Хорошее сочетание вступления с килотонной демагогии))))))))))
Все это можно было написать куда проще, доступнее и короче. Примерно в две фразы:
Господа критики, не тратьте ваше время попусту на непризнанных гениев! Кругом полно людей, которым вы нужны не для срача и задирания носа, а для работы на благо текста.
Понимаю, ога. Потому и говорю, что бум думать, как здесь коротко и понятно показать, что она про себя думает, что моль, а на самом деле — вовсе даже бабочка)))
Значит, мы с тобой понимаем слово «моль» чуть по-разному. Здесь все же внешность и ничего более, сама же Лилька свои душевные качества с помощью зеркала оценить не может)))))))))0
Сенька может и не согласится, только кто ж его будет спрашивать-то)))
По сути, бес, именно из-за того, что она считает себя молью, на которую никто и не глянет, она не видит в упор Сенькиной любви и не верит в любовь Ильяса. С Саксом у нее получилось поверить только потому, что там — игра, там по сюжету положено кому-то ее любить.
Но мы в любом случае подумаем, как с самого начала показать, что она считает себя молью несколько несправедливо.
(ПС. Хотя практика показывает, бес, что любят не за красоту. Любят и молей, и толстых-страшных, и выпускниц Освенцима.)))
Что твои жеребцы: просторечный оборот, нормальный для деревенского жителя. Сакс у нас по большей части говорит и мыслит на современном городском языке, потому как стилизация под деревенскую речь в таком количестве получается тупо нечитаемая, а подобные обороты мы оставили сугубо для колорита.
Насчет лосей — подумаем, ога.
Рас, кстати, будет не так много, чтобы надо было что-то запоминать. Только люди и фейри. Всякие глейстиг и боуги — всего лишь кельтская нечисть.
Прощался он тоже молча.
а фикбук — это куда Мэл давала ссылку