
№5
Есть женщины в русских селениях. Муж — пьяница, домой на рогах приползает, копыта не моет, пасть раскроет и давай орать. Ни одной юбки не пропустит… бабу увидал — всё, слюна потекла. Дети… детишки милые, любимые, чертенята… Гле они только умудряются найти эти гвоздики, колючки, гудрон, репейник… Посидеть спокойно? не не не, а чуть что — «Маааам!»
А она. Мужа успокоит, спать уложит, детям кашу, одежку в стирку и всё с понимающей улыбкой. Смотришь на такую, а ведь она вся светится… И ведь только оно это объяснить может — ЛЮБОВЬ!
№6
Монстры иной раз так ловко скрываются под чужой личиной, что их невозможно сразу распознать. Как эта девочка с ангельским личиком в веночке из белых цветов на темных волосах и нежном воздушном платье. Она обхватила и с недетской силой сжимает руками огромного зверя — козлопса. Девочка также, как и себе, сплела ему венок из белых цветов и пропустила красную ленту между огромных рогов животного. Зверь хотя и был домашним любимцем девочки сейчас может погибнуть. Козлопес — это самка. Она хрипит и задыхается в могучих объятиях своей хозяйки. Открыв страшную пасть, откуда торчат острые клыки, она еще пытается дышать открытым ртом, но не смеет сопротивляться. Передние лапы с когтями и задние с копытами бессильно повисли вдоль туловища.
Детеныши козлопса — две девочки с красными бантиками и мальчик с голубым не понимают что происходит. Девочки еще пытаются поиграть с мамой. Одна норовит ухватить ее за ленточку, которая свешивается с рогов, другая слегка куснуть мощный хвост, закрученный словно змея. Но черное покрывало на фоне котором видно животное предвещает ему трагичный финал.
Номинация поэзия:
№1
Не читайте сказки детям!
Нет чудес на белом свете!
Посмотрите на картину.
Вам не жалко животИну?
Изо рта несутся вопли,
Наземь льются слюни… сопли…
Вырваться из рук нет мочи.
И налиты кровью очи…
Что за монстр в белом платье
Лезет со своим объятьем?
Без рогов, страшна до дрожи,
Даже шерсти нет на коже.
Всё до лампочки нимфетке!
Даже то, что плачут детки,
Тянут лапки к ней с мольбою…
А всё сказочки виною!
Верит глупая девица,
Что в объятьях держит принца!
Принц в веночке? Даже в лентах?
Глянь под хвост! Ведь самка это!
№2
Он- вепрь. Он-страшен. Я его люблю!
Я знаю-в прошлом заколдован.
Его отверг весь свет, отверг весь люд.
Но я забыла слово.
Да, то, что сможет превратить
Его в прекраснейшего принца.
Найти то слово- все мои мечты.
Но только на себя могу я обозлиться.
№3
А что тут говорить? Тут дочь Аида на картинке, незамутненный взгляд ребенка. Схлестнулась дева в лютом поединке, ну очень хочет причесать котенка. Да в Гадесе котята вот такие, без шерсти но с рогами и клыками. Но детям наплевать, подумаешь, условности мирские. В цветочки наряжу и научу играть с клубками!
Вне конкурса
№1
Как-то раз купец собрался за границу в дальний тур
И позвал к себе дочурок, трех красивых, статных дур
В общем взял заказ у каждой, что кому там привезти
Все нормально, но на младшей, тормознулся, мать ети.
Всем обычные подарки: платья, шубы, чугунок.
Ну а этой, суке младшей, Алый, мать его, цветок!
Брать ее заказ боялся, все подвоха ожидал
В прошлый раз за чудо-травку срок условный отмотал.
В общем малость поругавшись, он не взял ее заказ
И она решила сделать все сама на этот раз
Так ушла не попрощавшись, распахнувши дверь ногой
Вот такой вот был характер, очень скверный и дурной
Через год купец вернулся, стал подарки раздавать.
Вспоминал своих дочурок, и пытался их считать.
Обнаружив, что нет младшей, пил на радостях два дня!
А на третий день с курьером весть письмом ему пришла
«Уважаемый папаша, вас за смертью посылать.
Не могла я, сидя дома, свой цветочек столько ждать.
И пришлось за дело взяться, чтоб самой все разрулить
Так что Аленький цветочек удалось мне утащить.
Но тут случай приключился, я сама не поняла
Как в охранника влюбилась, вот такие вот дела.
Мы уже сыграли свадьбу, фото шлю тебе в альбом
Скоро все свое семейство привезу в наш отчий дом.
Вот любуйся, это муж мой. Я держу его в руках
У него язык наружу и цветочки на рогах.
Да. Ты знаешь. Я такая. Что поделать – воспитал.
Кстати радость сообщаю, ты уже ведь дедом стал!
Рассмотри на фото ниже трех прекраснейших внучат
Вон они там под ногами кувыркаются, рычат
Все забавные такие, по характеру в меня
Будет чем тебе заняться, не скучай, люблю тебя…»
Прочитал купец письмо да в обморок кааак шмяк! Бряк. Кувырк.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.