Не забываем дописать беты!
Остался один день!
Ну вот и дождались!
Альфы, написанные дорогими участниками, ожидают своих бет!
Но сначала жеребьевка!
Автор альфы №1 дописывает бету №4
Автор альфы №2 дописывает бету №6
Автор альфы №3 дописывает бету №5
Автор альфы №4 дописывает бету №2
Автор альфы №5 дописывает бету №1
Автор альфы №6 дописывает бету №3
А теперь они, долгожданные!
Альфа № 1
Южный, до невыносимости жаркий ветер раздувал опавшие листья по округе. Стояла не привычная для осени духота. Нэнси в полном ожидании, сидела на берегу быстротечной реки, любуясь окружающей ее природой. Двухэтажная вилла в стиле барокко, огромный пестрый сад с каштановой аллеей, все это должно было радовать ее, но в сердце и душе было пусто и одиноко. Как же она ненавидела ожидание, оно так томительно и мучительно. Он обещал прийти, нет прискакать с порывами прохладного ветерка, ее любимый Шевалье, которого она так страстно желает. Но он всегда опаздывает, как будто намеренно заставляет ждать его, до тех пор, пока все ее противоречивые чувства не сгорят дотла. А потом, встретившись с ним, она забудет про все на свете и простит даже опоздание. Сегодня же интуиция подсказывала, что то не так. Шевалье хоть и опаздывал, но он никогда не заставлял ждать его так долго. Нэнси не находила себе места, ужасные мысли о том, что могло, что-то случится, на пути к ней, терзали больше всего. За все время, что она прождала его, они могли бы провести вместе. Он бы рассказал о своем темпераментном характере, а она, о своих сильных чувствах к нему. Как было бы чудесно, если б они обручились и тогда, этим тягостным ожиданиям пришел бы конец. Но Шевалье, как всегда опоздает и не успев объяснится, он снова унесется прочь, туда где его ждут дела и обязательства. В действительности Нэнси боялась, что предвкушение окажется напрасным, как и в прошлый раз, когда прибыл его гонец и сообщил ей, что Шевалье на столько занят, что не может прибыть на свидание. Он не перестанет просить и умолять её ждать, они обязательно увидятся на их любимом месте, у каменистой реки.
«Может, он истинно проверяет мои чувства к нему и хочет убедится, в моих серьёзных намерениях стать его половинкой?» — подумала Нэнси вытирая горькие слезы горечи и обиды. — Как же мне узнать, не напрасны ли все эти рискованные тайные встречи и переписка? А что если у Шевалье есть другая, такая же наивная девушка, которая ждет его встреч, так же как и она и надеется, что все это между ними серьезно? О, нет, я не должна сомневаться в своем выборе. Ведь я клялась ему в любви, что буду ждать его сколько потребуется. Он приедет, он обязательно приедет не может быть, что дела могут быть важнее их любви. Шевалье обещал мне, что сегодня попросит моей руки, сделает меня счастливой».
Нэнси вытерла слезы, бросила камень в реку и направилась домой. Ее голова кружилась, от духоты и предвкушения ожидания.
Альфа № 2
Он ждал.
Он знал, что они прибудут по его душу.
Пол галактики, это не расстояние, для боевых кораблей Ассоциации.
Улететь дальше он не мог, прогулочная яхта не боевой крейсер, тем более подбитая.
Он знал.
Она найдет его даже в «коконе».
У него был один. Первый и единственнй во вселенной.
«Свернуться» можно было в любой момент, жить долго и счастливо, но без Неё…
Жить без Неё,
Это безумство, которое Он не мог себе позволить.
«Кокон» — это не просто новый мир, это новая вселенная,
В которой Он став Богом, хотел сделать Её Богиней — прекрасной и бессмертной!
Она не захотела,
Рушить старый мир и на его обломках создавать новый.
А Он хотел, и не страшился всемогущего флота Ассоциации.
