О тонкости структуры воображаемых миров.
 

О тонкости структуры воображаемых миров.

+3

Раз уж Читальный зал в таком активе, и мне пришло в голову задавать вопросы, и даже надеяться на ответы.

Хочу поднять тему, близкую более различным жанрам фантастики. Именно там встаёт так ярко и насущно проблема вымышленных миров. В чём же заключается проблема?  

Любой вымышленный мир имеет кроме настоящей истории вещей, которая и описывается в произведении, историю древности, мифологию, географию, а так же прочие тонкие элементы истории, не имеющие почти никакого отношения к сюжету, однако помогающие и понять мир, и не смотреть тупо на каждое географическое название.

Самой проработанной вселенной по праву считается мир «Властелина Колец» Толкина. Как известно, существует несколько десятков карт разных областей, многотысячелетняя история, описанная в «Сильмариллионе». Но встаёт вопрос — а каждый ли заинтересовавшийся читатель возьмёт на себя лишние пятьсот страниц, лишённых не только сюжета, но и представленных, как научное исследование с уклоном в эпос. То есть, произведение почерпнуло недостатки обоих жанров.

Есть и другие крайности, где повествование затрагивает исключительно сюжет. Так же популярен вариант, когда продуманы все боги (а половина из них участвует в сюжете), но истории нет. В комических произведения попадаются шуточно-абсурдные истории мира.

А теперь самый главный вопрос для вас — а до какой степени вы хотели бы узнать историю понравившейся вам книги?

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль