Вызов. Раунд третий. Девятка
 

Вызов. Раунд третий. Девятка

+6

А напоследок…

Рыночная площадь

 

 

Шэнли молча шел прямо посередине улицы, как того требовали Куклы. Подбородок вперед, глаза открыты, спина выпрямлена.

Куклы не любили тех, кто шел, скрываясь в тени навесов, оборачивался нервно, говорил громко. Сын приятеля, самоуверенный юнец, Ли Фань не дошел до первого квартала кукольного города. Шэнли несколько ходок видел его тело, лежащее на солнцепеке у магазина с вывеской «Одежда». Ходок из Пекина Ли Юй, по прозвищу Турист, не вернулся из третьей ходки. Один Шэнли неизменно возвращался из города Кукол уже скоро три года.

Многие просили открыть его секрет. Но как объяснить, что нет никакого секрета. Надо просто очистить голову уже на подходе к первым зданиям, надо забыть жену, суетливо собирающую его в дорогу, детей, всегда провожающих его молча, старого отца, грустно вздыхающего на пороге, домика, затерявшегося в квартале Сунлинь.

Надо забыть все. Чтобы заработать, надо стать куклой.

На этот раз список покупок был большим. Отдельно лежал перечень красителей, позволяющий лицам женщин не стареть. Это от косметической корпорации «Мэйли». Представитель корпорации, красивая, но всегда хмурая, как туча над горой Вэй, будет ждать до последнего, есть и спать в фургоне, отделанном под дорогой отель.

Сотрудники медицинской фирмы «Цзиньлун» всегда снимают дом у соседей. Они в прошлом году установили на крышу «тарелку». Когда Шэнли не в городе Кукол, весь маленький квартал смотрит телевизор. Свертки для «Цзиньлун» всегда большие. Шэнли знает – это суставы. А в биксах, завернутых в несколько слоев полиэтилена, глазные яблоки со встроенными компьютерами. Шэнли обязательно закажет такие своему старшему сыну. Но это потом, когда заработает на приданое для дочерей, засидевшихся в девках.

Чиновник из правительства приедет, только когда Шэнли сойдет с бетонной автотрассы. Пустынной теперь, когда в городе стали править Куклы. Чиновник подъедет к самому Шэнли, сам вылезет, отдуваясь от напряжения, из автомобиля, воровато схватит особый сверток и быстро исчезнет, ни говоря ни слова, вместе черным кадиллаком и дюжими охранниками.

Шэнли не ждет от них благодарности. Он рад был бы их вообще никогда не видеть. Но они всегда привозят качественный товар для обмена. Шэнли уверен в этом. Куклы всегда довольны. Ему даже перепадают чаевые. Таблетки, не позволяющие отцу умереть. Или синий порошок для невестки, от которого она, красавица, сходит с ума по его горбатому и почти парализованному старшему сыну.

Шэнли вышел на Рыночную площадь…

… Когда Шэнли очнулся на пустынной автотрассе — кадиллак уже стоял рядом. Несколько шагов с бетона на пустошь и вороватые пальцы впились в пакет. Кадилак рванул в закат и загорелся на фоне алого неба, а Шенли никак не мог вспомнить, что такого воспламеняющегося было в пакете.

Растерянно оглянувшись, он достал коробок спичек, посмотрел на него, и скомкав, выбросил.

«Наверное, не только людям вредно курить».

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль