Мой процесс чтения вашего романа напоминал жизнь дерева, растущего на обрыве. Оно долго хваталось за почву, но течение подмывало землю, дерево всё больше наклонялось к стремнине, и, наконец, упало в воду. Его понесло с ужасающей скоростью, хотя оно и пыталось зацепиться корнями… Каркас сюжета замкнулся на неизбежной встрече героев. Уф! еле оторвался от текста. Буду учиться писать у вас, Александр!
Я тоже вспомнил себя в 16-ть. Как я, влюблённый первый раз, но совершенно отверженный, вдобавок начитавшись Сергея Есенина (не кота), «сиганул» с обрыва в реку, пытаясь уйти из этого мира. Зажав нос, я долго не выныривал. Но вода, впустив меня, сразу же смыла горечь моего решения. Я вынырнул совершенно другим.
Интересно описания поведения каждого в последней сцене. Один диалог, другой… А каждый в себе, в одиночестве…
Рассказ продолжится: Появятся новые двери, а из них будут выходить удивительные женщины, каждая по-своему хороша… А может быть, появятся создания другой формы жизни?
Читается в ритме ожидания открытия следующей двери. Спасибо.
Небо выдержит двоих! Одному — не удержаться.
Мой процесс чтения вашего романа напоминал жизнь дерева, растущего на обрыве. Оно долго хваталось за почву, но течение подмывало землю, дерево всё больше наклонялось к стремнине, и, наконец, упало в воду. Его понесло с ужасающей скоростью, хотя оно и пыталось зацепиться корнями… Каркас сюжета замкнулся на неизбежной встрече героев. Уф! еле оторвался от текста. Буду учиться писать у вас, Александр!
Такие ситуации хороши для пьесы!
Интересна композиция: начале взлёт- стихи в прозе, а затем — падение в чрево морга.
Как лепесток от розы, сказка о Шарлотте.
И удивительный выход из страшной ситуации-посланный им Богом таджик…
Всё это как-то эклектично выглядит, но всё же увлекает. Сюжет становится таинственным!
Да, не всем дано умение прощать. Прощать как Иисус. От того и войны и убийства…
«Больше доброты!» — так можно назвать эту беседу.
Интересно описана богемная обстановка, но особенно мне понравилось явление женского призрака народу и его(её) исчезновение.
1 место-№4, 2-е-№5, 3-е — №2
На мой взгляд, у героя слишком много отступлений от главной темы, раздумий, но чтение захватывает!
И ещё я заметил, что самое интересное происходит у входной двери(встречи с новыми героями, свидания).
Сколько же будет сестёр и братьев у героя в конце романа?!!!
Матери ждут. Ушедших отцов, повзросления сына. И интересный поворот сюжета, как в индийском фильме (брат не знает сестру)!
Это страшно интригует читателя- сокрытие причины праздника!
Нет, друзья, не угадали!
Вам чужды страданья эти
Здесь найдём это едва ли
(сверлит мысль о туалете)
Нам всем чего-то хочется…
Да, мамина сказка увлекает в другой мир… Но сама мама заставляет вернуться в реальность…
Вы, Александр, умеете увлекать!
Я тоже вспомнил себя в 16-ть. Как я, влюблённый первый раз, но совершенно отверженный, вдобавок начитавшись Сергея Есенина (не кота), «сиганул» с обрыва в реку, пытаясь уйти из этого мира. Зажав нос, я долго не выныривал. Но вода, впустив меня, сразу же смыла горечь моего решения. Я вынырнул совершенно другим.
Интересно описания поведения каждого в последней сцене. Один диалог, другой… А каждый в себе, в одиночестве…
Это Вам спасибо. Но, что вы наделали!? Вы разрушили всё моё булгаковское впечатление о Пилате!
Да, от такого прочтения с высоким энергетическим уровнем можно обессилить. Бог с ней, с историей, главное — описание человеческих чувств!
Вы правы, Олег!
Тогда, так:
1. Волчье логово.
2. Выжившие после эксперимента.
3. Что мы увидим в замочную скважину.
Спасибо за коррекцию.
Рассказ продолжится: Появятся новые двери, а из них будут выходить удивительные женщины, каждая по-своему хороша… А может быть, появятся создания другой формы жизни?
Читается в ритме ожидания открытия следующей двери. Спасибо.