Что ему флот, существование всей Вселенной зависело от его единоличного решения.
Одно движение руки,
И мир рухнет, но рухнет он вместе с Нею!
С её глазами цвета весеннего неба над головой…
С её насмешливыми губами и пепельным облаком легких волос…
Он мог
Уничтожить эту никчемную реальность,
Переполненную необузданной жаждой наживы и сладострастия.
Создать новый совершенный мир: света, добра, любви и радости…
Как быть?
Стать Богом для нового мира и Дьяволом для старого?
Заменить Её любовь всевластием и могуществом Вседержителя?
Алое небо разрезали голубые нити. Десантные шлюпы Ассоциации включали посадочные огни.
Альфа № 3
С самого утра я был как на иголках. Нет ничего хуже, ждать и догонять. На этот раз ждал вдохновения. Не то, что бы его ни было совсем, и я не пытался хоть что-то написать. Совсем не так. Пытался и много раз. Но постоянно получалось нечто непонятное, абсурдное. И, в конце концов, я всё перечёркивал или удалял.
Сегодня с утра я понял, что муза рядом. Не знаю, как, но понял. Сел за стол и принялся писать. Просидел так пол часа и ничего не высидел. Когда это надоело, я оторвался от монитора и, приготовив кофе, достал блокнот. Его мне подарил коллега по работе, когда узнал, что я увлекаюсь данным творчеством. Открыв блокнот, я вгляделся в белые страницы, будто искал там нечто, что поможет мне реализовать ещё не бурные фантазии. Странная особенность у блокнотов, записных книжек и прочих помощников любителей сочинять. Когда их раскрываешь, сразу появляется желание что-нибудь набросать. Не знаю, как у других, но у меня так. И минуты не прошло, как я уже начертал несколько строк в порыве неведомых чувств.
Да, это должна быть именно сказка. Так я решил. Но быстро остыл из-за внезапной развилки, словно витязь на распутье, задумался. Два, нет, три варианта развития сюжета и все интригующие. Один вариант сразу отпал, так как немного уводил в тупик. Оставшиеся два заставили задуматься. Я снова впал в ожидание чуда – правильного выбора. С другой стороны можно написать два варианта и выбрать лучший. Но я боялся ошибиться. Окончательно зайдя в тупик, я отпил уже остывший кофе и посмотрел в окно. Прислушался – тишина. Ещё бы, четыре часа утра. И я на распутье.
Альфа № 4
Она ушла, оставив чашку недопитого кофе на столике. Именно этого момента он и ждал. Ждал долго и упорно, переодевшись в униформу официанта. Ловко скользнув между столиками, он с равнодушным видом поставил чашку на поднос и канул в пучину кухонных забот. В подсобном помещении для обслуживающего персонала, он упаковал чашечку в вакуумный пакет, положил в несгораемый кейс и надел черный смокинг агента 00Х. «Операция по захвату объекта, произведена успешно», — отправил о мыслеграмму в центр управления.
Ответ пришел немедленно:«Переходите к плану В инстр...» В голове запищало, затрещало, скрипнуло и смолкло.
Мысль агента 00Х лихорадочно заработала:«Связь прервали, значит „засекли“. Надо „рвать когти“. Выходы наверняка заблокированы. Придется просачиваться через канализацию» Он зашел в туалет, занял ближайшую кабинку, встал в центр унитаза, нажал кнопку смыва и исчез…
Она шла по улице, походкой уставшей пантеры. День выдался хуже некуда: утренняя ссора с мужем дома, пощечина шефу на работе, поршивое кофе в какой-то забегаловке под вывеской «Мечты сбываются».
Хотелось лечь и снять надоевшие «шпильки». Лечь было некуда, но туфли… Магнитные застешки послушно разомкнулись, туфли за 3000 полетели в разные стороны. " Я свободная женщина, в свободной стране", — подумалось ей. Нагревшийся за день асфальт, приятно согревал её босые ступни. Через 15 минут она уже стояла у дверей своего дома. «Занятно, каждый день я трачу 40 минут на поездку туда, куда можно дойти за 15.»
Мысленный приказ не открыл входную дверь, на лице женщины появилась растерянность… Пришлось взяться за дверную ручку рукою и повернуть её.
Альфа № 5
«Кап-кап… кап-кап… кап-кап», – кажется, протяни руку – и коснёшься обжигающе холодного времени, безразлично и медленно стекающего в бездну вечности, пока ты сидишь тут в темноте у телефона и ждёшь, всё ждёшь, когда же он наконец оживёт и зазвенит-закричит, раздирая это густое мёртвое молчание, безжалостными клещами сжимающее твои виски, пока она – та единственная и родная, ставшая когда-то для тебя небом и воздухом, светом и вдохновением, – пока она где-то там на другом краю света, где сейчас душный полдень и палит солнце, лежит на столе в бесприютно холодной белой операционной; лежит, а вокруг – врачи в масках, за их спинами – металл и бетон стен, переходящих в тонко вибрирующие от непрерывного и бесконечного движения транспорта по авеню оконные стекла, что привычно и неустанно вбирают в себя суматоху очередного дня: исполненные должностного рвения, слегка погашенного послеобеденной ленцой, свистки полисменов, пьяняще-расслабленные звуки разгулявшегося беззаботного банджо из перехода, резкие гортанные крики уличных торговцев и плач ребёнка, еле долетающий из открытого настежь окна на надцать-каком-то там этаже небоскрёба, возвышающегося напротив; и – «кап-кап… кап-кап… кап-кап», – по капле вытекает из неё жизнь, растворяются, смешиваясь с запахами эфира, удушающего наркоза, с запахом стерильных бинтов и любимого табака дежурного хирурга, воспоминания: весна, лето, и – не доходя до осени, в разгар раскалённого, изнывающего июля – белая лавина… лавина боли, лавина горя, лавина отчаяния… лавина, в один момент закрывшая от неё мир, а её – от мира и от тебя…
Альфа # 6
Солнце встает, начинается день. Дымок поднимается над очагами, хозяйки готовят завтрак. Пастух собирает по деревне стадо и гонит на выпас. Кузнец раздувает горн и начинает стучать молотком по куску металла, каменщики начинают ремонтировать стену, пахари снаряжаются в поля, дровосеки и охотники — в лес. Кто-то рождается, кто-то умирает. Сменяются сезоны, правители, поколения, народы. Мир живет. Только я не меняюсь, и уже давно потеряла счет таким утрам.
Смеются дети, щебечут птицы. Как же я ненавижу мелких тварей! Сытые, праздные, от скуки они вечно ползают по мне и гадят, а я не в силах защититься. Остается лишь ждать дождя, который отмоет мое неразрушимое тело от грязи.
Дни складываются в недели, недели — в месяцы, месяцы — в годы, годы — в столетия. А я всё жду, что найдется герой, который скажет те самые слова и освободит меня. Ожидание стало моей сутью, смыслом бытия. Боевой голем, влачащий жалкое существование бесполезной статуи — что может быть ужаснее?!
А ведь когда-то от наших шагов сотрясалась земля, а громоподобный рык обращал в бегство целые армии, кулаки крошили неприступные крепости. Великий Мастер создал нас для славных побед и надежной защиты от Порождений Тьмы. Но время великих битв за существование мира прошло. Теперь мелкие смертные побеждают друг друга на дуэлях и дерутся стенка на стенку ради забавы и каких-то мелких, сиюминутных целей. Мы стали не нужны и слишком опасны. Что стало с моими товарищами? Что стало с Мастером? За что он обрек нас на это бесконечное ожидание?
Ведущий ждет беты до 27 февраля, а это будет суббота, примерно до 18.00 а потом придет ко всем должникам с плеткой!
Удачи!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.