Обязательно включай! Я всё никак не сподвигнусь на длинную рецку, но для меня это Лучшая Анимешка Всех Времён и Народов. Или одна из, по крайней мере. Но мой топ точно возглавляет, хотя Код Гиасс где-то рядышком стоит… Но Код Гиасс просто совсем другой. А Ритмы — фореве ))
Ну, для меня тогда кружевные манжеты были обязательным атрибутом любого исторического костюма ))) А потом при правке пропустила Исправлюсь в ближайшее время, обещаю ))
Аниме — да. Ну, ибо оно не по манге, как я написала выше, а сценаристы сочинили какой-то бред ) А рисовка — даа, согласна. И реки крови. Я ко всему этому более-менее привыкла серии к шестой, наверное. Но хотя привыкла, не могу сказать, что это стало моей любимой рисовкой )) Мне ближе, увы (ибо один мой друг меня ругает за то, что я «люблю красивенькое»)), что-то наподобие «Тёмного Дворецкого» или «Ангельских Ритмов»…
Хотя Алукард действительно хорошо нарисован. И гораздо красивее в сравнении с сериалом, кстати ) И представь себе, что в овашках все нарисованы лучше и красивее по отношению к сериалу ))
Ула, дело в том, что я писала это пять лет назад, так что представляешь, какие у меня тогда были отношения с исторической достоверностью )) Конечно, потом я это редактировала как-то раз, но чисто в литературном плане… И потом, тут ещё дело в том, что повествование ведётся от лица четырнадцатилетней девочки, а она явно с трудом понимает, как в этом сложном туалете нужно что называть ))) Но спасибо за историческую справку, как всегда, поправлю ))) Разберусь, переодену!
А родилось всё из того, что, прогуливаясь по Патриаршим, я вдруг углядела человека, который живо напомнил мне пожилого Пушкина… В очках и с большой проплешиной Но глаза были прям Пушкинские )) Спасибище, что читаешь!
Ой, очень рада, что тебе понравилось )) Будут, будут! Они ещё не все написаны, хотя пишутся с тринадцатилетнего возраста… Я знаю начало и знаю конец, а вот сказки «из середины» приходят сами и с разной периодичностью. Просто иногда приходит идея для какого-то месяца, тогда я её записываю… Так что пока написаны пять сказок из тринадцати и оформлены идеи ещё для двух. Но будем работать ))
Знаете, я учусь в московской консерватории, так что могу вас с полным знанием дела заверить, что по сольфеджио задают кучу письменных домашних заданий. Для этого и нужен карандаш
Ну, а мне нравится, что там представлены психи всех мастей. Как кто-то написал, «безумное аниме о безумии: безумие в рисовке, безумие в кавае, безумие в сюжете, безумие в кровавом треше». Ну и… по-моему, там все весьма харизматичные личности, хоть и мерзавцы по большей части ))
птичье пение — любовный призыв, то же самое что по-нашему руку под одежду запустить.
Тут уж скорее секс по телефону )) Под одежду — это пчёлки, бабочки и иже с ними… А уж чем колибри занимаются, страшно подумать…
Эр, а знаешь, чем люди от животных отличаются? Я уж растения не беру — те неразумны, да, как Твил и сказала. Тем, что у тех — инстинкты. И да, разум несильно развит, хотя я уверена, что моя кошка поумнее многих людей… Да, у животных всё хорошо и просто: захотел поесть — пошёл, убил кого-нибудь и поел. Пришла пора весенняя — увидел первую же красивую самку, оплодотворил, убежал, а самка родила потомство, на которое тебе чхать. Хотя даже у тех же львов — семья. Хорошо, давай мы НЕ будем контролировать наши инстинкты. Давай добудем любой ценой вещь, которую нам захотелось, даже если придётся убить или украсть. Давай, увидев на улице женщину, которую нам захотелось, возьмём её прямо там, потому что нам так хочется — животные ж так и делают). Это осуждается? Это низзя? Глупые человеческие законы! Да тьфу на них! Зачем нам институт семьи, зачем заповеди и всё остальное? Ведь мой инстинкт говорит мне сделать так!
Вся наша жизнь — это спор тела, которое животное и которому хочется жить так, как живут животные, с разумом и душой, которые выше этого. У животных нет моральных принципов. Поэтому их нельзя ни в чём винить. У человека — есть. Поэтому мы не убиваем себе подобных. Не крадём. Не воруем. Знаем, что такое блуд. А почему тогда, Эр, если в сексе нет ничего плохого и грязного, мы не спим с чужими жёнами или мужьями? Подумаешь, переспали, что в этом такого? А вот некоторые, кстати, так и считают. И большинство людей их осуждает.
Секс — это тело. Это инстинкт. А музыка — она не телом пишется, а душой. И разумом. Поэтому я и утверждаю, что она — выше.
Твил, я никому ничего не навязываю, я лишь высказываю свою точку зрения. И в который раз убеждаюсь, увы, что лучше оставлять её при себе.
Я что, сказала где-нибудь, что всё, где есть обнажённая натура или постельная сцена — не искусство? Хотя «Декамерон» — дело вкуса. Ты ещё Маркиза де Сада вспомни или Захера-Мазоха — тоже искусство, ага… Про живопись — я хоть слово сказала про пошлость великих полотен? Хотя в принципе живопись по выразительности лично для меня — я никому ничего не навязываю, ага — идёт уже после литературы и музыки. Ну не понимаю я большинство шедевров, и всё тут. Никто мне так толком и не объяснил, что гениального в Чёрном Квадрате. Или в Пикассо с его тем ещё сюрром в человеческом изображении. Тем не менее я признаю, что это искусство, просто мне, видать, не дано его понять.
А японцы и китайцы, кстати, отлично знают европейскую музыку. Причём в Японии в большинстве своём простые обыватели её любят и знают побольше, чем в России. За это по крайней мере ручаюсь, ибо живут там знакомые.
А эротика… Ты меня очень криво понимаешь )) Я не против эротики. Я не против откровенных сцен как таковых (хотя без них частенько обходятся и пишут гениальные вещи, согласись). Я против пошлости. И можно написать откровенную сцену не пошло, а можно — пошло. А, как ты уже сказала — люди разные. Если судить с твоей позиции, то, наверное, поэтому многие писатели и композиторы избегали их писать — чтобы не нарваться на тех, кто неправильно поймёт. С моей точки зрения, гораздо больше эротики в том, что не показано. Один мой знакомый говорил, что «когда идёт мимо девица в мини-юбке и лифчике, ты на неё посмотришь, обязательно, но когда всё напоказ, это неинтересно. А вот пройдёт рядом с тобой девушка в хламидомонаде, подует ветерок, на миг обрисует волнующие контуры… И ты обернёшься ей вслед и будешь смотреть, потому что в ней есть Тайна».
И вообще я считаю, что искусство должно возвышать людей, а не взывать к их низменным страстям, к которым и так всё вокруг взывает. Просто без описания этих страстей не обойтись, ибо они неотъемлемая часть нас, но вопрос, как их описывать. Древние греки, которые просиживали по три дня в театре ради катарсиса, так же считали. «Возвышение, очищение» — так ведь у нас слово «катарсис» переводится? В принципе, музыка в теперешнем виде берёт истоки оттуда, из греческого театра, и Аристотель, например, ценил именно воспитательное и очищающее действие музыки, благодаря которой душа очищалась от аффектов — и аффектов не в теперешнем смысле, а в изначальном смысле «страсти, чувства». Аристотель ценил, что музыка и театр даруют людям «безвредную радость». Делаем выводы.
И я уже сказала, что если бы не Тигра это написала, я бы ничего и не сказала: потому что для обывателя секс на рояле почти всегда — это круто и романтишно, ага, знаю, просто меня удивила эта сцена, видя Тигрино отношение к Музыке. Так что писала я это только Тигре и, если ты заметила, под огромным количеством катов. А в следующий раз выскажусь в личку, и дело с концом.
Эр, а знаешь, чем люди от животных отличаются? Я уж растения не беру — те неразумны, да, как Твил и сказала. Тем, что у тех — инстинкты. И да, разум несильно развит, хотя я уверена, что моя кошка поумнее многих людей… Да, у животных всё хорошо и просто: захотел поесть — пошёл, убил кого-нибудь и поел. Пришла пора весенняя — увидел первую же красивую самку, оплодотворил, убежал, а самка родила потомство, на которое тебе чхать. Хотя даже у тех же львов — семья. Хорошо, давай мы НЕ будем контролировать наши инстинкты. Давай добудем любой ценой вещь, которую нам захотелось, даже если придётся убить или украсть. Давай, увидев на улице женщину, которую нам захотелось, возьмём её прямо там, потому что нам так хочется — животные ж так и делают). Это осуждается? Это низзя? Глупые человеческие законы! Да тьфу на них! Зачем нам институт семьи, зачем заповеди и всё остальное? Ведь мой инстинкт говорит мне сделать так!
Вся наша жизнь — это спор тела, которое животное и которому хочется жить так, как живут животные, с разумом и душой, которые выше этого. У животных нет моральных принципов. Поэтому их нельзя ни в чём винить. У человека — есть. Поэтому мы не убиваем себе подобных. Не крадём. Не воруем. Знаем, что такое блуд. А почему тогда, Эр, если в сексе нет ничего плохого и грязного, мы не спим с чужими жёнами или мужьями? Подумаешь, переспали, что в этом такого? А вот некоторые, кстати, так и считают. И большинство людей их осуждает.
Секс — это тело. Это инстинкт. А музыка — она не телом пишется, а душой. И разумом. Поэтому я и утверждаю, что она — выше.