мне кажется, все-таки вам стоит сформулировать свою идею подробнее и написать хотя бы черновой вариант правил, чтобы потом уже было, о чем говорить предметно и все понимали, о чем мы говорим.
я правильно понимаю, что если изданного произведения у автора нет, то ему есть смысл вступать в это сообщество только после публикации? т.е. это только для издающихся авторов? к сожалению, здесь такие, конечно, есть, но не так много в процентном соотношении. и обсуждать правила такого сообщества нужно в этом узком кругу, а не всеми.
вот у меня изданного нет (очень надеюсь, что пока) — и какой мне смысл участвовать в подобном сообществе?
ну… я бы так не сказала. девочки вычитывают не только механически. обсуждается все — идея, логика сюжета, мотивация героев, композиция. каждый помогает в меру своих возможностей. но, конечно, с поправкой на самого автора. скажем, если автор говорит: не обращайте внимания на ошибки, то мы не обращаем. или если мы понимаем, что какие-то советы автору не нужны — мы их оставляем при себе. все это за счет длительного сотрудничества.
так что… сказать «помогают найти ошибки» — это ничего не сказать о кругах взаимопомощи
Именно из-за злой критики были выбиты многие многообещающие авторы. И что мы теперь имеем? Бред Елены Звёздной с её Утыркой? Или бред, когда эльфка устраивает трах с орком? А может быть произведения, в которых девственница показывает класс бывалой порно звезды?
Скажите, Вас устроит, если в печать пройдут такие вот произведения?
да-да, именно это я и имела ввиду )
но вопрос был в том — нужно ли писать или нет?
а вот почему это потом издают или почему это находит читателей — это уже вопрос совершенно другой категории.
я не буду с вами спорить.
я с радостью принимаю даже злую критику.
но.
критикуемый должен быть готов, сознателен и даже сам этой критики желать.
иначе только растрепанные нервы с одной или с двух сторон. сломанный и раздавленный недотворческий человек. и абсолютно никакой пользы миру.
А отметку мы ставим себе сами, сравнивая свои произведения с мастерами в том или ином жанре.
я хотела сказать, что нет предела совершенству. и что в чем-то можно «поучить», когда видишь ошибки, но смотреть свысока не стоит никогда.
Не думаю, что я стану поддерживать произведение, которое не несёт смысла и является лишь откровенным надругательством над моим любимым жанром.
так вопрос был в поддержании «людей рядом», а не произведений, которые лично вам не нравятся )
Большинство из этих графоманов дети, для которых главное утвердится
да, и как же здорово этих детей обломать, сказать, что они никогда не сделают ничего достойного и пусть всю жизнь живут с ощущением, что они «что-то должны закату»?)
научить — это, конечно, круто. но как минимум поддержать, вдохновить или хотя бы не отбивать желания?)
знаю, что меня за это заклюют. но. хочу обратить внимание, что я только за критику. конструктивную и порой даже злую. вот только критика должна быть направлена всегда на повышение уровня, а не на то, чтобы человек завязал с творчеством. мы же все таки ранимые. и можем с горя всю жизнь заниматься нелюбимым делом, лишь бы не сметь мечтать о том, что не умеешь.
Вначале нужно самим подняться на должный уровень.
а есть какая-то отметка — вот отсюда можно уже смотреть сверху и учить?
все мы всю жизнь учимся. никуда от этого не денешься. а кто не учится — то уже и не живет.
а поддерживать других, тех, кто попал рядом — это здорово и нужно. и неважно — дети или не дети.
вопрос в том, у кого насколько хватает сил, сознательности и желания.
и, наверное, это особенно круто, когда ты сильный настолько, что можешь поставить себе «правильные» рамки и ни о чем жалеть. или ты смелый и умный настолько, что знаешь, какие рамки «твои» и можешь поставить их.
Скажите, Вас устроит, если в печать пройдут такие вот произведения?