Господа! Напоминаю опоздавшим и пропавшим: сегодня последний день приёма конкурсных бет! Не подведите соавторов!
У нас есть семь замечательных альф. И в каждой «изюминка». Надеемся, работа бет будет не менее успешной.
Удачи всем, и пусть победит сильнейший!
Награды победителям: традиционная плюшка в профиль и баллы активности и вовлечённости.
Конкурсные альфы:
№1
Он сидел под дождем и слышал капель стук. Дрожащей рукой, сняв повязку с глаз, долго не решался разомкнуть веки. Наконец сжал руку в кулак и… И ничего. Одна темнота. Словно не было операции и тяжелого, томительного восстановления.
— Несправедливо!.. – глухо крикнул он и проснулся.
Сердце стучало ровно, исправный ритма звук, гулко отдавал в голове. Он успокоился, встал, пошел в ванную. Там, долго смотрел в зеркало и слушал как шумит в раковине вода. Сзади появилась она, ее рука скользнула с плеча по его руке, и тепло прижавшегося тела стало разливаться по спине.
— О чем ты думаешь? Все ведь хорошо.
— Прости, разбудил я тебя…
Она улыбнулась, потянула из ванной за собой.
№2
До поступления на первый курс мединститута я даже не догадывалась, что этот мрачный старинный особняк в готическом стиле может занимать всего лишь кафедра биохимии. В прежние времена здание принадлежало Николаю Кадаварову – человеку весьма известному, но настолько же и таинственному. Слухов, домыслов и мифов, связанных с его именем, предостаточно – еще бы, был он образован, умен, богат, но жил затворником. Поговаривали о его увлечении темной магией, алхимией и о зарытых в тайных подземельях особняка сокровищах. Незадолго до революции Кадаваров исчез из города, здание некоторое время пустовало, пока не нашлось ему новое применение.
Обстановка нашей учебной комнаты напоминала о прошлом веке. Узкие с коваными решетками окна, высокий стрельчатый потолок, огромный литой камин прямо в центре. Ряды столов, вечно заставленные штативами, ступками, мензурками, колбами и пробирками, в которых мы готовили растворы и порошки. Вдоль стен стеллажи с журналами, учебными пособиями, книгами.
В тот день я оставила на столе одну из книг, взятых с общей полки. Очень уж заинтересовала необычная старая обложка, оказалось это старый справочник растительных ядов. Занятия закончились, за окном уже темнело – нужно было торопиться домой, и, собирая вещи, я опрокинула пробирку с водным йодистым раствором. Тот растекся по открытому книжному развороту. Между строк обычного текста на странице проступили новые символы. Заголовок на латыни несложно было разобрать:
«Venenum tractoriae spirituum – зелье призыва духов».
Дальше шел перечень ингридиентов. Как ни странно, кладбищенская крапива, собранная в полнолуние, экстракт высушенных жабьих шкурок, порошок из зубов гадюки и прочее тому подобное не упоминалось. Компоненты необходимые для приготовления зелья без труда можно было найти лаборатории.
Завершался текст похожей на заклинание, длинной и непонятной латинской фразой.
Я показала книгу Андрею – приятелю и соседу по столу.
– А что, давай попробуем, – рассмеявшись, предложил он. – Вызовем дух бывшего владельца этого ныне богоугодного заведения, спросим, где он клад-то зарыл. Время до закрытия кафедры еще есть, скажем, что практику для лабораторной сделать не успели.
Оставшись вдвоем в комнате, мы приступили к эксперименту.
№3
…Картина Репина «Промок». Так можно назвать изображение сидящего под тропическим ливнем джентльмена. Почему джентльмена? Посмотрите сами. Шляпа, строгий костюм от Кутюрье, шитый на заказ, белая рубашка, трость.
На заднем плане виден Исаакиевский собор — это С.Петербург, где такой ливень редкость. Возможно человек закаляет характер, или проиграл в карты. Всмотритесь внимательно. Рядом с ним на скамейке красная роза – символ совершенной любви к Богу…
На этом месте капитан отложил пояснительную записку и устало поморщился. Если так докладывать руководству, то его уволят. Дело получило общественный резонанс и не продвигалось ни на йоту. Висяк. Все, кто видели незнакомца, погибали при самых загадочных обстоятельствах в течение трех дней. Тот неожиданно появлялся с этим, мать его, красным цветком и так же исчезал. Призраком он быть не мог, судя по стекающим с него струями воды. Поначалу все думали, что это шутка. Но, если бы ни этот снимок, сделанный камерой наблюдения. Диск изъят ФСБ, дело под грифом «секретно» А все потому, что в следующую секунду этот материальный джентльмен исчезнет с изображения вместе со всем живым в радиусе двадцати метров. Иллюзия отменялась. Эксперты в один голос утверждали, что для этого нужна основательная подготовка, которую зафиксировала бы видеокамера. Сговор шутников с правоохранительными органами тоже исключался. Пропало сорок человек. Это не шутка.
