Хорватия. Дубровник и Сплит

+15

В Дубровник мы ездили по экскурсии. Ну как по экскурсии… Это было больше похоже на просто трансфер. Нам раздали листовки с информацией — это и было всей экскурсией. Но самое интересное, что листовки для нас были на украинском языке:-D Причем не было похоже, что информация просто через гугл-переводчик переведена.

Чтоб попасть в Дубровник нужно проехать границу с Боснией и Герцеговиной. Ехать страной буквально 10 минут. Паспорта не проверяют. Но все равно надо, чтоб были при себе. Лишь на обратном пути наш автобус остановили и у водителя попросили предъявить документы.

Оффтопик

(Оранжевая линия вдоль побережья — это дорога, фиолетовым обозначена граница с Боснией и Герцеговиной)

Приехали в Дубровник мы в полдень. Жарища невыносимая, так что по городу гуляли недолго. Хорошо если минут сорок.

И первого кого мы увидели в городе был этот рыжик:-D

На последней фотографии место, где снимали одну из сцен из «Игры престолов». Насколько я поняла это то место, где Серсея голой шла улицами города. За зонтиками конечно место выглядит совершенно не киношно.

Так как в городе было невыносимо жарко, мы не нашли ничего не лучшего, как пойти на пляж. Пляжи в старом городе это что-то ужасное. Каменные плиты и довольно опасные местами спуски в воду. К тому же надо обходить вдоль городской стены.

"_XQ1MxIiej4"

И да в Дубровнике лучше гулять по вечерам. Днем там слишком жарко.

В Сплит мы решили съездить самостоятельно. И это оказалось еще тем испытанием. Вечером после ужина мы засели на ресепшине, где интернет был пошустрее и принялись гуглить как же нам туда добраться. В итоге нам удалось купить билеты онлайн, что хорошо. Про такси я писала в прошлом топике. Нам пришлось брать гостиничный трансфер. Как нам потом рассказал водитель этот трансфера, в Макарске нет такси, потому что это невыгодно. Слишком маленькие расстояния.

Автобус в Сплит был самый обычный рейсовый. Так что мы ехали вдоль побережья, любовались пейзажами… и останавливались на каждом углу*FACEPALM* Самое интересное, что билеты не проверяют при посадке. Только во время пути. На одной из остановок заходит контролер и начинает проверять. Запросто можно сесть не на тот автобус. На обратном пути мы столкнулись с людьми которые как раз сели не на тот автобус. Да, там было написано «Загреб — Макарска», вот только он ехал в сторону Загреба. Хорошо это они поняли вовремя. Их высадили на окраине города, где наш автобус и подобрал.

Когда мы собирались в Сплит, мы рассчитывали, что там будем максимум полдня. Но не тут-то было. Расстояние от Макарска до Сплита 80 плюс-минус километров. Мы проехали это расстояние за три! часа. Частые остановки плюс, попали в пробку при въезде в город. На обратном пути история была похлеще. Мы взяли билеты на 5 часов вечера. При этом у нас был выбор на 5 или на 5:15. Ну мы без задней мысли взяли на 5 ровно. Но никто нас не предупредил, что 5-часовой рейс идет из Загреба и опаздывает практически все время. Мы пришли на 5 часов. Слышим объявление, что наш рейс опаздывает. Задержка от получаса до двух часов*FACEPALM* Билеты на 5:15, где автобус приезжает вовремя, уже не поменяешь, так как все места раскуплены. Пришлось возвращаться в город и еще час гулять, так как нам сказали, что автобус точно не раньше 6 приедет.

Вокзал выглядит вот так

Иногда заходишь в какие-то улочки и кажется, будто зашел в чей-то подъезд))

Вставка изображения

Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.