Ну, как я уже сказала, зрелище недетское, да. Такое… очень в духе реализма дяди Мартина. Но, знаешь, для меня это лучший экшн со времён просмотра «Код Гиасс». Так что убедительно советую — после «Кода» на ура пойдёт ))
Только обязательно надо последнюю серию Stay Night посмотреть. В качестве заключения. В Zero концовка более-менее открытая, ибо приквел, а вот там всем воздаётся по заслугам ) Хотя можешь, в принципе, Stay Night попробовать и целиком посмотреть. Там просто такое сказочко про ояшей, ввязавшихся в Пятую Войну за Грааль, и по ходу действия у меня далеко не раз и не два был фейспалм от тупости героев. Ну, оригинальная история Stay Night был хентайной игрой, в которой вряд ли встретишь глубокую философию, так что… кагбэ намекает )) А вот последняя серия хороша. В духе Zero, сценарий которого писался изначально уже под анимешку. Так что… глупостью тут и не пахнет, вот что я скажу )
В том-то всё и дело, что здесь Пушкин… эм… постаревший немного. И на кучерявой макушке можно увидеть проплешины издалека: везде одуванчиком пушатся, а на макушке — нет ))
Но может и правда он к тому времени уже совсем разуверился в людях и своих возможностях с ними договориться или надежно обмануть))
Может, может. В конце концов, детство у него было тяжёлое, да и юность тоже. Тут разучишься )) Хотя… ради наследников мог бы и подобрать трону надёжную опору из живых людей. Сплотить кого-то вокруг Людвига хотя бы — его-то, кажется, не так ненавидели, как папочку.
Да, и, к слову, книга определённо любопытна, недурно написана и заслуживает внимания, но для полноты ощущений остро не хватает мира и… какой-то большей масштабности сюжета, что ли? Да вообще, в принципе — сюжета. Получились скорее воспоминания о любовных похождениях, которые чаще всего оказывались приурочены к заговорам-войнам и т. д. Не знай я, что автор мужчина, точно бы на женщину подумала )) И да, сразу видно, что это большооой выплеск авторских тараканов. Как бы автор ни отпирался, если что.
Возможно, недостатки действительно компенсировались бы третьим лицом, но что написано, то написано.
А сынишек жалко. Чуется, будет у них весёлая жизнь, когда вся запуганная папочкиной властью шушера начнёт смелеть и снова вылезать, а там и новая народится… Не читал Дольф Макиавелли, увы.
ОффтопикНу, вот теперь я прочитала и с тобой соглашусь, ога.
Из общего — сделка с тёмными силами и обречённость всех, кого полюбишь. Вот с этой колокольни друг и рассматривал.
По соционике — Дольф Робеспьер. В общих чертах: это человек, у которого цель — создать идеальный мир в соответствии со своим пониманием. Эмоции они при этом зачастую отключают. То есть они любят, но в случае чего способны жертвовать любовью ради Высшей Цели. Рейстлин у нас к этой же категории относится, например. А Риа Джек Лондон. Они тоже логичны и практичны сверх меры, и по головам идти не стесняются, но при этом у них в ценностях личное отношение. И, если что, между любовью и Высшей Целью они выберут любовь. Здесь Лелуш из «Код Гиасс» нам в пример, который ради Высшей Цели готов был пожертвовать собственной жизнью, но близких защищал до последнего, даже если из-за этого гениальные планы по завоеванию мира летели ко всем чертям.
Человек просто говорил, что на месте Дольфа не приближал бы к себе никого, чтобы потом не терять. Как Риа делала, в принципе. Ну, а теперь я сама увидела, что у Дольфа просто… Рок. Хотя тупость с Магдалой, конечно, меня порадовала. Гвардейцами любимую окружить не пробовал? Нет, вышел с ней впереди всего войска, а его же враг по головке будет гладить за всё, что он хорошего натворил…
А в остальных случаях — ничего он поделать не мог. Наоборот, продлил жизнь на несколько хороших месяцев. Или дней. Хотя Магдала… Магдала, эх, Магдала… Ну да так бы она жила и мучилась.
С другой стороны — мог бы, мог быть осторожнее! Окружить любимых вампирами, чтоб никто не пробрался, стоять всё время между ними и врагом, ну или ещё что-то… Он же весьма крутой был, как бы. И тут возникает интересный эффект: Дольф — живой человек, хоть и умный, и могущественный. Он не Марти Сью, а потому он делает глупости. И частенько, к слову, думает той мужской головой, которая без мозгов. Это естественно, ага, для живого мужчины. Вот только не люблю я, когда за глупости героя расплачиваются другие. Да, ему было больно, холодно и одиноко, но другим-то, умершим, не слаще… И вот это раздражало. Когда герой делает глупости и расплачивается за них сам, в первую очередь сам — это немножко другое. А так…
В общем, с рецкой твоей согласна. Почти полностью. А почти — потому что в эпилоге мы не реинкарнацию Дольфа видим, не-а. Дольфу было плевать на мнение окружающих, он не носил белых перчаток и не прикрывался благими намерениями. Это-то в нём и подкупало. А здесь — «меня будут обожать. Боготворить»…
Нет, это не Дольф. И типчик действительно пугающий.
Ага. Самое интересное, друг мой — Драйзер, а ему посоветовала тоже Робеспьерка, которая тоже была от Дольфа в диком восторге и долго вокруг друга прыгала «почитай, почитай, ну почитай» ))
С точки зрения соционики? Ну, это считаю не я, а мой друг, потому что я ещё не читала. Как прочитаю, скажу своё мнение, но мне его преподносили как Робеспьера ))
Мдааа… Бедный Тигер (( Хотя на таком гололёде немудрено — мы как-то шли с папой да так шмякнулись… Хорошо, что каким-то чудом папа умудрился отклониться в придорожный сугроб и меня за собой утянуть. А то хорошо, если б кто-то из нас связкой отделался ))
А оно у меня лежит на компьютере… Давно… И мне даже отрывочки в своё время читали… И теперь, пожалуй, я это точно в ближайшее время прочитаю ))
А рецензия отличная. Очень завлекательная!
ОффтопикИ почитаю я это ещё и потому, что мне в своё время про Дольфа читали, приводя его как противоположность Риа. С соционической точки зрения, ибо человек соционикой увлекался )))
О, даа. Гиасс — это вещь )) Один из признаков хорошей вещи — когда о ней можно говорить, а мы с друзьями иногда часами спорим о персонажах… Которые далеко не столь однозначны, как кажется в начале. Да и сюжет там сознательно оставляет много вопросов, которые заставляют фанатов рубиться вот уже не один год ))
Потом было бы интересно, к слову, услышать твою точку зрения. И о концовке, и о персонажах ))
Из общего — сделка с тёмными силами и обречённость всех, кого полюбишь. Вот с этой колокольни друг и рассматривал.
По соционике — Дольф Робеспьер. В общих чертах: это человек, у которого цель — создать идеальный мир в соответствии со своим пониманием. Эмоции они при этом зачастую отключают. То есть они любят, но в случае чего способны жертвовать любовью ради Высшей Цели. Рейстлин у нас к этой же категории относится, например. А Риа Джек Лондон. Они тоже логичны и практичны сверх меры, и по головам идти не стесняются, но при этом у них в ценностях личное отношение. И, если что, между любовью и Высшей Целью они выберут любовь. Здесь Лелуш из «Код Гиасс» нам в пример, который ради Высшей Цели готов был пожертвовать собственной жизнью, но близких защищал до последнего, даже если из-за этого гениальные планы по завоеванию мира летели ко всем чертям.
Человек просто говорил, что на месте Дольфа не приближал бы к себе никого, чтобы потом не терять. Как Риа делала, в принципе. Ну, а теперь я сама увидела, что у Дольфа просто… Рок. Хотя тупость с Магдалой, конечно, меня порадовала. Гвардейцами любимую окружить не пробовал? Нет, вышел с ней впереди всего войска, а его же враг по головке будет гладить за всё, что он хорошего натворил…
А в остальных случаях — ничего он поделать не мог. Наоборот, продлил жизнь на несколько хороших месяцев. Или дней. Хотя Магдала… Магдала, эх, Магдала… Ну да так бы она жила и мучилась.
С другой стороны — мог бы, мог быть осторожнее! Окружить любимых вампирами, чтоб никто не пробрался, стоять всё время между ними и врагом, ну или ещё что-то… Он же весьма крутой был, как бы. И тут возникает интересный эффект: Дольф — живой человек, хоть и умный, и могущественный. Он не Марти Сью, а потому он делает глупости. И частенько, к слову, думает той мужской головой, которая без мозгов. Это естественно, ага, для живого мужчины. Вот только не люблю я, когда за глупости героя расплачиваются другие. Да, ему было больно, холодно и одиноко, но другим-то, умершим, не слаще… И вот это раздражало. Когда герой делает глупости и расплачивается за них сам, в первую очередь сам — это немножко другое. А так…
В общем, с рецкой твоей согласна. Почти полностью. А почти — потому что в эпилоге мы не реинкарнацию Дольфа видим, не-а. Дольфу было плевать на мнение окружающих, он не носил белых перчаток и не прикрывался благими намерениями. Это-то в нём и подкупало. А здесь — «меня будут обожать. Боготворить»…
Нет, это не Дольф. И типчик действительно пугающий.