Капитан готовил доклад по делу «Мокрый фантом» Следовало доложить о личности на фотографии, почему появляется, как исчезает. Почему свидетели мрут как мамонты. Отчет требовался в любом виде, что капитан и делал.
…бедняга в ожидании своей любимой, которая не будь дурой занимается сексом в теплой пастели с большим негром…
— Ну все. Хватит. — Капитан и открыл папку с показаниями счетчика Гейгера. Радиационный фон в местах появления незнакомца превышал норму в десять раз. Фантом появляется возле Невы, где судоходство. Зафиксированы случаи отклонения показаний гирокомпасов. Не магнитных, а именно гиро. Все это увязывалось им в одно целое.
Дождь, трость. Все видят растворение человека в воздухе за секунду, упуская что-то, что камера снимает в течение нескольких минут.
Озарение пришло само собой. Тропический ливень. Фантом появился, на три минуты и исчез. Последний кадр… Трость сухая!
Капитан взял лупу и всмотрелся в каждую деталь. Точно. На трости ни капли воды.
— Твою-то мать! – вырвалось у него. Дело таинственного холста повторяется. Два года назад был найден холст с изображением человека с той же тростью. Холст лежал под проливным дождем и оставался сухим.
Итак. Ливень, вода стекает с полей шляпы, она на руках, держащих трость, но та сухая.
Капитан подошел к карте с отметками мест появления фантома и неожиданно для себя заговорил стихами.
— Как денди лондонский одет, он мокрый вышел в белый свет. Трость держит влажными руками, вода стекает под полями, но трость сухая, как всегда. Да что же это за х…я?
№4
Фукси тихо отодвинула занавеску пассажирской кабинки и, еще немного сонным прищуренным глазом посмотрела в спину своей няни мисс Гроу.
— Мы почти на месте, мисс, — не оборачиваясь, заметила пожилая наставница, — будьте так любезны, привести себя в подобающий вид.
— Да, мисс Гроу. Доброе утро.
«Нет, у нее определенно в затылке глаз имеется!» — Фукси конечно любила свою воспитательницу, но иногда, про себя, звала ее циклопшей, за всевидящее око спрятанное, как она полагала, где-то между аккуратно уложенными прядями серебристых волос.
— Как Вам спалось в небе, дорогуша?
— Замечательно! – Фукси заметно оживилась при виде чашки горячего шоколада, — Да-да, просто превосходно! Мне снилось, что ветер счастливых перемен, завернул наш дирижабль назад, домой, в Метширль! Такие вот радостные сны снятся легкомысленным леди во время полета…
Девушка находила свои замечания проницательными, и оттого ее милое двадцатилетнее личико становилось слегка надменным. Она обхватила поостывшую чашку рукой и с удовольствием поднесла к губам ароматный напиток.
— Совершенно верно подмечено: лег-ко-мы-сле-нным! – Мисс Гроу с некоторым презрением глянула на круглые пилотские окуляры поверх кружевного жабо Фукси, хотела прикоснуться к ним, но на полпути одернула руку и еще выше задрала немного крупный и вздернутый кверху нос. – Изумрудный цвет стекол, несомненно, выгодно подчеркивает ваш огненный цвет волос, но не я ли Вас учила носить серьги, броши и прочие украшения, коими полны ваши шкатулки?
— Я не стану наряжаться для мышатника!
Мисс Гроу, выдержала одну из свойственных только ей грустных и с тем же строгих пауз и добавила:
— Деточка, лорд Гарден очень удачная партия, со временем ты поймешь это, и твои родители еще услышат от тебя слова благодарности на сей счет. Верь мне, ты же знаешь, я ведь волнуюсь не меньше твоего.
После этих слов, подопечная отвернулась и устремила свой взгляд на виднеющийся сквозь туман готический замок. Она вспомнила шикарную парадную, белую мраморную лестницу с лощеными статуями гарпий вдоль перил и неожиданно выросший пред ней пожилой лорд Гарден.
— Мисс Фукси, Вы полагаете, что можно вот так разгуливать по замку, никому ничего не сказав?
«Такой же лощеный как и эти изваяния!» — Подумала она тогда, глядя на строгий костюм, гладкую, даже прилизанную прическу и тонюсенькие усы. «Мышатник! Не иначе!»
— Я полагаю, что человек живет умом и душой до тех пор, пока им управляет исследователь, что внутри него. Когда же это любознательное существо гибнет – умираем и мы сами. Но к сожалению, среди нас, все больше тех, кто рождается уже мертвым.
Она устремилась ввысь по лестнице, мимо лорда, которого, по сути, совсем не знала.
№5
Болотный вереск
Давно, сказывают, в этих краях не водилось счастье. Давно не справляли свадьбы, и не слышался задорный детский смех. Ветшали дома в поселке, старели так же как и его жители. Обходили путники это унылое место. Не звало оно на ночлег, не обещало страннику тепла и уюта домашнего очага. Особенно в зиму, когда снег укрывал длинные полосы болотистых равнин справа от дороги, и ветер метался там и завывал одиноким волком.
А вот летом эти самые болота покрывались яркими холмиками: подымался и зацветал на них дивный лилово-голубой вереск! Так необычайно притягательно выглядели красочные лоскуты на серо-зеленой земле, что путник, привлеченный их красотой, невольно сворачивал в поселок. Останавливался в местной харчевне и, пропустив кружечку-другую, узнавал о том, что не всегда рос вереск в этих местах. А когда расцвел, как раз и покинуло поселок счастье.
Много лет назад пришла сюда цыганка с девочкой лет десяти. Появилась она со стороны болот, откуда заходят только охотники за диким зверем. Приютила цыганку на ночь старая повитуха Грэйс Бингли, жившая на окраине.
Цыганка как цыганка. Куда шла и откуда – неизвестно. И кем девчонка ей приходилась тоже неведомо. Может дочку с кем-то прижила, а может… Бывало, что воровали цыгане чужих детей. Девочка хорошенькая — рыжеволосая, белокожая. Только ради нее старая Бингли и впустила их к себе на ночлег. Сама-то старуха Грэйс нелюдима была, и в поселке ее особо не жаловали, но повитухи лучше нее до сих пор в округе не сыскать.
Наутро цыганка исчезла. Сказала, что пойдет подкупить снеди в дорогу, да так и не вернулась. Говорят, что видели, как она быстро уходила прочь через болота, откуда и пришла.
Грэйс Бингли оставила у себя и вырастила малышку Мери-Джейн. Полюбила как родную дочь. Оберегала по-затворнически жадно, по-стариковски ревниво. Выросла Мери-Джейн красавицей, но диковатой немного. Старая повитуха ее от себя не отпускала. Сама на болотах травы, коренья собирала для разных снадобий, все тропки там знала и приемную дочь с собой брала. Гулять с другими девушками ей никогда не позволяла. Если в дом заходил редкий гость, то старуха Грэйс отправляла Мэри-Джейн в другую комнату. Та зардеется румянцем, сверкнет глазами цвета синего вереска, но не скажет ничего, уйдет. Боялась ослушаться матери своей приемной.
И вот однажды в поселке появился молодой охотник. Забрел случайно, сбился с пути. Постучался в крайний дом спросить дорогу. Повитуха как раз была у роженицы одной, и дверь открыла Мери-Джейн…
№6
Кусочек мухомора, лепестки гиацинта, из пузырька добавить немного крови вампиров, а теперь последний элемент: кровь родства.
Кинжал соприкоснулся с ладонью, выступила кровь. Кар сжал кулак, тяжелые капли полетели в ступку. Слова заклинания – вокруг зелья завертелся маленький теневой вихрь. Зелье зашипело, над ним поднялось серое облако, медленно растворяясь в воздухе.
Кар, перелив серебристо-синюю жидкость в свободную склянку, удовлетворённо кивнул. Всё идёт так, как задумано. Эликсир готов. Осталось дождаться того, кому он предназначен.
В коридоре раздался топот бегущего человека. Кар быстро поставил склянку с эликсиром на полочку над столом.
Дверь его кабинета распахнулась, на пороге появился черноволосый мальчик. Его тёмные глаза недовольно сверкали. Всё же, как он похож на своего отца! К сожалению, и характер в него же. Такой же правильный слабак! Но это ненадолго!
— Дядя, ты звал? – воскликнул Алек. Он переступал ногами, нетерпеливо поглядывая на дверь. Никакого воспитания! Слишком много воли дает ему Ник.
— Подойди, мой мальчик, — улыбнулся Кар.
Алек, остановившись перед ним, вопросительно приподнял бровь, снова напомнив своего отца.
— Скажи, здорова ли сестрёнка?
В тёмных глазах паренька тут же вспыхнули сердитые искорки. Он сложил на груди руки и обиженно буркнул:
— Да что с ней может случиться? Все, начиная от отца с мачехой и заканчивая стариком Арсом, трясутся над ней…
— А о тебе забыли, — с сочувствием перебил Кар, про себя довольно усмехаясь. Какие же они предсказуемые, что брат, что этот мальчишка. – Привыкай, теперь так будет всегда! Ты будешь на вторых ролях.
— С чего это?
— С братьями наследников всегда так. Мне ли не знать?! Натэль выбрал её.
— Это нечестно! Я старше! – возмутился Алек.
— Такова жизнь, мой мальчик, — развёл руками Кар. – Я даже не знаю, чем и помочь тебе, — и тут, будто о чём-то вспомнив, хлопнул себя по лбу. – Ах, да, как же я мог забыть!
— Сейчас, где-то тут, — сделал вид, будто ищет нужную скляночку среди различных зелий и микстур. – Вот! – достал пузырёк с недавно приготовленным зельем и протянул мальчику.
— Что это? – с опасением спросил паренек.
— Твоё спасение. Нужно лишь выпить это зелье, и незамеченным отцом ты не остаешься. Всё вернётся на круги своя.
Алек недоверчиво посмотрел на Кара, затем на пузырёк и с сомнением произнёс, видимо, уговаривая себя:
— Отец говорил, что ты хороший алхимик… Хорошо! – и, забрав склянку с зельем, поднёс её к губам. Но неожиданно замер и уточнил: – А Никель это ничем не грозит?
— Пьешь-то ты, а не твоя сестрёнка, — снова развёл руками Кар, удерживая на лице добродушную улыбку.
— Точно! – с облегчением воскликнул мальчик и сделал первый глоток.
№7
Первая реакция Наблюдателя была вполне понятной: он подскочил и попытался скрыться в щели между полом и дверью. Его едва успели перехватить два солдата.
— Любезный куда же вы? Неужели вы решили, что это человек? – быстро перебирая рыжими тонкими ножками, к ним подбежал Профессор. – Я думал, вам все объяснили.
— У меня не было доступа к информации, — сухо объяснил Наблюдатель, — мне была известна только цель сегодняшней миссии. Но вы не думайте, что я бесполезен, я дипломированный специалист, первый член гильдии…
— Не сомневаюсь, любезный, — перебил его Профессор, — для этой операции Союз Рыжих должен был прислать самого лучшего. Но давайте перейдем к сути. Вы же понимаете, для того, чтобы быть услышанным человеком, необходимо, как минимум, стать им. Как вы думаете что это?
— Этот проект, как я понимаю, не человек? – осторожно спросил Наблюдатель.
— Машина, механический робот, — удовлетворенно кивнул Профессор, — Все подвижные части управляются специально обученными солдатами-операторами. Их действия координируют командиры. Сейчас у нас всего шесть командиров, отвечающих за движение головы, позвоночника, а так же за каждую и руку и ногу. А во главе всего этого стоит Генерал. Посмотрите, уважаемый, робот выглядит, как самый обыкновенный человек. Даже запах удалось передать точно. Хотя человек не так восприимчив к запахам, но отсутствие такового может его насторожить или даже напугать. Встроенный речевой блок преобразует написанный текст в человеческую речь. Таким образом, возможно вербальное общение. Я так понимаю, за переговоры отвечает Союз?
— Да, у меня четкие инструкции! Розу нашли?
— Все в порядке, не волнуйтесь.
Из противоположного прохода в четыре шеренги вышла целая армия рыжих тараканов во главе с Генералом и остановилась рядом с роботом.
— Солдаты! Сегодня переломный день в нашей истории! Люди травили нас дихлофосом, давили ногами, выгоняли на свалки, пользуясь своей силой и безнаказанностью! Но теперь мы сможем ответить…
Генерал все говорил и говорил, и Профессор не выдержал:
— Уважаемый, идемте, я покажу вам речевой блок.
Они зашли в лифтовую шахту, похожую на трость, и поднялись наверх, в командную рубку. Несколькими минутами позже появился Генерал. Солдаты заняли свои посты.
Наконец робот двинулся из подземной лаборатории наружу. Дождь уже успел намочить все дорожки и заполнить их небольшими лужами, но робот уверенно шел вперед.
Встреча была назначена в парке, недалеко от лаборатории, и уже через двадцать минут он был на месте. Робот неуклюже опустился на скамейку, достал розу и застыл.
Жеребьёвка:
Альфа №1 дописывает альфу №7
№2 — дописывает №5
№3 — дописывает №1
№4 — дописывает №2
№5 — дописывает №6
№6 — дописывает №4
№7 — дописывает №3
Удачи!
На работу бет отводится неделя — до 7декабря 22:00 по Москве.
Далее — три дня на голосование.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.