Отредактировала, добавила интервью. Пока еще все малость сумбурно. И строго по правилам оформить не могу, поскольку сюжетная линия одна-одинешенька, да и с героями не густо.
Первая часть задания. Интервью.
Как появилась идея будущего произведения и как она развивалось?
Мне не дает покоя вопрос, каким будет человек в далеком будущем, если будет. К сожалению, серьезных исследований очень мало. Больше всяких фантастических домыслов. Но действительность как всегда окажется фантастичнее любых домыслов.
Кроме того меня завораживает идея многомерных миров и многомерного времени, когда параллельно существует несколько вариантов реальности. К сожалению, это мы тоже можем представить только теоретически, и никогда не увидим в реальности (скорее всего).
Идея соединить все это вместе появилась недавно, развития пока не получила.
Что на вас повлияло?
Книги. Дугал Диксон «Человек после человека», Немо Рамджет «Все грядущие дни», П. Успенский «Четвертое измерение», Д. Андреев «Роза мира», там тоже есть про многомерные миры.
Конечно, хочется не просто копировать чужие идеи, а развить их, углубить, расширить, я не знаю еще, что, на полном серьезе понять, как можно увидеть будущее и другие варианты реальности, и посмотреть, что там и как. К сожалению, не хватает знаний и понимания.
Почему вы хотите написать этот роман/повесть?
Лучше понять то, о чем писала выше. Про дальнейшую эволюцию. И про многомерные миры. И еще один момент показать – что нет единственно правильного пути развития, мир слишком разный. В наше время, когда растет нетерпимость среди людей, это очень важно.
О чем будет ваше будущее произведение?
О трех людях, о трех разных взглядах на мир, о трех разных мирах.
На кого рассчитано ваше будущее произведение?
На тех, кому небезразлично наше далекое будущее и мир за пределами нашего мира. Для тех, кто не будет говорить про такие вопросы – не бери в голову.
Как-то так.
Тема: дальнейшая эволюция человека
Идея: чтобы выжить в будущем, человечество должно меняться, возможно, разделиться на несколько ветвей, каждая ветвь, каждое направление имеет право на существование. (как-то так. Банальные избитые фразы, но как иначе сказать, не знаю).
Сюжетная линия, стыдно сказать, пока одна. Может, постепенно их станет больше. Может, их не станет больше, и вместо романа получится повесть.
Герои, — опять же стыдно сказать, три героя в количестве трех штук. Может, будет больше. Может, не будет, и опять же роман скукожится в повесть. Не знаю. Пришивать сюжетные линии и персонажей просто для того, чтобы растянуть текст на роман, я не хочу, герои и линии пояавятся только если будут нужны. А то будет аки Дарья Донцова, которая не знает, как дотянуть текст до романа на триста пятьдесят страниц, и добавляет рецепты бараньих крылышек в соусе из лепестков молодого кабана.
КМ. Виртуальнй человек, у него нет плоти, он существует в виде компьютерной программы, может подключаться к разлиным носителям, роботам, компьютерам, и.т.д. виртуальных людей очень мало, их считают чем-то ненормальным, отклонением, дурью, субкультурой, которая скоро сойдет на нет. У виртуалов даже нет гражданских прав. Сам КМ верит, что за виртуалами – будущее, но оо-о-о-чень в этом сомневается. (Он вообще всегда во всем сомневается). В начале романа теряет память, не помнит своего имени, у одного человека он записан в телефоне двумя буквами – КМ, так его и зовут весь роман – Кэ-Мэ.
Тингерман. Делец, предприниматель, его человеческое тело оснащено кучей гаджетов. Успешный предприниматель, уважаемый человек. Твердо верит, что будущее за такими, как он.
Валдуф. Генно-модифицированный человек. Действие у меня происходит в будущем после нового оледенения, специально создавали таких людей, чтобы они пережили оледенение. Коротким летом он обрабатывает землю, и.т.д., зимой впадает в спячку. Твердо верит, что будущее за такими, как он, а все остальное противоречит традициям, и не должно существовать. Я про таких, как он, уже писала, «Сон на дне колодца»
Сюжет.
Сюжет. Линия у меня одна, поэтому тут пока нечего расписывать по формам.
Экспозиция
Каждый герой живет в своем варианте реальности. Однажды они узнают, что в будущем на земле наступит тотальный трындец, после которого в будущее пройдет только один вариант реальности. Чтобы выбрать – какой именно, надо включить нужную реальность на специальном переключателе. Далее идет охота на переключатель и борьба за него.
Завязка
КМ приходит в себя в доме Тингермана, ничего не помнит, Тингерман говорит КМ, что он – его злейший враг, предлагает перемирие, если КМ проберется в дом Валдуфа и украдет переключатель реальностей.
Развитие
КМ пробирается в реальность Валдуфа и дом Валдуфа. Хочет украсть переключатель, но Тингерман передумывает, решает уничтожить реальность Валдуфа с Валдуфом и КМ. КМ чуть не гибнет, когда пытается спасти реальность Валдуфа, а Валдуф спасает КМ. А Тингерман спер-таки переключатель.
КМ приходит в себя в доме Валдуфа, опять ничего не помнит (память повреждена). Валдуф просит его в благодарность за спасение жизни украсть у Тингермана переключатель.
КМ идет в дом Тингермана, но тут уже Валдуф решает, а уничтожу-ка я и Тингермана, и КМ, всех врагов разом. Валдуф чуть не губит реальность Тингермана, КМ спасает реальность, чуть не гибнет сам.
КМ приходит в себя в доме Тингермана, не помнит, что с ним было, повторяется самая первая сцена. КМ понимает, что время замкнулось в кольцо. Время сделало это специально, чтобы не погибнуть из-за конфликтов людей. КМ вспоминает свое прошлое, свое имя, вспоминает, что где-то есть его вариант реальности, его мир, мир виртуалов…
Кульминация первая
А потом КМ размыкает время, ведь будущее должно наступить, пусть даже не то, которое хочет КМ (а он уже видит, что его будущему не быть).
Время размыкается, идет в будущее. КМ видит, что в будущем вселенную ждет большой разрыв, выживут только нематериальные виртуалы, которые будут создавать свой виртуальный мир.
Кульминация вторая (да, вот так, еще одна)
Так что КМ победил. Но он думает не только про себя, но и про других. Поэтому меняет время так, чтобы в будущем было место для всех вариантов реальности. КМ умный, он знает, как это сделать. Но сам он при этом гибнет, потому что менять время – занятие трудное и опасное.
Развязка
Тингерман приходит на похороны КМ. Уже никакой вражды, всем хорошо. Торжественные похороны, под конец оказывается, что этот ритуал – воскрешение КМ. То есть, раскрывают его архивную копию. КМ приходит в себя, не понимает, что происходит, не помнит последние события, ну да ничего, ему напомнят, невелика проблема.
Как-то так. Как будем переключать варианты времени и все такое, не знаю. Надо думать. И читать научную литературу.
КМ
И еще КМ:
Валдуф (Это, правда, иллюстрация к Сну на дне колодца)
Тингермана нет. Может, он вот такой:
Или, скорее, вот такой:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.