Салфетки №346 - 2 тур. Голосование
 

Салфетки №346 - 2 тур. Голосование

+16

Дорогие коллеги! Итак, по правилам тур был продлен на неделю, но миниатюр, к сожалению не прибавилось. Придется голосовать за топ из двух салфеток. Будьте внимательны и доброжелательны.

Голосуем.

1.

Оффтопик

История Алисы

Какая чудесная сегодня погода! С утра солнышко светит, шубку мою ласкает. Хозяин уже вычесал меня, сфотографировал, как всегда делает, чтобы потом выложить в сеть. А я ему с удовольствием позирую. Погоняла собак, как водится, чтоб знали, кто здесь главный. Проверила нычки – вдруг кто-то что-то стащил? А конкуренции я ой как не люблю. Утаскивать чужое – это по моей части, потому что лиса здесь я! А тем более Алиса. Хозяин говорит, что назвал меня в честь какой-то воровки, которая тоже была лисьего племени. А я-то думала, что он в курсе насчёт моей прошлой жизни. Я тогда была такой же рыжей, как сейчас, только без хвоста. И даже титул имела – графский. Леди Элисон – так меня называли. Только вот фамилии не помню. Всё-таки уже пара веков прошло. Помню только, что род наш был очень знатный. Любила ли я курочку и сердечки, как сейчас, тоже не могу сказать. Но сейчас просто обожаю! Благо, хозяин у меня добрый, щедрый и довольно обеспеченный. Так что я ни в чём не нуждаюсь. Любая лиса из леса мечтала бы о такой вольготной и сытой жизни. И всё же с некоторых пор я начинала ловить себя на мысли, что чего-то мне не хватает. И когда стала вспоминать своё далёкое прошлое, отчётливо поняла, чего именно – любви. Большой, сумасшедшей, которая захватывает всё твоё существо,   когда один человек становится для тебя целым миром, и жизнь без него страшнее самой мучительной смерти. Той, которая была в моём прошлом воплощении.

Меня тогда рано выдали замуж – ещё и шестнадцати лет не исполнилось. Люблю ли я мужа, хочу ли за него выйти – никто и не подумал спрашивать. Как говорят: стерпится – слюбится. Стерпеться со временем получилось, а вот слюбиться… С этим как-то не заладилось. Полюбить супруга я так и не смогла. И когда я уже смирилась с тем, что всю жизнь мне придётся прожить без любви, она пришла в мою жизнь, чтобы перевернуть её с ног на голову. Он был тоже граф, но моложе моего мужа лет на десять. Не сказать, чтобы очень красив, однако его обаяние заставляло сердце трепетать от одного его взгляда. Его имя – Арчибальд – стало для моего сердца самой сладкой музыкой. Лишь только взглянув на него, я поняла, что пропала. А он… Он так страстно клялся мне в любви, так горячо обнимал и целовал, что устоять было просто невозможно. Ни религиозные догмы, ни понятие долга перед мужем, ни даже страх перед его гневом не могли меня удержать. Каждый миг, когда я видела Арчибальда, был наполнен неземным счастьем. Мы наслаждались друг другом, как путники, нашедшие оазис с чистой водой.

Конец нашему счастью пришёл неожиданно, когда муж вернулся с охоты раньше и застал нас вместе. Бросил перчатку. Арчибальд, как истинный дворянин, принял вызов. Мой супруг, хоть и был в летах, однако в искусстве владения шпагой свет не видел ему равных. Помню, как я кинулась к раненому Арчибальду и, не пугаясь больше присутствия законного мужа, стала целовать его ещё тёплые губы. Разгневанный такой наглостью, супруг с криком: «Умри, несчастная!» — вонзил шпагу в моё тело.

И теперь, по-видимому, в качестве расплаты за неверность я родилась лисой. Вчера хозяин на полдня куда-то уехал. А вернулся уже не один, а с тёмно-рыжим лисом, которого запустил ко мне в вольер. И имя дал – Арчи. Арчи… Арчибальд… Не знаю, нарочно ли он это или случайно получилось? А этот Арчи, кстати, весьма симпатичный! Только пусть не думает, что я ему вот так легко дамся. Поогрызаюсь – не без этого. Всё-таки я не какая-нибудь там легко доступная лисица, а бывшая графиня. За меня ещё побороться нужно!

 

2.

Оффтопик

Они были похожи – красный пион и алая роза. Разве что пион не имел шипов, пусть в сердце они и были. Острые, больные. И какое счастье, что она их не видела.

 

Как сказать мне «люблю», той, что так хороша.

 

И страдает душа, и рыдает душа…

 

Я бы сердце открыл, чтобы слышать ответ,

 

Только гордость не примет возможного «нет»…

 

А роза гордо алела на солнце, и казалось, что ей нет дела до пиона. Он – пион, а она – роза! Символ любви! Но может ли символ любви не знать той, кому служит символом?

 

Она её знала. Только она – и больше никто. Ну, разве что, любовь.

 

И лишь ночами, под луной, когда цветы засыпали, её лепестки покрывались росой, как слезами, а в душе звучали странные, ненавидимые ей же самой, слова.

 

Как сказать мне «люблю» как сказать – «ты мне мил»?

 

Ты и месяц затмил, ты и солнце затмил…

 

Но не в силах признаться, услышать ответ…

 

Моя гордость не примет возможного «нет»…

 

И лишь в самое тёмное, предрассветное время, когда оба засыпали тревожным и коротким сном, им снилось, что они и не цветы вовсе, а юные прелестные создания. И идут они за руку по цветущему саду, вокруг них порхают бабочки, с ветвей розовым дождём опадают лепестки яблонь, но они не замечают ничего – лишь глаза друг друга.

 

А просыпаясь, оба поникали головками и жалели, что у цветов нет глаз, будь глаза – они смогли бы заглянуть друг другу в душу.

 

Увы, жизнь цветов коротка, к тому же, цветы редко умирают своей смертью.

 

И были срезаны роза и пион вместе с такими же беднягами, как и они. И неясно – кому страшнее было умирать – им, так и не сказавшим самых важных слов или тем, кто их сказал и встретил вместе свою погибель.

 

,,,

 

Изумрудная трава, покрыта серебряной росой, Облетают лепестки с розовых яблонь, и над цветами, будто цветы, порхают бабочки. Но не видят их юные пары. Лучше всех цветов глаза любимых.

 

Лишь двое не держатся за руки, пусть и посматривают искоса друг на друга. И когда встречаются взгляды, то и слов не нужно – светится в глазах нежность. Но не идут навстречу – прежняя любовь навечно связала сердца. Не отпускает. Потому и мелькает во взорах страх, знают, что не терпит небесный сад предательства. Найти бы тех, кто люб был, просить бы, чтобы отпустили…

 

А узнать друг друга не могут. Смолчали, не открыли сердца, не стали едиными, чтобы взяться сейчас за руки, пройтись под цветущими яблонями, не замечая летящих лепестков…

 

 

3

 

Оффтопик

Белые цветы

 

Она его любила? Нет, конечно! Разве можно любить того, кто является самым красивым в её окружении? Друзей хватает, а уж влюбиться в рокового красавца не входило в планы Лики. Ах, Лика-Анжелика, не будь жалкой, не смотри, как хорош Март, в него и так уже влюбились все девчонки их двора.

И что за глупое имя – Мартин? Влюбиться? Да ни за что!

А он её полюбил? Что за бред? Да, Лика хороша, фигурка, что надо, а главное – в серых сердитых глазах сверкает блеск, от которого замирает сердце. Замирает? Лучше подумать о чём-нибудь другом.

О том, какие у неё волосы, вот бы окунуться с головой в эту чёрную роскошь. Тьфу! Других девчонок мало? Надо думать о ведьме?

Марту стоит только позвать. Руку протянуть к той… или к этой. Но рука тянется к Лике.

— Чего тебе?

Так бы и сжал упрямицу, что б задохнулась!

— Зажигалку дай, — не самый лучший ответ, но другого нет, пока в голове туман. Он рассеется, когда её грудь перестанет взволновано подниматься под платьем. И зачем ей платье? Без него…

— Ты спятил, Мартин? – Лика даже не понимает, как хорошеет от злости.

— Не дашь? Анжелика маркиза ангелов жадина.

Не смотреть в карие глаза, не слушать его голос.

— Меньше фильмов смотри, Март.

— И ты тоже, — ему хочется кричать от боли.

Отвернулись друг от друга и заговорили с другими, совсем не нужными и чужими.

И так уже давно. Много месяцев. С тех пор, как Март переехал в Ликин дом. Неожиданная встреча опалила как молния первые белые цветы нежности.

Лика вышла во двор, увидела Мартина и пошла к нему, не рассуждая. Ноги несли её против воли. Подойти, дотронуться до этого невероятного парня, заглянуть в глаза, протянуть губы для поцелуя.

Он отвлёкся от новых знакомых, сразу забыл взгляды заинтересованных девиц и пошёл на встречу той, которая вышла из подъезда. Никогда ему не встречались девушки настолько совершенные и… недоступные. Что? Разве Марту отказывала хоть одна? Но с первого взгляда было понятно – эта откажет.

И они прошли мимо. Ликины губы горели от неполученного поцелуя, а кулаки Мартина сжимались от злости на себя.

— Ты новый? – окликнула она, пройдя уже десять бесконечных шагов.

Лика испытала невыносимый гнев от того, что обратилась первая. А Мартин почувствовал прилив радости, пока не увидел колючий взгляд.

Смеётся? Сломать бы эту уверенность под ресницами, прижать незнакомку к пылающему телу.

Компания молодых людей вокруг посмеивалась, недоумевала, шушукалась. Кто-то ревновал, кто-то восхищался, кто-то злился, а кто-то очень хотел, чтобы Лика и Март стали парой.

И это была маленькая и некрасивая Эля, мечтательница и выдумщица.

И сегодня она решилась:

— Какие зажигалки? Вам не надоело? Все уже устали от ваших молний. Два человека не могут посмотреть друг другу в глаза и сказать, что чувствуют?

Лика, Март и вся компания обернулись к Эле. Надо же, они никогда не замечали её. Слишком серая и непривлекательная. Что это с ней сегодня?

— Вон машина моего отца. Вот ключи. Берите и уезжайте. Мы вам не нужны и вы нам тоже.

Почему они её послушались?

Почему визг тормозов за углом и звук удара стали прозрачными во времени?

В машине Лика тихо сказала:

— Ненавижу.

Мартин молча повернул руль в сторону стены.

Всё.

Они не знали, что нет ничего хуже гордыни. Дьявольское наследие ослепляет во всех мирах.

Там, где они оказались, она кричала:

— Мартин, я люблю тебя!

Но он не узнавал её. Он звал:

— Анжелика, иди ко мне. Забери моё сердце!

Стоять рядом, кричать друг другу о любви, но не видеть и не слышать — стало их вечностью.

 

Белые цветы. Белые астры на их могилы принесла Эля.

 

4

 

Оффтопик

— Вот и пришло ваше время, — начал Ангел негромко, с достоинством. — И знаете что? Я счастлив, — он сделал паузу, по лицу скользнула легкая улыбка. — Вижу, вы удивлены.

— Сказать, что я удивлен, — ничего не сказать, — мужчина опустился в кресло, взгляд спокойный, проницательный. — Еще никто не входил в эту комнату парой. Почему же для нас сделали исключение?

— Вы его заслужили.

Глаза посетителя метнулись к женщине, сидящей рядом. Прочитав в них вопрос, она едва заметно пожала плечами и обратилась к Ангелу:

— Вы вызвали нас, двух совершенно незнакомых людей…

— Знакомых людей, милая, — он чуть склонил голову и мягко добавил: — Просто вы не можете этого помнить.

Она задумчиво посмотрела на свои руки, потом на мужчину в кресле. Да, здесь все равны, без привязанностей, без прошлого.

— Я объясню вам. Позвольте, — Ангел протянул руку, и перед ним заколыхался воздух. — Это то, что осталось по ту сторону.

— Нет, подождите, — мужчина выпрямился. — Нельзя этого делать, вы же знаете!

— Сегодня я позволю себе такое удовольствие.

Светло-серый туман заполонил комнату. Три пары глаз устремились в самое сердце сотворенного облака. Там, в глубине, стали проявляться тени и фигуры, собираясь в одно целое и образуя картины. Несколько сцен промчались быстро, на одном дыхании. Свадьба. Детский смех. Двое за столом…

— Это мы? — робко спросила женщина.

— Не торопитесь.

… Супруга встала и распахнула дверь. Вместе с ветром залетел второй мужчина так, что хозяйка наткнулась на его широкую грудь.

— Приятно, когда тебя встречают, — с сарказмом произнес он. — Но я не готов бросаться в объятия на виду у супруга.

— Ты неисправим! — она злилась на него и на свою неуклюжесть. — И хватит врываться сюда, как к себе домой!

Он только улыбнулся, посмотрел сверху вниз, словно ему нравилось, как она сердится.

— Сочту за приглашение, — и шагнул мимо, к своему другу…

… Ливень. Крупные капли бьют по листьям и камням. Мужчина и женщина прячутся под деревом.

— Когда же он успокоится? — в женском голосе слышалась нервозность.

— Только не выходи под этот чертов дождь. Я, знаешь ли, тоже не в восторге, учитывая нашу взаимную «любовь». Но свалиться с воспалением я тебе не позволю.

— Как мило, — ее лицо скривилось. — Ценю твою заботу, но все равно иду к мужу, — и она шагнула под ливень, а через пару шагов почувствовала, как на плечи легла мужская куртка…

… Супруги стоят у окна.

— Сделай так, чтобы он больше не приходил.

— Не понимаю, почему ты его так ненавидишь.

Она подняла печальные глаза. Неужели он действительно не понимает?

— Просто сделай это для меня, пожалуйста…

… Двое у машины. Один облокотился на капот.

— Кажется, я ее теряю.

— Не будь дураком! Вам нужно взбодриться, вот и все.

— Она меня не любит.

— Это меня она не любит, а у вас семья. Семья, понимаешь?..

… Аэропорт забит людьми. Слезы и скорбь. Сердце сковало железным обручем. Никто из пассажиров не выжил…

… Подросток и мужчина в возрасте сидят, закинув удочки.

— Твои родители были замечательные, — прозвучало с грустью. — Я не мог тебя бросить.

— Но из-за меня ты так и не женился, — виновато сказал паренек.

— Не женился, — повторил мужчина, отворачиваясь. — Потому что любил только одну женщину на свете — и она была не моя…

Туман рассеялся и комната приняла обычный вид. Ангел перевел взгляд на гостей, замерших в оцепенении. Им требовалось время, чтобы пережить увиденное. Прошло несколько минут, прежде чем он нарушил тишину.

— Я принял решение — я возвращаю вас обратно, — светлые глаза засветились, рука поднялась в прощальном жесте. — Скоро вы найдете друг друга. И это самое малое из того, что я могу для вас сделать…

 

Всем добра, удачи и счастья! Приступим с легким сердцем? Напоминаю — участникам голосовать обязательно, и топ на этот раз состоит только из двух мест.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль