Весна.
Лохматая, наверное, единственный человек, которого я знаю, кроме самого себя, кто умеет быстро и радикально меняться. Меняются манеры поведения, реакции на слова и события, меняются взгляды и отношения к людям, к себе. Порою, она так быстро менялась, что сама не понимала и не замечала происходящих с нею перемен. Меня эта черта в ней всегда улыбала, ну как скажите мне можно измениться, и самой не понять этого?
Прошла осень, пробежала зима со своей слякотью и морозами до минус тридцать, с шумными, и суетными праздниками, наступила ранняя весна. На улице пахло весенней свежестью, я уже успел попить берёзового сока и покушать шашлыков на природе.
Кафе работало как всегда, был тихий весенний вечер, лучики закатного солнца, пробиваясь между домов большого города, светили в большое окно нашего кафе. Заполняя его густым золотистым светом. Воздух на улице был прозрачен вся атмосфера звенела пробудившейся силой, наполняя людей свежей радостью. Губы сами по себе расползались в улыбке, от невольно желания улыбаться всему миру. Весна…
Лохматая, которой я пока ещё не дал этого имени, сидела за стойкой бара. И задумчиво вещала мне о непонимании того, что с нею происходит.
— Вот скажи мне мудрый, что происходит вообще? Такое ощущение, что все знакомые парни посходили с ума, или это я рехнулась? Мне прохода ступить не дают, кто-то куда-то зовёт, кто-то начинает сыпать комплиментами. Есть такие, у кого на комплименты не хватает воображения или плохо подвешен язык, и они зовут к себе откровенно переспать, что вообще происходит? Ты прикинь, я вообще в шоке, дошло до того, что даже мой друг гей, делает на меня кобелиную стойку и говорит, что был бы не прочь со мною попробовать…
Начав понимающе улыбаться в начале её тирады, услышав про гея, я уже откровенно засмеялся. Если раньше из-за своих щитов Лохматая не знала с какого бока подкатить к человеку, как расположить к себе, то теперь похоже была обратная проблема, и она не знала что ей с этим делать, ситуация меня очень забавляла.
— Тебе-то смешно, а я не знаю, как их всех отшивать. Да и с другом, что теперь делать, не дружить что ли?
Лохматая, сидела у барной стойки немного наклонившись ко мне в разговоре, и её уже довольно-таки приличные груди, можно сказать, лежали на этой стойке. Открывая моим глазам, пусть не сильно большой, но таки вполне завораживающий мой взгляд вырез платья. Задумчиво посмотрев в глубину этого выреза и продолжая улыбаться, я сказал:
— А ты знаешь, я таки вполне понимаю всех этих парней. И даже мысли гея меня совсем не удивляют. Ну, как можно не соблазниться такой красоткой, у которой уже таки есть что положить на барную стойку?
Сказав это, я кивнул ей на вырез её платья. Она стушевалась и немного отпрянула от стойки. А я, продолжая улыбаться, добавил:
— Ты изменилась, стала изящнее и проще, часть щитов убрала, другую часть запрятала от любопытных глаз. Ты ещё осенью изменилась, после твоего долгого отсутствия увидев тебя стоящую у окна и смотрящую на дождь, мне стало понятно, ты стала другой, выросла, изменилась.
Она скептически хмыкнула и сказала:
— Так, приставать-то и прохода не давать стали только в последнее время. А ты говоришь, что я ещё осенью изменилась.
Я улыбнулся и пояснил:
— Сейчас на дворе весна, бурлит не только сок в деревьях, в головах и телах людей тоже всё бурлит, просыпаясь от долгого зимнего сна. Осенью ты носила длиннополое пальто и тёплые свитера, а зимою тоже скрывала фигуру под тёплыми одеждами. Не хочу самого себя нахваливать, но скажу без ложной скромности, не все парни имеют такие глаза и воображение, как у меня. И видят то, что, на мой взгляд, уже реально невозможно скрыть. Ты красивая и изящная девушка, которой интересуются парни.
Я откровенно и немного нахально, улыбнулся ей в лицо улыбкой завзятого обольстителя. Ситуация меня очень веселила, а кроме того, радовала. Я смотрел в глубину её глаз и видел душу. Тьма, теряя свои основы, истончалась, уходила и постепенно исчезала из неё. Её дух укреплялся, знания с каждым днём увеличивались, приобретался опыт, меняющий отношения к себе и Силам.
Если ты хочешь расти и развиваться, ломай коды Жизни, пиши свои программы, ошибайся и учись. Лохматая, как и я, использовала кафе как место для изучения людей и себя. Она мне частенько в этом помогала и помогает до сих пор, смею думать, что и я ей отвечаю взаимностью. Как и говорил она была моим дебагером. К сожалению других дебагеров у меня не было, как и нет, потому своим вниманием я не обходил её никогда. Возможно, именно благодаря этому, видел и замечал в ней изменения иной раз быстрее, чем их замечала она. А может всё проще и со стороны просто виднее.
Сказку нужно заканчивать, но перед этим расскажу, как и почему она стала Лохматой….
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.