Разговор.
После того вечера, сестра в тусовочном месте, появлялась вряд ли больше пары раз, но уже без меня. Я же как раз был позван друзьями на работу в новое кафе, которое потом и стало волшебным. В этот период нас с воробушком жизнь несколько развела. Мы виделись и пересекались, перекидывались парой фраз и разбегались по своим жизням вновь. Вскоре после открытия воробушек начала посещать новое кафе и быстро стала одним из его постоянных посетителей с vip привилегиями. Каждый раз, видя её в кофе, кивал приветливо ей головой, подмигивал или приветливо улыбался. Порой, наблюдая из-за барной стойки за ней и её поведением, находил его странным, но весьма интересным….
Она всегда выбирала самый тёмный и дальний столик, предпочитая сидеть спиною к стене, а лицом, обращённым к входу. У неё всегда под рукой был толстый альбом из плотной бумаги, в нём она что-то рисовала, чертила, порою писала.
Она приходила в кафе, садилась за дальний столик, заказывала горячего чаю, открывала альбом для рисования и принималась наблюдать. Её любопытные ушки слышали все разговоры, её любопытные глаза видели всех, кто приходил. Всё, что происходило в кафе, ею очень внимательно отслеживалось. Порою, она записывала или зарисовывала что-то в альбом, каждый раз закрывая или убирая его, когда кто-то подходил к её столику. Мне только пару раз за всё наше знакомство, длящееся и сейчас, удалось заглянуть в те альбомы. Там удивительные по красоте стихи, написанные ею, были расположены рядом с чудесными сказочными рисунками.
Однажды, войдя в кафе, она подошла и села у барной стойки, положив на неё свою сумочку, и сказала мне:
— Твоя сестра тебе привет передавала. Мы сегодня с ней в одной танцевальной группе занимались.
С сестрой мы жили хоть и в одном городе, но в разных местах, оттого виделись нечасто, хорошо если раз или два в три месяца. А моя нелюбовь к телефонным разговорам, не давала поддерживать связь на расстоянии. Потому, переданному от неё привету я был очень рад, о чём и сказал.
— Давненько её не видел, спасибо за привет. При случае и ей от меня кланяйся и говори чтоб тоже жила с приветом — я улыбнулся и спросил. — Как она там вообще?
Наш разговор с воробышком был лёгок и прост, сначала мы говорили о моей сестре. Потом плавно перешли на воробышка и её интересы. И я спросил у неё, прямо глядя в глаза:
— Почему светлая, кутается в одежды тьмы? Одевается готкой и всем пытается внушить, будто она тёмная?
Воробушек на какой-то момент времени зависла. Потом медленно подбирая слова и выверяя интонацию голоса для каждого слова, уточнила:
— С какого, ты, меня, посчитал светлой? Я дитя Тьмы, и этим горжусь. Она моя мать, а я её дитя, она хранит меня.
Я улыбнулся. Нет, я не ждал от неё честного и прямого ответа. Просто я решил, что мне, пожалуй, пора начать взламывать защиту этой мастерицы щитов. О чём ей откровенно и сказал:
— Ты мастер щитов. Я, вообще, ни на ком не видел столько защит. Тёмная вуаль, которая тебя таки реально хранит, это одна из самых лёгких твоих защит. Ты светлая, потому как мне реально довелось видеть детей Тьмы, ты не из них. Ты светлая, которая с какого-то фига решила поиграться с Тьмой. А та, толи офигев от такой дерзости, толи преследуя свои цели, тебе таки позволила с собой играться. В любом случае до добра это не доведёт, но тебе повезло, ты повстречала меня. Теперь хочешь ты этого или нет, но я тебя из неё вытащу.
Я говорил совершенно серьёзные вещи, о которых знал точно и наверняка. У каждого из нас на жизненном пути рано или поздно появляется знаковый человек. Человек, с приходом которого, в твоей жизни всё меняется. Этот человек, может, даже ничего не делать просто быть, а твоя жизнь уже даже от этого, будет, меняться. Я точно знал, что являюсь именно таким человеком для неё и в её жизни.
Она поняла меня совсем не так, как я того хотел:
— Будешь мне нотации читать и говорить, чтоб перестала ходить в одеждах готки? Лекции о справедливости, добре и зле читать начнёшь? О том, что душу свою гублю?
Она говорила с ехидством и неприятием в голосе.
— Нет, я просто возьму и вытащу тебя из всего того куда ты по глупости своей или незнанию влезаешь. Лекции читать не стану, я совершенно не священник и тем более не особо светлый. В общем, не бери в голову. Всё поймёшь постепенно и не сразу, мы ещё и поговорим и пообщаемся.
Мягко улыбнувшись и подмигнув ей, поставил рядом с ней на барную стойку фруктовый коктейль, и переключился на других посетителей нашего кафе.
Намерения и решения были сказаны, воплощение их растянулось на долгое время, с течением которого менялся воробушек, менялся я, наши с нею взаимоотношения, взгляды и интересы…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.