Момент настал! В пятницу 13 выкладываем альфы самых отчаянных и смелых авторов.
 

Момент настал! В пятницу 13 выкладываем альфы самых отчаянных и смелых авторов.

+12

1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.

2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.

3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий. Голосование публичное.

Правила

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:

три дня на выбор картинок

неделю альфам

жеребьёвка

неделю бетам — до 20.09;

голосование — до 22.09 до 21:00.

Работ мало, прочитать можно быстро!

Жеребьёвка:

1 — 2

2 — 4

3 — 1

4 — 3

 

Автор 1-ой альфы дописывает 2-ю альфу, автор 2-ой — 4-ю и т.д.

 

Конкурсные картинки

Оффтопик

Оффтопик

Оффтопик

Оффтопик

Оффтопик

 

№1

… Серт тихо крался по коридору. Магические светильники тускло мерцали, в нишах сгустились тени, а в душе у него копилась неуверенность. А вдруг его застукают? Шанс наткнуться на кого-нибудь в этой части Академии ничтожно мал, но… Будет нелегко объяснить декану Фаурлегу, что он, Серт, делал в коридорах, рядом с библиотекой, в столь поздний час. И правда, что? Неужели, из-за глупого желания отомстить, стоило идти на такой риск? А всё этот Эйрис!

Эйрис… Был уже почти полдень, когда Серт, выйдя во двор Академии, увидел Алишу. Она стояла и, мило улыбаясь, болтала со стайкой однокурсниц. Серт невольно залюбовался ею. Какая она красивая…

Почувствовав резкий толчок, Серт оторвал взгляд от Алиши и удивлённо обозрел сидящего на земле парня с нашивками четвёртого курса.

— Куда прёшь, деревенщина?! — парень вскочил и злобно уставился на него.

  Простите… — проговорил Серт, кляня себя за рассеянность.

— Простить? — парень скривил губы. — А что? Пожалуй, прощу. Но сперва… на колени!

— Чего-о-о?! — Серт опешил.

— Того-о-о, — передразнил парень. — На колени, говорю, и моли о пощаде. Тогда, может быть…

— Да ты… — от возмущения, задохнулся Серт. — Да кто ты… Да что-бы я…

— Ну, — недобро ухмыльнулся парень, — как знаешь…

Одно быстрое движение и в Серта полетели сгустки плазмы. «За кого он меня держит?» — подумал Серт, выставляя щит. Сгустки проходят на первом курсе, его таким не одолеть. И действительно, все летящие в него светящиеся шары были немедленно поглощены щитом.

— И что… — начал было Серт, но осёкся, увидев победную ухмылку парня.

Спину обожгло ударом и, через миг, он оказался на земле. Прямо перед ним маячили новенькие сапоги четверокурсника. Вокруг уже собиралась толпа. Одни тихо переговаривались, другие молча взирали на потасовку. Кое-где слышались смешки. И Алиша в первом ряду…

— Ты-ы-ы, — Серт взвыл и попытался вскочить, но новы удар в спину бросил его обратно на землю.

— Лежать, — оскалился парень, — лежать, пока я не разрешу…

Серта спас декан Фаурлег, случившийся рядом. От него он и узнал имя обидчика. Эйрис Каррен, четвёртый курс, боевой факультет.

Весь оставшийся день Серт не находил себе места от злости. Его унизили, да ещё при Алише! Он твёрдо решил отомстить. И потому, еле дождавшись отбоя, тихо сбежал из общежития. В библиотеке наверняка должно найтись что-нибудь, что поможет ему проучить Эйриса. Например — в закрытой секции, куда пускают только с седьмого курса…

Коридор свернул вправо. Ещё два поворота, и он на месте. Серт осторожно заглянул за угол…

 

№2

***

— Бежим, Кай! – бросила Аманда, старшая сестра. Высокая, нескладная, белокурая девчонка четырнадцати лет отроду. Схватив меня за руку, она бросилась к двери.

Зря мы это затеяли! Ведь специально дождались пока родители, граф и графиня Барея, уедут с дружеским визитом в соседнее поместье и воспользовались ключом от их апартаментов. Как непоседе-Аманде удалось его достать, ума не проложу! Даже мне не рассказала, выдумщица. Прокрались в спальную комнату предков и стащили древнюю вещицу Поверженных Магов – Магическое Зеркало. Оно безопасно для людей не магов, нас то есть. Стоит вдвоем взяться за углы Зеркала и произнести коротенькую фразу и оно покажет любопытные миражи из других Миров. И все было б хорошо, да забыли кое-что — у одного из нас могли пробудиться магические способности. Они как раз проявляются в этом возрасте – двенадцати-четырнадцати лет. Не пробудились? Значит, остался в магическом не уделе. Если хоть один из, держащихся за углы Зеркала, окажется магом — открывается проход в иной мир. Что и произошло.

Из открывшегося портала вылез Зорг: неуклюжее, толстое, высотой по пояс взрослого человека, тело на четырех коротких когтистых лапах, голова и шея, как щитом, закрыты ороговелым наростом, широкая пасть с двойным рядом зубов, узкие глаза с вертикальными зрачками. Монстр хоть и страшен, но даже слабый чародей вполне с ним справиться, или три-четыре опытных солдата. Но рядом никого!

Сзади донесся топот лап, Зорг заметил наши метнувшиеся к выходу фигуры. Дрожащими руками Аманда задвигает засов, захлопнутая дверь жалобно трещит от свирепого удара с другой стороны.

— К казарме! – уже я хватаю сестру и вместе несемся по коридору. Поворот, дверь, запор, винтовая лестница. Снова дверь, запор, коридор. Сзади топот, рык, треск, грохот, звон. Запертые двери не выдерживают больше трех ударов. Чудище сильнее и быстрее обещанного учебниками по магии. Зорг догоняет нас!

Дыхание с хрипом рвется из груди, капли холодного пота стекают по лицу. Мимо мелькают двери в портретную, гостиную, музыкальный салон. Неуклюже спотыкаюсь о складку ковра и хватаюсь за дверную ручку библиотеки. Створка послушно открывается. Аманда многозначительно смотрит на меня – замок в хранилище книг не простой, магический. Открывается только рукой кровного родственника главы дома Барея, да еще и мага. Неуважительно вваливаемся в царство книг и захлопываем дубовую дверь перед самым носом монстра. Дюжий удар, толстого тела Зорга, выбивает шелупонь из дверных трещин. Мы в страхе отшатываемся.

Замок хоть и магический да дверь обычная. Все ценное, подобно фолиантам по боевой магии или некромантии, хранится в подземелье. Кроме кучи книг по безобидной бытовой, стихийной и гадальной магии, истории и географии здесь нет ничего интересного. За исключением еще одной штуки Поверженных — Шара Неизведанного. Вот он, парит в воздухе над декоративной чашей для фонтана, переливаясь цветами радуги в косых лучах полуденного солнца. Многие поколения сильнейших магов бились над его загадкой, увы, впустую. Поэтому и стоит в нашей библиотеке как украшение.

 

№3

Я вбежала в библиотеку и от удивления замерла. Огромный переливающийся зелёным светом шар озарял полутёмное помещение. Я, словно заворожённая, осторожно приблизилась к нему и протянула руку к светящейся поверхности.

— Не трогай!

Я, вздрогнув, оглянулась и виновато улыбнулась Ивану, сидящему в кресле-коляске у полок с книгами.

— Что это? – я показала на шар.

— Если скажу, что не знаю, поверишь? – улыбнулся Иван, подъезжая ко мне. – Он появился сегодня утром. Дядя запретил к нему прикасаться.

Я с испугом оглянулась на вход в библиотеку и машинально шагнула ближе к Ивану. Он покачал головой:

— Лина, мы уже год живём с дядей в одном доме, когда ты перестанешь шарахаешься от него?

Пожала плечами. Я сама не знала, почему до сих пор боюсь папиного брата, почему от его холодного взгляда мне становилось жутко. Просто боялась и всё!

Снова посмотрела на шар. Его переливающийся свет притягивал. Казалось ещё немного и случится что-то невообразимо прекрасное и удивительное. Сказочное. Нужно лишь прикоснуться к нему.

Раздались тяжёлые знакомые шаги, в библиотеку входил дядя Миша. Я, настороженно наблюдая за его приближением, шагнула за кресло Ивана.

Дядя остановился рядом с шаром и оглядел нас, на миг задержав взгляд на мне.

— Этот шар может выполнить любое желание, — наконец произнёс он, не дожидаясь вопросов.

