Курс «Мастерство». Бас Александр. Задание №2 — Герои
 

Курс «Мастерство». Бас Александр. Задание №2 — Герои

+20

Как-то не думал не гадал, что возьмусь писать сей топик, но вот приспичило сегодня, и оно появилось. Не знаю, к какой категории можно отнести сей опус. Наверное, к смешанной анкете, где убраны пункты и всё собрано в один текст.

 

Компания авантюристов сама по себе является персонажем. Это эдакий единый организм, ищущий, чем бы поживиться. Убийствами не занимаются, исключительно расхищением имущества, оставшегося после некропокалипсиса. Обнести склеп, выкопать пару могил или пройтись по мёртвому городу, вынося всё, что не приколочено. Организм этот состоит из человека Силека, гнома Дарниса, эльфийки Нааль’Трили и Нечто.

Силек – мужчина лет 30, с лохматыми чёрными волосами и голубыми глазами. Недоволен работой, напарниками и вообще жизнью, но, за неимением лучшего, бросать не спешит. Тайно лелеет мечту разжиться серебряным мечом, потому копит серебро с продажи награбленного скарба. Несмотря на одевания в старые потрёпанные вещи и экономию на всём подряд, получается не слишком хорошо.

О прошлом помнит не много. Первое воспоминание – стоит на краю пропасти и думает о смерти любимой. Два года шатался по городу и побирался. После заварушки в таверне был приглашён в компанию эльфийки и гнома, и сразу зазвал следом Нечто.

Дарнис – пьяный гном 173 лет отроду. Очень пьяный. Всегда. А если не пьяный – ищущий, где можно напиться. После долгих расспросов и ещё более долгой расшифровки ответов удалось узнать, что пьёт из-за смерти семьи во время некропокалипсиса. Он был в шахте и не сразу узнал о случившемся, а когда вернулся домой – его встретили скелеты жены и дочки. Упокоил их самолично и похоронил, дальше приличный кусок памяти утерян.

Следующее заслуживающее доверия воспоминание – он идёт по мёртвой части города и ищет, что бы такого стащить и продать. Там же встретился с эльфийкой, спасающейся бегством от компании скелетов в лохмотьях. Среди одежд булькала фляжка, за что компания и была разбита наголову. После этого, по обоюдному молчаливому согласию, стали ходить на поиски добычи вдвоём, пока не встретили Силека.

Нааль’Трили, или Наль – эльфийка двух тысяч лет с хвостиком. Высокая, с золотистыми волосами до плеч и синими глазами. Некогда была наследницей эльфийского престола, пока не выяснилось, что не способна забеременеть. Отец изгнал её около ста лет назад, и она отправилась в странствия по миру на поиски того, кто мог бы подарить ей ребёнка. Искала в каждой таверне, особо не перебирая. Некропокалипсис застал её в Тираке, где она и остановилась.

В борьбе против скелетов лук не помощник, а брать деньги за свои поиски считала недостойным, потому зарабатывала на жизнь обыскивая заброшенные и не очень дома, воруя и продавая ценные вещи.

Нечто – кто-то или что-то неизвестного пола и расы, предположительно – человеческой. Постоянно ходит в белом плаще с поднятым капюшоном, лицо скрывает маска из тьмы. Маг средних способностей, главная опора и надежда отряда при расхищении склепов и сражении с нежитью. Цели не известны, но в качестве награды забирает себе кости. Попытка отследить, что с ними делает дальше, провалилась.

Сидело в таверне за обедом, когда двое подгулявших клиентов сцепились из-за эльфийки, решая, чья очередь с ней уединиться. Когда драка затянула всю таверну, предпочло уйти, но было остановлено прилетевшим в спину стулом. После разбрасывания виновных по углам было приглашено в компанию расхитителей гробниц Силеком.

 

Во взаимопроверке участвую

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль