А почему вы постеснялись из этой «жути» выделить хотя бы три ляпа. Как автору понять, где он «ляпнул ляпы»?
Я почитала ваши комменты к другим рассказам. Там вы обосновываете свое мнение, а здесь просто эмоциональное заявляете, не подкрепляя цитатами из текста. Согласитесь, это весьма странно.
Старайтесь и у вас все получится!
Спасибо, автор действительно старался. Или текст, по-вашему, не вычитан? Или по теме не подходит? Или под ваше настроение не угодил?
Столько лишнего, надо писать более кратко.
А что конкретно «лишнее» на ваш взгляд? Укажите, пожалуйста, на эти места.
Диалоги персонажей надо отшлифовывать.
И опять хотелось бы услышать, что именно по-вашему надо отшлифовывать?
Поймите, автор не предъявляет вам претензии, а приглашает к конструктивному диалогу.
Мысль о том, что «что-то с ним происходит» крутится в каждом предложении целый абзац. Навязчиво получилось.
Вена пульсировала, извиваясь, словно огромный червь. Сдерживаться не было сил. Волчонок, забыв обо всём, бросился на него.
«на него – это на вену? Червь тут как бы для сравнения.
Встав на четвереньки, стал лакать воду. Холодную, с маленькими прозрачными льдинками, приятно колющими пасть. Утолив жажду, он начал всматриваться в воду. Наклонив голову влево, потом вправо, Волчонок с интересом смотрел на своё отражение.
очень часто предложения начинаются с причастного оборота. Это не есть хорошо. Немного проредить можно.
По сюжету – нормально, но стилистика кривовата.
Но… как читателю, мне эта история понравилась. И что более важно, запомнилась. Это плюс для рассказа.
И действительно, светло: я посмотрел на небо и увидел круглую, как монету, луну, которая светила почему-то зеленоватым светом
«как монета»
Сюжет не блещет новизной, к тому же ужасно наивный. Про стилистику нечего говорить, ее здесь нет. Предложения построены криво. Считаю моветоном начинать предложения со слова «когда».
Когда баба Маня закончила свой рассказ Когда я пришёл в себя и открыл глаза, я увидел Когда попытался встать на ноги, Когда я открыл глаза, то дико обрадовался,
Вот целый абзац, нашпигованным этим «когда». Но это, увы, не все примеры по тексту.
Когда я вошёл в пещеру, там, как и следовало ожидать, было темно, хорошо, что взял фонарик. Когда я его включил и посветил вперед, луч света упёрся в волчью морду. С громким рыком волк ударил меня лапой, и я отключился. Когда я пришёл в себя и открыл глаза,
А так же «и тут» повторяется очень часто.
И тут я увидел, что ещё недавно красное лицо дяди Миши стало белее бумаги: И тут я почувствовал странный запах: И тут я увидел Юленьку Тут я вспомнил, о чём мне говорила баба Маня: И тут я увидел на противоположном конце поляны, напротив злосчастного дуба, Тут я на секунду представил, что с моей сестрой происходит сейчас
Это не художественный язык. Имеем примитивный пересказ с блеклой лексикой. Словарный запас автора в этом рассказе явно скуден и беден. Нет метафор, нет образных описаний.
Дело было не в возрасте, дело было в том, что Древние, хотя и загрязнили Землю по верхушки гор и изменили климат навеки, но все-таки они были могущественны.
здесь все нормально с согласованием?
То, про что узнал Богдан в библиотеке, было куда круче.
«про» кажется лишним.
Многочисленная поросль… не менее многочисленные деревья
не читабельно.
Придираться можно долго по части стилистики.
По сюжету – он только успел начаться, и тут же конец истории.
Когда я пришёл в себя и открыл глаза, я увидел
Когда попытался встать на ноги,
Когда я открыл глаза, то дико обрадовался,
И тут я почувствовал странный запах:
И тут я увидел Юленьку
Тут я вспомнил, о чём мне говорила баба Маня:
И тут я увидел на противоположном конце поляны, напротив злосчастного дуба,
Тут я на секунду представил, что с моей сестрой происходит сейчас