— Любое-любое? – тихо уточнил Иван.

Я знала, о чём он подумал. Иван после пожара, случившегося год назад, не мог ходить. Что-то с позвоночником. Тогда же погибли и мама с папой.

— Почти. Оживить мёртвых он не может. А вылечить человека – вполне! Для этого нужно лишь войти в него. Найти там меньшую копию шара, произнести своё желание и разбить шар.

— Войти? – Иван помрачнел.

— Да.

— Вы можете это сделать? – робко спросила я.

От тяжёлого взгляда дяди я втянула голову в плечи.

— Нет. Это может сделать лишь ребёнок.

Иван обернулся и с мольбой посмотрел на меня. Я глянула на шар, продолжавшего притягивать меня к себе. Страшным он не казался. Даже наоборот, он мне нравился, очень. Я, выступив из-за кресла-коляски, тихо спросила:

— Дядя, а мне можно?

Он кивнул.

Я подошла к шару, зеленоватые брызги потянулись ко мне, обхватывая теплом и покоем. Я на миг оглянулась. Иван с надеждой смотрел на меня, а вот торжество на лице папиного брата напугало. Произошла вспышка, заставив зажмуриться. Когда открыла глаза, я уже находилась не в библиотеке.

 

№4

Он добился своего. Цель исследований последних лет стояла на специальной подставке. Но вопрос – что теперь? Ну, создал он это, ну добился Максимилиания, но дальше-то что делать? И зачем он вообще нужен? Да, да, он понимал, что для полного счастья, остроты ощущения жизни… Похоже на тупик. Хотя, какое его дело? Его дело – создать и открыть, изучают и думают, зачем пусть другие, обученные думать люди. Его дело маленькое…

Мастер стоял посреди своей лаборатории и с открытым ртом прищурившись, пялился на огромный зелёный шар, ровно принимая свет. Это был он – Максимилианий, химический элемент, один атом которого весит примерно 20 000 000 000 000 000 000 000 000 000 молей, то бишь 120 килограмм. И вот кому это нужно? Как это использовать? Вот и понятно недопонимание Мастера. Наконец, он оторвал взор от своего творения, рот захлопнул и решил отписаться завтра же кому-нибудь, если не к Гиннесу. Лаская сею корыстную мысль, Мастер запер лабораторию и спокойно пошёл домой.

В то утро птички чирикали как-то совершенно очумело. Так же очумело выглядел и дворник Василий, грозивший невмерурасчирикавшимся метлой и обзывая их при этом сынами аира и странниками биосферы.

Мастер слегкаошарашенным вступил в лабораторию. Сразу бросилось в глаза – тут кроме хозяина кто-то побывал. Отряхнута от пыли стопка фолиантов, на которой Мастер бережно хранил свою зимнюю шляпу, скелет в углу, чисто для солидности стоявший в кабинете химика, его заметил, страшно удивился, от чего глаза его округлились, да так и остались за неимением у экспоната мышц. Но самое страшное – исчез атом. Видимо, это был вор. А, может просто под шкаф закатился… Мастер понял, что думает полный бред – какой вор утащит два на десять в двадцать восьмой молей Максимилиания? Надо звать полицию.

Из звонка в правоохранительные органы ничего не вышло – что бы вы подумали, если бы вам сообщили, что в квартиру залез грабитель и утащил атом… весом…

Да, очумелый же выдался день!

 

Внеконкурс

Оффтопик

№1

Марк уже сбился со счёта, в который же раз он будет рассказывать эту историю? Маленькая Лили — белокурый ангел и её непоседа брат Сэм, с восторгом смотрели на Марка.

— Дедушка, дедушка, расскажи нам сказку про мальчика и рыбок! — наперебой закричали близнецы.

В эти выходные сын Марка — Джон с семьёй приехал к родителям навестить их. Они жили в огромном коттедже на берегу моря. Этот дом особенно нравился двум сорванцам — Сэму и Лили, которые опять обступили любимого дедушку.

— Хорошо, мои дорогие, как я могу вам отказать? Садитесь у камина, там потеплее. Марк, седовласый и пожилой мужчина, но при этом с молодыми сияющими глазами, начал свой рассказ.

Однажды жил-был мальчик по имени Марк. Он родился в очень бедной семье, его отец был рыбаком, а мать занималась хозяйством и скудным огородом, на котором росла только капуста. Дом Марка и его родителей стоял на берегу моря, в отдалении от всех ближайших поселений, поэтому мальчику было совершенно не с кем играть. Он ходил в море с отцом на рыбалку или помогал матери по дому. Самой большой мечтой Марка было найти друга, с которым можно было бы гулять и играть.

Его отец каждые три недели отправлялся пешком с небольшой тележкой в одну из крупных деревень, чтобы продать засоленную рыбу и пополнить запасы. Марка он с собой не брал, как бы тот не просился. И мальчик, каждый раз провожая отца, думал о том, что когда-нибудь и ему доведётся отправиться в незнакомые места.

На следующий день, как ушёл отец, Марк сидел на берегу и как обычно кидал камни в море, и вдруг он услышал крик матери. Он побежал к дому и увидел, что мать лежит на земле. Он помог ей встать, но она почему-то с криком снова начала падать.

— Мама, что случилось?

— Сынок, я как-то неудачно оступилась и, по-моему, сломала ногу, – она старалась сдерживаться, но мальчик видел, как ей больно.

— Что же делать? Тебе ведь срочно нужен лекарь!

Марк понимал, что отец вернётся только через 5 дней, а маме необходима срочная помощь. Он понял, что нужно что-то делать самому. Марк решил отправиться в деревню за лекарем. Он уложил маму в постель, пододвинул к кровати еду и воду. И расспросив у мамы дорогу, не теряя времени, отправился в путь.

Через несколько часов пути Марк услышал громкий лай собаки, судя по всему, она была огромной. Мальчик не на шутку испугался, но деваться было некуда, он стоял в открытом поле.

 

Внеконкурс

Оффтопик

№2

 

Голем провел ладонями по коленям. Он с видимым удовольствием ощупывал джинсовую ткань.

-Это штаны, — на всякий случай сказала Элоиза.

Им, вдвоем с Кэт, стоило большого труда засунуть огромного глиняного мужика с мощными выпуклыми мышцами в джинсы размера шесть икс. Первая футболка порвалась сразу. Вторая погибла, достигнув подмышек. Парень сидел босой и голый по пояс. Его внимание переключилось на обивку кресла.

-Это — трон? – спросил он, глубоко прочесывая пальцами ткань, почти до основной нити.

-Нет, это — кресло, — ответила Элоиза.

-Приятно, — пробормотал голем и улыбнулся. И у Элоизы, и у сидящей молча Кэт, мурашки поползли по спине от вида огромного улыбающегося голема, четыре часа назад бывшего набором веществ и материалов: красной глины, металлической проволоки, крови мышей, зубов неизвестной дворняги, ведра воды из-под крана и синего раствора из реторты, украденной у профессора Никири.

-Хочу есть. Еще, -не меняя выражения на лице, сказал голем.

-Ты уже сожрал годовой запас продуктов двух девчонок, — сухо вставила Кэт. – Тебе делом надо заняться. Для этого ты создан.

-Убить? – ласково спросил великан.

Девушки переглянулись.

-Откуда ты знаешь? – осторожно начала Элоиза.

Голем показал толстым пальцем в сторону осколков реторты.

-Знаю, — сказал он. Почесал квадратный подбородок. – Твой парень красивый? – обратился он к Кэт. – Обидел сильно?

Кэт закусила губу.

-Послушай, – вмешалась Элоиза. – Давай, мы будем звать тебя… Бэн!

-Нравится, — одобрительно улыбнулся голем.

-Это хорошо, что ты имеешь представление о своем предназначении, — продолжила Элоиза. – И тогда возникает вопрос, ты сделаешь это или нет?

-Вы красивые. Кто будет платить?

Кэт и Элоиза ошарашенно уставились друг на друга.

-Платить?! – воскликнули обе одновременно.

-Надо платить. Или будет больно. Вам. Это нехорошо. Вы красивые, — выдал тираду голем.

Кэт набрала воздуха в легкие, чтобы выругаться, но Элоиза остановила ее легким прикосновением.

-То есть, бесплатно ты не работаешь? И кто устанавливает расценки?

Голем хмуро покосился в сторону осколков. Встал, почти упершись головой в потолок. Снова широко улыбнулся. Протянул две руки-клешни в сторону Кэт.

-Красивая.

Кэт медленно опустила руку под подушку дивана, на котором сидела.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль