по-моему это очень правильная идея. если Админ вернется и заинтересуется — можно его даже попросить специально для этого сделать какие-нибудь штуки, чтобы топики можно было единообразно помечать, но пока можно обойтись и просто словами. например, договориться, что пишется это жирным подчеркнутым шрифтом, первой строй в любом конкурсном топике. и опять же договорить про уровень по умолчанию — если не указали, чтобы можно было понять, что ждут.
полностью поддерживаю. может, после этого появится мотивация писать салфетки))
простите, что влезу (у меня слежение за комментами просто стоит ко всем текстам, которые были в кругу)))
но я точно помню, что когда читала текст сомнений не было в возрасте.
сейчас объясню. если бы он закончил 11 класс — по-любому были бы мысли о поступлении. если бы он закончил первый курс… он бы рассуждал иначе. взрослее что ли. это разговоры о девочках — на первом курсе все уже несколько иначе. уже многие во всю встречаются… не знаю, не студенческая у него психология, это за версту видно. опять же переживания о внешности и о том, что его из-за этого дразнят — дразнилки в школе, потому что часто тянутся из детства. в институте клички носят несколько иной характер просто потому, что люди знакомятся уже в куда более осознанном возрасте. плюс Макс — явно друг старый. такие чаще в школе, чем на младших курсах. в общем, я к тому, что вот лично у меня нигде не дрогнуло и даже мысли не возникло: он никак не может быть старше 10 класса. это лето после 9 или 10 класса — и для меня эта инфа прочлась как само собой разумеющееся...)
Оффтопикнесмотря на то, что очень хочу увидеть «Королевскую кровь» напечатанной, говорить о том, что ничего не написано, имея ввиду, что ничего не напечатано — это не совсем здорово…
насчет сборника — вполне хорошо будет смотреться повесть + несколько рассказов.
ошибки, сомнения, желание переделать — это все очень здорово. если у тебя есть цель — сделать «стройный в своей завершенности роман» — в нее нужно верить, сомневаясь сколько угодно по дороге. но все равно идти. оглядываться, возвращаться, но не останавливаться.
Если так ничего сам не напишу, буду утешать себя тем, что кому-то немножко помог найти себя в литературе ))
меня эта фраза практически убила — я просто не смогла промолчать. даже закрыла страницу, но все-таки вернулась.
во-первых, почему то, что ты уже написал, ты не считаешь… в принципе, не считаешь, раз так говоришь?)))
между прочим, Королевская Кровь была последней ступенькой, которая вытащила меня из депрессии длинной...в год. это без преувеличений. ровно год. да, я уже была «на выходе» так сказать, но все-таки именно благодаря ей я смогла поставить точку.
и теперь я слышу от ее автора, что он «ничего не написал». а что же тогда меня вытащило?..))
во-вторых, откуда столько неверия в себя?.. я честно с квадратными глазами… скажи, ну, пожалуйста, скажи, что это только кокетство?..))…
я же не говорю, что его возьмут прямо сейчас, причем недописанное? я говорю, когда напечатают Поднебесье — а это две большие разницы)) конечно, тебе придется его дописать и еще подправить и т.д.
насчет сборника — вполне хорошо будет смотреться повесть + несколько рассказов.
ошибки, сомнения, желание переделать — это все очень здорово. если у тебя есть цель — сделать «стройный в своей завершенности роман» — в нее нужно верить, сомневаясь сколько угодно по дороге. но все равно идти. оглядываться, возвращаться, но не останавливаться.
воот) а то я перепугалась))
во-первых, почему то, что ты уже написал, ты не считаешь… в принципе, не считаешь, раз так говоришь?)))
между прочим, Королевская Кровь была последней ступенькой, которая вытащила меня из депрессии длинной...в год. это без преувеличений. ровно год. да, я уже была «на выходе» так сказать, но все-таки именно благодаря ей я смогла поставить точку.
и теперь я слышу от ее автора, что он «ничего не написал». а что же тогда меня вытащило?..))
во-вторых, откуда столько неверия в себя?.. я честно с квадратными глазами… скажи, ну, пожалуйста, скажи, что это только кокетство?..))…