Уважаемые мастеровчане!
На ваш суд представлены 8 интересных миниатюр. Внеконкурса как-то не получилось в этот раз.
Приглашаем всех желающих проголосовать за 3 лучшие миниатюры. Так же, приветствуются критические разборы всех миниатюр.
Напоминаем авторам, что они голосуют обязательно. За себя голосовать нельзя.
Голосование может быть как открытым, так и тайным. В случае тайного голосования, топ присылается в личку ведущего.
Голосование проходит до 21 июня 2015 19.00 по Москве.
Так же объявляется игра " Поймай тролля".
Прочитайте внимательно правила игры.
Правила игры «Поймай тролля»
1. Играющим троллем может стать любой из участников голосования.
2. Тролль пишет разбор всех(!) произведений, выставленных на голосование в текущем конкурсе. При этом нецензурная лексика, шутки ниже пояса и т.д. – не допускаются. Топы троллей не публикуются, они принимаются в качестве топа тайного голосования.
Вниманию троллей: топы при разборах обязательны!
3. Тролль присылает в личку ведущему свой тролльский разбор.
4. Ведущий публикует этот разбор анонимно в комментариях.
5. Участники обсуждения высказывают предположения, кто является троллем. Ведущий в обсуждении не участвует, не подсказывает, на наводящие вопросы не отвечает.
6. Участники обсуждения могут назвать ведущему максимум 7 имен, на которые ведущий отвечает «да» или «нет». Форма вопроса: «Ведущий, истинное имя тролля — ……..?»
7. Если тролль не угадан – он считается «непойманным». Непойманный тролль получает моральное удовлетворение. Иных призов не предполагается.
8. Если до конца голосования
9. Если тролль угадан, то он считается «пойманным» и отдается на растерзание общественности.
10. На этом игра заканчивается до следующего тролльского разбора, присланного в личку ведущего.
Примечание.
Если тролль не угадан, то он не объявляется после окончания голосования.
В итоговой таблице непойманные тролли указываются как «тролль № 1, тролль№ 2» и т.д.
Тролль может объявить свое имя в комментариях при подведении итогов, а ведущий подтвердить истинность его слов.
Миниатюры:
* * *
Хирург начал просматривать очередную медкарту, но тут же оторвался от записей и непонимающе взглянул на стоявшего перед ним молодого человека, на вид – совершенно здорового.
— Странно, – заговорил он. – Как вам могла прийти повестка? Вы же комиссованы. С вашим-то диагнозом…
— Доктор, – умоляюще произнёс тот, – я здоров. Мне ничего не мешает. Ничего не болит. И не по повестке я, а – добровольцем. Воевать хочу…
— Воевать? – Хирург откинулся на спинку стула. – А что ж дома-то не сидится? Пол-района, значит, в бегах, кто – где, а ему – воевать приспичило… Вы ж даже в армии не служили!
— Ну и что? – не сдавался парень. – Вы только снайперку дайте. Я вам столько очков выбью – в армии так не стреляют.
— Что, охотник? – хмыкнул доктор.
— Неее, – улыбнулся парень. – Знаете, сколько ботов я перебил в игрушках разных? А дома – воздушка. Каждый день воробьёв отстреливаю, чтоб подсолнух на огороде не жрали…
— Вот и играйтесь дальше с ботами и воробьями, – подытожил врач и принялся писать заключение.
— Доктооор!.. – снова заканючил доброволец. – Ну будьте человеком! У меня жена дома, двое детей, огород, скотина… Меня и так ругают, что я ничего не делаю – в игрушки, мол, только гоняю.
— Вон оно что… – многозначительно протянул врач. – Значит, так: домой – и давай работай. Семью обеспечивай. А на войне без тебя обойдутся. Понял? Всё, кругом – марш!
Парень вздохнул, взял протянутую ему медкарту и уже собрался уходить, как вдруг в комнату вошёл военком.
– О! – воскликнул он с восхищением, увидев добровольца. – Вот такие солдаты Родине и нужны. Молодой, здоровый…
— Куда там «здоровый», – буркнул врач. – «Конская стопа»…
Военком глянул на ноги добровольца, хмыкнул и сказал:
– Ну…ничего. Всякое в жизни бывает… А это…бегать, прыгать – как?
— Прыгаю и бегаю, – с надеждой ответил парень. – Ничего не болит.
Офицер повернулся к доктору:
— Пишите “годен”. А вы, – обратился он к добровольцу, – завтра на девять – сюда с вещами.
— Товарищ подполковник!..– возмущённо начал хирург.
— Го-ден, – с нажимом повторил военком. – У нас план горит, понимаете? Отчётность – ноль…
— Да он что, босиком воевать будет? Как вы ему обувь подберёте?
— Сам в бою найдёт. А такие солдаты нам нужны. И нечего тут патриотизм игнорировать! У нас – план…
* * *
— Представляешь, как это программу написать компьютерную? Все дело в способе мышления! Ну как тебе объяснить то…- Валька смотрел на своего друга детства с нескрываемым превосходством, еще бы, Сергей работал водителем в леспромхозе, а он сразу после школы увлекся программированием и сейчас получал неплохую зарплату как разработчик драйверов для весового оборудования.
— Ну объясни попробуй, — с притворно ленивой интонацией ответил Сергей, он так давно не видел Вальку, что готов был слушать любое его балабольство.
— Вот у тебя как голова работает? Не знаешь? А я знаю! Ты знание получил, сложил это знание себе в голову, и лежит оно у тебя, как в коробочке. Узнаешь новое и складываешь в другую коробочку. И вот приходит время тебе применить эти знания, и что ты делаешь? Ты начинаешь перебирать свои коробочки пока не найдешь нужную. Долго это и неэффективно, — Валька размахивал руками. — А я строю карту! Мои знания расположены не в коробочках, а как звезды на небе. Когда узнаю новое, просто добавляю звездочку на карту и в мгновение ока могу получить доступ к любой информации в моей голове. Не нужно мне коробочки перебирать! Вот в этом и разница! Эх, да что я объясняю, все равно не поймешь. Пойду еще пару пива возьму, — Валентин выбрался из-за столика и направился к стойке.
— Еще два Hugarden откройте, пожалуйста, — он положил деньги на стойку и услышал за спиной: «Hugarden пьем? А добавь на Челябинское, братишка.» Валька обернулся, перед ним, отрезая обратный путь, стояли, ухмыляясь, два парня.
— На свои пейте, — буркнул он и попытался развернуться к стойке, чтобы забрать пиво.
— Ээ, не понял, слышь, ты чего грубишь, — высокий схватил Валентина за грудки и развернул к себе. — Что, мелочь добавить жалко?
Ноги программиста налились свинцовой тяжестью, а язык начал прилипать к небу.
— Да ребята, какие проблемы, я же вас не трогаю.
— Слышь, еще бы ты нас трогал, давай, угости пивом, — и высокий тряхнул свою жертву еще раз. Больше он ничего сделать не успел, справа неожиданно возник Сергей и врезал высокому в скулу, тот по инерции крутанулся, роняя за собой Вальку. Второй нападавший попятился назад. — Ребята, спокойно, спокойно… все нормально.
Через пять минут они сидели за своим столиком.
— В нос надо было бить сразу, как он тебя схватил, — Сергей тяжело дышал, а Валька молчал, и в его глазах отражалась трудная работа над строительством звездной карты.
* * *
Королева айдалов была права. Сразу за Ледником Голода, в расщелине, мы нашли приклеенный сильнейшим заговором к склону ледника, завернутый в непроницаемую кожу зверя бохо, маленький футляр со свитком. Недостающую часть карты. В футляре оказались и линзы мага Дедориса. Именно они помогли увидеть мелкие детали карты и выяснить точное направление к сокровищам.
Мы были истощены. Продукты закончились. У брата Михелиса едва спал жар. Лекари айдалов умоляли его не идти в столь опасное путешествие. Но Михелиса не удержишь. Он безропотно принял напиток, способный на время заглушить последствия ветерики – страшного проклятия, полученного во время битвы за королевство моего верного адепта — принца Юринери.
Тело брата покрывали язвы, вызывающие невыносимые мучения. Но мы с Юринери знали толк в рунах: покрытый магическими заклинаниями, сияющими изумрудным светом, мой брат мужественно шел впереди. Вид его был так страшен, что кровожадные существа проклятой долины Залии разбегались заранее.
Карта привела нас к пещере, скрытой под плотной завесой вьющихся растений и иссохших шкур гигантских мамонтов. Мы проверили снаряжение. Я раздал последние кусочки печчивы – тонкой лепешки из капель дождя и пыльцы цветов, способной придать сил на некоторое время.
Обратного хода не было. Мы найдем сокровища! Карта уверяла — мы в конце нашего трудного пути.
Голоса эхом отзывались в недрах пещеры. Сталактиты напоминали страшных чудовищ, окаменевших лишь на время. Стоит сказать магическое слово, и они оживут. Юринери сверялся с картой и вел нас, освещая путь Глазом Дракона. Король-отец, скрепя сердцем, выдал принцу в начале путешествия главное оружие королевства. Юринери не выпускал его из рук. Вдруг Глаз Дракона замерцал, выхватив в темноте странный предмет. Мы осторожно приблизились. Я поднял покрытый вековой пылью тяжелый железный череп человека.
— Мы нашли сокровища! – прошептал я. — Достаточно вставить Глаз Дракона в эту железную голову и…
Свет ворвался, с хрустом ломая сталактиты, расплавляя железо, дробя камни.
Королева айдалов легко разрушила древнюю пещеру – сняла со стола куртки и шубы, удерживаемые горшками с традесканцией.
— Всем обедать, — заявила королева.
— Ну, мама!
— Потом доиграете. Мишке пора аспирин пить. Вон глаза блестят. С ветрянкой не шутят. А за Юриком скоро родители придут. И отдайте деду очки.
Мишка обреченно отправился на кухню. Мы с Юриком вернули деду футляр.
Дед улыбался. Я по его глазам сразу понял – у мага Дедориса всегда найдется новая карта.
* * *
Скрипучий звук. Грудные нотки. Резкие всплески. Дрожь где-то на границе слышимости. И сходит на нет. Уже почти совсем не слышно. Невесомо…
Она покачивает бедрами в такт музыке. Медленно. Эротично. Ярко-красные губы все норовят обхватить микрофон. Дыхание прерывистое. Голос низкий с хрипотцой. Но она уверенно ведет свою партию вслед за альт-саксом.
Что она поет? Это уже неважно. С таким же успехом она может зачитывать отрывки из протокола осмотра места происшествия. Присутствующие будут так же жадно ловить каждое ее движение.
Усмехаюсь. Ей. Она видит. На мгновение под томно опущенными ресницами мелькает игривый огонек. Тонкий пальчик выводит узоры на стойке.
Подношу к губам бокал с виски. Она медленно качает головой. Я все понял, детка.
— Вскрываемся? – перевожу взгляд на своего оппонента.
По его виску стекает предательская капелька.
Снова усмехаюсь. Ее голос спускается еще ниже. Ей комфортнее в малой октаве. Пальчики скользят по стойке вниз. На треть высоты. Затем поднимаются вверх. Примерно наполовину. Фул-хаус? Спасибо, детка.
— Вскрываемся? – спрашиваю уже с нажимом.
Оппонент вздыхает. И кивает.
Карты на стол – фул-хаус. Три десятки и две восьмерки. Неплохо, очень неплохо…
Молча покачиваю головой. На губах прежняя усмешка. Медлю. Смотрю на нее. Глупышка, сейчас ты нас выдашь. Ее движения более резкие, на щечках румянец азарта, глаза сияют ярче прожекторов над ее головой. Голос чуть выше. Саксофон за ее спиной, кажется, чувствует ее настроение. Играет на синкопах.
Медленно кладу карты на стол. Любовно разглаживаю уголки. Сгребаю свой выигрыш и с прежней усмешкой покидаю клуб.
Роял-флеш…
* * *
Молодой человек модно одетый в костюм и шляпу, вошёл в комнату к настоятельнице Фаунтинского монастыря. Матушка Адель уже несколько дней лежала в постели измученная неизвесной болезнью.
Чарльз снял шляпу и поприветствовал её.
— Добрый день, матушка!
Монахиня сделала глубокий вздох.
— Здравствуйте, мистер Брайн!
Чарльз присел рядом.
— Мне сообщили, что у вас хранятся вещи моей матери, я хотел бы забрать их.
— Разумеется. Сестра Бетти, отдайте мистеру Брайну сумочку мисс Мэри.- Монахиня перекрестилась. — До свидания, мистер Брайн, да хранит вас Господь!
Чарльз попрощался с настоятельницей и последовал за сестрой Бетти. Она проводила его за ворота монастыря и пожелала всего хорошего. Добравшись до апартаментов Чарльз, бросил шляпу на стол присел в удобное кресло и закурил трубку.
Рассматривая содержимое сумочки, он обнаружил пустой флакончик абсента, пару семейных фотографий, просроченный билет в Лондон и запечатанное письмо в Семиградье. Прочитав его, Чарльз узнал, что старинные карты таро достались его матери после смерти местной ведьмы, которая научила её гаданию. Она переехала в Лондон и начала практиковала ритуальные обряды. Вскоре её начала преследовать полиция и она спрятала карты в руинах фамильного склепа, в Богемских горах. На обратной стороне письма она начертила план поиска.
Немедля Чарльз отправился в Богемию и пошёл в местный архив посмотреть план местности. Он полностью совпадал с картой матери. Милая работница архива сказала ему, что есть только один путь в склеп через закрытый перевал, но этот путь очень опасен. Убеждения не остановили его и он нанял местных альпинистов проводить его в горы. Чарльзу нужно было найти карты таро, пока это не сделал кто-нибудь другой. Возможно, тогда его перестанут мучить кошмарные сны, в которых безликая женщина в красном плаще просит его найти семейные реликвии.
К вечеру они достигли цели. Фамильный склеп предков Чарльза представлял собой маленькую часовню в готическом стиле. Они спустились в подвал часовни, где находились семейные гробницы. Красный крестик на карте указывал на местонахождения надёжно спрятанного тайника. Чарльз отодвинул плиту гробницы и обнаружил серебряную шкатулку. Внутри неё действительно были гадальные карты ведьмы. Теперь таро принадлежат только ему и они подскажут, где искать старого ведьмака, который владеет картой семейных сокровищ.
Живая карта
Я соединил воедино все нити прошлого и будущего. Это я сплел сеть из тончайших капилляров бытия и подарил своему творению дыхание жизни.
Прожила она недолго. Но я навсегда запомню её такой. С множественными пунктирными линиями, с реками и озёрами, с лесами и горными массивами. Это моя карта, точнее карта моей любимой…
Коричневые точки на её коже, родинки, шрамы от моих иголок, лоскутки чужой кожи — и вот карта тела моей девушки готова! Но мне очень скоро надоели эти очертания. Кожа ссыхалась, а доставать необходимый формалин и другие химикаты становилось с каждым днем все труднее. И я нашел способ обновлять карту. Для этого мне нужны были новые девушки.
Я встречал их поздним вечером, поджидал в темноте, за углом. Когда убиваешь во второй раз, в третий уже не так страшно, и лица с застывшим выражением трепета и ужаса, становятся полностью безразличны. Зато у меня в кабинете на стене висит в дорогой раме превосходная карта, самая подробная, самая детальная и живая.
Это счастье длилось еще пару месяцев. Хоть я и сам работал в полиции и был осторожен, как никто другой, на меня начали собирать досье. Казалось, я знал наперед все действия детективов, и когда копы пришли с ордером на арест, я не понимал, где прокололся.
Как выяснилось, меня подвели свидетели. И пара улик, про которые я забыл в своем экстазе.
Теперь на месте тюремной стены я представляю карту, план здания, из которого я обязательно выберусь.
* * *
В этом мире детали появляются просто так на земле, и Конструкторы лишь должны собрать нужные части, и придумывать им назначение. Всё необходимое собиралось усилием мысли, как тот же забор возле башни с квадратными нишами. Говорят, когда-то всё было совсем по-другому, но теперь вместо ручного труда у людей есть труд СЭО. Башня была самым высоким сооружением у механистов. Тим с Аднерсоном поднимались по проложенной вокруг кирпичной трубы винтовой лестнице.
