Нельзя просто взять и не написать про Мидира!
(Мидир, молчит долго. Потом, загробным голосом: автор, подари мне роман!)
Часть 1. Голос
Шла вторая часть саги «Темное пламя». Дей рванул в неблагие земли за цветом папоротника, спасая любимую, а его папа Мидир…
Луг, фамильяр Дея (пискляво): Дей, прости за скорбную весть, но ты теперь король дома Волка.
Дей, волчий принц (задумчиво): Я чего-то не знаю?
Луг: мне тут сон приснился. Короче, папа твой того.
Дей: чего «того»? Мой папа — и «того»? Да быть того не может! Он скорее сам всех «того»! Говори яснее, или останешься без хвоста, золотая ты ящерица!
Луг (испуганно): спит он! Его обвил плющ, потому что его хотели укусить змеи…
Читатели (хором): так он жив или мертв? Опять ничегошеньки не понятно!
Автор, потирая руки: одним героем меньше!
Соавтор, останавливая занесенную автором косу смерти: такой типаж! А ты его сразу — в расход?! Мало ли, что приснится Лугу!
Автор: нет, она его еще и жалеет! Его ей уже и жалко! А Проклятие кто сделал, а? Нет, умер так умер! Молчать всем! (в ответ на подозрительный шепот со всех сторон)
***
Шли годы, смеркалось. Все продолжают бубнить.
Лорканн: автор, ты чего? Это же благой волчара. Мой заклятый друг. Пусть поживет еще. А то помучила — и в могилу!
Автор: и слушать не хочу!
Дей: папу… хнык! жалко…
Автор: да себя пожалей. Тебе еще кровью папино проклятие снимать.
Бранн, друг Дея, внук Лорканна: знаешь ли, автор. Там вообще-то друиды… и эта, вредная, на Бэ.
Джаред, советник Мидира: я его две тысячи лет терпел. Не самый плохой король.
Алан, начальник замковой стражи: я его люблю две тысячи лет. И все волки его любят. И Дей, и Джаред. И…
Соавтор: Алан, помолчи. Я его тоже уже люблю.
Автор: соавтор, помолчи!
Внезапно проявившийся в проеме Мидир: автор, а хочешь, я расскажу, как все было на самом деле?
Автор: волчара, лапы убр-р-рал!
Читатели «Темного пламени» (хором): нам тоже интересно, как все было на самом деле!!!
Соавтор (многозначительно молчит, а потом рисует очаровательного и непутевого младшего брата Мидира): я буду участвовать.
Автор: Мидир, а, Мидир? Ты точно этого хочешь? Тебе придется страдать за свои ошибки больше, чем прочим. Ты будешь молить о смерти, но ее не получишь. Ты полюбишь — и потеряешь навеки. Ладно, на две тысячи лет. И если я посчитаю тебя в достаточной мере человеком — я верну тебе Этайн. В дале-е-е-ком будущем.
Мидир (счастливый и готовый мучиться): правда?
Автор: Правда. Но это спойлер.
Соавтор (потирая ручки): а я говорила!
Автор (Мидиру, скептически): и что же ты хочешь сказать, неприятный мне папа главного героя? Там трепу-то на пару алок! Сейчас за недельку напишу и избавлюсь от твоего надоедливого присутствия.
Вдохновение привычно поводит бровками.
Мидир, пользуясь случаем, садится на шею. Начинает издалека (еще за три тысячи лет) приплетает тяжелое детство, историю и законы Нижнего мира, а так же маму, папу, брата старшего, брата младшего, советника, бабку Этайн, друидов и интриги домов шла 22 алка…
Работа над «Темным пламенем» прерывается на три месяца. Мидир получает свой роман. Вот уж и правда: что Мидир захочет, то Мидир и получит.
А автор с соавтором в процессе работы переходят от негодования до любви
Примечание: все, сказанное Миккой — правда. Я действительно вкладываю всю себя в свои романы. И записываю — потому что это сделать проще, чем слушать, как герои долбятся в мою голову. Я рада, что кому-то мои идеи кажутся близкими, а герои — живыми. Я пишу о любви, об ошибках и о людях
Часть 2
Я прочитала «Жену лесничего» и «Год некроманта» (по обоим книгам я написала рецензии). Реально, парадоксальные книги в похожести и непохожести на мою. Все про фейри, но какие же разные! В Жене лесничего Стелла обрисовала любовный треугольник между женщиной, мужчиной и принцем-фейри (похоже, правда?) Женщина выбирает из двух мужчин — доверие, тепло и доброту. В противовес безумной и разрушительной страсти принца.
Я не знаю, что выбрала бы Этайн, если бы ее в финале вновь не лишили бы памяти. Любила она, несомненно, уже Мидира. Но зная ее характер — она ушла бы к Эохайду в любом случае. Мир Стеллы чудесен, героиня — подлинная трудяжка. Она именно что меняется и взрослеет в процессе романа. Моя же Этайн — меняет мир вокруг себя. Она не меняется в процессе романа. Может быть, это плюс, может быть, это минус.
«Год некроманта» — даркфэнтези. В чем-то этот мир мне очень близок — я слишком хорошо знаю все легенды, все ходы о невозможности лжи, о Дикой охоте…
Фейри тут прекрасны и беспощадны, но основная идея — и в этом роман мне тоже близок — основная идея, опять же, любовь.
Любовь животворящая, любовь, меняющая мир и людей. Но каков там мир, как он неприветлив и жесток! Я заглянула — и радостно убежала в свой светлый Нижний. В мой Мир под Холмами, где обитаю и поныне. У меня все же ангст с очень толстыми прожилками света. И все обязательно хорошо закончится. Когда-то. Я уверена в этом!
Как обычно, написала как могла и что могла
Во взаимопроверке участвую. Чего бы и не поучаствовать, скажите мне?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.