Сашь, а я поняла, что твой пост о человеческих качествах. Об элементарной этике общения))
Ведь любое «не нра» можно сказать разными словами и разными интонациями.
Вот смотри, те, кто действительно чего-то добились на ЭФ или на том же СИ, им некогда скакать по сайтам и самолюбоваться своей шедевральной критикой. Они пойдут пинать исключительно друзей, потому что знают, их там поймут.
Вообще-то унижают и громят не только дрянь, а все, что не нравится конкретному критику.открыто стебаются над вполне нормальным текстом, как правило еще и всей толпой из приближенной тусовки.
= Неужели такое будет и в мастерской?
Давно не была на сайте, и не сразу поняла, кто вы. Смена имиджа?
А про человеческую природу начинал только из-за одного: потому что человек, получается, только «пинки» и воспринимает. И на «пинках» учится. И без «пинков» никак. Не на учебниках, как в школе, а на пинках. Когда чтоб по голове, по рукам, ногами по почкам. Разбомбить, довести до истерики и на грань самоубийства
= прямо-таки крик души.))
Поддерживаю, Саша!
Это из серии «Хочу спасти всё человечество (стариков, детей, авторов, читателей) путем уничижения и уничтожения отдельных его индивидуумов))) Угум-с.
Хотя я обожаю перловку и сама на ней учусь. Помню, как ту зиму нас веселила Мария Вестер, подбирая перлы из фанфиков по ГП. Да и Шиэ Змей нам подкидывал шедевральные кусочки из переводов. Это было смешно, поучительно. Кстати, перловка от Пламя Таннэк тоже была хороша. Без указания на адресат.
И никто не ушел обиженным)))
Я сейчас абстрактно рассуждаю. Ни в коем разе про кого-то конкретного, тем более на этом сайте! И про «дедовщину» в армии тоже вспомнилось. Просто хочу понять, почему люди получают удовлетворение от унижения себе подобных? От чего это зависит? От ума ли это, или от семейного воспитания?
Наверное, бестактность тоже входит в норму бытия. Это я на правах рекламы дальше себя цитирую. Один мой герой сделал такой вывод в романе:
«В эволюционном забеге выиграли хамовитые и бестактные. Они оказались более приспособленными к выживанию в диких условиях цивилизации».
Про «хуликоку» — неприлично. Автор, здесь имеются дети))
Финал слит.
№12
Из монитора начала вылезать неведомая сущность,
= о, именно так её назовет любой, кто увидит.
похожая на девушку
= значит, всё-таки, вЕдомая.
Описания показались нудными.
№13
её ногти норовили впиться в его кожу, но, одновременно, как бы ласкали
= это как? Не смогла представить. Да и ситуацию не смогла прочувствовать.
№14
А муж-то оказывается, многостаночник. За ночь управился со всеми недоделками. Если уж хочется чего-нибудь гротескного, так и доводите до абсурда, а так…
Мама, может, и права, а автор нет. Мне, увы, никак.
№15
Я только что столкнулся с потусторонним
= хм, не узрела я, где герой столкнулся с потусторонним.
И вообще, кто здесь главный герой – водитель в пробке или Николай, спящий на радио?
Много воды, как по мне. Мимо меня.
№16
Диалоги ниачём.) на кухне такое рассказать можно, но в миньке нужно оформлять литературно.
На самом деле, это трудно – создать рассказ из одних диалогов. Я имею в виду, чтоб было читабельно и интересно.
Давно не была на сайте, и не сразу поняла, кто вы. Смена имиджа?
очепятка. За раз они выпивают.
dic.academic.ru/dic.nsf/enc2p/241142
dal.sci-lib.com/word009636.html
ru.wiktionary.org/wiki/зараз