По пути Кель много что наблюдал, вспоминал. Как он впервые обнаружил талант механиста. Он показал отцу рамку, в которой вращались принесённые со свалки детали. Отец рассмеялся и похвалил, — будешь много стараться, станешь Главным Конструктором. И Андерсон началстараться. Механизмы, детали и трансгрессив-связи в его работах становились сложнее. Пока, Кель вместе с друзьями не решил принять участие в Гонке Конструкторов. Всего лишь колёса, складные сидения и рамы. Система работает за счёт трансгрессив-связи механиста и СЭО. Участникам гонки выдали синие карточки. Но только недавно Кель Андерсон смог активировать артефакт, это была личная карта Конструктора.
— Почему мы не можем подняться на крышу на лифте! – запричитал Тим, — у себя в доме я бы давно приказал СЭО перенести нас на крышу, или повесить на стену экраны!
— Ты знаешь, Конструктор запретил устанавливать здесь трансгрессив-связи. Так же, в Башне есть много дверей, которые невозможно открыть, потому что здесь с ними приборы не подключаются к СЭО.
Андерсону показалось, что впереди промелькнул фантом.
— Ты это видел?!
— Что?
— Ничего, побежали скорее на крышу.
Тим оступился, и из его халата полетели пружины и шестерни в щель между ступенями, и Кель отметил, что Тим настолько хотел победить, что стал воровать у конкурентов детали.
Кель удержал мальчика, и чуть сам не упал, но на мгновение ощутил на плече руку поддержки.
— У тебя что-то улетело с карманов, я помогу собрать инструменты у Башни.
Наконец, они добрались до крыши. Здесь Кель настроил все инструменты по главному маятнику, и отпустил товарища на квалификацию.
— А ты не поедешь со мной?
— Нет, я ещё собираюсь кое-что здесь проверить, — Кель не сказал, что победа уже не важна, а интересней всего изобретать новые механизмы.
Кель разглядел, как из клубов дыма и пламени проступил облик Конструктора.
— Верю, что ты вложил свою душу, что бы создать СЭО, — проговорил Андерсон, сжав в руке карточку. Кель посмотрел сверху на город, и на людей, для которых он станет Конструктором.
* * *
Моя пустая оболочка, почти чужого сознания, плавала во мраке, среди калейдоскопа таких родных и таких далеких образов. Вокруг, словно звезды, сверкали космическими красками эмоции и воспоминания.
Я слепо тянулся к ним, стремясь выискать среди разрозненных глубин прошлого, лишь тот единственный миг настоящего.
Вот Танечка, моя первая любовь, подставляет щечку для невинного первого поцелуя. Вот радость сменяется болью, и я на совершеннолетие так глупо ломаю руку. А вот и первая сигарета, выкуренная по детской глупости, какая же гадость.
Вихрь эмоций не удержим. Каруселью кружит разум, меня кидает от звездочки к звездочке, тьма вокруг сгущается, заставляя вспомнить один из ночных кошмаров. И только стоило мне так подумать, как вместо одного, ко мне уже тянутся сотни монстров из ночных ужасов.
Стоп. Надо упокоиться, представить море. Тихое спокойное море и закатное солнце, утопающее в голубых пучинах.
Я прекрасно помню это лето. А что если построить порядок в этом хаосе, отталкиваясь лишь от одного этого знакомого воспоминания. Составить этакую карту жизни и найти путь из прошлого в настоящее.
Многочисленные царапины и ссадины это из детства. Бессонные ночи напряженной недели перед экзаменом, это уже из юности. Туда же можно добавить еще большую кучу веселых ночей беззаботной жизни, и первое осознание важности учебы. Страх перед операцией и забавные моменты после наркоза, волнение первой ночи и ответственность перед новой жизнью.
Вспоминать оказывается так легко и приятно. Пускай пустота в душе еще не отступила, но разрозненные мириады маленьких паззлов постепенно сливаясь в тоненький ручеек, дают мне надежду.
Постепенно я начинал чувствовать, что мой маленький мир больше не одинок. Запахи и звуки начали заливать пространство. И среди этой какофонии я безошибочно узнаю голос той единственной.
— Доктор, ну как он?
— Операция прошла успешно. Вследствие автокатастрофы нам пришлось удалить кочек мозга. Его состояние стабильно, но выживет он или нет, теперь зависит только от его желания жить.
Жди меня дорогая. Я обязательно найду тропу к тебе сквозь эту тьму безысходности.
Хроника игры:
Разбор тролля № 1:
№1
Странная миниатюра. Ни сюжета, ни характерных героев, ни ярких деталей. Карта не становится ни основной деталью сюжета, ни весомой его подробностью. Вещь ради вещи. Неблагодарное, это дело писать на конкурс незнамо чаво.
№2
Еще одна странная миниатюра. Круто придумано вместо набора коробочек в шкафу, набор звездочек на небе, а в чем разница? И при чем тут драка в пивбаре, для колорита? Получается не миниатюра, а часть текста из романа, за которым должно последовать продолжение. Но извините, это же совсем другой жанр. И опять же карта осталась незадействованной, кулаки амбалов ее переплюнули.
№3
В начале я подумал — очередной пример того, как не надо писать фэнтези. Но концовка меня порадовала, очень удачный сюжетный ход, все расставляющий по своим местам. Хороший стиль и слог. И карта при деле, и дети под присмотром. Автору мой респект.
№4
Красиво написано. Но очень тривиально. Стриптизерша семафорющая своему «крутому» бой френду, виски, покер, струйка пота — дежурный набор ничего не обещающий, с легко просчитываемым завершением.
№5
Это скорее проект большого романа, чем миниатюра. Автор слишком много запихал в ограниченный объем. Получилось бегло, нудно и не слишком литературно. Художественной ценности подобные вещи не имеют, как и обязательностью к прочтению.
№6
Скоротечность изложения убили и фабулу и литературную составляющую. Хорошая идея, для хорошего хоррора. Но такие вещи может делать только душевнобольной человек, а не здравомыслящий коп. Ошибочная концепция не вызывает доверия к написанному.
№7
Очень заумно и коряво прописанная вещь. Куча непонятных технических терминов с одной стороны, и абсолютная ниочемность с другой. Говорить можно только о несостоятельности автора, как литератора.
№8
Еще один тривиальный вариант того, как не надо писать на конкурс миниатюр. Больше добавить нечего.
Его имена:
№ 1 Insomnia: Ротгар_Вьяшсу? — НЕТ
№ 2 Китти Венценосная: Бородец? — НЕТ
№ 3 Имм Даймон: Ефим Мороз? — ДА
Объявляется первый «пойманый тролль»: Ефим Мороз.
Разбор тролля № 2:
№1
Раздельно.кто – где
Не-е-е.Неее
Юмора особого я не увидел. И к теме очень слабо привязано. Ну да, медкарта. Она вроде бы и играет роль, даже большую роль в жизни героя, но это бы ещё показать, а то всё внимание читателя концентрируется на том, как он по воробьям стрелял и с ботами играл (я даже знаю во что). И сюжета как такового нет, и, в общем, не могу сказать, что меня как-то зацепила эта миниатюра. Сорри.
№2
Дефис.объяснить то
Почему забывают про букву ё. Вот я и прочитал, ага!к небу
В общем, понятно. Каждый хорош чем-то своим, особенным. Мозг нужно забивать только тем, что тебе пригодится в жизни, а не просто для общего образования. Но как-то всё равно скучно, тускло, и драка раз, два. И всё в лоб подано. Не зацепило в итоге. Сорри.
№3
Не-а. Не верю. К тому же ещё и заранее.Вид его был так страшен, что кровожадные существа проклятой долины Залии разбегались заранее.
Двоеточие.Карта уверяла — мы в конце нашего трудного пути.
Свет дробит камни? Что-то я слабо представляю.расплавляя железо, дробя камни
Почему-то я догадывался, что это игра. В общем, если думать именно так, то вполне веришь, потому что в играх действительно нужно куда-то идти, чтобы что-то найти, потом это что-то принести и тебе дадут Что-то. Немного мешало обилие шипящих, но всё равно хорошо. И карта здесь имеет значение более важное.
№4
Ну, тут всё складно. Вроде. Да, обычно, да, предсказуемо. Но запомнилась. И глаз ничто не режет.
№5
Матушка Адель уже несколько дней лежала в постели (,) измученная неизвесной болезнью.Молодой человек (,) модно одетый в костюм и шляпу, вошёл в комнату к настоятельнице Фаунтинского монастыря.
Добравшись до апартаментов (,) Чарльз, (зпт. лишняя) бросил шляпу на стол присел в удобное кресло и закурил трубку.
Всего намешано. Много лишних деталей. И ведьмак в конце какой-то (Геральт, ты, что ли? Ух, куда тебя занесло), что намекает нам на то, что история незакончена.Она переехала в Лондон и начала практиковала ритуальные обряды. Вскоре её начала преследовать полиция (,) и она спрятала карты в руинах фамильного склепа, в Богемских горах.
№6
Немного перебор, имхо.капилляров бытия
Сумбурно как-то всё. Автор решил подстраховаться и упомянул сразу про две карты. Чтоб наверняка, ага. И ещё… Герой типа не старел, или он тоже какие-то химикаты пил? А то как иначе девушки на него внимание обращали.
№7
Тим с Аднерсоном поднимались по проложенной вокруг кирпичной трубы винтовой лестнице.
Андерсон началстараться.
Пока, Кель вместе с друзьями не решил принять участие в Гонке Конструкторов.
Кель удержал мальчика, и чуть сам не упал, но на мгновение ощутил на плече руку поддержки.
Извините, но как-то коряво всё. И карта мельком упоминается, и сразу забываешь про неё. Какой-то конструктор, гонки, которых не было. Не знаю.— У тебя что-то улетело с карманов
№8
Вот. Нормальная и понятная мысль. И карта к месту. Если ошибки были, я их не заметил. Ничего нового, но зато понимаешь что к чему.
Его имена:
№ 1 Китти Венценосная: Ульяна Гринь? — НЕТ
№ 2 Китти Венценосная: Табакера? — НЕТ
№ 3 Линда: Химичка Анастасия? — НЕТ
№ 4 Атлант Полина: Ленская Елена? — НЕТ
№ 5 Атлант Полина: Осень Нея? — НЕТ
№ 6 Атлант Полина: Чепурной Сергей? — НЕТ
Разбор тролля № 3
1. Гыы )) неплохой анекдотец вышел.
Медкарта не стрельнула. А «конская стопа» порадовала. По типажам – хиленько.
Опять игрушки виртуальные не дают спокойно жить сегодняшнему сапиенсу (стесняюсь добавить «гомо).
По технике – норма. Диалоговая форма подачи в мини – самое простецкое дело.
2. Хорошая такая мораль – кто-то сразу в лоб бьет, а кто-то сначала карту выстраивает, звездную или медицинскую (как получится).
Подача не понравилась. Диалоги тяжеловесны. Авторские ремарки тоже в лоб.
Про драку вообще молчу.
Наивняк какой-то, прошу пардону)— Да ребята, какие проблемы, я же вас не трогаю.
— Слышь, еще бы ты нас трогал, давай, угости пивом
3. Ой, расстрою автора, я не хожу в его поклонниках. Текст для меня зануден. Сплошная инфа краткими предложениями в начале мини утомительно пошла.
Концовка хороша. Но пример с игрой на салфетках стал часто повторяться. Да, в разных ракурсах, но уже поднадоело.
4. Задумка интересная. Но смысл был пойман только со второй попытки. Соглашусь, что я туповатый тролль. И к тому же не игрок)
5. А это заметка в местную газету, причем не лучшего качества. Художественной ценности – ноль целых ноль десятых.
6. Видать, здесь задумывался хоррор. По прочтению у меня возникло сразу два вопроса: шо это было и где надо было бояться??
7. Все чудесатее и чудесатее))
Сначала читалось как инструкция к непонятному прибору, а потом пошел диалог, который совсем запутал мою бедную головушку.
8.
видать, имелся в виду «кусочек», но автор умелой рукой удалил из него то, что посчитал необходимым, а именно «ус». Молодца, автор!нам пришлось удалить кочек мозга
В принципе, сюжет понятен, но уж очень затаскан, особенно салфеточниками.
Его имена:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.