Мои маленькие кровожадные друзья, я вновь предлагаю вам подборку отзывов читателей. На этот раз мы познакомимся с мэтрами современной русской (и чуть-чуть англоязычной) прозы в представлении обывателей.
Их книги можно увидеть в каждом магазине, они переиздаются, у них берут интервью, по их нетленкам снимают кино, у них есть фанаты, есть недоброжелатели, а есть еще и простые читатели. Так что же они говорят?
«Но Сорокин не сдаётся. Он борется и вместо того, чтобы вызывать скорую, продолжает писать. И пишет, и пишет, и пишет. И пишет. И пишет, и пишет. И берёт топор топор берёт и начинает рубить. Встал и ударил топором по голове. Ударил топором по голове. Топором по голове. Достал кишки. Испражнился. Достал кишки. Размазал… Ой, простите, меня в сорокинщину занесло, не хотел. В общем, в состоянии абсолютного безумия Владимир Георгиевич всё-таки заканчивает роман, который потом 15 лет никто печатать не хочет. А потом вдруг этот роман объявляют одним из великих произведений современной русской литературы. Но с моей субъективной точки зрения это к литературе имеет посредственное отношение. Это демонстрация способностей Сорокина, прерванная неожиданным приступом».
«Большего ужаса я не читала в жизни. „Настя“ не то, чтобы противно, ужасно… Просто. Просто это тупое и унылое дерьмо. Это — литература? И еще, знаете, эта книга состоит в списке „27 книг, которые нужно прочитать до 27 лет“. Прочтем, пожалуй о том, как девочек в наше время родители жарят и едят. А что, нужно знать такое до 27 лет. Нужно успеть до 27 лет разочароваться в литературе».
«Бросила на середине. Задача введения новояза решена на отлично и… и всё. Грязное какое-то будущее, от такого хочется помыться и забыться. Честное слово, лучше я буду перечитывать классиков (Чехова? Толстого? Ахматову? кто там еще сидел клонированный и эрегировал на чучело лося?), чем читать похабные пародии на них, прикрытые великой идеей».
Виктор Пелевин
«Ощущение что читала грязную „желтую“ газетенку с пережевыванием чужой жизни, или как в данном случае — прерождения из человека в вампиры.А еще точнее (исходя из логики книги) -о унаследовании олигархического состояния, безумных возможностей, и „немножко вампирятности“ 19летним мальчиком.Со всеми вытекающими… Модное чтение не для меня, или я не для него. Ужасно разочарована».
«Не будь я
Монголом пустынных степей,
Не знай я
Пелевинской фени,
Книгу эту
Не смог бы прочесть.
Прочесть
Без унынья и лени».
«Вы как хотите, а Пелевин писать не умеет. Рецензии на его последние креативы это только доказывают. Кому-то нравится? Ну и Робски кому-то нравится, тьфу-тьфу-тьфу. И даже — омайгад — Донцова».
Сергей Минаев
«Такое впечатление осталось, как будто в грязи выкупалась…
И что моё любопытство потянуло меня к этой книге? По крайней мере другие книги Сергея Минаева читать уже никак не хочется… И не буду, а то однажды ветренной ночью я сорвусь с ума..»
«С этакой претензией на литературу + обилие мата, якобы для крутизны. Лично мне было неприятно это читать. В художественной литературе должна быть цензура, а так это туалетное чтиво какое-то, которое совершенно случайно попало мне в руки».
«Невероятная пошлятина и бред.
Все то же обязательное для таких писулек перечисление брендов и логотипов.
Повествование ни о чем».
«Говно. Унылое, пафосное, напичканное продакт-плейсментом и рекламой „типа-модных“ мест Москвы».
Оксана Робски
"… невероятная бредятина. Мешанина выспренных предложений с обязательным перечислением всех известных брендов, а следом масса фальшивых сожалений о нелегкой жизни олигархических половин. Мда…"
«Отсутствие внятного сюжета, убогий и примитивный язык, мысли, которые хороши для девочек лет пяти, но не для взрослой лошади, — вот что такое „Zамуж за миллионера“. И если у вас есть хоть капля вкуса, вы даже не будете брать эту туалетную бумагу в руки».
«Серийная жена Робски и незамужняя девица Собчак читают лекцию об устройстве семейной жизни на плохом русском языке. Достойная альтернатива этикетке освежителя воздуха».
Ксения Собчак
«А книжка — так, гламур для безработных парикмахерш».
«Гламурное пособие для охотницы за кошельком. Допускается присутствие мужчины у кошелька. Но это так — мелочи… Написано для того, чтобы за чашкой кофе посмеяться над текстом и удивляться, что теперь каждый горазд писать книги. Только бы имя твое было известное».
«Всё, что я думаю написано в тегах. Тупо и ничё вообще даже близкого к гениальному».
Напоследок любимица просвещенной публики...
Стефани Майер
«У Майер не получилось ничего».
"… салютирую бокалом Кровавой Мэри многоуважаемому Графу, Лестату, Жан-Клоду и всем-всем вампирам, которые еще помнят вкус человеческой крови. Искренне выражаю надежду, что справедливость в вампирском мире восстановится".
А вообще отличные книги пишет Стефани, что пристали?!
«Я только что прочитала эту увлекательнейшую, интереснейшую историю и до краёв переполнена эмоциями! Так что просто не могу не вылить их здесь, в виде моего скромного отзыва-впечатления. Мои мысли нестуся нестройнм потоком, бессвязные и неразборчивые, но попытаюсь сформировать их в связный текст.
За два года, прошедшие с тех пор, как я прочитала „сумеречную сагу“, успела подзабыть, как Стефани может увлекать своим повествованием. Просто затягивает в свой мир, не заметно так. Кажется даже, что это ты сама туда погруженность, но нет ведь! В этом таланту писательницы можно позавидовать. Так прорисовывать свой выдуманный мир и персонажей, как она, могут немногие!»
«А еще не ожидала, что эта книга сможет держать в таком напряжении, когда поскорее хочется убедиться, что закончилось все хорошо и оторвать просто невозможно. В общем, обязательно продолжу читать дальше и перед сном буду мечтать о таком идеале в человеческом обличии...»
"… я благодарно «Сумеркам» за эти минуты погружения в мир волшебства."
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.