Несколько основных героев. Коротко о каждом. Полностью линию конфликтов и целей не могу описать, так как сюжетная линия пока развивается, скорее всего будет меняться. Описания персов у меня обычно разбросаны по тексту, так что трудно найти подходящий кусок, кое-что нашла, но зато есть визуализация)))
Теодор Мейс – 15 лет. Человек.
Рост – 1.80 Европейского типа.
Телосложение среднее, волосы до плеч, темные, волнистые, глаза каре-зеленые.
Любит свободную одежду, не обремененную «статусом», чистюля. Характер пока неустойчивый, подростковый. Обладает сильной магией. В этом и главный конфликт. Сдерживаться становится все сложнее, а помочь некому. Среди людей достаточной силой располагает только Империй.
Живет с семьей в Виароне – столице Нуарры – главного государства империи.
Ахрам подъехал ближе и вдруг заметил юркого худосочного парнишку, явно намеревавшегося стянуть поясной кошель. Но едва чумазые пальцы воришки коснулись застежки, как его руку тут же перехватили. Ахрам еле удержал коня, дернувшегося от резкого крика:
— Ай, больно, больно! Пустите! — парнишка выпучил глаза и театрально упал на булыжники мостовой, корчась и визгливо выкрикивая бессвязные слова: «А я чо? Не знаю! Просто шел. Не ведаю! За что?!»
Младший сын Валентайна Мейса — узнал Ахрам хозяина кошеля. Теодор, кажется. В отличие от старшего, больше походит на мать. Темноволосый и белокожий. Высокий, довольно хрупкий на вид, но хватка у него крепкая. Мальчишка молча отпустил воришку, брезгливо вытер ладонь платком, вскинув голову, внимательно оглядел приблизившегося всадника.
— Теодор Мейс?
— Да-а, с кем имею честь?
Ахрам приподнял правый рукав. Перстень сверкнул молочно-белым опалом. Мальчишка почтительно склонился.
— Что ж ты гуляешь в такой толчее пешим и без сопровождения?
— Соглядатаи мне не нужны.
Гордый. И дерзкий. Тоже в мать. Ахрам протянул ему руку.
— Забирайся, довезу.
Ферейти Леврон – 15 лет. Человек. Племянница короля Нуарры.
Рост – 165. Европейского типа.
Телосложение хрупкое, волосы каштан, длинные, прямые, глаза серо-зеленые.
Одежду носит, какую дадут, наивна и робка, но если что-нибудь очень захочет – пойдет наперекор не задумываясь. Живет там же.
Гуляя по лесу, случайно встретила нелюдя и подружилась. Это стало ее тайной. Была выбрана Империем в невесты, но выйти замуж за него не получилось. Неприглядные подробности опускаю.
— Тогда приступим, — Матильда забегала вокруг ванны. — Надо добавить лимонного сока, может удастся хоть немного осветлить это… загар.
— Не надо. Я хотела бы стать еще темнее, как женщины Заре… — Ферейти замолкла, оборвав невольно вырвавшееся признание.
— Понимаю, — сочувственно вздохнула Матильда.
— Тогда почему все только и делают, что восторженно хлопают ресницами?! Неужели все девушки мечтают стать женой Извирамуса?
— Не знаю, как девушки, а их родители наверняка, — ловкие пальцы компаньонки зарылись в густые локоны, взбивая пену. — Роскошные волосы. Когда-то и у меня такие были. Жить рядом с вердигри — наверное, это ужасно.
Ферейти молча пожала плечами. Всем вердигри кажутся ужасными, хотя никто толком о них ничего не знает. Повторяют друг за другом сплетни. Так глупо…
— А по-моему ужасно иметь старого мужа.
— Ты же видела Извирамуса, разве он старый? — засмеялась Матильда. — Сильный, стройный, красивый.
— Ну… — булькнула Ферейти, отплевываясь от потока воды, льющейся на голову, — конешно… ему ше лет со… ок наве… ное…
— Значит и я старая, да? — притворно возмутилась Матильда. — Мне уже тридцать пять! Годы летят так быстро, — с грустью добавила она. — Так, все, выходи.
Ферейти завернулась в большое полотенце, прошла в гардеробную и покорилась умелым рукам, со старанием наводившим на нее красоту. Не переставая болтать, Матильда со знанием дела мазала, массировала, красила, пудрила, шлифовала, пока наконец, придирчиво обойдя вокруг, не воскликнула:
— Ты прекрасна! Иди, полюбуйся.
В первый миг Ферейти захотелось отшатнуться от зеркала — так мало она стала похожа на себя. Хрупкий стебелек в синей обертке, увенчанный шоколадными завитками. Обычно серо-зеленые, будто в дымке, глаза стали ярче и как будто больше, кожа посветлела, зарумянилась на высоких скулах, а губы… Нестерпимо захотелось их облизать, до того пугающе соблазнительно они блестели. Как… как ягоды граната.
Ахрам – всеобщий любимец ))) 28 лет. Человек. Друг, советник и «алмазный стержень» Империя. Прозвище – Слепой ястреб.
Рост – 178. Европейского типа.
Телосложение – поджарый, закаленный постоянными тренировками с детства, но силу свою не выпячивает, волосы темные, прямые, глаза темно-карие, кажутся черными.
Одежду носит соответственно положению. Мечтает посетить родину, узнать свои корни. Честен и сострадателен, но не мягкосердечен. Живет в собственном поместье на полуострове – владения Империя. Любимая поговорка: « Да и шафран с ними»
После непродолжительного сна Ахрам спешно собирался. Теперь прятаться не было нужды. Дорожный костюм любимого цвета — черного, легкий плащ с гербом Империя, перстень, подарок Рами — кинжал, с которым никогда не расставался. Прямой и узкий, с рукоятью и ножнами, украшенными слоновой костью. «Заговоренный» магией на защиту. Чувствующий силу, сам советник магических способностей был лишен, что всегда беспокоило Извирамуса.
Глянув в окно, Ахрам вышел из комнаты, бесшумно спустился по ступеням на первый этаж. Скоро рассвет. Не забыть взять мешочек сушеных абрикосов. Нур уже седлает коня. Старый нуиш знает толк в лошадях. Единственный, кого норовистый жеребец подпускал к себе.
Черный, как сама ночь, крупный, но не тяжелый, изящных линий, с густой длинной гривой и пышным хвостом — красавец, каких мало даже среди знаменитых пород Виарена. Извирамус привез годовалого жеребенка из-за моря. Из неизведанных земель. Так же, как двадцать лет назад выкупил восьмилетнего мальчишку, чуть не забитого плетьми по причине несносного характера. Этого Ахрам не помнил. Только образы людей с суровыми лицами преследовали его по ночам, бесконечные походы по горам, каждодневные изнурительные тренировки да ослепительный блеск снега.
Шалту – вердигри – нелюдь. Возраст неизвестен. Друг Ферейти.
Рост 180 в человеческом обличье, вердигри – 190
Длинные черные волосы, заплетенные в четыре косы, телосложение – м… зверское))), глаза цвета зеленоватой бронзы, при гневе светятся оранжевым. Смел до безрассудства. Живет в мире, соприкасающимся тонкой гранью с человеческим. Неожиданно для себя привязался к человеческой девушке, немного рассказывает о своем мире, учит взаимодействию, пытается ее опекать – конфликт с людьми.
Она успела привыкнуть. К его нечеловеческой силе. К ровному дыханию. К мощным ударам сердца. К прохладной гладкой коже и твердым пластинам на запястьях. Только глаза с жесткой щеткой ресниц, дико вспыхивающие, когда злился, да выступающие клыки, стоило чуть приоткрыть губы, уже не пугали, но вызывали странное чувство волнения, когда были так близко.
Аурика Теймо – 14 лет. Человек. Невеста Теодора по договоренности родителей.
Европейского типа.
Рост — 170. Телосложение крепкое. Блондинка, глаза серые. Одежду предпочитает яркую, соблазнительную. Характер решительный, немного взбалмошный, сноб.
Под окном сухим шорохом осыпались камешки. На стол, прямо на раскрытую книгу тяжело шлепнулась тушка кролика, пачкая страницы кровяными брызгами. Тео вздрогнул и поморщился, недовольно посмотрел на подоконник, где уже восседала Аурика, насмешливо глядя на него и улыбаясь во весь рот. С косами, собранными в пучок на затылке, в коричневом костюме для охоты, выгодно обтягивающем грудь и тонкую талию, она откровенно кокетничала. Игриво намотав выбившуюся прядь на пальчик, воодушевленно заговорила:
— Не ожидал?! Все за своими книжками чахнешь. Как хорошо сейчас в лесу! Смотри, какой экземпляр! Только что подстрелила!
Извирамус – 42 года. Империй трех государств.
Рост – 175. Телосложение среднее. Рыже-каштановые волосы, усы, борода, глаза голубые.
Слегка неряшлив в одежде, но любит помпезность. Страстно увлечен магией и нелюдями, мечтает познать их сущность. Имеет трех жен, одна из которых – вердигри. Не слишком придерживается правил, установленных в обществе своим предшественником, но старается «держать лицо». Обитает на полуострове близ Нуарры, на котором с помощью магии поддерживает «свой» климат.
Извирамус подъехал, повернулся лицом к трибунам и все встали, приветствуя его в поклоне.
Марит вцепилась в локоть Тео и выдохнула:
— Как он красив!
Тео накрыл ладонью ее дрожащие пальцы и скептически скривил губы.
Белоснежная мантия, украшенная мехом горностая, а под ней — темно-синее одеяние, расшитое серебром — красиво, что тут скажешь. А сам Извирамус обычный усатый дядька, с каштановой гривой кудрей и внимательным взглядом. Ну и осанка у него важная и гордая, как и подобает Империю. Сияние величия застит глаза бедной Марит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.