Синоспис у меня получился в виде тезисного плана Пока оставлю как есть. Сейчас у меня цель — роман дописать, не хочу над синописом долго виснуть.
Задание 1. Синопсис
Сейчас склоняюсь к тому, чтобы поменять название. Скорее всего будет просто «Грань».
Пришли великие Стихии из-за Грани и создали Новый Мир. Воплотились в нём.
По сей день струятся потоки восьми цветов, давая энергию всему живому и неживому. А видеть их могут лишь маги — люди, чей ореол заполнен одной из стихий, прорывающейся наружу через глаза.
В пятнадцать лет город Киры оказался разрушен по вине некроманта. Выжив и не сломавшись, она бросила всё на кон ради мести. Ненависть и ярость заполнили некогда невинную душу, не оставив другим чувствам места. Кира подавила дар Травника, отдавшись тёмной стороне.
Когда подвернулся удачный способ для мести, Кира не раздумывая согласилась. Изменив память, она заняла место юной Травницы Вари.
Варвара втирается в доверие к некроманту, знакомится с друзьями и помогает им. В один прекрасный момент соратники приходят и возвращают память. Кира раздавлена. Враг уже не кажется таким злостным и плохим, но ненависть побеждает.
Кира заманивает некроманта в плен. Друзья в недоумении и ужасе считают её предательницей. Впрочем, она согласна. Не в силах больше находиться ни с соратниками, ни с бывшими друзьями убегает из города.
Настоящий враг проявляет себя. Кира бросается на помощь друзьям. В смертельном противостоянии не может быть победителей, и оба схлестнувшихся мага погибают. Но друзья не могут смириться со смертью Киры. Принеся жертвы, они вытягивают её на эту сторону Грани.
Игры с памятью не прошли бесследно. Сознание Киры не выдержало всех испытаний. Его заволокло туманом.
Прошло полгода.
Страшные слухи ходят про Школу магов. Говорят, что оттуда не возвращаются. Малый Совет перековывает там юные сознания и забирает силу себе.
Соседская девчонка попадает в лапы распорядителей Школы. Перед лицом новой опасности Кире приходится вернуться из небытия — друзьям удаётся достучаться до отдыхающего сознания. В попытке помочь невинным девушкам и юношам она отправляется в столицу, где уже обосновались старые враги и бывшие друзья.
Череда событий наталкивает на мысль, что что-то неладное творится в Совете. От грызни сильных магов страдают простые жители. Все следы всё-таки ведут в Школу, которая кажется неприступной.
Кире нечего терять. Смысла в жизни давно нет, а душу разъедают чувства вины и никчемности. Она разрабатывает заклинание, после которого вновь остаётся без сил, и поступает в Школу на обучение, чтобы разузнать всё изнутри.
Становится понятной роль Киры во всей истории. Всё не так, как казалось. Могучий маг, стоявший за всем, готовит страшный ритуал. В столицу приходят полчища тварей из-за Грани. Есть способ остановить поток монстров, но Кира в очередной раз должна договориться с совестью: для спасения города и тысяч невинных нужно принести в жертву подругу.
Выбор сделан. Колдун убит, твари отправлены за Грань. Как жить дальше? Из пучины отчаяния вытаскивают близкие. А новые знакомые помогают найти нечто светлое в душе. Они показывают, что любовь и прощение могут творить чудеса.
Задание 2. Аннотация
Аннотацию я тоже сочинила. Можно я её после семинара добавлю, а то она с игровой перекликается сильно? Хотя все и так наверное догадаются по сюжету))
Участвую во взаимопроверке
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.