М… какое-то корявенькое выражение. Может, лучше было бы «прекратить свои бестактные вопросы» или как-то так?
Потихонечку читаю. Интересно, легко и поднимает настроение, надо сказать. В болеющем состоянии — самое то, так что спасибо )) Герои нравятся, хотя с отношением к Олу пока не определилась. Подозрительный он. Ну, а самый любимый персонаж — нибруск, однозначно!
Хм… ну, понимаешь, тут у меня такое отношение, что автору свойственно рьяно защищать свои идеи, даже если иногда они бредовые )) И если несколько человек, чьё мнение я уважаю, указывают мне на одну и ту же ошибку, которая мне не кажется ошибочной — скорее всего, это моё пристрастие, а не их заблуждение.
Ничем не приметном. Если просто «неприметный» — слитно, если «ничем не приметный» — раздельно, так же как и с «непримечательным» и «ничем не примечательным»
ничем неприметном здании с огромным количеством коридоров, в одной из комнат происходила довольно жаркая беседа.
Это так важно, что в этом здании было огромное количество коридоров? И именно почему-то коридоров — без комнат, без окон, без дверей, надо понимать?
Ещё около трех девушек
Около? То есть то ли две, то ли три, четыре? Я понимаю, трудно сказать точное число, когда девушек пятьдесят, но сосчитать, было бы девушек три, две или четыре, вряд ли очень трудно.
молча, стояли невдалеке от них.
Запятая не нужна. Наречие отделять ни к чему.
разрезал повисшую тишину, голос синеволосой
Запятая не нужна. Подлежащее от сказуемого не отделяется.
голос синеволосой, — Они обвиняют тебя в преднамеренном уничтожении целого измерения
… голос синеволосой. — Они обвиняют…
Изучите правила постановки знаков при прямой речи.
В этот момент двери в помещение резко распахнулась, с грохотом ударившись о стены, они протяжно скрипнули, но не разбились.
«Распахнулись». Двери вообще-то могут разбиться, только если они стеклянные, а стеклянные двери обычно не ударяются о стены. И почему в том здании, где находились девушки, так плохо смазывали дверные петли? Что-то мне подсказывает, скрипучие двери вы ввели просто для пущей антуражности зловещей картины, а это не есть очень хорошо.
А в залу вошли девять человек, среди которых не было ни одной женщины
А не проще сказать «девять мужчин», раз уж автору так хочется обратить внимание на то, что среди них не было женщин?
все были облачены в черные мантии, на груди у каждого виднелся большой золотой крест, а головы были укрыты капюшонами.
А не проще сказать хотя бы «девять мужчин в чёрных мантиях, с золотыми крестами на груди и лицах, закрытых капюшонами?»
Среди этих девяти сильней всех выделялся один мужчина
Мы уже поняли, что там не было женщин. Можно сказать просто «один».
зато глаза всё это время скользили по телам девушек
Скользящие по телам глаза… Скользит взгляд, а глаза скользят, только вырванные из орбит. К тому же под словом «тела» обычно подразумеваются мёртвые.
лицо Миюки, стало очень встревоженным,
И снова запятая не нужна
Тем временем, люди в черных мантиях
«Тем временем» не отделяется. Запятая не нужна.
Далее по тексту в том же духе — и это только беглый взгляд, без особых докапываний.
Учите русский, уважаемый автор, и читайте. Много читайте. Не анимешки смотрите и не мангу читайте, а книги. Классики тоже не помешают, не только фантастики. Читайте хороших авторов, не сетевых, признанных — учитесь у них. Пробуйте писать в том же стиле, почерпывайте неизбитые сравнения и описания, построения фраз. Пока ваш литературный язык, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Что же касается сюжета, то подача мешает нормально его воспринимать, но подобное мы уже видели, и не один раз. И читали — в фанфиках про Мэри Сью. Спасибо, что честно предупредили, но чистосердечное признание не умаляет вины.
Читайте, придумывайте что-то новое, и будет у вас будущее. Искры таланта вы не лишены, но надо очень много над собой работать. Как и всем нам, впрочем.
М, приятно, когда могу помочь другу добрым советом )) На самом деле я не так много анимешек смотрела, как кажется. Мне просто повезло в том плане, что у меня есть друг-анимешник, который смотрел и смотрит как раз много. И из этого «много» он отбирает жемчужины, которые и советует мне. Так что вместо его сотни с лишком я посмотрела штук двадцать, но из этих двадцати не было ни одного, которое заставило бы меня пожалеть о просмотре. Так что — думаю, в большинстве советов я не ошибаюсь ))
Ну, как я уже сказала, зрелище недетское, да. Такое… очень в духе реализма дяди Мартина. Но, знаешь, для меня это лучший экшн со времён просмотра «Код Гиасс». Так что убедительно советую — после «Кода» на ура пойдёт ))
Только обязательно надо последнюю серию Stay Night посмотреть. В качестве заключения. В Zero концовка более-менее открытая, ибо приквел, а вот там всем воздаётся по заслугам ) Хотя можешь, в принципе, Stay Night попробовать и целиком посмотреть. Там просто такое сказочко про ояшей, ввязавшихся в Пятую Войну за Грааль, и по ходу действия у меня далеко не раз и не два был фейспалм от тупости героев. Ну, оригинальная история Stay Night был хентайной игрой, в которой вряд ли встретишь глубокую философию, так что… кагбэ намекает )) А вот последняя серия хороша. В духе Zero, сценарий которого писался изначально уже под анимешку. Так что… глупостью тут и не пахнет, вот что я скажу )
В том-то всё и дело, что здесь Пушкин… эм… постаревший немного. И на кучерявой макушке можно увидеть проплешины издалека: везде одуванчиком пушатся, а на макушке — нет ))
Но может и правда он к тому времени уже совсем разуверился в людях и своих возможностях с ними договориться или надежно обмануть))
Может, может. В конце концов, детство у него было тяжёлое, да и юность тоже. Тут разучишься )) Хотя… ради наследников мог бы и подобрать трону надёжную опору из живых людей. Сплотить кого-то вокруг Людвига хотя бы — его-то, кажется, не так ненавидели, как папочку.
Да, и, к слову, книга определённо любопытна, недурно написана и заслуживает внимания, но для полноты ощущений остро не хватает мира и… какой-то большей масштабности сюжета, что ли? Да вообще, в принципе — сюжета. Получились скорее воспоминания о любовных похождениях, которые чаще всего оказывались приурочены к заговорам-войнам и т. д. Не знай я, что автор мужчина, точно бы на женщину подумала )) И да, сразу видно, что это большооой выплеск авторских тараканов. Как бы автор ни отпирался, если что.
Возможно, недостатки действительно компенсировались бы третьим лицом, но что написано, то написано.
А сынишек жалко. Чуется, будет у них весёлая жизнь, когда вся запуганная папочкиной властью шушера начнёт смелеть и снова вылезать, а там и новая народится… Не читал Дольф Макиавелли, увы.
ОффтопикНу, вот теперь я прочитала и с тобой соглашусь, ога.
Из общего — сделка с тёмными силами и обречённость всех, кого полюбишь. Вот с этой колокольни друг и рассматривал.
По соционике — Дольф Робеспьер. В общих чертах: это человек, у которого цель — создать идеальный мир в соответствии со своим пониманием. Эмоции они при этом зачастую отключают. То есть они любят, но в случае чего способны жертвовать любовью ради Высшей Цели. Рейстлин у нас к этой же категории относится, например. А Риа Джек Лондон. Они тоже логичны и практичны сверх меры, и по головам идти не стесняются, но при этом у них в ценностях личное отношение. И, если что, между любовью и Высшей Целью они выберут любовь. Здесь Лелуш из «Код Гиасс» нам в пример, который ради Высшей Цели готов был пожертвовать собственной жизнью, но близких защищал до последнего, даже если из-за этого гениальные планы по завоеванию мира летели ко всем чертям.
Человек просто говорил, что на месте Дольфа не приближал бы к себе никого, чтобы потом не терять. Как Риа делала, в принципе. Ну, а теперь я сама увидела, что у Дольфа просто… Рок. Хотя тупость с Магдалой, конечно, меня порадовала. Гвардейцами любимую окружить не пробовал? Нет, вышел с ней впереди всего войска, а его же враг по головке будет гладить за всё, что он хорошего натворил…
А в остальных случаях — ничего он поделать не мог. Наоборот, продлил жизнь на несколько хороших месяцев. Или дней. Хотя Магдала… Магдала, эх, Магдала… Ну да так бы она жила и мучилась.
С другой стороны — мог бы, мог быть осторожнее! Окружить любимых вампирами, чтоб никто не пробрался, стоять всё время между ними и врагом, ну или ещё что-то… Он же весьма крутой был, как бы. И тут возникает интересный эффект: Дольф — живой человек, хоть и умный, и могущественный. Он не Марти Сью, а потому он делает глупости. И частенько, к слову, думает той мужской головой, которая без мозгов. Это естественно, ага, для живого мужчины. Вот только не люблю я, когда за глупости героя расплачиваются другие. Да, ему было больно, холодно и одиноко, но другим-то, умершим, не слаще… И вот это раздражало. Когда герой делает глупости и расплачивается за них сам, в первую очередь сам — это немножко другое. А так…
В общем, с рецкой твоей согласна. Почти полностью. А почти — потому что в эпилоге мы не реинкарнацию Дольфа видим, не-а. Дольфу было плевать на мнение окружающих, он не носил белых перчаток и не прикрывался благими намерениями. Это-то в нём и подкупало. А здесь — «меня будут обожать. Боготворить»…
Нет, это не Дольф. И типчик действительно пугающий.
Ага. Самое интересное, друг мой — Драйзер, а ему посоветовала тоже Робеспьерка, которая тоже была от Дольфа в диком восторге и долго вокруг друга прыгала «почитай, почитай, ну почитай» ))
Из общего — сделка с тёмными силами и обречённость всех, кого полюбишь. Вот с этой колокольни друг и рассматривал.
По соционике — Дольф Робеспьер. В общих чертах: это человек, у которого цель — создать идеальный мир в соответствии со своим пониманием. Эмоции они при этом зачастую отключают. То есть они любят, но в случае чего способны жертвовать любовью ради Высшей Цели. Рейстлин у нас к этой же категории относится, например. А Риа Джек Лондон. Они тоже логичны и практичны сверх меры, и по головам идти не стесняются, но при этом у них в ценностях личное отношение. И, если что, между любовью и Высшей Целью они выберут любовь. Здесь Лелуш из «Код Гиасс» нам в пример, который ради Высшей Цели готов был пожертвовать собственной жизнью, но близких защищал до последнего, даже если из-за этого гениальные планы по завоеванию мира летели ко всем чертям.
Человек просто говорил, что на месте Дольфа не приближал бы к себе никого, чтобы потом не терять. Как Риа делала, в принципе. Ну, а теперь я сама увидела, что у Дольфа просто… Рок. Хотя тупость с Магдалой, конечно, меня порадовала. Гвардейцами любимую окружить не пробовал? Нет, вышел с ней впереди всего войска, а его же враг по головке будет гладить за всё, что он хорошего натворил…
А в остальных случаях — ничего он поделать не мог. Наоборот, продлил жизнь на несколько хороших месяцев. Или дней. Хотя Магдала… Магдала, эх, Магдала… Ну да так бы она жила и мучилась.
С другой стороны — мог бы, мог быть осторожнее! Окружить любимых вампирами, чтоб никто не пробрался, стоять всё время между ними и врагом, ну или ещё что-то… Он же весьма крутой был, как бы. И тут возникает интересный эффект: Дольф — живой человек, хоть и умный, и могущественный. Он не Марти Сью, а потому он делает глупости. И частенько, к слову, думает той мужской головой, которая без мозгов. Это естественно, ага, для живого мужчины. Вот только не люблю я, когда за глупости героя расплачиваются другие. Да, ему было больно, холодно и одиноко, но другим-то, умершим, не слаще… И вот это раздражало. Когда герой делает глупости и расплачивается за них сам, в первую очередь сам — это немножко другое. А так…
В общем, с рецкой твоей согласна. Почти полностью. А почти — потому что в эпилоге мы не реинкарнацию Дольфа видим, не-а. Дольфу было плевать на мнение окружающих, он не носил белых перчаток и не прикрывался благими намерениями. Это-то в нём и подкупало. А здесь — «меня будут обожать. Боготворить»…
Нет, это не Дольф. И типчик действительно пугающий.