Не горит))) и на Ежа можно не критику, а просто читательское мнение. Нам будет приятно.
Если в Москве или в Питере, то автограф запросто. В августе мы с Белкой будем на питерской фантассамблее, а в мск я бываю регулярно, хотя бы раза 3-4 в год. Так что состыкуемся. Ну или Бука поспособствует)))
С этим непреложным фактом не думаю даже спорить. Но вот пограничные случае, когда автор вроде бы и приемлет критические замечания, но не все и не всегда — тон зачастую определяет эффективность. Ну, ты же понимаешь, я в основном смотрю с позиции редактора и бета-ридера. Публицистические рецензии это несколько другое. Но вот их, написанных антиподами, нам точно не нать.)))
Тон это очень тонкая штука. Пока я тусила на ЭФе, как-то не слишком придавала этому делу значение, а зря. После семинара очень хорошо поняла, насколько это важно, особенно если хочешь донести до автора свои ценные мысли, а не просто похоливарить. Так что с некоторого времени предпочитаю писать отзывы, редактуру и все прочее в максимально доброжелательном тоне, и больше отмечать плюсов, нежели минусов, да и минусы — скорее советами по улучшению, чем тыканьем в бяку. Эффект на порядок выше, чем от Ценного Мнения, высказанного с позиции Я-Всезнайка-Вечноправый.
это в том случае, Тири, если рецензент способен отделить вкусовщину от реальных проблем текста, способен найти в тексте что-то положительное и в принципе ставит себе целью помочь авторам, а не высказать свое фе и самоутвердиться. Что, скажем прямо, большая редкость. И даже в этом случае пользы будет намного меньше, чем от того же человека, но для текста, который нравится. Чисто потому что тон рецензии будет другим, взгляд намного более внимательным, и понимание посыла произведения — на совсем-совсем другом уровне.
Бросить это дело — продолжать непродолжаемое и заставлять себя писать то, что не прет. Писать только то, что хочется сейчас, а зная за собой привычку бросать на половине пути — писать только малую форму, в идеале то, что пишется за один прием и к чему не надо возвращаться. Так вполне реально преодолеть блок.
Соаффтор хвалит, аннотация зачотная. Одно только странно, почему роман не в бумаге?
Не горит))) и на Ежа можно не критику, а просто читательское мнение. Нам будет приятно.
Если в Москве или в Питере, то автограф запросто. В августе мы с Белкой будем на питерской фантассамблее, а в мск я бываю регулярно, хотя бы раза 3-4 в год. Так что состыкуемся. Ну или Бука поспособствует)))
С этим непреложным фактом не думаю даже спорить. Но вот пограничные случае, когда автор вроде бы и приемлет критические замечания, но не все и не всегда — тон зачастую определяет эффективность. Ну, ты же понимаешь, я в основном смотрю с позиции редактора и бета-ридера. Публицистические рецензии это несколько другое. Но вот их, написанных антиподами, нам точно не нать.)))
Тон это очень тонкая штука. Пока я тусила на ЭФе, как-то не слишком придавала этому делу значение, а зря. После семинара очень хорошо поняла, насколько это важно, особенно если хочешь донести до автора свои ценные мысли, а не просто похоливарить. Так что с некоторого времени предпочитаю писать отзывы, редактуру и все прочее в максимально доброжелательном тоне, и больше отмечать плюсов, нежели минусов, да и минусы — скорее советами по улучшению, чем тыканьем в бяку. Эффект на порядок выше, чем от Ценного Мнения, высказанного с позиции Я-Всезнайка-Вечноправый.
это в том случае, Тири, если рецензент способен отделить вкусовщину от реальных проблем текста, способен найти в тексте что-то положительное и в принципе ставит себе целью помочь авторам, а не высказать свое фе и самоутвердиться. Что, скажем прямо, большая редкость. И даже в этом случае пользы будет намного меньше, чем от того же человека, но для текста, который нравится. Чисто потому что тон рецензии будет другим, взгляд намного более внимательным, и понимание посыла произведения — на совсем-совсем другом уровне.
спасибо))
Честно говоря, мы не особо заморачиваемся «замыслами», просто пишем то, что пишется.
А можно что-то такое написать на Лабиринте и вот тут: bookmix.ru/book.phtml?id=2223630? Плиз!))
А зачем переделывать? Лучше с новым опытом писать что-то новое.
Как насчет свистнуть, когда первая книга будет закончена и отредактирована? Хочется сунуть любопытный нос.
Опупейчик))))) Люблю опупейчики, в которых все продумано и увязано.
Какая поэтичная рецензия, однако. И язык здесь куда более живой и интересный, чем в прологе вашего романа))
Автору рецензии многапеченек!
м… какая вкусняшечка планируется! обожаю Азимовские завороты))))
Когда ж тигрек отказывался от почесания?)))) Чешите! Хвалите! И вкусно кормите! ))))
А я себе таки завела полочку под книжечки. Долго сопротивлялась, но… ых! Куда ж деваца-то!))))
Бросить это дело — продолжать непродолжаемое и заставлять себя писать то, что не прет. Писать только то, что хочется сейчас, а зная за собой привычку бросать на половине пути — писать только малую форму, в идеале то, что пишется за один прием и к чему не надо возвращаться. Так вполне реально преодолеть блок.
Щас закончу редактуру Ежа и буду тебе писать. А то пока редактура висит, я жуть какая злая и вообще невменяемая.
Чой-та только щетина? Бороду даешь!
А ты не для автора пиши, а для любопытствующих товарищей)))))