Битвы на салфетках №194. Голосование.
 

Битвы на салфетках №194. Голосование.

+6

— Билли, профессионал никогда не зарядит шесть патронов в револьвер!

— Почему, Джонни?

— Потому что он профессионал.

 

Имеем пять патронов для нашего револьвера, следовательно, объявляю голосование!

Голосуем за три понравившиеся работы.

Авторы конкурсных работ голосуют обязательно.

За себя голосовать нельзя!

 

Голосуем до воскресенья 23 августа 20-00 по Москве.

 

Конкурсные работы

№1

№1

Молли

 

— Вот представь — заходит туда Молли…

Я с детства страдал от слишком яркого воображения, поэтому картину представил себе во всех красках. Жуть! Это же надо только догадаться, таким способом грабить банк! На это способны были лишь извращённые мозги Фрэнки, моего старого напарника по всяческим авантюрам.

«Красавчик, ты слишком романтичен и доверчив к людям, а ведь они — самые обычные животные, наглые и опасные, но в тоже время пугливые. Чтобы их нейтрализовать на небольшое время, достаточно их просто хорошенько испугать...» — он называл меня «Красавчиком», намекая на уродливый шрам, доставшийся мне от маленького вредного самурая в одном из наших совместных с Фрэнки приключений в юго-восточной Азии. Я не обижался.

Чёрт возьми, но обычно идеи Фрэнки срабатывали! Хотя на этот раз я всё таки опять засомневался. Молли — тоже довольно вредная куколка, её ещё надо убедить… Хотя, лучшие аргументы для женщин — это доллары.

Нам даже не пришлось стрелять. Молли — просто шикарная девчонка, на месте этих конторских крыс я бы тоже потерял всякую способность что-либо соображать, если   бы она вдруг появилась передо мной в чём мать родила… Слава богу, мы вошли вслед за ней и мне было видно только стройную смуглую спинку, переходящую в великолепную задницу и ниже — в пару божественных ножек на высоченных каблуках. Однако мне стоило огромных усилий не пялиться на этот кошмар и сосредоточиться на деле.

Всё прошло как по маслу — как и убеждал Фрэнки. Молли тоже осталась довольна. Мне даже показалось, что не только гонораром.

№2

№2

Вилли шел по улице «своего» города. Он был гангстером, и все в городе об этом знали, ведь работал Вилли уборщиком в торговом центре, а жил в самом большом в городе коттедже. Он ничуть этого не смущался, ведь он, кроме своей преступной деятельности, был известен еще и как благодетель. Детский дом? Половину денег на строительство выделял Вилли, помочь больному ребёнку? Та же история. Да и налоги он платил исправно. В общем, Вилли был этаким Робином Гудом своего города, только он грабил не только богатых людей, но еще и «казну» некоторых городов.

Джон! – воскликнул гангстер, увидев своего давнего приятеля. – Какая встреча!

Джон обернулся, лицо его озарила улыбка.

-Привет, приятель! – ответил он и по-мужски обнял Вилли.

Рассказывай, что ты, где да как? Стой, сейчас мы зайдем в одно местечко, там и поговорим!

И приятели направились в ресторан неподалёку.

-Официант! – крикнул Вилли.

-Да, слушаю, – учтиво произнес молодой человек.

-Стакан виски, — сделал гангстер заказ и тут же вспомнил про спутника. – Ой, Джон, прости! Два стакана.

-Нет, я не буду, спасибо, — отказался бывший «коллега» Вилли.

-Как знаешь. Один стакан, — решил тот. – Ну, рассказывай!

Сначала Джон рассказал, что женился на Сатане в платье, из-за чего он и ушел из банды. Правда, когда он уходил, она была самой красивой, самой милой, самой прекрасной… Потом про новую работу, где шеф – идиот. А дальше по мелочи, например, про покупку гаража.

-Официант, еще стакан виски! – каждые три минуты рассказа кричал Вилли.

-Два! – тут же добавлял Джон.

Потом приятели стали вспоминать былые времена: как на взятии банка у Косого Дрю слетели штаны, из-за чего его чуть не поймали. Про то, как Дрю и Вилли едва не погибли в перестрелке, что, кстати, казалось им потом очень весёлым.

-Виски! – интервал между стаканами сократился до полутора минут.

-Два!

Знаешь, сейчас я глава нашей шайки, хоть жизнь и весёлая, всё равно так тянет в рядовые… Вот и еду сегодня в Сан-Диего – в другую банду полевым. Проводишь до вокзала?

С трудом, но приятели добрались до станции, даже выстояли в очереди, правда, несколько раз упав на сзади стоявшего мужчину. Подойдя к кассе, Вилли сказал:

-Один билет до Сан-Диего, пжс-с-с-ста! – и расплылся в улыбке.

-Два! – уже в сотый раз за вечер повторил Джон.

№3

№3

Анна привычно вела группу к последней экспозиции. Слова, впечатанные в память многолетней работой в центральном музее, вылетали автоматически:

— А теперь предлагаю вам окунуться в мрачную атмосферу, царившую в США в начале двадцатого века. Представьте: огромный поток иммигрантов, азартные игры, проституция, бутлегерство. Государство не в силах контролировать бандитизм, и фактически страной правят гангстеры. Расцвет крупных банд, время грубого насилия. В наше время все это не… — цепкая рука схватила её за горло, и вместо слова “невозможно” оцепеневшие туристы услышали только сдавленный хрип.

— Заткнись, сука, а вы, — грабитель, прижав Анну к себе словно щит, свободной рукой водил пистолетом из стороны в сторону, — деньги и драгоценности на стол. Живо!

Мужчины в зале дерганными движениями начали доставать бумажники, женщины заскулили, снимая серьги.

— Заткнитесь, твари! Или кого-нибудь пристрелить? Тебя!? — ствол пистолета смотрел на элегантного вида мужчину в черном костюме, — Тебя пристрелить!?

Мужчина не отвечал, а склонив голову, медленными движениями расстегивал золотые часы на левом запястье.

Живее! — взгляд бандита метался по сторонам, а рука с пистолетом двинулась в сторону от человека с часами. Казалось, что пистолет слегка вздрагивал, когда в прицел попадала новая мишень. На мгновение черный ствол замер, направленный на пожилую женщину, и та, не выдержав, упала на колени, обессилев от страха.

— Ах ты...! Встать! — рука с пистолетом напряглась, и в этот миг, мужчина, еще секунду назад неловко крутивший в руках часы, черной молнией метнулся вперед. Преодолев бесшумным прыжком два с половиной метра, отделявшие его от бандита, он ударил под руку. Громыхнул выстрел, и в те мгновения, когда люди валились на пол от ужаса, а осколки от получившей пулю люстры еще летели вниз, мужчина завершил свой прыжок: выбивая Анну из захвата бандита, чиркнул зажатыми в руке часами по горлу подонка, разрывая плоть. Крутанулся и, вновь отбив опускающуюся руку с пистолетом, нанес удар в висок. Грабитель рухнул как подкошенный. Ничего не соображающая Анна на четвереньках ползла к своему спасителю: “Надо полицию, вы из полиции?” Она схватила его за руку и увидела под задравшимся рукавом темно-синюю паутину татуировок. Мужчина молча высвободил руку. Опустил рукав и быстрыми шагами пересек зал, подхватив оброненную шляпу. На мгновение обернулся в дверях, чиркнул двумя пальцами по полям шляпы, ухмыльнулся: “Да, мадам, можно сказать, из полиции,” — и вышел.

№4

№4

Бигфут смущённо топтался перед мисс Пени, продавщицей кафетерия. Он уже несколько минут пытался найти в своих карманах, несчастные тридцать центов. Ему их катастрофически не хватало. Пока Стейк с Лучано сторожили на повороте улицы инкассаторскую машину, он по быстрому метнулся купить кофе и только теперь понял, что ему не хватает тридцати центов.

— Мистер, вы сейчас протрёте до дыр все карманы, у вас нет денег?

Бигфут смущённо покраснел и шмыгнул носом. Это надо же было так вляпаться! В карманах было всё что нужно для работы, кастет, пистолет, а в другом кармане выкидной ножик и удавка, но денег не было. После очередного хлопка по в левому карману, там что-то звякнуло. У Бигфута появилась надежда. Он торопливо выложил кастет с пистолетом на стойку витрины и, покопавшись ещё с минуту, с гордостью и облегчением вытащил из кармана целый доллар!

— Вот, мисс, отыскал. Вы уж простите, больно глубоко в карман завалился.

Бигфут застенчиво улыбнулся, в широко раскрытые от испуга глаза, мисс Пени. И только теперь, посмотрев в её большие, красивые глаза, понял, что испугал бедную мисс.

— Ну, эта… Я, гангстер! Работа у меня такая – пожимая плечами. Извините, мисс, сейчас всё уберу.

Торопливо запихав по карманам свой рабочий инвентарь и прихватив три стаканчика с кофе, Бикфут проговорил на прощание.

— А сдачи не надо мисс. Это вам чаевые, за нервы и ожидание!

С тех пор о Бигфуте пошла молва как об одном из самых щедрых гангстеров всего Гарлема.

№5

№5

Романтик Билли

 

Билли был романтиком до мозга костей.

Стрелял он неважно. Ножом владел еще хуже. Но против его бездонных синих глаз и обаятельной улыбки не могла устоять ни одна девушка на свете. Вот и на этот раз, держа в руке шикарную алую розу, Билли уверено пересек вестибюль центрального банка. Оказавшись у кассы, он приветливо улыбнулся белокурой красавице и протянул ей розу.

— Это вам!

Затем он выложил на стойку кольт 45 калибра и большой бумажный пакет.

— Наполните его пожалуйста купюрами, — вежливо попросил Билли, — и передайте мне.

Девушка начала лихорадочно запихивать пачки денег в пакет, при этом движеньем правой ноги нажала тревожную кнопку вмонтированную в пол. Банк наполнился противными гудками тревожной сирены.

— Напрасно, могла бы жить долго!

Билли выстрелил девушке в лоб, прихватил пакет с деньгами и уходя пристрелил трех набегавших на него охранников. В упор промахнуться было практически невозможно.

Приехавшая на место преступления полиция обнаружила три скорчившиеся трупа охранников в вестибюле и девушку лежащую в луже собственной крови за стойкой кассы. Изумленно уставившуюся своими остекленевшими изумрудными глазами на алую розу брошенную ей на грудь…

Билли стрелял неважно. Ножом владел еще хуже, но он был романтиком до мозга костей…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль